Лоусон Ашенбах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ашенбах в Road America в 2015 году | |||||||
Родился | (1983-11-22) 22 ноября 1983 г. (возраст 36). Гейтерсбург, Мэриленд | ||||||
Pirelli World Challenge карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2005 | ||||||
Текущая команда | Stevenson Motorsports | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2006, 2010, 2011, 2013, 2014 | Pirelli World Challenge | ||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
5 гонок за 2 года | |||||||
Номер машины, команда | Нет. 0 (JD Motorsports ) | ||||||
2019 позиция | 53-е | ||||||
Лучший результат | 53-е (2019 ) | ||||||
Первая гонка | 2015 Road America 180 (Road America ) | ||||||
Last race | 2019 Drive for the Cure 250 (Charlotte Roval ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 18 ноября 2019 г. | |||||||
Лоусон Ашенбах (родился 22 ноября 1983 г.) - американский профессиональный автогонщик. Четырехкратный гонщик Чемпион Pirelli World Challenge, а совсем недавно - чемпион мира Pirelli World Challenge 2014 года. Он стал новичком года SPEED World Challenge (позже Pirelli World Challenge) в 2006 году и стал первым, кто выиграть чемпионат SPEED GT в своем сезоне новичка. Он также является чемпионом 2010 Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge (позже IMSA Continental Tire Sports Car Challenge) ST Championship и 2014 Lamborghini Super Trofeo ProAM World Чемпион. Ашенбах впервые выступил профессионально в 2005 году. арендные гонки для Stevenson Motorsports в IMSA Continental Tire Sports Car Challenge.
Ашенбах родился в Гейтерсбурге, штат Мэриленд и начал картинг в возрасте 8. Его познакомил с картингом его отец, который возил его на первые соревнования. В 1998 году Ашенбах выиграл золотой кубок Всемирной ассоциации картинга. Он выиграл еще четыре титула WKA Grand Nationals и чемпионат Северной Америки по картингу, прежде чем в 16 лет перешел на гоночные автомобили. В 2001 году Ашенбах выиграл титул SCCA Southeast National Formula Ford. Годом позже он выиграл чемпионат серии SCCA Pro FF2000 Road to Indy Oval Crown.
Ашенбах начал профессионально участвовать в гонках SPEED World Challenge (позже Pirelli World Challenge) в 2005 году и финишировал на подиуме в своей первой гонке GT. В 2006 году, во время своего первого полноценного сезона SPEED World Challenge GT, Ашенбах выиграл Гран-при Санкт-Петербурга и занял второе место на Mid-Ohio Sports Car Course и Дорога Америка. В том сезоне он никогда не финишировал ниже девятого и стал первым гонщиком, выигравшим чемпионат SPEED GT Championship в своем сезоне новичка. В том году Porsche выиграл чемпионат производителей SPEED GT над Dodge, занявшим второе место, на три очка. Ашенбах начал гонять за команду Cadillac в сезоне 2007 SPEED World Championship GT и закончил сезон третьим. В том же году Ашенбах и его товарищ по команде Энди Пилигрим привели команду Cadillac к чемпионату производителей SPEED GT.
В 2010 году Ашенбах и второй пилот Дэвид Тилениус выиграли Grand-Am Continental Tire Sports. Car Challenge (позже IMSA Continental Tire Sports Car Challenge) Чемпионат ST с командой Compass360. Чемпионат был определен в последний день гонок, когда Лоусон и Дэвид выиграли общий чемпионат на тай-брейке. Ашенбах и Compass360 выиграли следующий тай-брейк, заняв третье место на Miller Motorsports Park.
. Ашенбах выиграл чемпионат Pirelli World Challenge Touring Car 2011 года, пилотируя Honda Civic Si для Team Compass360. В том сезоне он выиграл пять гонок и поул-стрит и привел Honda к чемпионату производителей туристических автомобилей Pirelli World Challenge. Ашенбах завоевал титул чемпиона в предпоследней гонке того года и закончил сезон с 1543 очками.
Позже Ашенбах присоединился к Blackdog Speed Shop и пилотировал Chevrolet Camaro команды на чемпионате Pirelli World Challenge GTS в 2013 году. был его первый сезон в дивизионе. Ашенбах одержал свою первую победу в этом сезоне за свои вторые выходные с Blackdog. В том сезоне он выиграл шесть гонок лучшего в своем классе, но отставал от Джека Болдуина до последней гонки сезона, проходившей на Гран-при Хьюстона. Победа Ашенбаха в Хьюстоне обеспечила общий чемпионский титул.
Автомобиль Ашенбаха NASCAR Xfinity Series на Road America в 2015 годуАшенбах повторился как Pirelli World Challenge GTS Чемпион 2014 года во втором сезоне гонок за Blackdog Speed Shop. Он выиграл чемпионат в последний день гонок в году, который проводился в Miller Motorsports Park. В первой гонке даблхедера на треке Ашенбах занял четвертое место и опередил общее лидерство на два очка. Его второе место в заключительной гонке сезона обеспечило ему абсолютное первенство GTS. Ашенбах закончил сезон с четырьмя победами в целом. Позже в том же году он выиграл чемпионат мира Lamborghini Super Trofeo ProAm 2014 года на автодроме Сепанг вместе со вторым пилотом Кевином Конвеем и Change Racing.
Ашенбах - выпускник школы Лэндон. Он выпускник Университета Вандербильта 2006 года, где он получил степень бакалавра наук, получив двойную специализацию в области инженерии и математики. Ашенбах женился на Бет Битти в ноябре 2013 года.
(ключевые ) (Жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов возглавляются.)
NASCAR Xfinity Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | NXSC | Баллы | |||
2015 | JD Motorsports | 0 | Chevy | ДЕНЬ | ATL | LVS | PHO | CAL | TEX | BRI | RCH | TAL | IOW | CLT | DOV | MCH | CHI | ДЕНЬ | KEN | NHA | IND | IOW | GLN | MOH | BRI | ROA. 18 | DAR | RCH | CHI | KEN | DOV | CLT | KAN | TEX | PHO | HOM | 66-й | 26 | |||
2018 | JD Motorsports | 01 | Chevy | DAY | ATL | LVS | PHO | CAL | TEX | BRI | RCH | TAL | DOV | CLT | POC | MCH | IOW | CHI | DAY | KEN | NHA | IOW | GLN | MOH | BRI | ROA | DAR | IND | LVS | RCH | CLT. 21 | DOV | KAN | TEX | PHO | HOM | 65-й | 17 | |||
2019 | 4 | ДЕНЬ | ATL | LVS | PHO | CAL | TEX | BRI | RCH | TAL | DOV | CLT | POC | MCH | IOW | CHI | DAY | KEN | NHA | IOW | GLN | MOH. 28 | BRI | ROA | DAR | IND | LVS | RCH | 53rd | 35 | |||||||||||
0 | CLT. 14 | DOV | KAN | TEX | PHO | HOM |
Год | Команда | Марка | Двигатель | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Stevenson Motorsport | Audi R8 LMS | Audi 5.2 L V10 | GTD | DAY. 14 | SIR. DNF | LAG. 9 | DET. 13 | WAT. 6 | MSP. 9 | LRP. 5 | ELK. 6 | VIR. 2 | COA. 12 | PET. 5 | 8-й | 258 | |
2017 | Stevenson Motorsports | Audi R8 LMS | Audi 5,2 л V10 | GTD | DAY. 4 | SIR. 7 | LBH. 13 | COA. 10 | DET. DNF | WAT. 9 | MSP. 1 | LRP. 4 | ELK. 3 | VIR. 12 | LAG. 11 | PET. DNF | 7-й | 283 |
2018 | Michael Shank Racing с Снаряженная Агаджанян | Acura NSX GT3 | Acura 3.5 L Turbo V6 | GTD | DAY. 11 | SIR. 7 | MDO. 5 | DET. 2 | WAT. DNF | MSP. 6 | LRP. DNF | ELK. 8 | VIR. 9 | LAG. | PET. | 7-й * | 211 * |
* Сезон еще продолжается
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс |
---|---|---|---|---|
2006 | Jon Groom Racing | н / д | Porsche 911 GT3 | GT |
2011 | Compass360 Racing | н / д | Honda Civic Si | TC |
2013 | Blackdog Speed Shop | N / A | Chevy Camaro | GTS |
2014 | Blackdog Speed Shop | Н / Д | Chevy Camaro | GTS |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс |
---|---|---|---|---|
2010 | Compass360 Racing | Дэвид Тилениус | Honda Civic Si | ST |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Лоусон Ашенбах. |