Дик Джонсон (гонщик)

редактировать
Австралийский автогонщик

Дик Джонсон
Dickjohnson.jpg Джонсон раздает автографы в 2006 году
ГражданствоАвстралиец
Родился(1945-04-26) 26 апреля 1945 года (возраст 75). Брисбен, Квинсленд, Австралия
Пенсионер1999
Относится кСтивену Джонсону (сын)
Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям
Годы активности1970–1999
КомандыBryan Byrt Racing. Dick Johnson Racing
Старты202
Победы22
Лучшее завершение1-е место в 1981, 1982, 1984, 1988 Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям 1989 года
Предыдущая серия
1982–91. 1989–90. 1990Чемпионат Австралии по выносливости. NASCAR Australia. NASCAR Cup Series
Чемпионские титулы
1981. 1981. 1982. 1984. 1988. 1989. 1989. 1994. 1994. 1995. 1995 Австралийский чемпион по кузовным гонкам.. Bathurst 1000. Aust ralian Touring Car Champ.. Australian Touring Car Champ.. Australian Touring Car Champ.. Australian Touring Car Champ.. Bathurst 1000. Sandown 500. Bathurst 1000. Истерн-Крик 12 Час. Sandown 500
Награды
2001Зал славы суперкаров V8

Ричард Джонсон (родился 26 апреля 1945 г.) является совладельцем суперкара V8 команда Дик Джонсон Рейсинг и бывший гонщик . Как водитель, он был пятикратным чемпионом Австралии по турингу и трехкратным победителем Bathurst 1000. По состоянию на 2008 год Джонсон получил более двадцати наград и наград, в том числе Зал славы суперкаров V8, в который он был введен в 2001 году.

В 2009 году в рамках Q150 Дик Джонсон был объявлен одним из Q150 Icon Квинсленда за его роль «спортивной легенды».

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Гонки
  • 3 NASCAR
  • 4 Выход на пенсию
  • 5 Racecam
  • 6 Результаты карьеры
    • 6.1 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
    • 6.2 Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
    • 6.3 Полные результаты чемпионата Европы по кузовным автомобилям
    • 6.4 Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам
    • 6.5 NASCAR
      • 6.5.1 Winston Cup Series
    • 6.6 Полные результаты Bathurst 1000
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Подростком Джонсон учился в государственной средней школе Кавендиш-роуд в Брисбене, Австралия, и именно в этом районе Корпару он впервые начал водить машину со своим отцом в молодости. ребенок. Государственная средняя школа Кавендиш-Роуд назвала одну из своих школ Джонсоном в его честь. Цвет дома синий.

После окончания школы Джонсон был призван в австралийскую армию в возрасте 20 лет и начал свою двухлетнюю национальную службу в 1965 году. Хотя в то время они не знали друг друга, и Джонсон, и будущий конкурент туристических автомобилей Питер Брок с 1965 по Блейми-Казармы около Вагга-Вагга в Новом Южном Уэльсе находились вместе в 1967 г.

Дик Джонсон на Holden EH в Лейксайд в ноябре 1969 года

Несмотря на то, что он стал синонимом вождения Ford, Джонсон в первые годы своего существования участвовал в гонках подряд Холденс. Первым гоночным автомобилем Джонсона был Holden FJ, его первая гонка была на Lakeside International Raceway в ноябре 1964 г., в 1968 г. и в 1969 г. он участвовал в гонках на своем Holden EH и оттуда вырос до Holden Torana GTR в 1970 году, набрав в том же году свой первый чемпионат Австралии по кузовным гонкам очков на Lakeside. GTR был модернизирован до спецификаций XU-1 в 1971 году. Первый привод Джонсона на Hardie Ferodo 1000 был в Holden LJ Torana GTR XU-1 Боба Форбса 1973, когда они заняли пятое место. Затем Джонсон провел единственную гонку за команду Holden Dealer Team на этапе Surfers Paradise раунда 1974 ATCC, где он финишировал третьим за рулем GTR XU-1. Позже он купил бывший HDT Torana, на котором Питер Брок выиграл Bathurst 1000 в 1972 году у Барри Никсона Смита, и продвигал этот автомобиль до перехода на Ford в 1977 году. Torana был продан Керри Коксу, который участвовал в чемпионате QLD Touring среди автомобилей. в тесном соперничестве с Диком, Кокс выиграл в 1977 году, а Дик получил титул в 1978 году.

1981 Tru-Blu Ford Falcon

В 1980 году, во время Bathurst 1000 он начал вторым и возглавил за первые 17 кругов до того, как его машина сошла с трассы после удара о камень размером с футбольный мяч, который, по словам очевидца в 2012 году, случайно выбил на трассу один из пары нетрезвых мужчин. В результате общественная поддержка, когда люди со всей Австралии позвонили на местный телеканал Channel 7 (вещатель гонки) и пообещали деньги, чтобы помочь команде встать на ноги. В конце концов, на ремонт автомобиля было пожертвовано 72000 австралийских долларов. Под руководством своего генерального директора Эдсела Форда II, который увидел ценность доброй воли в прессе, окружавшей аварию Джонсона, австралийская Ford Motor Company предоставила новый корпус автомобиля и пообещала сопоставить пожертвование. доллар за доллар, в результате чего команда получила 144000 долларов, чтобы помочь вернуться в гонки.

Близкий друг Джонсона Росс Палмер, владелец Palmer Tube Mills в Брисбене, стал его основным спонсором в 1981 году (при этом Брайан Бирт Форд также оставался основным спонсором), и на пожертвованные деньги позволил ему вернуть следующий год, чтобы выиграть и Чемпионат Австралии по кузовным гонкам (ATCC), и Bathurst 1000 (с Джоном Френчем ). Джонсон выиграл ATCC в знаменитом долгом поединке с Питером Броком на Lakeside International Raceway раунде. Он снова выиграл ATCC в 1982 (Tru Blu XD Falcon ), 1984 (Greens Tuff XE Falcon ), 1988 (Ford Sierra RS500 ) и 1989 ( Sierra RS500). Он также выиграл Батерст в 1989 году (на Ford Sierra с Джоном Боу ) и 1994 (на EB Falcon, также с Боу). Названия Tru Blu и Greens Tuff, а также Red Roo (появившиеся только в конце 1982 года) были названиями продуктов Palmer Tube Mills.

Учитывая, что гоночная индустрия требует гораздо больших бюджетов, Росс Палмер помог договориться о том, чтобы Shell стала основным спонсором команды с 1987. Увеличенный бюджет позволил команде расшириться с одной машины для Дика до второй Ford Sierra RS Cosworth для его тогдашнего товарища по команде Грегга Хэнсфорда.

NASCAR

В 1989 году и в 1990 году, по инициативе Палмера Тьюб Миллс, который помог ему в получении нескольких источников спонсорской помощи, и через американское подразделение компании Redkote, Джонсон совершил краткую набег на NASCAR Cup Series за рулем Ford Thunderbird <379.>, участвуя в семи гонках с лучшим стартом 11-м на Sears Point Raceway в своей первой гонке и лучшим финишем 22-м на Pocono Raceway. Джонсон также управлял Thunderbird в первой гонке NASCAR, проводившейся в Австралии, 1988 Goodyear NASCAR 500 на Тандердоум в парке Колдер в Мельбурне. К несчастью для Джонсона, он попал в аварию на ранней стадии гонки, в результате чего он выбыл из гонки.

Уход на пенсию

Дик Джонсон ушел из гонок в конце сезона 1999 года, хотя он по-прежнему отвечает за DJR. Тем не менее, он сделал единственное последнее появление перед своей домашней толпой на Queensland 500 в 2000 году со своим сыном Стивеном, который взял на себя управление знаменитым номером 17 Дика и продолжал это делать более десяти лет после этого. Джонсон дважды написал свою автобиографию, а также участвовал в третьей биографии.

В 2014 году DJR объявил, что 51% команды был продан легендарному владельцу команды Роджеру Пенске, основавшему DJR-Team Penske, который выставляет две машины в гонках V8 Supercar. В 2019 году Скотт Маклафлин и Александр Премат одержали свою первую победу в Bathurst 1000 в любом качестве с 1994 года.

Racecam

Лаконичный характер и смекалка Джонсона были хорошо использованы давним телеведущим Bathurst 1000 Channel 7, когда они впервые установили одну из своих racecam в его Tru-Blu Ford Falcon для 1982 James Hardie 1000. Джонсон и штурман Джон Френч также были подключены к звуковой сети, чтобы команда комментаторов могла разговаривать с гонщиками во время гонки по трассе. С тех пор автомобили Джонсона редко оставались без телекамеры, сидящей там, где обычно находилось пассажирское сиденье, особенно когда Седьмой транслировал гонку по телевидению. Его лаконичные комментарии и, казалось бы, бесконечный список однострочников быстро стали фаворитами австралийских фанатов гонок, даже тех, кто обычно следил за гонщиками Холдена, таких как Питер Брок и Аллан Грайс, оба из которых также стали сторонниками использования Racecam.

Вот некоторые из высказываний Джонсона во время съемки гоночной камеры:

  • «У меня один черный BMW передо мной, один позади меня. Фрэнк Гарднер и его All Blacks "- 1985 ATCC, раунд 5 на Adelaide International Raceway, в то время как он был зажат между черными JPS Team BMW ' s из новозеландцев Джим Ричардс и Невилл Крайтон. Гарднер был менеджером команды JPS.
  • «У старого Volvo должна быть подвеска грузовика» - 1986 ATCC, раунд 4 на Adelaide International. По иронии судьбы Volvo Робби Франсевика стал победителем гонки.
  • «Эта гонка похожа на ирландца, выигравшего Тур де Франс, я говорю вам. Он должен был иди на круге чести »- 1986 Джеймс Харди 1000
  • « Здесь я теряю так много времени. Я имею в виду, что эта часть трека так скучна », - Батерст 1986 года, ссылаясь на свое V8 Отсутствие ворчания Ford Mustang по сравнению с его конкурентами на подъеме Mountain Straight.
  • «Он отсутствует и ведет себя как старая шейла» - 1988 ATCC, Grand Finale at Oran Park Raceway после проблем с турбонаддувом из-за его победы в чемпионате Ford Sierra RS500 позволил ему уступить лидерство в середине гонки напарнику по команде Джону Боу. Поскольку соперника нигде не было видно, Боу позже замедлился достаточно, чтобы позволить Дику выиграть гонку, и последовал за ним через финиш в 1–2 форме.
  • «Винтон? Это как марафон вокруг твоей бельевой веревки». - 1990 ATCC, раунд 4 в Winton после Channel 7, комментатор Майк Рэймонд спросил его, каково определение Winton.
  • «Затем Брок прошел мимо меня, к сожалению, вы не поверите, и эта штука вроде него, я чуть не задохнулся на Mobil 1. Похоже, последний поезд до Ферни Гроув »- 1990 ATCC, Гранд-финал в Оран-парке после проблем с Сьеррой, когда он выбыл из гонки и борьбы за первенство. Он имел в виду привычку Питера Брока Sierra изрыгать черный масляный дым из выхлопных газов всякий раз, когда он нажимал на педаль акселератора.
  • «Sierra на одном цилиндре имеет такое же ворчание, как и Commodore "- 1991 ATCC, 5-й раунд в Винтоне после того, как его осечка Sierra была обойдена V8 Holden Commodore из Ларри Перкинса.
  • « Вы должны быть шутка "- 1995 ATCC, Round 3 в Bathurst. Channel 7 только что перешел к Джонсону, и Майк Рэймонд спросил: «Ты одинок?». Цитата Джонсона прозвучала сразу после того, как он закрутил свой Ford EF Falcon в Caltex Chase, по-видимому, отвлеченный прерыванием Раймонда. Однако, как вскоре показала телекамера, заднее крыло Falcon рухнуло на скорости более 280 км / ч (174 миль в час), когда он входил в самый быстрый поворот на любой австралийской гоночной трассе, в тот же момент, когда Седьмой пересек на поговори с ним.
Карьерные результаты
СезонСерияПозицияАвтомобильКоманда
1970 Австралийский тур Автомобильный чемпионат 16-йHolden LC Torana GTR
1971 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам13-йHolden LC Torana GTR XU-1
1972 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам7-е местоХолден LJ Torana GTR XU-1 Дик Джонсон
1973 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам42-еHolden LJ Torana GTR XU-1Команда дилеров Holden
1974 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам13-йHolden LJ Torana GTR XU-1
1975 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам23-йHolden LJ Torana GTR XU-1
1976 Чемпионы Австралии по кузовным гонкам бедра28-йHolden LJ Torana GTR XU-1
1977 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам22-йFord XB Falcon GTБрайан Бирт Форд
1977 Чемпионат Австралии по спортивным седанам 10-е местоFord XB Falcon GT Дик Джонсон
1978 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам10-е местоFord XC Falcon GS500 Брайан Бирт Форд
1979 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам29-йFord XC Falcon Cobra Брайан Бирт Форд
1981 Чемпионат Австралии по туристическим автомобилям1-е местоFord XD Falcon Palmer Tube Mills
1982 Чемпионат Австралии по кузовным автомобилям1-е местоFord XD FalconPalmer Tube Mills
1982 Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 6-йFord XE Falcon Palmer Tube Mills
1983 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам6-йFord XE FalconPalmer Tube Mills
1983Лучшие тормоза серии AMSCAR 11-йFord XE Falcon Palm туб Миллс
1983 Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость11-йFord XE FalconPalmer Tube Mills
1984 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам1-йFord XE FalconPalmer Tube Mills
1984 Чемпионат Австралии по гонкам на выносливостьNCFord XE FalconPalmer Tube Mills
1984 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Северная КаролинаChevrolet Monza Re-Car Racing
1985 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам2-е местоFord Mustang GT Palmer Tube Mills
1985 Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость8-е местоFord Mustang GTPalmer Tube Mills
1986 Чемпионат Австралии по гоночным автомобилям6 местоFord Mustang GTPalmer Tube Mills
1986 Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 14 местоFord Mustang GTPalmer Tube Mills
1987 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам6-йFord Sierra RS Cosworth Shell Ul tra Hi-Tech Racing Team
1988 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам1-е местоFord Sierra RS500 Shell Ultra Hi Racing
Чемпионат Европы по кузовным гонкам NCFord Sierra RS500Redkote Racing
1988 Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам NCFord Sierra RS500Shell Ultra Hi Racing
1988 Чемпионат мира по спортивным автомобилямNCВесканда Chevrolet Берни ван Элсен
1989 Австралийский чемпионат по кузовным гонкам1-е местоFord Sierra RS500Shell Ultra Hi Racing
1989 NASCAR Cup Series 47-йFord Thunderbird Дик Джонсон Racing
1990 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам4-е местоFord Sierra RS500Shell Ultra Hi Racing
1990 NASCAR Winston Cup Series63-еFord ThunderbirdDick Johnson Racing
1990 Чемпионат Австралии по гонкам на выносливостьNCFord Sierra RS500Шел l Ultra Hi Racing
1991 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам8-е местоFord Sierra RS500Shell Ultra Hi Racing
1991 Австралийская выносливость ЧемпионатNCFord Sierra RS500Shell Ultra Hi Racing
1992 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам8-е местоFord Sierra RS500Shell Ultra Hi Racing
1993 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам5-йFord EB Falcon Shell Racing
1994 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам8-е местоFord EB FalconShell FAI Racing
1995 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам7-е местоFord EF Falcon Shell FAI Racing
1995 Австралийская серия серийных автомобилей GT 12-е местоMazda RX-7 SP
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам10-еFord EF FalconShell FAI Racing
1996 Mobil New Zealand Sprints5-йFord EF FalconShell FAI Racing
1 997 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам7-е местоFord EL Falcon Shell Helix Racing
1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам10-еFord EL FalconShell Helix Racing
1999 V8 Supercar Championship Series 10-йFord AU Falcon Shell Helix Racing

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Ford Sierra RS500 MNZ JAR DIJ NUR SPA BNO SIL BAT. RetCLD. ovr: 13. cls: 9WEL. RetFJI NC0

† Не зарегистрирован для серий и очков

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
1984 Австралия Re-Car RacingChevrolet Monza MON SIL LMS NUR BHT MOS SPA IMO FJI KYL SAN. DSQNC0
1988 Австралия Берни ван ЭлсенВесканда C1 Chevrolet JRZ JAR MON SIL LMS BRN BHT NUR SPA FJI SAN. DSQNC0

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCPoints
1988 Австралия Redkote Racing Ford Sierra RS500 MNZ DON EST JAR DIJ VAL NUR SPA ZOL SIL. 21NOG NC0

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234DCОчки
1988 Австралия Shell Ultra Hi Racing Ford Sierra RS500 BAT. 2WEL. RetPUK FJI Н / Д15

NASCAR

(ключ ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)

Winston Cup Series

NASCAR Winston Cup Series результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829NWCCОчки
1989 Дик Джонсон Racing 38Ford ДЕНЬ CAR ATL RCH DAR BRI NWS MAR TAL CLT DOV SON. 32POC MCH DAY POC. 22TAL. 24GLN. 32MCH. DNQBRI DAR RCH DOV MAR CLT NWS CAR PHO ATL 47th322
1990 DAY RCH CAR ATL DAR. 34BRI NWS MAR TAL CLT. DNQDOV SON POC MCH DAY POC. 39TAL GLN. 27MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 63rd189

Complete Bathurst 1000 результатов

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1973 Австралия Боб Форбс Холден LJ Torana GTR XU-1 D1545-й5-й
1974 Австралия John French Pty Ltd Австралия Джон Френч Alfa Romeo 2000 GTV 1301 - 2000cc71DNFDNF
1976 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Ford Capri Mk.I RS3100 2001cc - 3000cc15410-й2-й
1977 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Верн Шуппан Ford XB Falcon GT Hardtop 3001cc - 6000cc124DNFDNF
1978 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Верн Шуппан Ford XC Falcon GS500 Hardtop A1535-й5-й
1979 Австралия Брайан Бирт Ford Австралия Ford XC Falcon GS500 Hardtop A24DNFDNF
1980 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Джон Френч Ford XD Falcon 3001-6000cc17DNFDNF
1981 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Джон Фре nch Ford XD Falcon 8 цилиндров и более1201-й1-й
1982 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Джон Френч Ford XE Falcon A160DSQDSQ
1983 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Кевин Бартлетт Ford XE Falcon A61DNFDNF
1984 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Джон Френч Ford XE Falcon Группа C107DNFDNF
Австралия Джон Френч Ford Mustang GT Группа A-DNSDNS
1985 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Ларри Перкинс Ford Mustang GT C1597-й7-й
Австралия Ларри Перкинс Ford Mustang GT -DNSDNS
1986 Австралия Palmer Tube Mills Австралия Грегг Хансфорд Ford Mustang GT C1624-й3-й
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Команда Австралия Грегг Хансфорд Ford Sierra RS500 13DNFDNF
1988 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 A22DNFDNF
Австралия . Австралия Джон Боу. Австралия Альфредо Костанцо Ford Sierra RS500 1602-й2-й
1989 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 A1611-й1-й
1990 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 A94DNFDNF
1991 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 1123DNFDNF
1992 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Ford Sierra RS500 A1432-й2-й
1993 Австралия Shell Racing Австралия Джон Боу Ford EB Falcon A96DNFDNF
1994 Австралия Shell FAI Racing Австралия Джон Боу Ford EB Falcon A1611-й1-й
1995 Австралия Shell FAI Racing Австралия Джон Боу Ford EF Falcon 110DNFDNF
1996 Австралия Shell FAI Racing Австралия Джон Боу Ford EF Falcon 1612-й2-е место
1997 Австралия Дик Джонсон Racing Австралия Джон Боу Ford EL Falcon L117DNFDNF
1998 Австралия Dick Johnson Racing Австралия Стивен Джонсон Ford EL Falcon OC60DNFDNF
1999 Австралия Dick Johnson Racing Австралия Стивен Джонсон Ford AU Falcon 1614-й4-й
Источники
Внешние ссылки

.

Спортивные позиции
Предыдущий. Питер Брок. Джим Ричардс Победитель Bathurst 1000. 1981. (с Джон Френч )Преемник. Питер Брок. Ларри Перкинс
Предыдущий. Питер Брок Победитель Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. 1981 1982 Преемник. Аллан Моффат
Предыдущий. Аллан Моффат Победитель Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. 1984 Преемник. Джим Ричардс
Преемник. Джим Рича rds Победитель Австралийского чемпионата по кузовным гонкам. 1988 и 1989 Преемник. Джим Ричардс
Предыдущий. Тони Лонгхерст. Томас Мезера Победитель Bathurst 1000. 1989. (с Джоном Боу )Преемником. Алланом Грайсом. Вин Перси
Ему предшествовал. Ларри Перкинс. Грегг Хэнсфорд Победитель Bathurst 1000. 1994. (с Джоном Боу )Преемник. Ларри Перкинс. Рассел Ингалл
Предыдущий. Грегг Хэнсфорд. Нил Кромптон Победитель конкурса Eastern Creek 12 Hour. 1995. (с Джоном Боу )Преемником. Крэйгом Бэрдом. Полом Моррисом.

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:59:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте