Уоллес в 2015 году | |
Национальность | Британец |
---|---|
Дата рождения | (1961-02-19) 19 февраля 1961 (возраст 59). Оксфорд, Англия |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 1988 - 1993, 1995 - 2008, 2010 |
Команды | Silk Cut Jaguar. Toyot a Team Tom's. Harrods Mach One Racing. David Price Racing. Panoz Motorsports. Audi Sport UK. Team Cadillac. Команда Bentley. Racing for Holland. Zytek Engineering. Creation Autosportif. RML |
Лучший результат | 1-е место (1988 ) |
Победы в классе | 4 (1988, 2001, 2002, 2006 ) |
Энди Уоллес (родился 19 февраля 1961 года, в Оксфорде, Англия ) - профессиональный гонщик из Соединенное Королевство, участвует в гонках с 1979 года. В 1976 году Уоллес посетил школу гонщиков имени Джима Рассела. В настоящее время он является официальным тест-пилотом Bugatti. Он участвовал в гонках прототипов спортивных автомобилей с 1988 года, выиграв более 25 международных гонок спортивных автомобилей, в том числе:
Уоллес также был водителем на тогдашней рекордной скорости 386,4 км / ч (240,1 миль / ч) в McLaren F1, который на протяжении более 11 лет был мировым рекордом для самого быстрого серийного автомобиля. Согласно приложению Autosport к Le Mans, ему настолько понравилось это место, что он поселился там.
Уоллес выступал за Dyson Racing в Американской серии Ле-Ман на протяжении всего гоночного сезона 2007 года.
На 2008 год он планирует частичное расписание с Richard Childress Racing в серии Rolex Sports Car Series.
. В январе 2008 года Уоллес выступал за Alex Job Racing в # 23 Porsche с двигателем Daytona Prototype при поддержке Ruby Monday в 24 Hours of Daytona, заняв 36-е место с проблемы с двигателем.
2 августа 2019 года Уоллес впервые в мире установил скорость 300 миль в час на гиперкаре. Это было показано Top Gear 2 сентября в видеоролике на Youtube, на котором показана сертифицированная скорость 490,48 км / ч (304,77 миль / ч) на модифицированном Bugatti Chiron, и это произошло на испытательном треке Ehra-Lessien, принадлежащем VW..
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pos | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Team Dynamics | BMW 318is | SIL | DON | SNE | DON | OUL. 11 | BRH. 1 | BRH. 2 | PEM | SIL | KNO. 1 | KNO. 2 | OUL | BRH | THR | DON. 1 | DON. 2 | SIL | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Alfa Romeo 155 V6 Ti | ZOL. 1. DNS | ZOL. 2. DNS | HOC. 1. Ret | HOC. 2. 15 | NÜR. 1. 16 | NÜR. 2. 20 | MUG. 1. 14 | MUG. 2. Ret | NÜR. 1. 11 | NÜR. 2. Ret | NOR. 1. Ret | NOR. 2. DNS | DON. 1. 13 | DON. 2. 5 | DIE. 1 | DIE. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | AVU. 1 | AVU. 2 | ALE. 1 | ALE. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | NC | 0 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Энди Уоллесом (гонщик). |
Награды и достижения | ||
---|---|---|
Предшественник. Энди Роуз | Автоспорт. Национальный гонщик года . 1986 | Успех под редакцией. Джонни Герберт |
Спортивные позиции | ||
Ему предшествовал. Маурисио Гугельмин | Британский чемпион Формулы-3. | Преемник. Джонни Герберт |
Предыдущий. Маурисио Гугельмин | Гран-при Макао. Победитель . 1986 | Преемник. Мартин Доннелли |
Предыдущий. Дерек Белл. Ханс-Йоахим Штук. Аль Хольберт | Победитель 24 часов Ле-Мана. 1988 с:. Ян Ламмерс. Джонни Дамфрис | Успешный Автор. Йохен Масс. Мануэль Рейтер. Стэнли Диккенс |