Арье Луендык младший

редактировать
Голландско-американский автогонщик
Арье Луендык младший
Race Car Driver Arie Luyendyk, Jr.jpg Луендык в 2012 году
НациональностьАмериканец
Родился(1981-09-18) 18 сентября 1981 (39 лет). Нидерланды
Относится кАри Луендык ( отец)
Stadium Super Trucks карьера
Дебютный сезон2013
Номер машины25
Старты55
Победы2
Подиумы12
Поляки0
Лучший результат6-е место в 2016
В прошлом сезоне19-е (2019 )
Предыдущие серии
2002–2008, 2010. 2007–200 8. 2006. 2001Indy Lights. A1 Grand Prix (пилот-новичок). IndyCar Series. SCCA Formula Continental
Медальный рекорд
Представляет США
Summer X Games
Bronze medal – third place2015 Austin Stadium Super Trucks
Последнее обновление: 24 декабря 2019 г.

Arie Luyendyk Jr. (; голландский: ; родился 18 сентября 1981 г.), голландско-американский автогонщик и сын двукратного победителя Indianapolis 500 Ари Луендык. Он выступал в основном в Северной Америке, где его отец живет и делает свою карьеру. Луендык наиболее известен своими выступлениями в серии Indy Lights Series, где он финишировал вторым, третьим и четвертым в чемпионате на протяжении ряда лет. Он был назначен тест-пилотом на Гран-при А1 вместе с Йеруном Бликемолен за команду команды А1 Нидерланды, начиная с сезона 2007–08.

Луендык. участвовал в различных сериях спортивных автомобилей, участвуя в гонках 12 часов Себринга и 24 часа Дайтоны.

. Он был участником конкурса знакомств ABC Девичник 8-й сезон в 2012 году, где он занял первое второе место, и снялся в 22-м сезоне своего сестринского шоу Холостяк, премьера которого состоялась 1 января 2018 г..

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Телевидение
    • 3.1 Холостяк и холостяк
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Гоночный рекорд
    • 5.1 Дополнительные матчи чемпионата SCCA
    • 5.2 Американские гонки с открытыми колесами
      • 5.2.1 Indy Lights
      • 5.2.2 IndyCar
      • 5.2.3 Индианаполис 500
    • 5.3 Полные результаты Гран-при A1
    • 5.4 Stadium Super Trucks
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Молодость

Луендык родился в Нидерландах, Арье и Мике Луендык. В возрасте 3 лет он иммигрировал со своей семьей, включая сестру Мейду, в Соединенные Штаты и поселился в Брукфилде, Висконсин. У Луендыка есть два младших брата-близнеца, Алек и Лука.

Карьера

Луендык начал гоняться на картах в 1992 году и переехал в Спортивный автомобильный клуб Америки клуб Формула Форд шесть лет спустя, в возрасте 16 лет. Он участвовал в ряде американских юниорских формул, одержал победы в серии Скип Барбер Формула Уловок и финишировал в пятерке лучших. Чемпионат США Формула Форд 2000. В 2001 году Луендык занял третье место в классе Формула Континенталь на последнем этапе национальных чемпионатов SCCA, а также выиграл титул дивизиона Южно-Тихоокеанского региона Южно-Тихоокеанского региона, одержав четыре победы в этом же классе. Он постоянно участвовал в первых трех сезонах серии Indy Pro Series Indy Racing League (теперь известной как Firestone Indy Lights), начиная с 2002 года. За свою карьеру в Firestone Indy Lights Луендик одержал 1 победу, четыре поул-позиции и 24 лучших. 5 отделок. Луендык занял второе место на чемпионате Firestone Indy Lights в 2002 году, третье в 2004 году и четвертое в 2008 году.

Луендык за рулем автомобиля Indy Lights по улицам Санкт-Петербурга в 2005 году

в 2005 году Луендык попытался дебютировать в своей серии IndyCar Series, получив квалификацию на 2005 Indianapolis 500 на автомобиле, принадлежащем Curb-Agajanian / Beck Motorsports. Квалификационная скорость Луендыка составила 215,039 миль в час (346,072 км / ч), что было почти на 2 мили в час (3,2 км / ч) ниже, чем у следующего самого медленного квалификационного участника в то время. А. Дж. Фойт нанял водителя Фелипе Джаффоне, чтобы он квалифицировал для него третью машину, и Джаффоне со средней скоростью за четыре круга (350,266 км / ч) выбил Луендыка с поля.

Луендык действительно имел право на участие в 2006 Indianapolis 500 на машине, принадлежащей его отцу и поддерживаемой cheapcar Caribbean.com и Blue Star Jets. У команды было ограниченное время практики из-за второй недели работы двигателя. Однако его первая гонка на более мощных машинах закончилась досрочно из-за проблем с управляемостью: Луендык финишировал 54 круга из 200 и занял 28-е место из 33.

Луендык тренируется на 2008. Firestone Freedom 100

В сезоне 2007–08 Гран-при А1 Луендык выступал за команду A1 Team Netherlands в Гран-при А1 Чемпионат мира по автоспорту в качестве команды » водитель-новичок ". Его лучшим результатом было пятое место на тренировке в 5-м раунде в Таупо, Новая Зеландия. Он вернулся в Firestone Indy Lights Series, чтобы участвовать в гонках за AGR - AFS Racing в качестве напарника Рафаэля Матоса. Он одержал свою первую победу в серии в финальной гонке сезона 2008 на Chicagoland Speedway, обогнав Матоса при позднем рестарте гонки. Луендык завершил сезон 2008 года четвертым в Чемпионате, зафиксировав пять подиумов.

В 2010 году он вернулся на полставки в Indy Lights и проехал на Freedom 100 за Andersen Racing и трижды. другие овальные гонки для Alliance Motorsports. Его лучший результат был седьмым в Чикаголэнде.

Грузовик Pro Light TORC на Крэндон

В 2013 году Луендык переключился на гонки по бездорожью в серии Stadium Super Trucks, заняв седьмое место. в баллах. В своем неполном сезоне Луендык одержал победу в заездах и трижды занял 4-е место в семи стартах. Два года спустя он выиграл бронзовую медаль на X Games Austin 2015 в категории SST.

Луендык закончил сезон, выступая в

Последняя правка сделана 2021-06-11 15:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте