Jaguar XJR-12 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Jaguar Cars |
Производство | 1990 |
Дизайнер | Тони Саутгейт для TWR |
Кузов и шасси | |
Класс | Гоночный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | Компоновка RMR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7,0 л (6995 куб. См) Jaguar 60-градусный V12 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая TWR механическая коробка |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109 дюймов) |
Длина | 4800 мм (189 дюймов) |
Ширина | 2000 мм (79 дюймов) |
Высота | 1010 мм (40 дюймов) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Jaguar XJR-11 |
Преемник | Jaguar XJR- 14 |
Jaguar XJR-12 - это спортивный прототип гоночный автомобиль, созданный Jaguar Cars - поддержана командой Tom Walkinshaw Racing для Group C и IMSA Camel GTP. XJR-12 известен тем, что выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1990 года.
весом 900 кг и двигателем 7,0 L 60 градусов SOHC V12 развивающим 730 лошадиных сил / 545 кВт при 7000 об / мин и 579 фут-фунт-сила / 785 Н · м при 5500 об / мин, XJR-12 мог разогнаться до 368 км / ч / 229 миль / ч.
В течение 24 часов Ле-Мана 1990 года XJR-12 преодолел 4882,4 км со средней скоростью 204,036 км / ч / 126,782 миль в час с максимальной скоростью ловушки 353 км / ч / 219 миль / ч.
СМИ, относящиеся к Jaguar XJR-12 на Wikimedia Commons