Свифт Инжиниринг

редактировать

Не путать со Свифтом Купером.
Swift Engineering Inc.
Swift standard logo.png
Swift Engineering Inc.jpg Штаб-квартира Swift Engineering в Сан-Клементе
Тип Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность / авиация, БПЛА, авиакосмическая промышленность
Основан 1983 ; 38 лет назад Калифорния, США ( 1983)
Штаб-квартира Сан-Клементе, Калифорния, США 33.9207 ° N 118.3278 ° W Координаты : 33.9207 ° N 118.3278 ° W 33 ° 55′15 ″ с.ш., 118 ° 19′40 ″ з.д. /  / 33,9207; -118,3278 33 ° 55′15 ″ с.ш., 118 ° 19′40 ″ з.д. /  / 33,9207; -118,3278
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица
Продукты Электронные датчики и системы UAS UAV Advance
Количество работников lt;500
Родитель Matsushita International Corp.
Подразделения Системы аэронавтики Системы защиты Системы миссии Космические системы
Дочерние компании
Веб-сайт swiftengineering.com

Swift Engineering Inc. - американская компания по разработке космических кораблей, которая занимается производством автономных систем, вертолетов, подводных лодок, космических аппаратов, наземных транспортных средств, робототехники и композитных деталей. Компания Swift использовала для производства гоночных автомобилей для гоночных серий с открытыми колесами, включая Formula Ford, Formula Atlantic, Champ Car World Series и Formula Nippon, спроектировав и изготовив более 500 гоночных автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Гоночные машины
  • 3 Авиация
    • 3.1 Пчела-убийца
    • 3.2 Затмение 400
    • 3.3 Сикорский – Боинг SB-1 Defiant
    • 3.4 Swift020 / 021
    • 3.5 Swift сверхдлинной выносливости (SULE)
  • 4 Военно-морские технологии
    • 4.1 подводная лодка XLUUV
  • 5 Признаний
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Swift Engineering была основана как SWIFT CARS в 1983 году Дэвидом Брунсом, Алексом Кроссом, Р. К. Смитом и Полом Уайтом. Их первая машина, DB-1, была Формулой Форд, которая выиграла национальный чемпионат SCCA в своей дебютной гонке. Позже компания построила автомобили для Sports 2000, Formula Ford 2000, Formula Atlantic и CART. Шасси Swift выигрывало чемпионат Атлантики с 1989 по 1992 год и британскую Формулу Renault в 1990 году.

В 1991 году Swift был куплен исполнительным директором Panasonic и бывшим гонщиком Indycar Хиро Мацусита, внуком Коносуке Мацуситы, основателя Panasonic, который переименовал фирму в Swift Engineering. Под его руководством Свифт перешел в Мировую серию CART в 1997 году с двумя автомобилями, заявленными Newman / Haas Racing и управляемыми Майклом Андретти и Кристианом Фиттипальди. В CART Swifts получили четыре победы и 24 подиума из 182 гонок. Тарсо Маркес был последним гонщиком, участвовавшим в гонках на шасси Swift в CART в сезоне 2000 года.

С 2000 года Swift Engineering начала предоставлять вертикально интегрированные, многопрофильные услуги по разработке продуктов, включая проектирование, разработку, проектирование, тестирование и быстрое изготовление прототипов, демонстраторов и опытных образцов.

В 2018 году Swift Engineering начала формирование своего зарубежного офиса, совместного предприятия с Институтом вычислительной техники Кобе под названием Swift-Xi Inc в Кобе, Япония, которое предоставляет данные, логистику и операции с автономными и роботизированными технологиями.

Гоночные автомобили

Первым гоночным автомобилем Swift стал DB-1 Formula Ford. Автомобиль выиграл свою дебютную гонку, финал SCCA 1983 года на Road Atlanta. DB-1 был третьим автомобилем, разработанным Брунсом, и считался конструктивным упрощением предыдущей конструкции Бернса, Automotive Development ADF. Автомобиль считался выдающимся дизайном, сделавшим предыдущие модели Формулы Форд устаревшими. DB-1 имел самое низкое аэродинамическое сопротивление из всех Formula Ford на момент его выпуска. За 18 месяцев после выпуска автомобиля было продано более 100 DB-1. За следующие 13 лет автомобиль выиграл 10 чемпионатов Формулы Форд. Тесно связанный DB6 выиграл еще шесть чемпионатов, последний в 2008 году. Успех автомобиля считался одним из факторов, которые привели к медленному падению Формулы Форд в США после 1984 года.

  • Автомобиль Формулы Ниппон в 2010 году

  • Михаэль Рингстрем за рулем Swift DB2 на квалификации гонки AvD 100 Meilen Суттгартера Рёссле

  • Гоночные автомобили чемпионата Атлантики в Хьюстоне, штат Техас, 2007 г.

  • Хеамин Чой празднует свой Swift 017.n

  • Джейсон Байерс протягивает руку к толпе после победы в классе Formula Atlantic во втором туре национального чемпионата SCCA 2012 года. Swift 014.a

  • Рафаэль Матос празднует победу на своем автомобиле Swift 016.a Atlantic Championship в 2007 году.

  • Марио Андретти на фестивале скорости в Гудвуде в 1998 году с Swift 007.I

  • Роберт Викенс за рулем Гран-при гонки поддержки Houston Champ Car Atlantic в 2007 году.

  • Лоик Дюваль (Docomo Team Dandelion Racing) во время субботней бесплатной тренировки в 2010 году

В 1998 году Swift стал единственным поставщиком нового регламента Toyota Atlantic Championship. В 2006 году гоночная серия Atlantic стала частью организации Champ Car (ранее CART) и была переименована в Champ Car Atlantic Championship Powered by Mazda. Swift построил совершенно новый автомобиль для этой серии, используя 016.a в качестве кода шасси. Swift стал единственным поставщиком шасси для чемпионата Японии Formula Nippon в 2009 году с шасси 017.n (также известное как FN09). Обновленная модель под названием SF13 использовалась в 2013 году. Производная от 017.n, 020.I, была предложена компанией в ответ на требование Indy Lights о новом шасси в сезоне 2014 года.

Год Автомобиль Гоночная серия
1983 г. Swift DB1 Формула Форд 1600
1984 Быстрая DB2 Спорт 2000
1988 г. Swift DB4 Формула Атлантик
1989 г. Swift DB3 Формула Форд 2000
1990 г. Swift DB5 Спорт 2000
1991 г. Swift DB6 Формула Ford 1600/2000
1997 г. Swift 007.i КОРЗИНА
1998 г. Swift 008.a Формула Атлантик
1998 г. Swift 009.c КОРЗИНА
1999 г. Swift 010.c КОРЗИНА
2000 г. Swift 011.c КОРЗИНА
2002 г. Swift 014.a Формула Атлантик
2006 г. Swift 016.a Формула Атлантик
2009 г. Swift 017.n Формула Ниппон

Авиация

Начиная с 1997 года Swift вышла на рынок аэрокосмической и авиационной техники, работая с крупными компаниями, включая Northrop Grumman, Boeing, Lockheed Martin, NASA, SpaceX, Sikorsky и другие.

Известный самолет Swift Engineering

Убийца пчелы

Компания Swift Engineering спроектировала, построила и поставила независимый от взлетно-посадочной полосы БПЛА со смешанным крылом Killer Bee и его мобильную систему запуска / поиска в 2002 году. Northrop Grumman купила линейку продуктов БПЛА Killer Bee у Swift Engineering и в апреле переименовала его в Northrop Grumman Bat. 2009. Он использовался в основном как инструмент для сбора ISR и имеет размах крыльев 10 футов и грузоподъемность 30 фунтов.

Затмение 400

В 2007 году Swift Engineering произвела прототип одномоторного реактивного самолета Eclipse 400 по контракту с Eclipse Aviation. Самолет был построен в тайне в НАСА «s Уоллопса в Вирджинии и первого полет 2 июля 2007 года Свифт поставок высокопрочных, низкая масса составных части и агрегаты к ряду аэрокосмической промышленности клиентов. Инженерные консультации, а также проектирование и производство оснастки для композитных деталей являются дополнительными аспектами бизнеса.

Сикорский – Боинг SB-1 Defiant

Swift Engineering Inc. присоединилась к команде Sikorsky-Boeing в 2015 году для поддержки разработки многоцелевого демонстратора технологий Sikorsky – Boeing SB-1 Defiant (JMR TD) с проектированием и производством значительной части конструкции планера.

Swift020 / 021

В 2014 году Swift приступила к разработке полностью электрического, полностью автономного БПЛА Swift020 с вертикальным взлетом и посадкой. Этот самолет не зависит от взлетно-посадочной полосы и переходит в горизонтальный полет через программное обеспечение автопилота. первый БПЛА с технологией X-blade провел свою первую полностью автономную демонстрацию полета в городе Кобе, Япония, 21 июля 2018 года. Он взлетает и приземляется как квадрокоптер, но переходит на эффективный прямой полет с неподвижным крылом без дополнительного запуска и оборудование для восстановления, что значительно сокращает время и стоимость эксплуатации. Он имеет размах крыла 4 метра, время автономной работы 2–3 часа и полезную нагрузку 1,5 кг.

Swift Ultra Long Endurance (СУЛЕ)

В 2018 году Swift предложил спроектировать, изготовить и запустить 30-дневный БПЛА HALE с полетом на Swift Ultra Long Endurance (SULE) с летными испытаниями, включая 24-часовые, 48-часовые и 7-дневные испытания, во время фазы 2 для НАСА. Все операции, наземный контроль, безопасность, проверки и полезная нагрузка будут включены в эти испытательные полеты в предлагаемые двухлетние сроки. Swift HALE выполнила свой первый испытательный полет в Нью-Мексико в 2020 году в партнерстве с НАСА.

Военно-морские технологии

Подводная лодка XLUUV

В 2017 году компания Swift Engineering спроектировала, изготовила и поставила 10 10-футовых цилиндров адаптера полезной нагрузки Iridium NEXT, конструкции для 50-футовой беспилотной подводной лодки XLUUV.

Признания

За последние несколько лет Swift Engineering была номинирована и признана несколько раз за свои методы управления программами и методы управления качеством благодаря обширным программам, в которых участвовал Swift.

  • 2012 г. - Swift Engineering получила награду JEC Americas Innovation Award за внеавтоклавный процесс.
  • 2012 - Поставщик года для малого бизнеса Northrop Grumman, награжден 1500 поставщиков
  • 2013 - Swift Engineering была выбрана «Лучшей в своем классе» компанией Aamp;D, за которой следует следить по версии Aviation Week.
  • 2015 г. - номинация «Поставщик года Boeing » в 2015 г.
  • 2017 г. - Swift Engineering была удостоена награды «Лучшее предпринимательство» от OCTANe, организации, занимающейся акселерацией технологий и наук о жизни округа Ориндж, во время ежегодного мероприятия High Tech Innovations, проведенного 13 октября 2017 года в Ньюпорт-Бич, Калифорния.
  • 2018 - Swift предложила разработать, изготовить и запустить 30-дневный БПЛА HALE с полетными испытаниями Swift Ultra Long Endurance (SULE) с летными испытаниями, включая 24-часовые, 48-часовые и 7-дневные испытания, во время фазы 2 для НАСА. Все операции, наземный контроль, безопасность, проверки и полезная нагрузка будут включены в эти испытательные полеты в предлагаемые двухлетние сроки.
  • 2019 - Swift Engineering была выбрана из 25 компаний по всему миру для установки академии БПЛА для Министерства национальной безопасности (Багамы), чтобы развернуть комплект беспилотных летательных аппаратов для поддержки командования, контроля, связи и ISR.
  • 2019 Swift поставляет в НАСА пару недорогих (сокращение на 90%) и легкого веса (уменьшение на 50%) роботизированных манипуляторов телеприсутствия для их сборки роботов-гуманоидов Valkyrie.
  • 2019 - Компания Swift Engineering была выбрана для проектирования и строительства планера Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) для Sikorsky.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:14:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте