Спортивный автомобильный клуб Америки

редактировать

Спортивный автомобильный клуб Америки
Sccalogo300t.png
СпортШоссейные гонки. Ралли. Автокросс
ЮрисдикцияСША
АббревиатураSCCA
Основана1944
Штаб-квартираТопика, Канзас
ПрезидентМайкл Cobb
Официальный сайт
www.scca.com
США

Американский клуб спортивных автомобилей (SCCA ) - американская некоммерческая организация. автомобильный клуб и санкционирующий орган, поддерживающий шоссейные гонки, ралли и автокросс в Соединенных Штатах. Основанный в 1944 году, он выполняет множество программ как для любителей, так и для профессиональных гонщиков.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Санкционированные гонки
    • 2.1 Профессиональные гонки
    • 2.2 Клубные гонки
      • 2.2.1 Формула SCCA Majors, групповые классы
    • 2.3 Автокросс
    • 2.4 Ралли
    • 2.5 Испытания на время
  • 3 Конференции, подразделения и регионы
  • 4 Награды
  • 5 Зал славы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

История SCCA восходит к Американскому автомобильному гоночному клубу (не путать с нынешней серией серийных автомобилей с таким же названием ). ARCA была основана в 1933 году братьями Майлз и Сэм Коллиер и распалась в 1941 году с началом Второй мировой войны. SCCA была образована в 1944 году как группа энтузиастов. SCCA начал санкционировать шоссейные гонки в 1948 году с инаугурации Гран-при Уоткинс-Глен. Кэмерон Аргетсингер, член SCCA и местный энтузиаст, который позже станет директором Pro Racing и исполнительным директором SCCA, помог организовать мероприятие для SCCA.

В 1951 году Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям был сформирован из уже существующих в стране массовых мероприятий, включая Уоткинс-Глен, Пеббл-Бич и Элкхарт-Лейк.. Многие ранние мероприятия SCCA проводились на заброшенных военно-воздушных базах, организованных с помощью генерала ВВС Кертиса Лемея, известного энтузиаста гонок на спортивных автомобилях. LeMay сдал в аренду объекты баз Стратегического авиационного командования для использования SCCA; SCCA в значительной степени полагался на эти объекты в начале и середине 1950-х годов во время перехода от уличных гонок к постоянным трассам.

К 1962 году SCCA было поручено управлять чемпионатом США World Sportscar Championship обходит Дейтона, Себринг, Бриджхэмптон и Уоткинс-Глен. Клуб также участвовал в Формуле-1 США. Гран-при. Исполнительный директор SCCA Джон Бишоп помог создать серию Чемпионата США по шоссейным гонкам для спортивных автомобилей Группы 7, чтобы восстановить гонки, которые были взяты его соперником Чемпионат США по шоссейным гонкам. Бишоп также сыграл важную роль в создании серии SCCA Trans-Am и серии SCCA / CASC Can-Am. В 1969 году напряженность и борьба за автономию Pro Racing вынудили Бишопа уйти в отставку и помочь сформировать Международную ассоциацию автоспорта.

Санкционированные гонки

Профессиональные гонки

Автомобиль Trans Am Тая Диллона.

SCCA отказался от любительской политики в 1962 году и начал санкционировать профессиональные гонки. В 1963 году был основан Чемпионат Соединенных Штатов по шоссейным гонкам. В 1966 году был создан Canadian-American Challenge Cup (Can-Am) для спортивных автомобилей с открытым верхом Группы 7. Серия Trans-Am для пони-каров также началась в 1966 году. Сегодня Trans-Am использует правила класса GT-1, давая водителям-любителям возможность участвовать в профессиональных гонках. Профессиональная серия гоночных автомобилей с открытыми колесами была представлена ​​в 1967 году как SCCA Grand Prix Championship. Эта серия затем проходила под различными названиями до 1976 SCCA / USAC Formula 5000 Championship.

Текущие серии, санкционированные SCCA, включают Trans Am, Pirelli World Challenge для GT и туристических автомобилей, Global MX-5 Cup, F2000 Championship Series, F1600 Серия Championship и серия Atlantic Championship Series. SCCA Pro Racing также санкционировала профессиональные серии для некоторых любительских классов, таких как Spec Racer Ford Pro и Formula Enterprises Pro. SCCA Pro Racing также санкционировала Volkswagen Jetta TDI Cup в свое время.

Club Racing

Победитель второго тура национального чемпионата B Spec Чарли Джеймс в его Mini

Программа Club Racing - это дивизион шоссейных гонок, где водители участвуют в гонках либо на выделенных гоночных трассах, либо на временные уличные схемы. Участникам требуется либо региональная, либо национальная гоночная лицензия. Как модифицированные серийные автомобили (от слегка модифицированных автомобилей только с дополнительным оборудованием безопасности до сильно модифицированных автомобилей, сохраняющих только базовую форму оригинального автомобиля), так и разработанные с нуля «формула » и «спортивные гоночные автомобили "могут использоваться в Club Racing. Большинство участников программы Club Racing - неоплачиваемые любители, но некоторые продолжают профессиональную гоночную карьеру. Клуб также является источником гонщиков по всем специальностям.

Ежегодный национальный чемпионат по клубным гонкам называется повторный этап национальных чемпионатов SCCA и проводится на Riverside International Raceway (1964, 1966, 1968), Daytona International Speedway (1965, 1967, 1969, 2015), Road Atlanta (1970–1993), Mid-Ohio Sports Car Course (1994–2005, 2016), Heartland Park Topeka (2006–2008), Road America (2009-2013, 2020), Mazda Raceway Laguna Seca (2014) и Автодром Индианаполиса (2017). В 2018 году участники второго тура вернутся на запад к Sonoma Raceway. В 2019 году гонка будет проходить на Virginia International Raceway - треке, на котором гонка никогда не проводилась. 15 июня 2018 года было объявлено, что последние вернутся в Road America в 2020 году. 25 мая 2019 года, в выходные дни 2019 Indianapolis 500, SCCA объявила, что они вернутся в Indianapolis Motor. Спидвей в 2021 году. Текущий рекордсмен SCCA - Джерри Хансен (бывший владелец Brainerd International Raceway ), выигравший двадцать семь национальных чемпионатов.

Формула SCCA Majors групповые классы

Автомобиль Формулы Ви Рика Шилдса

Семь национальных классов группы формул: Формула Атлантик (FA), Формула Континенталь (FC), Формула SCCA (FE), Формула F (FF), Формула Vee (FV), Формула X (FX) и Формула 500 (F500).

Autocross

Программа autocross имеет название «Solo». До четырех автомобилей одновременно бегут по трассе, проложенной с дорожными конусами, на большой асфальтированной поверхности, такой как парковка или взлетно-посадочная полоса аэропорта, не мешая друг другу.

Соревнования проводятся на региональном, региональном и национальном уровнях. Национальный чемпион в каждом классе определяется на национальном чемпионате (обычно именуемом «Национальные»), который проводится в сентябре. В 2009 году Solo Nationals переехала в Lincoln Airpark в Lincoln, Nebraska. Индивидуальные соревнования национального уровня, называемые «чемпионат-туры» и «матчевые туры», проводятся в течение всего гоночного сезона. SCCA также проводит мероприятия национального уровня в альтернативном формате под названием «ProSolo». В ProSolo две машины одновременно соревнуются на трассах с зеркальным отображением, в стиле старта дрэг-рейсинга, с полной реакцией и 60-футовым временем. Победители класса и другие участники квалификации (на основе разницы во времени с победителем класса) затем соревнуются в раунде на выбывание для инвалидов, который называется «Challenge». Очки начисляются как в классе, так и в соревновании Challenge, а ежегодный чемпион объявляется каждый сентябрь на мероприятии ProSolo Finale в Линкольне, штат Небраска.

Rallying

Rally of the World Rally Car of Tabor Pointer в 2004 году

SCCA санкционирует соревнования «RallyCross», аналогичные автокроссу, но на немощеной трассе. SCCA ProRally - это серия национальных соревнований ралли, аналогичная Чемпионату мира по ралли. В конце сезона 2004 года SCCA отказались от ProRally и ClubRally. Новая организация, Rally America, подхватила обе серии, начиная с 2005 года.

Дорожные митинги проводятся на открытых дорогах общего пользования. Это гонки не по скорости, а по точности и навигации. Цель состоит в том, чтобы ехать вовремя, прибыв на контрольные точки с надлежащим временем, прошедшим с предыдущей контрольной точки. Участники не знают, где находятся контрольно-пропускные пункты.

Гонки на время

В последние годы SCCA расширила и реорганизовала некоторые высокоскоростные соревнования под баннером гонок на время. К ним относятся Performance Driving Experience (PDX), Club Trials, Track Trials и события Hill Climb. Мероприятия PDX не являются соревнованиями типа HPDE и состоят из обучения водителей и обучения в классе управления автомобилем в сочетании с инструктажем на треке.

Конференции, подразделения и регионы

SCCA состоит из шести конференций, девяти отделов и 115 регионов, каждый из которых организует мероприятия в своей области, чтобы сделать их более доступными для людей по всей стране. Количество подразделений увеличилось с момента основания SCCA. Северная часть Тихого океана и южная часть Тихого океана начинались как единое подразделение Тихоокеанского побережья до разделения в 1966 году. Дивизион Скалистых гор образовался сравнительно недавно. Подразделение Великих озер было отделено от Центрального в конце 2006 года.

Подразделения SCCA
КонференцияПодразделениеТерритория
Северо-востокСеверо-востокКоннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Северная Вирджиния
Юго-востокЮго-востокАлабама, Флорида, Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина, Восточный Теннесси, Пуэрто-Рико и Южная Вирджиния
СевернаяЦентральнаяСеверная Иллинойс, Миннесота, Восточная Айова, Северная Дакота, Южная Дакота, Верхний полуостров Мичиган и Висконсин
Великие озераКентукки, Огайо, Индиана, Нижний полуостров Мичиган и юг. окраина Западная Вирджиния
Средние штатыСредний ЗападАрканзас, Южный Иллинойс, Западная Айова, Канзас, Северный Миссисипи, Миссури, Небраска, Оклахома и Западный Теннесси
Роки-МаунтинКолорадо, Восточная Монтана, Нью-Мексико, Юта и Вайоминг
ЮжныйЮго-ЗападЛуизиана, Техас и прибрежная зона Миссисипи
ЗападСеверный Тихий океанАляска, Северная Калифорния, Айдахо, Западная Монтана, Северная Невада, Орегон и Вашингтон
Южный Тихий океанАризона, Южная Калифорния, Гавайи и Невада
Награды
См. Сноску
Зал славы
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:35:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте