Гран-при А1

редактировать
Гран-при А1
КатегорияОдноместные автомобили
СтранаМеждународный
Первый сезон2005–06
свернут2009
Пилоты35
Команды21
КонструкторыFerrari
Поставщики двигателейFerrari
Последний чемпион командРеспублика Ирландия A1 Team Ireland (2008/09)

Гран-при A1(A1GP) был «единственной марки» с открытым колесом серия автогонок, которая проводилась с 2005 по 2009 год. Она была уникальной в своей области тем, что участники представляли исключительно свою нацию, а не себя или команду, обычный формат в большинстве Формула гонок серии. Таким образом, его часто рекламировали как «Чемпионат мира по автоспорту». Серия была одобрена Международной автомобильной федерацией (FIA), и гонки проводились в традиционное межсезонье Формулы-1 - зимой в северном полушарии. Национальная концепция A1GP была основана шейхом Мактумом Хашером Мактумом Аль Мактумом из Дубая, первоначально в 2003 году. После успешного первого сезона A1GP 29 сентября 2006 года было объявлено, что Мактум должен был продать свою позицию председателя и директора A1GP. Передача его доли в организации Гран-при А1 компании RAB Capital была завершена в декабре 2006 года. Тони Тейшейра взял под свой контроль серию в 2006 году, а позже серия ликвидировала после того, как не участвовала ни в каких гонках в 2009 году..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый сезон
    • 1.2 Второй сезон
    • 1.3 Третий сезон
    • 1.4 Четвертый сезон
    • 1.5 Пятый сезон (отменен)
    • 1.6 Чемпионы
  • 2 команды
  • 3 пилота
  • 4 гоночных уик-энда
    • 4.1 квалификация
    • 4.2 спринт
    • 4.3 особая гонка
      • 4.3.1 пит-стоп
    • 4.4 подсчет очков
  • 5 шасси и двигатели
  • 6 Вещательные компании
  • 7 Противоречия
    • 7.1 Инцидент с колодцем в Пекине в 2006 г.
  • 8 Обрушение и ликвидация серий
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Национальная концепция A1GP была основана шейхом Мактумом Хашером Мактумом Аль Мактумом из Дубай, первоначально в 2003 году. После того, как серия получила поддержку FIA, структура управления, включая нового руководителя d директора Брайан Менелл и Тони Тейшейра были назначены контролировать продажу франшиз для работы международных команд. Было предоставлено 30 франшиз; двадцать три из них были ограничены определенными странами, в то время как остальные семь были открыты для тендеров для стран, которые изначально не были нацелены.

Первый сезон

Двадцать пять франшиз были куплены вовремя для 2005–06 сезона Гран-при А1, который начался 25 сентября 2005 года с A1 Гран-при Наций Великобритании на трассе Brands Hatch в Кенте, Великобритания. Первый сезон был запланирован на 12 этапов (24 гонки, по две каждые выходные); однако отмена гонки, запланированной для Куритиба, Бразилия в январе 2006 года, сократила это число до 11. Нельсон Пике-младший выиграл первую гонку серии для команды A1, Бразилия. Их победная форма не продолжалась. Победы в Эшториле и Малайзии привели к тому, что команда A1 Франция создала значительный разрыв. К началу зимнего перерыва Франция вырвалась вперед с отставанием A1 Team Switzerland на 28 очков. В финальной гонке сезона в Шанхае команда A1 Франция стала первым в истории чемпионом мира Гран-при A1 с 172 очками. Швейцария заняла второе место с 121 очком, а команда Великобритании команда Великобритании третье с 97 очками.

Кэтрин Легге была первой женщиной, которая управляла автомобилями Гран-при А1 во время тестовой сессии в Декабрь 2005 г. на Дубайском автодроме.

Второй сезон

В сезоне 2006–07 были внесены изменения в продолжительность гонок и дистанции, чтобы улучшить зрелище для посетителей и телезрителей. Расписание на 2006–07 годы было опубликовано 7 июля 2006 года: первая гонка на Circuit Park Zandvoort 1 октября 2006 года, а последняя гонка на Brands Hatch 29 апреля 2007 года. Новые команды Team Singapore и Команда Греции присоединились к соревнованию, но не смогли обеспечить финансирование на сезон. Команда Австрии, Команда Японии, Команда Португалии и Команда России не вернулись во второй сезон. Однако после получения финансирования сборная Португалии участвовала в последних четырех раундах второго сезона в Южной Африке, Мексике, Китае и Великобритании. Сборная Германии выиграла серию с 128 очками, опередив команду Новой Зеландии на 35 очков.

29 сентября шейх Мактум объявил, что уходит с поста председателя и главного исполнительного директора сериала, стремясь занять его место из-за возросшего интереса акционеров:

Я счастлив, что построил сериал с фанатами. Я чувствую, что выполнил свое обещание, превратив концепцию A1GP в реальность, и уверен, что чемпионат мира по автоспорту будет набирать обороты. Я посвятил все свои усилия тому, чтобы A1GP стал успешным сегодня, и эта сделка позволит мне уделять больше времени моей Дубайской международной холдинговой компании, которая в настоящее время управляет значительным портфелем активов и новыми предприятиями и продолжает активно использовать другие важные инвестиционные возможности.

Мактум объявил о своем намерении уйти в отставку в сентябре, и его выход из организации был подтвержден в декабре.

Третий сезон

Международная гонка A1 в Сепанге

Сезон 2007–08 был заключительным сезоном. который использовал автомобиль Lola-Zytek A1GP, с изменениями правил, включая два обязательных пит-стопа в Feature Race и введение биотоплива E30 в качестве топлива для автомобилей. Победила команда Швейцарии с Нилом Яни за рулем.

Четвертый сезон

В сезоне 2008–09, который оказался последним, использовался автомобиль A1GP "Powered by Ferrari". По словам чемпиона 2007–2008 годов Нила Яни, 90% команд в паддоке заранее предупредили Тейшейру, что смена машины была несвоевременной и неэффективным использованием средств. Изменения в правилах включали более короткие квалификационные сессии, пит-стоп во время теперь более продолжительной спринтерской гонки, снятие ограничений на пятничных тест-пилотов и сокращение количества очков спринтерской гонки. В течение сезона три тура (в Италии, Индонезии и Мексике) были отменены по разным причинам, а предложенная гонка в Бразилии провалилась.

Пятый сезон (отменен)

Первый этап сезона, запланированный как часть уже хорошо зарекомендовавшей себя гоночной встречи Nikon SuperGP, был отменен за пять дней до тренировки. должен начаться. Поскольку автомобили и инфраструктура серии все еще связаны в Лондоне и никаких комментариев от A1GP не поступает, организаторы в Австралии были вынуждены объявить, что серия не появится на том, что было громким дополнением к календарю Гран-при A1. Событие было подписано правительством штата Квинсленд, которое упомянуло возможность обращения в суд против Гран-при А1.

Эта серия подверглась дальнейшему сомнению, поскольку многие гонки были отменены с 5 ноября 2009 года было объявлено, что гонки в Китае и Малайзии не состоятся. Последняя гонка, которая должна была состояться в сезоне, этап в Нидерландах, была перенесена на Формула Суперлиги. Это положило конец надеждам на начало сезона, а также поставило под сомнение будущее сериала.

Чемпионы

СезоныЧемпионыЗанявшие второе местоТретье место
2005–06 Франция Франция
(Александр Према / Николя Лапьер )
Швейцария Швейцария
(Нил Яни / Джорджио Мондини )
Великобритания Великобритания
(Робби Керр / Даррен Мэннинг )
2006– 07 Германия Германия
(Нико Хюлькенберг / Кристиан Вьеторис )
Новая Зеландия Новая Зеландия
(Мэтт Холлидей / Джонни Рид )
Великобритания Великобритания
(Даррен Мэннинг / Робби Керр / Оливер Джарвис )
2007–08 Швейцария Швейцария
(Нил Яни )
Новая Зеландия Новая Зеландия
(Джонни Рид )
Великобритания Великобритания
(Оливер Джарвис / Робби Керр )
2008–09 Республика Ирландия Ирландия
(Адам Кэрролл )
Швейцария Швейцария
(Нил Яни )
Португалия Португалия
(Филипе Альбукерке )
2009–10 сезон отменен
Команды

Каждая команда Гран-при А1 представляла страну. Пилоты должны быть той же национальности, что и команда, за которую они выступали. Автомобиль команды также должен представлять страну. Однако владелец команды, директор и экипаж не обязательно должны иметь ту же национальность, что и команда.

Команда Пакистана А1 и ее держатель места Адам Хан во время пит-стопа.

Двадцать девять стран начали одну гонку в A1GP - как показано в таблице ниже:

A карта мира показывает распределение команд A1 GP в прошлом сезоне (красный) и которые также принимали участие в одном или нескольких предыдущих сезонах (синий)
Страны-участницы
АфрикаАмерикаАзияЕвропаОкеания

Южная Африка Южная Африка

Бразилия Бразилия
Канада Канада
Мексика Мексика
США США

Китай Китай
Индия Индия
Индонезия Индонезия
Япония Япония
Южная Корея Корея
Ливан Ливан
Малайзия Малайзия
Пакистан Пакистан
Сингапур Сингапур

Австрия Австрия
Чешская Республика Чехия
Франция Франция
Германия Германия
Великобритания Великобритания
Греция Греция
Республика Ирландия Ирландия
Италия Италия
Монако Монако
Нидерланды Нидерланды
Португалия Португалия
Россия Россия
Швейцария Швейцария

Австралия Австралия
Новая Зеландия Новая Зеландия

Водители
Мексика, Новая Зеландия и Малайзия соревнуются во время первого в истории гоночного уик-энда на Брэндс-Хэтч
Гоночный уик-энд

Гран-при наций A1. через три дня Период с пятницы по воскресенье. Команды получили пять комплектов шин для сухой погоды слик и два комплекта шин для влажной погоды с протектором на выходные. Однако, если погода была экстремальной, команде можно было дать больше шин для влажной погоды за счет гладких шин. Гоночный уик-энд начался с двух часовых тренировок, проведенных в пятницу, а затем еще одной в субботу утром. В субботу во второй половине дня состоялась двухчасовая квалификационная сессия, а в воскресенье - две гонки. В первую очередь, три тренировки были посвящены настройке машины и ознакомлению с трассой перед началом официальных соревнований субботней квалификацией. В трех тренировочных сессиях могли участвовать три разных водителя; пилот, выбранный для участия в квалификации или в одной из гонок, должен был принять участие как минимум в одной такой тренировочной сессии.

Квалификация

Гран-при А1 использовала уникальный формат квалификации, который начался в 14:00 по местному времени в субботу гоночного уик-энда, для определения состава сетки для воскресных гонок, спринтерской гонки. и Основная раса. Отборочный период был разбит на четыре десятиминутных занятия. Каждой машине было разрешено три круга за сессию, включая круги, необходимые для выхода из боксов и повторного входа в них. Это позволило на одном круге установить соревновательное время. Между сессиями был пятиминутный перерыв, который в целом составил 55 минут для квалификации. Сетка для спринтерской гонки была установлена ​​на основе лучшего времени автомобилей в первой или второй сессии. Сетка для Feature Race была определена таким же образом, но с использованием третьей и четвертой сессий. Однако, если из-за аварии на трассе появился красный флаг, отсчет времени до конца квалификации продолжался.

Спринтерская гонка

В спринтерской гонке использовалась сетка, определенная в первой и второй сессиях квалификационной сессии предыдущего дня, и проводилась она днем. Гонка началась с скользящего старта, и ее продолжительность составляла максимум 24 минуты плюс один дополнительный круг. Кроме того, каждая команда должна была сделать один обязательный пит-стоп между четвертым и восьмым кругами. Водителям было разрешено четыре раза использовать PowerBoost во время спринтерской гонки.

Очки и призовые за 2008–09 годы
Поз.ОчкиПриз
SprintFeatureSprintFeature
11015$ 100,000$ 200 000
2812$ 70,000$ 130,000
3610$ 50,000$ 100,000
458$ 35,000$ 75,000
546$ 30,000$ 50,000
635$ 20,00040 000 долл.
72415 000 долл. США25 000 долл. США
81310 000 долл. США20 000 долл. США
927 000 долл. США13 000 долл. США
1013 000 долл. США$ 7000
Быстрый круг11
Учитываются только 9 лучших гоночных уик-эндов

Особая гонка

В специальной гонке использовалась сетка, определенная в третьей и четвертой сессиях квалификационной сессии предыдущего дня, и она была состоится в середине дня. Гонка началась с старта с места и была гонкой примерно на 180 километров (110 миль) с максимальным ограничением времени 69 минут плюс один круг. Команды должны были сделать два обязательных пит-стопа во время специальной гонки: один между восьмым и шестнадцатым кругами, а другой - во время окна пит-стопа, о котором не объявлялось до закрытия первого окна. Водителям было разрешено восемь раз использовать PowerBoost во время Feature Race.

Пит-стоп

Каждая команда должна была выполнить три обязательных пит-стопа в течение гоночного уик-энда - один во время спринтерской гонки и две во время специальной гонки. Во время пит-стопа пришлось поменять все четыре шины на машине. Во время остановки можно было задействовать в общей сложности восемь механиков, однако только четырем разрешалось «прикоснуться к машине», ни один из которых (кроме так называемого «человека с леденцом», который направил машину в яму) не мог присутствовать в пит-лейн перед тем, как машина полностью остановилась. Дозаправка также была запрещена; нарушение этих правил или ограничения скорости на пит-лейн привело к наложению штрафа за проезд.

В конце 3 сезона A1GP опубликовала результаты пит-стопов сезона. Несмотря на то, что команда Австралии никогда не выигрывала гонку, у нее была самая быстрая команда из всех команд.

Подсчет очков

В отличие от почти всех других форм автогонок, гонщики не выиграли. набирать очки индивидуально; вместо этого заработанные ими очки были приписаны их национальной сборной. Это означает, что команды могли менять гонщиков между раундами, что часто было необходимо, потому что у некоторых гонщиков были обязательства в других формулах, и все же накапливать очки до своего счета.

Очки были начислены за первые десять мест, но их количество изменилось в ходе серии: 15 за победителя, 12 за второе место, 10 за третье место, 8 за четвертое место, 6 за пятое место, 5 за шестое место и так далее с 4, 3, 2 и одним очком за десятое место. В спринтерской гонке очки начислялись по-другому: 10 победителю, 8, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 очко за восьмое место. Кроме того, одно очко было присуждено команде, которая установила лучшее время одного круга в спринте или основной гонке. Также были вручены денежные призы.

Ниже приводится список систем начисления очков, используемых для определения победителя Гран-при А1 Кубка мира по автоспорту с сезона 2005–06. Кубок мира по автоспорту был присужден команде Гран-при А1, которая набрала наибольшее количество очков за сезон.

СезоныРаса1-я2-я3-я4-я5-я6-й7-й8-й9-й10-йСамый быстрый
круг
Примечания
2005–06 Все109876543211
2006–07 Sprint6543211
Feature10987654321
2007–08 Все15121086543211
2008–09 Спринт1086543211Результат худшего гоночного уик-энда каждой команды будет удален
Характеристика15121086543211
Шасси и двигатели
Автомобиль Гран-при A1 "Powered by Ferrari" в глобальной раскраске

A1GP Формула предоставила по одной спецмашине для каждой команды. Каждая машина была механически идентична, построена с множеством технических ограничений, направленных на ограничение производительности, снижение эксплуатационных расходов и предотвращение получения преимущества какой-либо одной или несколькими командами за счет лучшего оборудования. Этот регламент обеспечил равные условия, в которых навыки водителя и командные усилия должны стать основным фактором успеха.

В частности, автомобили (в последнем сезоне серии) имели монокок из углеродного волокна с алюминиевым сотовым сердечником шасси на основе Formula One Ferrari. Шасси F2004, управляемые слик-шинами от Michelin. 4,5-литровый двигатель Ferrari / Maserati V8 был способен развивать тормозную мощность до 600 л.с. (450 кВт) в режиме PowerBoost - механизм, обеспечивающий короткие всплески повышенной мощности для создания дополнительных возможности для обгона и действия на протяжении всей гонки. В предыдущих сезонах использовались Lola B05 / 52 (под торговой маркой «Lola A1GP») с 3,4-литровыми двигателями Zytek, обеспечивающими до 550 лошадиных сил (410 кВт) в режиме PowerBoost и Cooper шины.

Broadcasters

был директором по вещанию A1GP. Вся информация о вещателях верна для сезона 2008–09.

Страна / РегионСетьЯзыкПериод
Мир a1gp. com
Gillette World Sport
английский 2006–07 гг.
2008–09
Африка SABC
NT1
английский
французский
2007–08 гг.
2008–09
Азия ESPN Star Sports Английский 2007–08 гг.
Австралия Fox Sports
Nine Network
Английский 2007–08 гг.
2008–09
Австрия Премьера немецкий до 2008–09 гг.
Босния и Герцеговина OBN боснийский до 2008 г. –09
Бельгия NT1 Французский 2008–09
Бельгия EXQI СпортГолландский 2008–09
Бразилия Реде Телевидение Португальский 2008–09
Канада Сетанта
Speed ​​Channel
Английский 2008–09
До 2008–09
Китай CCTV- 5
Beijing TV
Guangdong TV
Китайский До 2008–09 гг.
Чешская Республика
Чешская телекомпания
Чешская 2005-2006 гг.
До 2008–09 гг.
Финляндия Nelonen Sport Финский 2007–08 гг.
Франция NT1
Eurosport France
Французский 2008–09
2005–06 до 2007–08
Германия Премьера Немецкий 2005–08
Греция
Кипр
Supersport
ERT (только Греция, только основные моменты)
Греческий 2007–08 гг.
2008–09
Венгрия Hálózat TV Венгерский До 2008–09 гг.
Индонезия Global TV
tvOne
Индонезийский
английский
2005-2007
2008-09
Индия Zee Sports
TEN Sports
хинди
английский
2008-09
Ирландия TV3
Sky Sports
английский 2007–08 гг.
2005–06 гг.
Италия Sky Sport
Rai Sport Più
итальянский до 2008 г.
2008–09
Латинская и Центральная Америка Скорость Латинская Америка Испанский 2007–08 гг.
Ливан LBC Арабский 2008–09
Люксембург NT1 французский 2008–09
Малайзия RTM Малайзия 2007–08 гг.
Мальта Мелита2008–09
Мексика Televisa Sports Испанский 2007–08 гг.
Ближний Восток Аль-Джазира Арабский До 2008–09 гг.
Монако NT1 Французский 2008–09
Нигерия 2008–09
Нидерланды RTL7 Голландский 2007–08 гг.
Новая Зеландия TV3 Английский 2005–06 гг.
Пакистан GEO Super Урду 2008–09
Польша Polsat Польский До 2008–09
Португалия Sport TV 2008–09
Россия RTR Sport (только основные моменты)2008–09
Словения TV3 словенский До 2008 г. –09
Южная Африка SABC Английский 2005–06 гг.
Испания Sogecable Испанский 2007–08 гг.
Швеция Viasat Motor шведский 2008–09
Швейцария NT1
Schweizer Fernsehen
Premiere
французский
немецкий
немецкий
2008–09
2008– 09
До 2008–09 гг.
Украина Украинский 2007–08 гг.
Великобритания Sky Sports
Пять (только основные моменты)
Английский 2 С 005–06 по 2010–11
США Сетанта
America One (повторы после сезона)
Speed ​​Channel
Английский 2008–09
2008–09
До 2008–09 гг.
Споры

Инцидент с люком в Пекине в 2006 г.

Первый китайский раунд соревнований A1GP 2006–07 гг. Прошел на улицах Пекин. Однако тугая шпилька на конце прямой прямой была слишком тугой, чтобы машины могли безопасно проехать, так как это был поворот налево на 180 градусов. Машины выезжали широко и останавливались в середине поворота; поэтому сессии были отмечены красным флажком.

Был создан более короткий контур, создающий еще одну, менее тугую шпильку на полпути по прямой, минуя большую часть старой прямой. Этот поворот все еще не был идеальным, так как гонщики разбегались, несмотря на то, что угол был шире, и им приходилось избегать входного барьера на пит-лейн. Однако этого должно было хватить, иначе гонка была бы отменена.

Однако в квалификации возникла другая проблема, когда крышки люков на дорогах были сняты из-за высокой прижимной силы гоночных автомобилей и низкой дорожной высоты. Позиции сетки были определены на основе времени практики. Некоторые рекламные баннеры также рассыпались по трассе.

Было объявлено, что гонки начнутся за машиной безопасности, так как первый поворот также был признан небезопасным.

Обе гонки прошли без происшествий, особенно спринтерская гонка, которая проходила почти полностью за машиной безопасности после того, как официальные лица трассы не смогли вовремя убрать ни одну вращающуюся машину.

Обрушение и ликвидация серии

Председатель Тони Тейшейра объявил в октябре 2007 года, что итальянский производитель Ferrari будет проектировать и производить двигатели в течение шести лет и что Ferrari проконсультирует проектирование и производство автомобиля.

Участие Ferrari было направлено на то, чтобы снять некоторые опасения, касающиеся финансовой жизнеспособности A1GP, постоянного участия существующих спонсоров и способности платформы привлекать спонсоров. Генеральный директор Пит да Силва сообщил об убытках в первом сезоне, однако RAB Capital заплатил 200 миллионов долларов уходящему основателю из Дубая за его 80% -ную долю. Перед началом сезона 2008-09 годов "Powered by Ferrari" агентство Bloomberg сообщило, что RAB Capital объявила, что вложения A1GP были списаны в третий раз. Босс A1 Team Australia Алан Джонс позже предположил, что «общеизвестно, что г-н Тейшейра выкупил RAB Capital у A1GP» до текущего сезона, однако A1GP активно демонстрировала бренд RAB Capital, пока A1GP не прекратила свою гоночную деятельность в 2009 году.

После сомнений в том, что пятый сезон состоится из-за финансовых ограничений, и сообщений о том, что поставщики двигателей Ferrari откажутся от уплаты налогов, Тейшейра объявил, что серия обеспечила свое долгосрочное будущее после финансовой реструктуризации. В рамках реструктуризации была подана заявка на администрирование ранее ликвидированной A1 Grand Prix Operations Ltd.

18 января 2010 г. в Высоком суде Верховного суда США рассматривался спор о праве собственности на автомобили этой серии. Судья в Лондоне своим судебным решением от 21 января 2010 года постановил, что Администратор Тим Брэмстон выиграл дело с A1 Holdings. Активы были присуждены операциям Гран-при A1, и поэтому Брамстон стал их администратором. Брамстон сказал, что он пытался обеспечить лучшую цену при ликвидации и не исключает продажи компании, контролируемой Тейшейрой.

Фонд особых ситуаций RAB Capital пропустил восстановление рынка в 2009 году, и его акционеры вынудили менеджера RAB позволяет выставить весь фонд на продажу на голландском аукционе.

Хотя ликвидаторы A1GP, по-видимому, продавали все права интеллектуальной собственности вместе с автомобилями, неясно, должен ли покупатель также принимать на себя франчайзинговые соглашения. и финансовые обязательства, или если серия и необходимые операционные компании могут быть куплены без каких-либо претензий со стороны Teixeira, Lyndhurst и RAB. Ликвидаторы назначили GoIndustry DoveBid для продажи активов, и ликвидаторы добиваются 10 миллионов фунтов стерлингов за активы.

Если план возрождения серии не может быть согласован с заинтересованными инвестиционными сторонами, то A1 Grand Активы Prix должны были быть выставлены на аукцион.

5 июля 2010 года журнал Autosport опубликовал в своем блоге "слухи и предположения", что серия в той или иной форме должна была быть возродился к новому сезону 2011–2012 гг. со ссылкой на неустановленный источник, который заявляет о поддержке группы новых инвесторов. Сезон будет включать 18 стран, составляющих сетку, и десять гоночных уик-эндов, которые будут проходить по обе стороны Рождества 2011 года, посетив многие из предыдущих мест проведения серии. Серия также будет работать под новой моделью, подобной серии GP2, в которой команды несут ответственность за поиск собственного финансирования.

В 2011 году появились слухи о потенциальном возвращении A1GP с новым названием. Эта серия должна была называться A10 World Series, оставив A1 от A1GP, чтобы обозначить продолжение идеи. Эта серия была заявлена ​​как глобальная серия одноместных автомобилей с двигателями V10 мощностью 600 л.с. Источник сообщил журналу Autosport, что в Мировой серии A10 будет использована идея A1GP натравить страны друг против друга. Однако холдинговая компания этой серии была формально распущена в начале 2012 года.

В 2014 году ISRA (Международная ассоциация спортивных гонок) выиграла гоночные автомобили Гран-при А1 2005–2008 годов (Lola-Zytek) и создала одноместный автомобиль. соревнование под названием Formula Acceleration 1, которое было частью Acceleration 2014.

В мае 2015 года южноафриканская компания AFRIX Motorsport объявила, что приобрела оставшиеся 21 автомобиль A1GP с приводом от Ferrari вместе с их двигатели и запчасти, но меньше электроники управления двигателем и рулевых колес - от Delivered on Time, грузовой компании, которой было предоставлено право удержания транспортных средств вместо неоплаченных счетов. AFRIX заявила, что эти автомобили должны были стать основой для серийного производства, которое будет запущено в Южной Африке летом в южном полушарии.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Гран-при A1 .
  • «Официальный сайт». Архивировано 11 ноября 2006 года. Проверено 27 мая 2011 г.CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте