Франц Конрад (родился 8 июня 1951 г.) в Граце, Австрия ) - бывший гонщик и основатель Konrad Motorsport в 1976 году.
Как гонщик он выиграл гонку 1983 года. Чемпионат Германии по Формуле-3 на автомобиле Anson SA4- Toyota. В 1990 году он стал лучшим в карьере вторым в 1990 24 часа Ле-Мана за рулем Jaguar, а затем одержал общую победу в 1993 24 часах Нюрбургринга за рулем Porsche 911. Он также был одним из пилотов этого класса, победившего в гонке 24 часа Daytona в 1998 году за рулем Porsche GT2 Twin Turbo.
Он также был конструктором Konrad KM-011, спортивного автомобиля Группы C, использующего мощность Lamborghini.
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | URD Rennwagenbau | март 792 | BMW | THR | HOC | NÜR | VAL | PAU | SIL | ZOL. DNQ | MUG | ZAN | PER | MIS | NC | 0 | ||
GELO Racing Team | HOC. Ret | |||||||||||||||||
1981 | Scuderia Teutonia | март 802 | BMW | SIL | HOC | THR | NÜR. 11 | VAL | MUG | PAU | PER | SPA | DON | MIS | MAN | NC | 0 | |
1982 | Franz Konrad Racing | March 802 | BMW | SIL. 14 | HOC. Ret | THR. 16 | NÜR. 11 | MUG | VAL | PAU | SPA | HOC | DON | MAN | PER | MIS | NC | 0 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19 97 | Konrad Motorsport | Porsche 911 GT2 | GT2 | HOC. NC | NÜR. 3 | SPA. 7 | A1R. Ret | SUZ. 4 | DON. 5 | MUG | SEB. 6 | LAG. Ret | 17-й | 10 | ||
Porsche 911 GT1 | GT1 | SIL. 9 | HEL. 7 | NC | 0 | |||||||||||
1998 | Konrad Motorsport | Porsche 911 GT2 | GT2 | OSC. 3 | SIL. 7 | HOC. 11 | DIJ. 4 | HUN. DNS | SUZ. 4 | DON. 2 | A1R. 3 | HOM. Ret | LAG. Ret | 6-й | 20 | |
1999 | Konrad Motorsport | Porsche 911 GT2 | GT | MNZ. 15 | SIL. 13 | HOC. 3 | HUN. 3 | ZOL. 6 | OSC. 8 | DON. 3 | HOM. Ret | GLN. 11 | ZHU. Ret | 15-е | 13 | |
2000 | Konrad Motorsport | Porsche 911 GT2 | GT | VAL. 8 | EST. 19 | MNZ. Ret | SIL. 6 | HUN. 5 | ZOL. 11 | A1R. 5 | LAU. 5 | BRN | MAG | 16th | 7 | |
2003 | Konrad Motorsport | Saleen S7 -R | GT | CAT. 8 | MAG. Ret | PER. Ret | BRN. 9 | ДОН. 6 | SPA. Ret | И. 2 | OSC. DSQ | EST. 4 | MNZ. 11 | 16-й | 17 | |
2004 | Konrad Motorsport | Saleen S7 -R | GT | MNZ. Ret | VAL. DNS | MAG. DNS | HOC. Ret | BRN. 6 | DON | SPA. Ret | IMO. Ret | OSC. 15 | DUB | ZHU. Ret | 59th | 3 |
2005 | Konrad Motorsport | Saleen S7 -R | GT1 | MNZ. Ret | MAG. 11 | SIL | IMO | BRN | SPA | OSC. 10 | IST | ZHU. Ret | DUB. Ret | BHR. 11 | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Демпси Гонки | GTD | Porsche 911 GT America | Porsche 4.0 F6 | ДЕНЬ | SEB. 21 | LAG | DET | WGL | MOS | IMS | ROA | VIR | COA | PET | 156-й | 1 | |
2016 | Konrad Motorsport | GTD | Lamborghini Huracán GT3 | Lamborghini 5.2 V10 | DAY. 10 | SEB. 14 | LAG | DET | WGL | MOS | LIM | ROA | VIR | COA | PET | 65th | 2 | |
2017 | Konrad Motorsport | GTD | Lamborghini Huracán GT3 | Lamborghini 5.2 V10 | DAY. 20 | SEB | LBH | COA | DET | WGL | MOS | LIM | ROA | VIR | LAG | PET | 80-е | 11 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джон Нильсен | Чемпион Германии Формулы-3. 1983 | Преемник. Курт Тиим |