Гоночная трасса Чикаголэнда

редактировать
Трасса для автоспорта в США

Автодром Чикаголенд
Chicagoland-Primary-CMYK low res.jpg
Местоположение500 Speedway Blvd., Джолиет, Иллинойс 60433
Часовой поясUTC − 6 / −5 (DST )
Вместимость47,000
ВладелецInternational Speedway Corporation
Сработала земля28 сентября 1999 г.
Открытаиюль 2001 г.
Стоимость строительства130 миллионов долларов
АрхитекторHNTB
Основные событияNASCAR Cup Series. Camping World 400. NASCAR Xfinity Series. Camping World 300. NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series. Camping World 225.
ПоверхностьАсфальт
Длина2,4 км (1,5 мили)
Повороты4
КреныПовороты: 18 °. Переднее растяжение : 11 °. Backstretch: 5 °
Веб-сайтwww.chicagolandspeedway.com / cgi-bin / r.cgi / index.html

Chicagoland Speedway - это 1,5 мили (2,4 км) tri-oval Speedway в Джолиет, штат Иллинойс. Иноис, к юго-западу от Чикаго. Автодром открылся в 2001 году и до 2019 года активно принимал участие в гонках NASCAR, включая NASCAR Cup Series. До 2010 года на автодроме также проходили гонки IndyCar Series, записав многочисленные близкие финиши, включая самый близкий финиш в истории IndyCar. Спидвей в настоящее время принадлежит и управляется International Speedway Corporation.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Длина трассы в виде овала с твердым покрытием
  • 3 Гонки
    • 3.1 Бывшая
  • 4 Рекорды трассы
    • 4.1 Рекорды серии NASCAR Cup
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Первые обсуждения строительства главной скоростной трассы около Чикаго состоялись на неформальной встрече между Indianapolis Motor Speedway Президент Тони Джордж и International Speedway Corporation Главный исполнительный директор Билл Франс-младший в конце 1995 года. Вместе они сформировали The Motorsports Alliance, совместная компания, принадлежащая Indianapolis Motor Speedway Corporation и International Speedway Corporation. К 1995 году крупный гоночный комплекс был построен или близился к завершению около Лас-Вегаса, Лос-Анджелеса и Метроплекс Даллас-Форт-Уэрт. Район Чикаго был неиспользованным рынком для автоспорта, который потенциально мог быть очень прибыльным. В 1996 году начались поиски места для строительства скоростной дороги где-нибудь недалеко от Чикаго. Было рассмотрено несколько участков, и была построена трасса в пригороде Цицерона (Chicago Motor Speedway ), но в конечном итоге внимание переключилось на район Джолиет, где Джордж Барр договорился построить Route 66 Raceway. Барр убедил чиновников Джолиет встретиться с Motorsports Alliance, чтобы обсудить строительство их скоростной трассы рядом с Route 66 Raceway. Успех трассы Route 66 Raceway, завершенной в 1998 году, привел к тому, что город провел исследование воздействия предлагаемой трассы. Исследование показало, что новая автострада принесет 300 миллионов долларов для округа Джолиет и Уилл и более 3000 рабочих мест.

Городской совет Джолиет единогласно одобрил автодром 19 января 1999 года. После утверждения Совет округа Уилл расширил зону предпринимательства реки Де-Плейн Вэлли, чтобы предоставить налоговые льготы для разработчики спидвея. Новости о налоговых льготах также привели к тому, что школьный округ Джолиет пригрозил выйти из зоны предпринимательства, но компромисс был достигнут. В мае 1999 года Motorsports Alliance объединилась с Route 66 Raceway LLC, чтобы сформировать Raceway Associates, LCC с Койном в качестве президента вместе с Джорджем и Францией.

Raceway Associates объявила, что длина трассы будет составлять 2,4 км (1,5 мили). треховальная сверхскорость. Джои Читвуд III был назначен вице-президентом и генеральным менеджером предприятия. Во время объявления Франция заявила о значении новой скоростной трассы:

Строительство гоночного объекта высшей лиги такого масштаба и качества на столичном рынке Чикаго символизирует продолжающуюся трансформацию автогонок из узконаправленных региональных соревнований в соревнования. основной основной вид спорта. Этот тип гонок будет соперничать с НФЛ, НБА и Высшей бейсбольной лигой за участие болельщиков и спонсоров. Мы очень рады быть здесь.

Билл Франс-младший Гонки серии IndyCar в Чикаголэнде

Архитектурно-инженерная фирма HNTB, которая построила стадионы и Такие арены, как RCA Dome, Los Angeles Coliseum и Rose Bowl, были выбраны для руководства проектированием объекта. Управляющая компания строительства Bovis Lend Lease возглавила строительство автодороги. Строительство началось в августе 1999 года, а 28 сентября 1999 года были проложены новые пути. 8 мая 2000 года на пресс-конференции на Navy Pier в Чикаго было объявлено название трассы и первые события. Строительство автострады привело к нескольким проблемам. Летом 2000 года дома возле автострады были затоплены в результате проливных дождей и стоков после раскопок. В феврале 2001 года рабочий погиб, упав из люкса в скайбоксе на трибуны. Строительство было завершено весной 2001 года.

С момента постройки трасса практически не расширилась, и единственным существенным дополнением к ней стала установка огней вокруг трассы в 2008 году. Это был «первый этап» из четырех этапов, которые были выполнены. изначально предназначен для строительства и возможного расширения. Четвертая фаза будет состоять из сидячих мест типа Bristol, полностью окружающих автодром. Серия Indycar проходила на трассе с 2001 года, зафиксировав три из пяти ближайших финишей в истории Indycar, включая самый близкий в 2002 году. Несмотря на близкие финиши, гоночная трасса объявила, что IndyCar не вернется на трек в сезоне 2011 года. Спидвей также объявил об изменениях в расписании NASCAR на 2011 год: гонка NASCAR Cup Series перенесена на 16–18 сентября, что станет первой гонкой в ​​гонке 2011 Chase for the Championship. Национальная серия и Camping World Truck Series также участвовали в гонках в тот же уик-энд, кроме того, 4 июня у Национальной серии был отдельный день гонки.

14 мая 2015 года компания Andersen Promotions, организующая серию Indy Lights, провела овальный тест на гоночной трассе Chicagoland Speedway, отметив, что впервые с 2010 года трасса Mazda Road до Indy прошла на любом уровне. Официальные лица INDYCAR использовали этот тест, чтобы дать Dallara IL-15 свои первые официальные овальные круги.

28 января 2019 года в годовом отчете ISC за 2018 год было обнаружено, что количество сидячих мест на трассе было сокращено с 55000 до 47 000.

Из-за пандемии COVID-19 гонки на гоночной трассе Чикаголенд на сезон 2020 года были отменены. Вскоре после этого большая часть сотрудников пути была уволена. 11 мая 2020 года просочилась информация о том, что большая часть территории вокруг трассы будет перестроена под промышленный парк, в результате чего будущее автодрома остается неизвестным.

27 сентября 2020 года появились слухи о том, что Гоночная трасса Chicagoland Speedway, а также Kentucky Speedway проиграют свои гонки NASCAR в 2021 году, что было официально подтверждено гоночной трассой два дня спустя, 29 сентября. Кроме того, соседняя трасса Route 66 Raceway объявила, что будет закрыта до 2021 года. На сезон 2021 года обе трассы останутся без запланированных гонок.

Длина трассы в виде овала с твердым покрытием

Длина трассы оспаривается двумя основными сериями, которые проходят на гоночной трассе Chicagoland Speedway. Для хронометража и подсчета очков NASCAR используется длина 1,50 мили (2,41 км). Для хронометража и подсчета очков IRL использовалась трасса длиной 1,52 мили (2,45 км).

Races

Бывший

Записи треков
ЗаписьДатаДрайверВремяСкорость / средн. Скорость
NASCAR Cup Series
Квалификация14 сентября 2013 г.Джои Логано 28,509189,414 миль / ч (304,832 км / ч)
Гонка18 сентября 2016 г.Мартин Труекс младший 2:47:24145,161 миль / ч (233,614 км / ч)
NASCAR Xfinity Series
Квалификация8 июля 2005 г.Райан Ньюман 28,964186,438 миль / ч (300,043 км / ч)
Гонка10 июля 2009 г.Джои Логано 2:02:10147,340 миль / ч (237,121 км / ч)
NASCAR Camping World Truck Series
Квалификация28 июня 2019 г.Остин Хилл 30,572176,632 миль / ч (284,262 км / ч)
Гонка27 августа 2010 г.Кайл Буш 1:44:31132,610 миль / ч (213,415 км / ч)
IndyCar Series
Квалификация6 сентября 2003 г.Ричи Хирн 24,521223,159 миль / ч (359,140 км / ч)
Гонка10 сентября 2006 г.Дэн Велдон 1:33:37313,545 км / ч (194,828 миль / ч)
Источник:

NASCAR Рекорды серии Cup

(по состоянию на 30.06.19)

Большинство побед3Тони Стюарт
Самая большая пятерка10Кевин Харвик
Самая большая десятка12Джимми Джонсон
Старты19Кевин Харвик, Курт Буш
Поляки2Джимми Джонсон
Большинство Laps Led705Джимми Джонсон
Сред. Start ++3.0Дэниэл Хемрик
Сред. Готово *6,17Кайл Ларсон
Сред. Рейтинг пилота **121,00Кайл Ларсон
Больше всего не финишировал ++6Джо Немечек, Майк Блисс

* минимум с 2 пусков. ++ С 2001 года. ** С 2018 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с гоночной трассой Чикаголенд.

Координаты : 41 ° 28′29,4 ″ с.ш. 88 ° 03 ′25.55 ″ з.д. / 41,474833 ° с.ш., 88,0570972 ° з.д. / 41,474833; -88.0570972

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:01:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте