47-й сезон гоночной серии, организованной IMSA
2017 WeatherTech SportsCar Championship стал 47-м сезоном Чемпионат Международной ассоциации автоспорта (IMSA) GT, восходящий к чемпионату IMSA GT 1971 года. Это был четвертый сезон чемпионата United SportsCar Championship и второй под названием WeatherTech SportsCar Championship. Он начался 28 января с 24 часа Daytona и закончился 7 октября с Petit Le Mans.
Содержание
- 1 Классы
- 2 Расписание
- 2.1 Гонка расписание
- 2.2 Изменения в календаре
- 2.3 Телевизионный охват
- 3 записи
- 3.1 Прототип
- 3.2 Испытание прототипа
- 3.3 GT Le Mans
- 3.4 GT Daytona
- 3.5 Примечания
- 4 Результаты гонок
- 5 Положение в чемпионате
- 5.1 Система очков
- 5.2 Чемпионат пилотов
- 5.2.1 Прототип
- 5.2.2 Испытание прототипа
- 5.2.3 GT Le Mans
- 5.2.4 GT Daytona
- 5.3 Чемпионат производителей
- 5.3.1 Прототип
- 5.3.2 GT Le Mans
- 5.3.3 GT Daytona
- 6 Ссылки
Классы
Структура классов осталась в основном неизменной с 2016 года.
- Prototype (P)
- Prototype Challenge (PC)
- GT Le Mans (GTLM)
- GT Daytona (GTD)
Расписание
Расписание гонок
Расписание 2017 года было выпущено 5 августа 2016 года и включает двенадцать раундов.
Гонка является частью чемпионата Patron North American Endurance Cup
Rnd. | Race | Length | Classes | Circuit | Location | Дата |
---|
1 | Rolex 24 в Дейтоне | 24 часа | Все | Daytona International Speedway | Дейтона-Бич, Флорида | 28–29 января |
---|
2 | Mobil 1 Двенадцать часов Себринг | 12 часов | Все | Sebring International Raceway | Себринг, Флорида | 18 марта |
---|
3 | Гран-при BUBBA Burger Sports Car на Лонг-Бич | 1 час 40 минут | P, GTLM, GTD | Трасса на Лонг-Бич-стрит | Лонг-Бич, Калифорния | 8 апреля |
---|
4 | Advance Auto Parts Sportscar Showdown | 2 часа 40 минут | Все | Автодром Америки | Остин, Техас | 6 мая |
---|
5 | Chevrolet Sports Car Classic | 1 час 40 минут | P, PC, GTD | The Raceway on Belle Isle | Детройт, штат Мичиган | 3 июня |
---|
6 | Sahlen's Six Hours of The Glen | 6 часов | All | Watkins Glen International | Wa Ткинс-Глен, Нью-Йорк | 2 июля |
---|
7 | Mobil 1 SportsCar Grand Prix | 2 часа 40 минут | Все | Canadian Tire Motorsport Park | Bowmanville, Онтарио | 9 июля |
---|
8 | Northeast Grand Prix | 2 часа 40 минут | GTLM, GTD | Lime Rock Park | Лейквилл, Коннектикут | 22 июля |
---|
9 | Continental Tire Road Race Showcase | 2 часа 40 минут | Все | Road America | Элкхарт-Лейк, Висконсин | 6 августа |
---|
10 | Michelin GT Challenge в VIR | 2 часа 40 минут | GTLM, GTD | Virginia International Raceway | Alton, Virginia | 27 августа |
---|
11 | America's Tire 250 | 2 часа 40 минут | P, GTLM, GTD | Mazda Raceway Laguna Seca | Монтерей, Калифорния | 24 сентября |
---|
12 сентября | Motul Petit Le Mans | 10 часов | Все | Road Atlanta | Бразелтон, Джорджия | 7 октября |
---|
Изменения в календаре
- Даты Laguna Seca и Circuit of the Americas ro
- ПК был удален из состава на раундах Long Beach, Lime Rock и Laguna Seca, что было предназначено для быть последним сезоном в классе.
- GTD был добавлен в список на Лонг-Бич.
Телевизионное покрытие
Первые 3 часа из 24 часов Дайтоны и Лонг-Бич транслировались на Fox. Все остальные раунды транслировались на Fox Sports 1, Fox Sports 2 и Fox Sports GO.
Записи
Prototype
Класс Prototype состоит из автомобилей LMP2 как в комплектации LMP2, с двигателем Gibson V8 спецификации ACO, так и в Комплектация Daytona Prototype International (DPi), в которой производителям разрешается изменять определенные панели кузова, разработанные для отражения языка дизайна автопроизводителя, и запускать собственные двигатели. Mazda (Riley Technologies ), Cadillac (Dallara ) и Nissan (Onroak Automotive ) используют шасси от соответствующих конструкторов с кузовом, специфичным для производителя.
Команда | Шасси | Двигатель | № | Драйверы | Раунды |
---|
Tequila Patrón ESM | Nissan Onroak DPi | Nissan VR38DETT 3,8 л Turbo V6 | 2 | Райан Далзил | Все |
Скотт Шарп | Все |
Пипо Дерани | 1–2, 6 |
Брендон Хартли | 1, 12 |
22 | Йоханнес ван Овербек | Все |
Эд Браун | 1–5 |
Бруно Сенна | 1-2, 6, 12 |
Брендон Хартли | 1–2 |
Пипо Дерани | 7, 9, 11–12 |
| Cadillac DPi-VR | Cadillac 6,2 л V8 | 5 | Жуан Барбоса | Все |
Кристиан Фиттипальди | Все |
Филипе Альбукерке | 1–2, 6, 12 |
31 | Дэйн Кэмерон | Все |
Эрик Карран | Все |
Майк Конвей | 1-2, 12 |
Себ Моррис | 1 |
Филипе Альбукерке | 6 |
Team Penske | Oreca 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | 6 | Элио Кастроневес | 12 |
Хуан Пабло Монтойя | 12 |
Саймон Пагено | 12 |
Уэйн Тейлор Рейсинг | Cadillac DP iV.R | Cadillac 6.2 L V8 | 10 | Джордан Тейлор | Все |
Рики Тейлор | Все |
Макс Анджелелли | 1 |
Джефф Гордон | 1 |
Алекс Линн | 2 |
Райан Хантер-Рэй | 12 |
Rebellion Racing | Oreca 07 | Gibson GK428 4.2 L V8 | 13 | Ник Хайдфельд | 1-2, 12 |
Себастьян Буэми | 1-2 |
Нил Яни | 1-2 |
Стефан Сарразин | 1 |
Матиас Беш | 12 |
Густаво Менезес | 12 |
PR1 / Mathiasen Motorsports | Ligier JS P217 | Gibson GK428 4.2 L V8 | 52 | Том Кимбер-Смит | 1–3 |
Хосе Гутьеррес | 1-2, 4, 6, 9, 11–12 |
Майк Гуаш | 1–2 |
Р. К. Энерсон | 1 |
Уилл Оуэн | 3 |
Марко Бонаноми | 4 |
Кентон Кох | 5 |
Райан Льюис | 5 |
Оливье Пла | 6, 9, 11–12 |
Николас Булль | 7 |
Дэвид Остелла | 7 |
Жюльен Канал | 12 |
Mazda Motorsports | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | 55 | Джонатан Бомарито | 1– 7 |
Тристан Нуньес | 1–7 |
Спенсер Пигот | 1–2, 6 |
70 | Том Лонг | 1–7 |
Джоэл Миллер | 1– 7 |
Джеймс Хинчклифф | 1 |
Марино Франкитти | 2, 6 |
DragonSpeed | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | 81 | Лоик Дюваль | 1 |
Бен Хэнли | 1 |
Хенрик Хедман | 1 |
Николас Лапьер | 1 |
JDC-Miller MotorSports | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | 85 | Михаил Гойхберг | Все |
Стивен Симпсон | Все |
Крис Миллер | 1–2, 6, 12 |
Матиас Бече | 1 |
VisitFlorida Racing | Райли Мк. 30 1–7 . Ligier JS P217 9–12 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | 90 | Марк Гуссенс | Все |
Ренгер ван дер Занде | Все |
Рене Раст | 1-2 |
Джонатан Бомарито | 12 |
Prototype Challenge
Во всех записях используется шасси Oreca FLM09 с питанием от LS3 6,2 л двигатель V8.
Команда | № | Драйверы | Раунды |
---|
Starworks Motorsport | 8 | Крис Камминг | 1 |
Джон Фалб | 1 |
Бен Китинг | 1 |
Ремо Рускитти | 1 |
Роберт Виккенс | 1 |
Гаретт Грист | 2 |
Макс Ханратти | 2 |
Шон Рейхолл | 2 |
88 | Конор Дейли | 1 |
Джеймс Дейсон | 1 |
Скотт Майер | 1 |
Алекс Попов | 1 |
Шон Рэйхолл | 1 |
BAR1 Motorsports | 20 | Дон Юнт | Все |
Бадди Райс | 1-2, 4, 6, 9, 12 |
Марк Квамме | 1-2 |
Чепмен Дукот | 1 |
Густаво Якаман | 1 |
Дэниэл Беркетт | 2, 6, 12 |
Райан Льюис | 5, 7 |
26 | Дэвид Ченг | 1 |
Трент Хиндман | 1 |
Адам Мерзон | 1 |
Джонни Моулем | 1 |
Том Пападопулос | 1 |
Густаво Якаман | 2, 6, 9 |
Марк Драмрайт | 2 |
Чепмен Дюкот | 2 |
Колин Томпсон | 2 |
Николас Буль | 4 |
Стефан Уилсон | 4 |
Томи Дрисси | 5, 12 |
Бруно Жункейра | 5 |
Брайан Алдер | 6 |
Дерек Джонс | 6 |
Гаретт Грист | 7, 12 |
Джеймс Вэнс | 7 |
Марк Квамм | 9 |
Джон Фалб | 12 |
Performance Tech Motorsports | 38 | Джеймс Френч | Все |
Патрисио О'Ворд | Все |
Кайл Массон | 1–2, 6, 12 |
Николас Буль | 1 |
GT Le Mans
Команда | Шасси | Двигатель | № | Драйверы | Раунды |
---|
Corvette Racing | Chevrolet Corvette C7.R | Chevrolet LT5.5 5.5 L V8 | 3 | Антонио Гарсия | Все |
Ян Магнуссен | Все |
Майк Рокенфеллер | 1-2, 12 |
4 | Оливер Гэвин | Все |
Томми Милнер | Все |
Марсель Фесслер | 1-2, 12 |
BMW Team RLL | BMW M6 GTLM | BMW 4,4 л Turbo V8 | 19 | Билл Оберлен | 1 |
Аугусто Фарфус | 1 |
Александр Симс | 1 |
Бруно Шпенглер | 1 |
24 | Джон Эдвардс | Все |
Мартин Томц yk | Все |
Ник Кэтсбург | 1-2 |
Куно Уиттмер | 1, 12 |
25 | Билл Оберлен | 2–4, 6–12 |
Александр Sims | 2–4, 6–12 |
Куно Виттмер | 2 |
Ник Кэтсбург | 12 |
Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | 62 | Джанкарло Физикелла | 1–4, 10–12 |
Тони Виландер | 1–4, 10–12 |
Джеймс Каладо | 1–2 |
Пирс Алессандро Гуиди | 12 |
| Ford GT | Ford EcoBoost 3.5 L Turbo V6 | 66 | Joey Hand | Все |
Дирк Мюллер | Все |
Себастьен Бурдэ | 1–2, 12 |
67 | Райан Бриско | Все |
Ричард Уэстбрук | Все |
Скотт Диксон | 1-2, 12 |
68 | Билли Джонсон | 1-2 |
Стефан Мюк | 1-2 |
Оливье Пла | 1-2 |
69 | Тони Канаан | 1 |
Энди Приоль | 1 |
Гарри Тинкнелл | 1 |
Porsche GT Team | Porsche 911 RSR | Porsche 4,0 л Flat-6 | 911 | Патрик k Пилет | Все |
Дирк Вернер | Все |
Фредерик Маковецки | 1-2 |
Ник Тэнди | 12 |
912 | Лорен Вантор | Все |
Кевин Эстре | 1–3 |
Ричард Литц | 1-2 |
Вольф Хенцлер | 4 |
Джанмария Бруни | 6–12 |
Эрл Бамбер | 12 |
GT Daytona
Команда | Шасси | Двигатель | № | Драйверы | Раунды |
---|
GRT Grasser Racing Team | Lamborghini Huracán GT3 | Lamborghini 5,2 л V10 | 11 | Мирко Бортолотти | 1-2 |
Кристиан Энгельхарт | 1-2 |
Рольф Инейхен | 1-2 |
Эсекьель Перес Компанц | 1 |
Ричард Антинуччи | 2 |
61 | Маттео Беретта | 1 |
Кристиан Энгельхарт | 1 |
Рольф Инейхен | 1 |
Роберто Пампанини | 1 |
Милош Павлович | 1 |
3GT RC Racing | Lexus F GT3 | Lexus 5.0 L V8 | 14 | Сейдж Карам | Все |
Скотт Пруетт | 1–8 |
Ян Джеймс | 1-2, 12 |
Густаво Менезес | 1 |
Остин Синдрик | 6 |
Роберт Алон | 9–12 |
15 | Джек Хоксворт | А ll |
Роберт Алон | 1–8 |
Остин Синдрик | 1-2, 6, 12 |
Доминик Фарнбахер | 1 |
Скотт Пруэтт | 9–12 |
Change Racing | Lamborghini Huracán GT3 | Lamborghini 5,2 л V10 | 16 | Corey Lewis | Все |
Jeroen Mul | Все |
Brett Sandberg | 1–2, 6, 12 |
Каз Грала | 1 |
DAC Motorsports | Lamborghini Huracán GT3 | Lamborghini 5,2 л V10 | 18 | Эммануэль Анассис | 1-2 |
Брэндон Гдович | 1-2 |
Энтони Массари | 1-2 |
Закари Клэман ДеМело | 1 |
Конрад Моторспорт | Lamborghini Huracán GT3 | Lamborghini 5,2 л V10 | 21 | Марк Бассенг | 1 |
Франц Конрад | 1 |
Марко Мапелли | 1 |
Лука Штольц | 1 |
Лэнс Уилси | 1 |
Алекс Джобс Гонки | Audi R8 LMS | Audi 5.2 L V10 | 23 | Townsend Bell | 1–2, 6, 8, 12 |
Билл Свидлер | 1-2, 6, 8, 12 |
Фрэнки Монтекальво | 1-2, 6, 12 |
Пьер Каффер | 1 |
Dream Racing Motorsport | Lamborghini Hura cán GT3 | Lamborghini 5,2 л V10 | 27 | Паоло Руберти | 1–2, 6 |
Седрик Сбирраццуоли | 1–2, 6 |
Лоуренс ДеДжордж | 1-2 |
Раффаэле Джаммария | 1 |
Лука Персиани | 1 |
Alegra Motorsports | Porsche 911 GT3 R | Porsche 4.0 L Flat -6 | 28 | Даниэль Морад | Все |
Майкл Кристенсен | 1–3, 6, 12 |
Майкл де Кесада | 1–2, 6–7, 9, 12 |
Карлос де Кесада | 1 |
Джесси Лазар | 1 |
Спенсер Пампелли | 2 |
Матье Жамине | 4–5 |
Патрик Лонг | 8, 10–11 |
Montaplast by Land- Motorsport | Audi R8 LMS | Audi 5,2 л V10 | 29 | Коннор Де Филлиппи | 1–2, 12 |
Кристофер Мис | 1–2, 12 |
Жюль Гунон | 1–2 |
Джеффри Шмидт | 1 |
Шелдон ван дер Линде | 12 |
| Mercedes-AMG GT3 | Mercedes-AMG M159 6,2 л V8 | 33 | Джерун Бликемолен | Все |
Бен Китинг | 1–9, 11–12 |
Марио Фарнбахер | 1–2, 6, 12 |
Адам Христодулу | 1 |
Трент Хиндман | 10 |
50 | Гуннар Жаннетт | 1– 8 |
Купер Макнейл | 1–8 |
Шейн ван Гисберген | 1-2, 6 |
Томас Йегер | 1 |
Porsche 911 GT3 R | Porsche 4,0 л Flat-6 | Gunnar Jeannette | 9–12 |
Cooper MacNeil | 9–12 |
Патрик Лонг | 12 |
EBIMOTORS | Lamborghini Huracán GT3 | Lamborghini 5,2 л V10 | 46 | Фабио Бабини | 1-2 |
Эмануэле Буснелли | 1-2 |
Эммануэль Коллард | 1-2 |
Франсуа Перродо | 1 |
Маттео Беретта | 2 |
Пол Миллер Racing | Lamborghini Huracán GT3 | Lamborghini 5,2 л V10 | 48 | Брайан Селлерс | Все |
Мэдисон Сноу | Все |
Дион фон Мольтке | 1-2 |
Андреа Калдарелли | 1 |
Брайс Миллер | 1 |
Трент Хиндман | 12 |
Spirit of Race | Ferrari 488 GT3 | Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | 51 | Питер Манн | 1 |
Рино Мастронарди | 1 |
Маурицио Mediani | 1 |
Алессандро Пьер Гуиди | 1 |
Давид Ригон | 1 |
CORE Autosport | Porsche 911 GT3 R | Porsche 4.0 L Flat-6 | 54 | Джон Беннетт | Все |
Колин Браун | Все |
Никлас Йонссон | 1-2, 6, 12 |
Патрик Лонг | 1 |
Стивенсон Motorsports | Audi R8 LMS | Audi 5.2 L V10 | 57 | Лоусон Ашенбах | Все |
Эндрю Дэвис | Все |
Мэтт Белл | 1–2, 12 |
Робин Лидделл | 1 |
Manthey Racing | Porsche 911 GT3 R | Porsche 4.0 L Flat-6 | 59 | Маттео Кайроли | 1 |
Свен Мюллер | 1 |
Харальд Прочик | 1 |
Рейнхольд Ренгер | 1 |
Стив Смит | 1 |
Scuderia Corsa | Ferrari 488 GT3 | Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | 63 | Алессандро Бальзан | Все |
Кристина Нильсен | Все |
Маттео Крессони | 1-2, 6, 12 |
Сэм Берд | 1 |
Park Place Motorsports | Porsche 911 GT3 R | Porsche 4.0 L Flat-6 | 73 | Патрик Линдси | Все |
Йорг Бергмайстер | 1–5, 7–12 |
Мат. t Макмерри | 1-2, 6, 12 |
Норберт Зидлер | 1 |
Ян Хейлен | 2 |
SunEnergy1 Racing | Mercedes-AMG GT3 | Mercedes-AMG M159 6.2 L V8 | 75 | Тристан Вотье | Все |
Борис Саид | 1–3, 6 |
Кенни Хабул | 1–2, 4–7, 9–12 |
Маро Энгель | 1 |
Пол Моррис | 1 |
Дион фон Мольтке | 8, 12 |
Lone Star Racing | Mercedes-AMG GT3 | Mercedes-AMG M159 6,2 л V8 | 80 | Дэн Нокс | 4, 9–11 |
Майк Скин | 4, 9–11 |
Майкл Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджанян | Acura NSX GT3 | Acura 3,5 л Turbo V6 | 86 | Освальдо Негри-младший | Все |
Джефф Сигал | Все |
Том Дайер | 1-2, 12 |
Райан Хантер-Ри | 1 |
93 | Энди Лалли | Все |
Кэтрин Легг | Все |
Марк Уилкинс | 1-2, 12 |
Грэм Рахал | 1 |
Turner Motorsport | BMW M6 GT3 | BMW 4,4 л Turbo V8 | 96 | Йенс Клингманн | Все |
Джастин Маркс | 1–2, 6, 12 |
Джесси Крон | 1–2, 8–12 |
Максим Мартин | 1 |
Брет Кертис | 3–5, 7 |
Aston Martin Racing | Aston Martin V12 Vantage GT3 | Aston Martin 6,0 л V12 | 98 | Пол Далла Лана | 1 |
Педро Лами | 1 |
Матиас Лауда | 1 |
Марко Соренсен | 1 |
TRG | Aston Martin V12 Vantage GT3 | Aston Martin 6.0 L V12 | 007 | Брэндон Дэвис | 8 |
Джеймс Дэвисон | 8 |
Porsche 911 GT3 R | Porsche 4.0 L Flat-6 | 991 | Вольф Хенцлер | 1,3 |
янв. Хейлен | 1, 3 |
Сантьяго Крил | 1 |
Майк Хедлунд | 1 |
Тим Паппас | 1 |
Паркер Чейз | 4 |
Гарри Готтсакер | 4 |
Примечания
Результаты соревнований
Жирный указывает на победителя.
Положение в чемпионате
Система очков
Чемпионские очки начисляются в каждом классе на финиш каждого мероприятия. Очки начисляются в зависимости от финишных позиций, как показано в таблице ниже.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | FL |
---|
Раса | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
---|
- Очки пилотов
Очки начисляются в каждом классе на финише каждого события. Очки за самый быстрый круг присуждаются только в чемпионате водителей.
- Командные очки
Командные очки рассчитываются точно так же, как очки водителя, с использованием диаграммы распределения очков. Каждая заявленная машина считается своей собственной «командой» независимо от того, является ли она отдельной заявкой или частью команды из двух автомобилей.
- Очки производителей
Существует также ряд чемпионатов производителей, в которых используется одна и та же сезонная диаграмма распределения очков. Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие:
- Прототип (P): Конструктор шасси
- GT Le Mans (GTLM): Производитель автомобилей
- GT Daytona (GTD): Производитель автомобилей
Каждый производитель получает финальные баллы за свой автомобиль наивысшего качества в каждом классе. Позиции последующих отделочных машин одного и того же производителя не учитываются, а все остальные производители продвигаются в порядке вверх.
- Пример: Производитель A финиширует 1-м и 2-м на мероприятии, а Производитель B финиширует 3-м. Производитель A получает 35 очков за первое место, а Производитель B зарабатывает 32 очка за второе место.
- North American Endurance Cup
Система очков для North American Endurance Cup отличается от обычной системы очков. Очки начисляются водителям, командам и производителям по принципу 5-4-3-2. Первое финишное место в каждом интервале приносит пять очков, четыре очка за второе место, три очка за третье, два очка присуждаются за четвертое и каждое последующее финишное положение.
Позиция | 1 | 2 | 3 | Другая классификация |
---|
Гонка | 5 | 4 | 3 | 2 |
---|
В Дейтоне (24-часовая гонка) очки начисляются через шесть часов, 12 часов, 18 часов и на финише. На Себринге (12-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа восемь часов и на финише. В Уоткинс-Глене (6-часовая гонка) очки начисляются через 3 часа и на финише. На Road Atlanta (10-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа восемь часов и на финише.
Как и в командном чемпионате на протяжении всего сезона, командные очки North American Endurance Cup начисляются за каждую машину, и водители получают очки на любой машине, которую они водят, в которой они заявлены для получения очков. Очки производителя получают автомобиль этого производителя, занявший наивысшее место (остальные автомобили этого производителя не учитываются), как и в сезонном чемпионате производителей.
Например: в любом конкретном сегменте производитель A финиширует 1-м и 2-м, а производитель B занимает 3-е место. Производитель A получает очки за первое место только в этом сегменте. Производитель B получает очки за второе место.
Чемпионат пилотов
Гонка является частью North American Endurance Cup
Prototype
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финиш с очками | Синий | Финиш без очков | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Вышел на пенсию (в отставке) | Красный | Не прошел (DNQ) | Не прошел предварительной квалификации (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не участвовал прибыть (ДНК) | Исключено (EX) |
Жирный - Полюсное положение. Это alics - Самый быстрый круг |
- Примечания
- - Понижен до последнего в классе за нарушение требований минимального времени вождения.
Испытание прототипа
GT Le Mans
GT Daytona
Manufacturers' championships
Prototype
GT Le Mans
GT Daytona
References