Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | IndyCar | ||||
Сезон | 2019 IndyCar Season | ||||
Дата | 26 мая 2019 г. | ||||
Победитель | Саймон Пагено | ||||
Средняя скорость | 175,794 миль / ч (282,913 км / ч) | ||||
Полюсное положение | Саймон Пагено | ||||
Скорость на полюсе | 229,992 миль / ч (370,136 км / ч) | ||||
Самый быстрый квалификатор | Спенсер Пигот | ||||
Новичок года | Сантино Ферруччи | ||||
Больше всего кругов лидировал | Саймон Пагено (116) | ||||
Церемония перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Келли Кларксон | ||||
"Возвращение домой Снова в Индиане " | Джим Корнелисон | ||||
Стартовая команда | Тони Джордж | ||||
Пейс-кар | Chevrolet Corvette Grand Sport | ||||
Пейс-водитель | Дейл Эрнхардт-младший | ||||
Стартер | Пол Блевин | ||||
Почетный участник | Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | NBC | ||||
Anno uncers | По кругу: Ли Диффи. Аналитик по водителю: Таунсенд Белл. Аналитик по водителю: Пол Трейси | ||||
Нильсен рейтинги | 3,4 (5,4 миллиона зрителей) | ||||
Хронолог ия | |||||
|
2019 Индианаполис 500 (под торговой маркой 103-й пробег Indianapolis 500, представленный Gainbridge по причинам спонсорства) был мероприятием IndyCar Series, проведенным в воскресенье, 26 мая 2019 г., на Indianapolis Motor Speedway в Спидвей, Индиана. Главное событие серии 2019 IndyCar Series - пробег 500 миль (200 кругов). Саймон Пагено выиграл гонку с поул-позиции, одержав 18-ю победу в Инди 500 Команда Пенске. Пажено провел 116 кругов, в последний раз лидировав, оставшись чуть больше одного круга. Он стал первым французским победителем после Гастона Шевроле в 1920 и первым поул-ситтером, выигравшим гонку с 2009.
месяц май формально началась 11 мая с IndyCar Grand Prix на комбинированной дорожной трассе. Тренировки на Индианаполисе 500 начались во вторник, 14 мая, а гонки на время прошли 18–19 мая. 24 мая прошли Carb Day, несколько последних дней тренировок, а также ежегодные Pit Stop Challenge и Indy Lights Freedom 100. Симон Пажено стал вторым гонщиком подряд, выигравшим в том же году IndyCar Grand Prix и Indy 500. Пажено также выиграл поул-позиция, рекордный 18-й поул Indy 500 для Team Penske.
Уилл Пауэр, победитель 2018, вступил в гонку. как действующий чемпион. Во время турнира Last Row Shootout 19 мая бывший чемпион Формулы-1 чемпион мира Фернандо Алонсо, пытаясь пройти свой второй Indy 500, был сбит с поля и не смог квалифицироваться.
Это будет последний 500-й Индианаполис, принадлежащий семье Халман / Джордж. 3 ноября 2019 года было объявлено, что Penske Entertainment Corp., дочерняя компания Penske Corporation, принадлежащая Роджеру Пенске, приобрела Indianapolis Motor Speedway, IndyCar Series и IMS Productions. Продажа была завершена в январе 2020 года.
На овальную поверхность дорожки наносили повторно использованный полиэтилен (RPE) связующий агент; шесть участников приняли участие в испытании аэродинамики и шин на трассе в октябре 2018 года после подачи заявки.
Была объявлена пересмотренная процедура квалификации, изменяющая двухдневный формат использовались с 2014 по 2018 годы. Квалификация будет продолжаться в течение двух дней (суббота, 18 мая, и воскресенье, 19 мая), но наезд будет перенесен в воскресенье. И знакомая Fast Nine Shootout, и новая Last Row Shootout пройдут в воскресенье. Автомобили продолжат использовать квалификационные попытки с четырьмя кругами.
В субботу процедура будет следующая:
В воскресенье испытания на время завершатся следующим образом:
Пять разных гонщиков выиграли первые пять гонок сезона IndyCar Series 2019 года. Йозеф Ньюгарден выиграл гонку открытия сезона на St. Петербург. Новичок серии Колтон Херта выиграл вступительную гонку на Circuit of the Americas, став самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим гонку Инди. Такума Сато затем выиграл гонку в Бирмингеме, а Александр Росси выиграл в Лонг-Бич. Май начался с того, что Симон Пагено выиграл IndyCar Grand Prix, это его первая победа с 2017 года и третья победа на мероприятии. Войдя в Индианаполис 500, Йозеф Ньюгарден возглавил турнирную таблицу по очкам.
Впервые с 2015 года овальные гонки не проводились до Индианаполиса.
31 января 2019 года было объявлено, что компания, предоставляющая финансовые услуги в Интернете, Gainbridge станет новым спонсором 500 в рамках четырехлетнего соглашения.
Официальный список участников был выпущен с 36 комбинациями автомобиль / водитель. Все шасси: Dallara IR12, с шинами Firestone.
Открытый тест на овале был запланирован и проведен A 24 апреля 2019 г., за которым следует тест частного производителя на комбинированной дорожной трассе 29 апреля.
|
|
6 августа 2018 г. Firestone <провела частное испытание на овале автодрома Индианаполис Мотор Спидвей. 54>. Участвовали две команды, каждую из которых представляла Chevrolet и Honda. Команда Пенске с водителем Уиллом Пауэром тестировалась на Чеви, а Чип Ганасси с пилотом Скоттом Диксоном тестировалась на Хонду. Испытания были на дальнейшее развитие универсальных аэрокомплектов UAK18, которые дебютировали в 2018 году. После некоторой критики во время гонки 2018 года были внесены улучшения в концевую пластину переднего крыла и подкрыльевые панели для решения проблем со стабильностью. Скорости не были объявлены, и о происшествиях не сообщалось.
Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|
Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | Honda |
Will Power | Team Penske | Chevrolet |
Серийное испытание было запланировано на 17 октября 2018 года на автодроме Indianapolis Motor Speedway. Шесть командных провели испытания с шестью автомобилями, продолжая использовать аэродинамические характеристики универсального аэродинамического обвеса UAK18, а также шин Firestone. Кроме того, водители впервые продемонстрировали характеристики покрытия Speedway, которое недавно было модернизировано с применением связующего асфальт переработанный полиэтилен (RPE).
Никаких скоростей не сообщалось, и никаких инцидентов не сообщалось. После теста участники отметили, что у гусеницы было больше сцепления, а новая шина была более стабильной, чем состав, использованный в 2018 году.
Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|
Скотт Диксон | Чип Ганасси Racing | Honda |
Will Power | Team Penske | Chevrolet |
Александр Росси | Andretti Autosport | Honda |
Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | Chevrolet |
Тони Канаан | А. J. Foyt Enterprises | Chevrolet |
Грэм Рахал | Рахал Леттерман Lanigan Racing | Honda |
Три новичка Indy 500 приняли участие в овальном акклиматическом тесте на Texas Motor Speedway 19 апреля. Бен Хэнли, Колтон Херта и Маркус Эрикссон принял участие в испытании, которое проводилось Официальные лица IndyCar. Тест предоставил водителям возможность испытать скоростной овал перед началом ориентации новичков. Условия были отмечены как ветреные, и об инцидентах не сообщалось.
