Birmingham Superprix

редактировать

Birmingham Superprix
Схема дорожки Birmingham Superprix
МестоположениеBirmingham, Англия, Великобритания
Часовой поясGMT
Основные событияФормула 3000. Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. Формула Форд 1600
Длина3,8 км (2,47 мили)
Повороты7
Рекорд круга1: 22.91 (107,24 миль / ч) (Роберто Морено, Ralt RT21 Honda, 1987)

Halfords Birmingham Superprix был мотором гонок, проводившийся на уличной трассе в центре Бирмингема, Англия с 1986 по 1990 год. чемпионат FIA Formula 3000, но гонки поддержки включали этапы BTCC и Formula Ford 1600, а также гонки на спортивных автомобилях.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Ранние дни
    • 1,2 1986
    • 1,3 1987
    • 1,4 1988
    • 1,5 1989
    • 1,6 1990
  • 2 Контур
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ухо Ly days

Идея автопробега в центре второго города Англии обсуждалась на собраниях местных советов еще в 1966 году. Член городского совета Бирмингема попросил Мартина Хоуна создать Белую книгу с предложением об уличных гонках для представления в городской совет. Стирлинг Мосс получил разрешение от городского совета Бирмингема на проведение забега в 1972 году, но это событие так и не произошло. Однако была демонстрация, проведенная Патриком Невом в его Brabham BT45 вокруг арены для боя быков в 1976 году.

Только в ноябре 1984 года совет направил письмо в парламент. Члены парламента одобрили законопроект в апреле 1985 года, и он получил королевское одобрение в октябре 1985 года. Это позволило начать подготовку к Бирмингемскому СуперПрису. Мероприятие должно было быть сосредоточено на гонке на автомобилях Formula 3000, на тот момент последней ступени карьерной лестницы перед Formula One. Схема была проложена на закрытых улицах недалеко от центра города, а митинг был назначен на два дня во время августовских выходных.

1986

В 1986 году был проведен первый Супер-приз. Трасса была залита проливными ливнями с хвостовой части урагана Чарли. Будучи проложенным на дорогах общего пользования, трасса была ухабистой, машины плохо разбрасывались. Пьерлуиджи Мартини и Луис Перес-Сала прошли квалификацию в первом ряду, за ним следует Эндрю Гилберт Скотт. Лидер чемпионата Иван Капелли быстро раскрутился на своем автомобиле с двигателем March 86B Cosworth. Из-за длительных задержек первая гонка была проведена на сокращенной дистанции. На каждом углу казалось, что кто-то рушится. Гонка была отмечена красным флажком, когда у Эндрю Гилберта Скотта возникли проблемы с управлением после предыдущего вращения. Когда он выезжал из Bristol Street Motors Bend на 21-м круге, он потерял его и врезался в неподвижную машину Алена Ферте, заблокировав часть трассы, а Сала все еще боролся за победу, быстро догоняя его. Мартини. Луис Перес-Сала одержал победу, Пьерлуиджи Мартини занял второе место, а Мишель Ферте занял третье место. Шесть лучших пилотов были награждены половиной очков, поскольку гонка была отмечена красным флагом на 24-м круге, как раз перед серединой гонки на 51 круге.

1987

Гонка 1987 года полностью контрастировала с гонкой 1986 года. Вместо того, чтобы залить дорожку дождем, она была залита солнцем. Маурисио Гугельмин был на полюсе вместе с Стефано Модена. Позже Пьерлуиджи Мартини был вынужден попасть на пит-стоп из-за проблем с электричеством, в то время как Роберто Морено провел потрясающую гонку, стартовав из боксов после остановки перед разминкой. Модена одержал вторую победу в сезоне, а Морено занял второе место после того, как его давление вынудило Уоллеса допустить ошибку вождения на Ferodo Corner. После своего поула Гугельмин занял третье место.

1988

Гонка 1988 года была также солнечной, но с двумя рестартами. Первый произошел из-за огромной аварии с участием Дэвида Ханта (брата бывшего чемпиона Формулы-1 Джеймса Ханта ), который попал в сильное шунтирование, отсекая Клаудио Лангеса 'машина, поскольку машины впереди них замедлились из-за аварии Бертрана Гашо / Энди Уоллеса на повороте Зенит (машине Ханта удалось пробить огромную дыру в стене оптового магазина на быстром Loctite Corner). Вторая остановка произошла из-за инцидента с Расселом Спенсом. После того, как его машина завертелась, перекрыв дорогу, подъехал кран, чтобы двинуть его машину. Спенс все еще был в машине и отчаянно махал машинисту крана, чтобы тот поставил машину в правильную сторону. Машину опустили, но не в нужном месте, и Спенс вышел из машины, и тогда в инцидент попали руководители. Роберто Морено взял клетчатый флаг после 2-го рестарта, Мартин Доннелли и Мартини заняли второе и третье места соответственно.

В результате отложенной гонки F3000 гонка BTCC (Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам) и другие гонки поддержки были отменены из-за ограничения по времени, установленного Законом о дорожных гонках.

1989

Гонка F3000 на Birmingham Superprix была такой же солнечной, как и две предыдущие, царила карнавальная атмосфера. Но не совсем для Мартина Доннелли, поскольку он привлек много внимания по неправильным причинам. Во время квалификационной сессии после поворота на Холтс Корнер он бросил свою машину и с ужасом наблюдал, как его машина разбивается. Его команда Eddie Jordan Racing очень усердно работала, чтобы отремонтировать машину Рейнарда, и, к счастью, он начал гонку с неполной окраской. Его товарищ по команде Жан Алези сражался на протяжении всей гонки с Марко Апичеллой. Так и осталось в конце, когда Алези с небольшим отрывом обыграл Апичеллу. Доннелли вернулся и финишировал третьим.

1990

Трасса Birmingham Superprix, как она выглядела на финальном этапе в августе 1990 года, демонстрируя большой разброс в ширине трассы на уличной трассе

Гонка 1990 года оказалась последней стадией гонки событие. Гонку F3000 выиграл Эрик ван де Поэле, а полюсист Апичелла выбыл из гонки. Только 11 из 30 участников финишировали. Гонку BTCC выиграл Энди Роуз, в то время как Курт Луби выиграл класс B. Как и в гонке F3000, поляк ушел на пенсию - в данном случае это был Робб Грейветт, у которого отказал двигатель после 10 кругов.

Трасса

Трасса Birmingham SuperPrix проложена на дорогах общего пользования., к югу от центра Бирмингема. Немного необычно схема двигалась против часовой стрелки. Прямая старт-финиш проходила в южном переулке Бристоль-стрит, шоссе A38. Яма была расположена на переднем дворе автосалона Ford, с гаражами для команд и автомобилей, размещенными на прилегающей многоэтажной автостоянке.

Из этой области трасса направилась на юг, чтобы пересечь южную часть кольцевой дороги Бирмингема, дорогу A4540, затем повернула налево и затем направилась на восток по второстепенной дороге коллектора. Примерно через 180 метров автомобили свернули на южную часть кольцевой развязки Belgrave Interchange по шикане справа-налево-направо, а затем по съезду спустились на южную сторону (обычно на западную полосу) A4540. Белгрейв Миддлуэй с проезжей частью дороги Это продолжалось в виде холмистой и слегка изогнутой прямой около 650 метров, пока машины не прибыли на кольцевую развязку Haden Circus, названную Halfords Corner в честь титульного спонсора. Здесь большая часть центра кольцевой развязки была сглажена и покрыта асфальтом, образовавшим широкий поддон, что значительно уменьшило радиус закругления шпильки, но слегка выпуклый профиль самой кольцевой развязки остался, что привело к значительному выступу, поскольку автомобили вошел в зону торможения при повороте.

Следуя за шпилькой, автомобили мчались обратно по противоположной, северной стороне Белгрейв-Миддлвэй и резко изгибались влево-вправо на противоположной съездной дороге, которая вернула их на развязку с круговым движением. Здесь въезд и выезд с кольцевой развязки образовывали двойной правый угол на гораздо более узкой прямой на Шерлок-стрит, обычной городской улице, которая уводила конкурентов обратно в центр города. Это продолжалось чуть больше полукилометра до открытого быстрого поворота налево на Першор-стрит. Эта короткая 190-метровая прямая вела к узкому левому углу под углом 90 градусов на Бромсгроув-стрит. Этот поворот был сценой печально известного затора во время гонки F3000 1988 года, когда три машины столкнулись на повороте, и их не удалось преодолеть, прежде чем лидеры снова появились позади них, в результате чего гонка была остановлена.

Бромсгроув-стрит прямо, затем направился на юго-запад примерно 370 метров к небольшому повороту справа от узкого моста через подземный пешеходный переход, который затем выходил из крутого левого поворота сразу же обратно на широкое пространство Бристоль-стрит. старт-финиш прямо.

См. Также
Источники
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 28′13 ″ N 1 ° 53′59 ″ з.д. / 52,470363 ° N 1,899805 ° W / 52.470363; -1,899805

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:21:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте