Curb Agajanian Performance Group - это команда автоспорта, которая в настоящее время участвует в соревнованиях IndyCar и IMSA. Он принадлежит руководителю звукозаписи Майку Кербу и гонщику Кэри Агаджаняну; сын покойного Я. К. Агаджанян, один из первых калифорнийских промоутеров гонок и владельцев гоночных автомобилей. С 2001 года компания участвовала в гонках IndyCar или совместно участвовала в различных гонках. Curb также участвовал в NASCAR как в Xfinity Series, так и в Sprint Cup Series, владелец Curb Racing с 1984 по 2011 гг. У Curb было несколько деловых партнеров по работе NASCAR на протяжении многих лет, включая Агаджаняна в 1998–2006 годах.
CAPG выиграла две гонки Indianapolis 500 в качестве совладельца: в 2011 году с Дэном Велдоном и в 2016 году с Александром Росси.
На сезон 2001 года команда сотрудничала с Beck Motorsports и вернулась к постоянным соревнованиям с пилотом-ветераном Билли Боутом. Бот финишировал вторым на Nashville Superspeedway и занял 4-е место по очкам.
В 2002 году Боат сформировал Agajanian / Boat Racing с Кэри Агаджаняном, захватил поул в Нэшвилле и занял 13-е место по очкам. В 2003 году Агаджанян объединил свои силы с Sam Schmidt Motorsports на Indy 500, чтобы выставить автомобиль для Ричи Херна, который был подбит в результате несчастного случая.
В 2004 году были созданы CURB / Agajanian / Beck Motorsports и P. Дж. Джонс довел свою запись в Indy 500 до 28-го места DNF. В 2005 году команда выставила в последний момент участие в Indy 500 для новичка Ари Луендик-младшего, однако машина никогда не управлялась должным образом, и лучшая скорость Луендыка была легко преодолена Фелипе Джаффоне, оставив Луендык и команда C / A / B - единственные участники, выбывшие из игры в том году.
Команда объединилась с Team Leader Motorsports, чтобы выставить 2 машины для 2006 Indianapolis 500. Первой командой с пилотом Пи Джей Джонсом была Beck Motorsports, принадлежащая Грегу Беку, которая была основана в 1995 году. Вторая команда, возглавляемая Стефаном Грегуаром, принадлежала Кенту Бейкеру который был основан в 1988 году. И Бейкер, и Бек имели многолетний опыт работы со своей собственной и с другими командами Indy Car. К ним присоединились Кэри Агаджанян и Майк Керб из Curb Agajanian Motorsports. Эти две команды закончили свое партнерство на 2007 год, когда Пи Джей Джонс стал претендентом на звание лидера команды Motorsports.
Команда сделала неожиданный выход на 2007 XM Satellite Radio Indy 300 на Homestead-Miami Speedway и участвовала в нем, Гонка Канзас Спидвей и Indy 500. Алекс Бэррон участвовал во всех трех гонках и финишировал 15-м в Indy 500, отстав на 1 круг.
Команда дебютировала в 2008 году на Twin Ring Motegi с Роджером Ясукавой за штурвалом. Ясукава также пытался квалифицироваться на автомобиле Curb Records в Индианаполисе 500, но был сбит с поля.
В 2009 году команда выставила постоянную команду IndyCar Series, начав сезон с гонщика NASCAR Стэнтона Барретта за рулем. Барретт и спортивный маркетолог Стив Садлер присоединились к команде в качестве партнеров, и новое имя было CURB / Agajanian / 3G Racing (3 Guys Racing). Жак Лазье был назначен на замену Барретту в Texas Motor. Спидвей после того, как команда уехала домой после учебной аварии на прошлой неделе на Милуоки-Майл. Лейзер провел следующие три овальные гонки, а Ричард Антинуччи был приглашен для участия в оставшихся в расписании гонках по шоссе и улицам. Барретт проехал по Twin Ring Motegi, где у него была спонсорская поддержка, а Лазье проехал по всем остальным овалам.
На Индианаполис 500 2010 года Курб Агаджанян предоставил совместную заявку для пилота KV Racing Technology Марио Мораеса. На 2011 Indianapolis 500 Курб Агаджанян предоставил совместную заявку на участие в гонке Bryan Herta Autosport и Дэну Велдону, которые выиграли гонку, первую гонку CAPG в Indy. 500 побед.
Для 2016 IndyCar Series Керб Агаджанян предоставил совместную заявку на участие Andretti Herta Autosport, водителя Александра Росси. Александр Росси выиграл Indy 500 2016 в этой гонке, что стало второй победой Indy 500 для CAPG. Они по-прежнему числятся совладельцем автомобиля, которым теперь управляет и совладельцем которого является Марко Андретти.
В 2012 году Керб Агаджанян стал первым автовладельцем, выигравшим все три чемпионата USAC за один год (Silver Crown, Sprint Car и Midget).
В 2013 году Керб Агаджанян снова выиграл все три чемпионата USAC в том же году (Silver Crown, Sprint Car и Midget).
(клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Curb Racing - бывшая команда Curb NASCAR, частично принадлежащая Агаджаняну в течение 12 лет.