Штаб-квартира Swift Engineering в Сан-Клементе | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность / авиация, БПЛА, авиакосмическая промышленность |
Основан | 1983 ; 38 лет назад Калифорния, США ( 1983) |
Штаб-квартира | Сан-Клементе, Калифорния, США 33.9207 ° N 118.3278 ° W Координаты : 33.9207 ° N 118.3278 ° W 33 ° 55′15 ″ с.ш., 118 ° 19′40 ″ з.д. / / 33,9207; -118,3278 33 ° 55′15 ″ с.ш., 118 ° 19′40 ″ з.д. / / 33,9207; -118,3278 |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Действующие лица | |
Продукты | Электронные датчики и системы UAS UAV Advance |
Количество работников | lt;500 |
Родитель | Matsushita International Corp. |
Подразделения | Системы аэронавтики Системы защиты Системы миссии Космические системы |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | swiftengineering.com |
Swift Engineering Inc. - американская компания по разработке космических кораблей, которая занимается производством автономных систем, вертолетов, подводных лодок, космических аппаратов, наземных транспортных средств, робототехники и композитных деталей. Компания Swift использовала для производства гоночных автомобилей для гоночных серий с открытыми колесами, включая Formula Ford, Formula Atlantic, Champ Car World Series и Formula Nippon, спроектировав и изготовив более 500 гоночных автомобилей.
Swift Engineering была основана как SWIFT CARS в 1983 году Дэвидом Брунсом, Алексом Кроссом, Р. К. Смитом и Полом Уайтом. Их первая машина, DB-1, была Формулой Форд, которая выиграла национальный чемпионат SCCA в своей дебютной гонке. Позже компания построила автомобили для Sports 2000, Formula Ford 2000, Formula Atlantic и CART. Шасси Swift выигрывало чемпионат Атлантики с 1989 по 1992 год и британскую Формулу Renault в 1990 году.
В 1991 году Swift был куплен исполнительным директором Panasonic и бывшим гонщиком Indycar Хиро Мацусита, внуком Коносуке Мацуситы, основателя Panasonic, который переименовал фирму в Swift Engineering. Под его руководством Свифт перешел в Мировую серию CART в 1997 году с двумя автомобилями, заявленными Newman / Haas Racing и управляемыми Майклом Андретти и Кристианом Фиттипальди. В CART Swifts получили четыре победы и 24 подиума из 182 гонок. Тарсо Маркес был последним гонщиком, участвовавшим в гонках на шасси Swift в CART в сезоне 2000 года.
С 2000 года Swift Engineering начала предоставлять вертикально интегрированные, многопрофильные услуги по разработке продуктов, включая проектирование, разработку, проектирование, тестирование и быстрое изготовление прототипов, демонстраторов и опытных образцов.
В 2018 году Swift Engineering начала формирование своего зарубежного офиса, совместного предприятия с Институтом вычислительной техники Кобе под названием Swift-Xi Inc в Кобе, Япония, которое предоставляет данные, логистику и операции с автономными и роботизированными технологиями.
Первым гоночным автомобилем Swift стал DB-1 Formula Ford. Автомобиль выиграл свою дебютную гонку, финал SCCA 1983 года на Road Atlanta. DB-1 был третьим автомобилем, разработанным Брунсом, и считался конструктивным упрощением предыдущей конструкции Бернса, Automotive Development ADF. Автомобиль считался выдающимся дизайном, сделавшим предыдущие модели Формулы Форд устаревшими. DB-1 имел самое низкое аэродинамическое сопротивление из всех Formula Ford на момент его выпуска. За 18 месяцев после выпуска автомобиля было продано более 100 DB-1. За следующие 13 лет автомобиль выиграл 10 чемпионатов Формулы Форд. Тесно связанный DB6 выиграл еще шесть чемпионатов, последний в 2008 году. Успех автомобиля считался одним из факторов, которые привели к медленному падению Формулы Форд в США после 1984 года.
Автомобиль Формулы Ниппон в 2010 году
Михаэль Рингстрем за рулем Swift DB2 на квалификации гонки AvD 100 Meilen Суттгартера Рёссле
Гоночные автомобили чемпионата Атлантики в Хьюстоне, штат Техас, 2007 г.
Хеамин Чой празднует свой Swift 017.n
Джейсон Байерс протягивает руку к толпе после победы в классе Formula Atlantic во втором туре национального чемпионата SCCA 2012 года. Swift 014.a
Рафаэль Матос празднует победу на своем автомобиле Swift 016.a Atlantic Championship в 2007 году.
Марио Андретти на фестивале скорости в Гудвуде в 1998 году с Swift 007.I
Роберт Викенс за рулем Гран-при гонки поддержки Houston Champ Car Atlantic в 2007 году.
Лоик Дюваль (Docomo Team Dandelion Racing) во время субботней бесплатной тренировки в 2010 году
В 1998 году Swift стал единственным поставщиком нового регламента Toyota Atlantic Championship. В 2006 году гоночная серия Atlantic стала частью организации Champ Car (ранее CART) и была переименована в Champ Car Atlantic Championship Powered by Mazda. Swift построил совершенно новый автомобиль для этой серии, используя 016.a в качестве кода шасси. Swift стал единственным поставщиком шасси для чемпионата Японии Formula Nippon в 2009 году с шасси 017.n (также известное как FN09). Обновленная модель под названием SF13 использовалась в 2013 году. Производная от 017.n, 020.I, была предложена компанией в ответ на требование Indy Lights о новом шасси в сезоне 2014 года.
Год | Автомобиль | Гоночная серия |
---|---|---|
1983 г. | Swift DB1 | Формула Форд 1600 |
1984 | Быстрая DB2 | Спорт 2000 |
1988 г. | Swift DB4 | Формула Атлантик |
1989 г. | Swift DB3 | Формула Форд 2000 |
1990 г. | Swift DB5 | Спорт 2000 |
1991 г. | Swift DB6 | Формула Ford 1600/2000 |
1997 г. | Swift 007.i | КОРЗИНА |
1998 г. | Swift 008.a | Формула Атлантик |
1998 г. | Swift 009.c | КОРЗИНА |
1999 г. | Swift 010.c | КОРЗИНА |
2000 г. | Swift 011.c | КОРЗИНА |
2002 г. | Swift 014.a | Формула Атлантик |
2006 г. | Swift 016.a | Формула Атлантик |
2009 г. | Swift 017.n | Формула Ниппон |
Начиная с 1997 года Swift вышла на рынок аэрокосмической и авиационной техники, работая с крупными компаниями, включая Northrop Grumman, Boeing, Lockheed Martin, NASA, SpaceX, Sikorsky и другие.
Известный самолет Swift EngineeringКомпания Swift Engineering спроектировала, построила и поставила независимый от взлетно-посадочной полосы БПЛА со смешанным крылом Killer Bee и его мобильную систему запуска / поиска в 2002 году. Northrop Grumman купила линейку продуктов БПЛА Killer Bee у Swift Engineering и в апреле переименовала его в Northrop Grumman Bat. 2009. Он использовался в основном как инструмент для сбора ISR и имеет размах крыльев 10 футов и грузоподъемность 30 фунтов.
В 2007 году Swift Engineering произвела прототип одномоторного реактивного самолета Eclipse 400 по контракту с Eclipse Aviation. Самолет был построен в тайне в НАСА «s Уоллопса в Вирджинии и первого полет 2 июля 2007 года Свифт поставок высокопрочных, низкая масса составных части и агрегаты к ряду аэрокосмической промышленности клиентов. Инженерные консультации, а также проектирование и производство оснастки для композитных деталей являются дополнительными аспектами бизнеса.
Swift Engineering Inc. присоединилась к команде Sikorsky-Boeing в 2015 году для поддержки разработки многоцелевого демонстратора технологий Sikorsky – Boeing SB-1 Defiant (JMR TD) с проектированием и производством значительной части конструкции планера.
В 2014 году Swift приступила к разработке полностью электрического, полностью автономного БПЛА Swift020 с вертикальным взлетом и посадкой. Этот самолет не зависит от взлетно-посадочной полосы и переходит в горизонтальный полет через программное обеспечение автопилота. первый БПЛА с технологией X-blade провел свою первую полностью автономную демонстрацию полета в городе Кобе, Япония, 21 июля 2018 года. Он взлетает и приземляется как квадрокоптер, но переходит на эффективный прямой полет с неподвижным крылом без дополнительного запуска и оборудование для восстановления, что значительно сокращает время и стоимость эксплуатации. Он имеет размах крыла 4 метра, время автономной работы 2–3 часа и полезную нагрузку 1,5 кг.
В 2018 году Swift предложил спроектировать, изготовить и запустить 30-дневный БПЛА HALE с полетом на Swift Ultra Long Endurance (SULE) с летными испытаниями, включая 24-часовые, 48-часовые и 7-дневные испытания, во время фазы 2 для НАСА. Все операции, наземный контроль, безопасность, проверки и полезная нагрузка будут включены в эти испытательные полеты в предлагаемые двухлетние сроки. Swift HALE выполнила свой первый испытательный полет в Нью-Мексико в 2020 году в партнерстве с НАСА.
В 2017 году компания Swift Engineering спроектировала, изготовила и поставила 10 10-футовых цилиндров адаптера полезной нагрузки Iridium NEXT, конструкции для 50-футовой беспилотной подводной лодки XLUUV.
За последние несколько лет Swift Engineering была номинирована и признана несколько раз за свои методы управления программами и методы управления качеством благодаря обширным программам, в которых участвовал Swift.