Formula Continental является одиночным сидячий, гоночный класс в автоспорте. Он заменил Formula C как гоночный класс SCCA. Формула Континенталь включает в себя три типа автомобилей.
Первые - это традиционные автомобили Формулы C объемом 1100 куб. См (с большими крыльями, разрешенными аэродинамическими туннелями и полноценными гоночными двигателями).
Второй тип - это Formula Ford 2000 (FF2000), который представляет собой автомобиль с открытыми колесами с плоским дном, стальной трубчатой рамой, меньшими крыльями и 2-литровым двигателем, созданным из стальных блоков. Двигатель Ford Pinto или Ford Zetec.
Третий тип - это вариант двигателя Formula Super Vee с воздушным охлаждением, в котором использовался двигатель Volkswagen объемом 1600 куб. См.
В настоящее время подавляющее большинство участников Formula Continental - автомобили FF2000.
Год | Водитель | Автомобиль |
---|---|---|
1979 | Argo JM2 | |
1980 | Кертис Фарли | Арго JM2 |
1981 | Джим Хикман | Ралт RT5 |
1982 | Ролт RT5 | |
1983 | Ральт RT5 | |
1984 | Ралт RT5 | |
1985 | Ралт RT5 | |
1986 | Ралт RT5 | |
1987 | Ралт RT5 | |
1988 | Клод Бурбонне | Рейнард 87SF |
1989 | Рейнард | |
1990 | Свифт DB6 | |
1991 | Свифт DB6 | |
1992 | 88SF | |
1993 | Сэм Шмидт | Ван Димен RF93 |
1994 | Аллен Мэй | Ван Димен RF94 |
1995 | Ван Димен | |
1996 | Ван Димен | |
1997 | Ван Димен | |
1998 | 88SF | |
1999 | Ван Димен RF97 | |
2000 | Тынис Касеметс | Мигале SJ99 |
2001 | Ван Димен RF00 | |
2002 | Эндрю Прендевиль | Ван Димен RF01 |
2003 | Ван Diemen RF00 | |
2004 | Van Diemen RF01 | |
2005 | Van Diemen RF01 | |
2006 | Van Diemen RF01 | |
2007 | Ван Димен RF00 | |
2008 | Ван Димен RF01 | |
2009 | Ван Димен RF01 | |
2010 | Ван Димен DP08 | |
2011 | Ван Димен DP07 | |
2012 | Ван Димен DP08 | |
2013 | Питер Портанте | Ван Димен RF01 |
2014 | Ван Димен RF02 | |
2015 | Луо Юйфэн | Ван Димен DP08 |
2016 | Снайп FC | |
2017 | Ван Димен RF02 | |
2018 | Ван Diemen RF03 | |
2019 | Citation US2000 | |
2020 | Van Diemen RF02 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Formula Continental. |
.