Позиция | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | Такума Сато | Рахал Леттерман, Lanigan Racing | Honda | 226.993 |
2 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 226.414 |
3 | 21 | Спенсер Пигот | Ed Carpenter Racing | Chevrolet | 226.325 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (1) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (2) |
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Уилл Пауэр | Команда Пенске | Chevrolet | 229.745 |
2 | 22 | Саймон Пажено | Team Penske | Chevrolet | 229.703 |
3 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 228.653 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пос | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Йозеф Ньюгарден | Team Penske | Chevrolet | 228,856 |
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Racing | Honda | 228,835 |
3 | 21 | Спенсер Пигот | Эд Карпентер Рейсинг | Шевроле | 228.658 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пос | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 63 | Эд Джонс | Эд Карпентер Racing Scuderia Corsa | Chevrolet | 227.843 |
2 | 30 | Такума Сато | Рахал Леттерман Lanigan Racing | Honda | 226.699 |
3 | 26 | Зак Вич | Andretti Autosport | Honda | 226.070 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pos | No. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Конор Дейли | Andretti Autosport | Honda | 231,704 |
2 | 98 | Марко Андретти | Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян | Honda | 230.851 |
3 | 30 | Такума Сато | Рахал Леттерман Lanigan Racing | Honda | 230.755 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Шесть автомобилей, которые не смогли пройти квалификацию в субботу, участвовали в Last Row Shootout. Каждой машине была разрешена одна квалификационная попытка для заполнения позиций 31-32-33. Три оставшихся машины не пройдут квалификацию. Рейн отложил старт Last Row Shootout до 16:30. Командам была разрешена только короткая тренировка в воскресенье утром, прежде чем погода изменилась в районе.
После борьбы во время тренировки и после того, как в субботу удалось провести только 33-е место, Мудрец Карам установил самую быструю скорость сеанса. После того, как в субботу потерпел крах и не попал в топ-30, Джеймс Хинчклифф также уверенно прошел квалификацию. Фернандо Алонсо из McLaren оказался сидящим на пузыре, и в очереди оставалась только одна машина. Пилот второго года обучения Кайл Кайзер из Juncos Racing был последним пилотом, предпринявшим попытку. В начале месяца спонсорство команды Juncos провалилось. Они потерпели аварию на тренировке в пятницу и заняли последнее место после субботней квалификационной сессии. С нулевым количеством тренировочных кругов в день Кайзер резко обогнал Алонсо на 0,0129 секунды, чтобы выйти на стартовое поле.
Все три машины, которые не прошли квалификацию, были связаны с Карлином (запись McLaren была связана с Карлином). Чарли Кимбалл был единственным Карлином, вышедшим на стартовое поле (накануне он квалифицировался 20-м, и поэтому не участвовал в сессии). Несмотря на адекватный бюджет, усилия McLaren с Фернандо Алонсо были пронизаны ошибками, оплошностями, неподготовленностью и, оглядываясь назад, были описаны как «комедия ошибок». Во время тестовой сессии в Техас команда обнаружила, что у них нет рулевого колеса. Позже из-за ряда проблем с электричеством пришлось потратить столь необходимое время на практику. Когда Алонсо разбился, его основная машина во время тренировки не была доступна, потому что команда отправила ее обратно в покрасочную мастерскую, когда они поняли, что она была окрашена в неправильный оттенок оранжевого. Оплошность в рисовании стоила команда двух дней трекового времени. Одна тренировка в воскресенье была прервана, когда команда поняла, что они допустили ошибки в настройках шасси при преобразовании из британских единиц в метрические.
Поз. | No. | Драйвер | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Квалификация последнего ряда | |||||
31 | 24 | Сейдж Карам | Dreyer Reinbold Гонки | Chevrolet | 227.740 |
32 | 5 | Джеймс Хинчклифф | Эрроу Шмидт Peterson Motorsports | Honda | 227.543 |
33 | 32 | Кайл Кайзер | Juncos Racing | Chevrolet | 227.372 |
Не прошла квалификацию | |||||
34 | 66 | Фернандо Алонсо | McLaren Racing | Chevrolet | 227.353 |
35 | 31 | Патрисио О'Вард R | Карлин | Шевроле | 227.092 |
36 | 59 | Макс Чилтон | Карлин | Шевроле | 226.192 |
Команда Пенске выиграла свой рекорд 18-й Индианаполис 500 поул-позициям в качестве пилота. Симон Пажено занял первое место в Fast Nine Shootout. Трехкратный полюсник Эд Карпентер был третьим автомобилем и задал темп на начальном этапе со средней скоростью 229,889 миль в час. Четвертого поула Карпентера в карьере, однако не суждено было случиться, поскольку Пажено не опередил его на 0,07 секунды. После неутешительного забега Уилла Пауэра, в результате которого он опустился со 2-го места в субботу, 6-е в воскресенье, Спенсер Пигот был последней машиной, у которой был шанс на поул. Первый круг Пиго был быстрым, но его средний показатель за четыре круга упал, и он квалифицировался третьим.
Эд Карпентер Гонки квалификации 2–3–4, один из лучших результатов в комбинированных гонках на время для гоночной команды из трех (или более) автомобилей. Penske Racing квалифицировались 1-2-3 в 1988 и 1-3-4 в 2010 и 2018. Andretti Autosport также квалифицировались 2–3–4 в 2012 - 2013.
Из-за более раннего дождя запланированная тренировка после Fast Nine Shootout была отменена.
Позиции | № | Драйвер | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Firestone Fast Nine Qualifiers | |||||
1 | 22 | Саймон Пагено | Команда Пенске | Chevrolet | 229.992 |
2 | 20 | Эд Карпентер | Ed Carpenter Racing | Chevrolet | 229.889 |
3 | 21 | Spencer Pigot | Ed Carpenter Racing | Chevrolet | 229 826 |
4 | 63 | Эд Джонс | Ed Carpenter Racing Scuderia Corsa | Chevrolet | 229.646 |
5 | 88 | Колтон Херта R | Хардинг Штайнбреннер Гонки | Honda | 229.086 |
6 | 12 | Will Power W | Team Penske | Chevrolet | 228.645 |
7 | 18 | Sébastien Bourdais | Dale Coyne Racing | Honda | 228.621 |
8 | 2 | Йозеф Ньюгарден | Team Penske | Chevrolet | 228.396 |
9 | 27 | Александр Росси W | Andretti Autosport | Honda | 228.247 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pos | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Саймон Пагено | Team Penske | Chevrolet | 228,441 |
2 | 2 | Йозеф Ньюгарден | Team Penske | Chevrolet | 228,273 |
3 | 5 | Джеймс Хинчклифф | Arrow Schmidt Peterson Motorsports | Honda | 227.994 |
ОФИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пози | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Тони Канаан | А. J. Foyt Enterprises | Chevrolet | 225.517 |
2 | 19 | Сантино Ферруччи R | Дейл Койн Racing | Honda | 225.486 |
3 | 30 | Такума Сато | Рахал Леттерман Ланиган Гонки | Honda | 225.468 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Ежегодный Pit Stop Challenge был проведен 24 мая после Freedom 100 Гонка Indy Lights. Победу в мероприятии одержал Эрроу Шмидт Петерсон Моторспортс с автомобилем №7 Маркуса Эрикссона. Команда победила автомобиль под номером 9 Чипа Ган Рейсинга в серии пенальти до трех побед. Победа ознаменовала собой первый раз с 2004, когда это сделала команда, отличная от Chip Ganassi Racing или Team Penske.
Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финалы | |||||||||||||||
24 | Драйер и Рейнболд. (Сейдж Карам ) | 14,550 | ||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси. (Скотт Диксон ) | 13,935 | ||||||||||||||||
24 | Драйер и Рейнболд. (Сейдж Карам ) | 12,881 | ||||||||||||||||
77 | Команда Стэндж и Эрроу Шмидт Петерсон. (Ориоль Сервиа ) | 13,338 | ||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси. (Скотт Диксон ) | 32,537 | ||||||||||||||||
5 | Эрроу Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф ) | 33,050 | ||||||||||||||||
30 | Рахал Леттерман Ланиган. (Такума Сато ) | 13,261 | ||||||||||||||||
5 | Эрроу Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф ) | 13,153 | ||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси. (Скотт7>Эрроу Шмидт Петерсон. (Маркус Эрикссон ) | 1 | ||||||||||||||||
7 | Эрроу Шмидт Петерсон. (Маркус Эрикссон ) | 13,231 | ||||||||||||||||
2 | Команда Пенске. (Йозеф Ньюгарден ) | 13,642 | ||||||||||||||||
7 | Эрроу Шмидт Петерсон. (Маркус Эрикссон. (Маркус Эрикссон 876>12,692 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске. (Уилл Пауэр ) | 14,619 | ||||||||||||||||
10 | Чип Ганасси. (Феликс Розенквист ) | 14,389 (+5) | ||||||||||||||||
12 | Команда Пенске. (Уилл Пауэр ) | 14,625 | ||||||||||||||||
источник результатов
(R) = 500 новобранцев Индианаполиса; (W) = Бывший победитель Индианаполис 500
Ряд | Внутри | Средний | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Саймон Пагено | 20 | Эд Карпентер | 21 | Спенсер Пигот |
2 | 63 | Эд Джонс | 88 | Колтон Херта (R) | 12 | Уилл Пауэр (W) |
3 | 18 | Себастьян Бурдэ | 2 | Йозеф Ньюгарден | 27 | Александр Росси (Вт) |
4 | 98 | Марко Андретти | 25 | Конор Дейли | 3 | Элио Кастроневес (Вт) |
5 | 7 | Маркус Эрикссон (R) | 30 | Такума Сато (W) | 33 | Джеймс Дэвисон |
6 | 14 | Тони Канаан (W) | 15 | Грэм Рахал | 9 | Скотт Диксон (W) |
7 | 77 | Ориоль Сервиа | 23 | Чарли Кимбалл | 48 | Дж. Р. Хильдебранд |
8 | 28 | Райан Хантер-Ри (Вт) | 19 | Сантино Ферруччи (R) | 4 | Матеус Лейст |
9 | 60 | Джек Харви | 42 | Джордан Кинг (R) | 81 | Бен Хэнли (R) |
10 | 26 | Зак Вич | 10 | Феликс Розенквист (R) | 39 | Пиппа Манн |
11 | 24 | Сейдж Карам | 5 | Джеймс Хинчклифф | 32 | Кайл Кайзер |
Не прошла квалификацию
№ | Драйвер | Команда | Причина |
---|---|---|---|
66 | Фернандо Алонсо | McLaren Racing | Четвертый результат в серии пенальти в последнем ряду. Вытолкнули с поля. |
31 | Патрисио О'Ворд (R) | Карлин | Пятый по скорости в перестрелке в последнем ряду. Вытолкнули с поля. |
59 | Макс Чилтон | Карлин | Шестое место в серии буллитов в последнем ряду. Вытолкнули с поля. |
R = 500 новобранцев Индианаполиса. W = Бывший победитель Индианаполиса 500
В день гонки была высокая температура 82 ° F (28 ° C) с пасмурным небом на большей части гонки. Несмотря на прогнозы гроз в течение дня, на гонку не повлияли осадки.
Стартовая увидела, что Саймон Пагено вышел вперед, а Эд Карпентер и Уилл Пауэр позади. Первый пробег с зеленым флагом был недолгим, первый период предупреждения наступил уже через четыре круга, когда Колтон Херта остановился на выходе из 4 поворота; отказ коробки передач, что привело к быстрому завершению гонки новичков. Гонки возобновились на 10 круге, Пауэр вышел на второе место, опередив Карпентера, а Спенсер Пигот занял четвертое место. Этот порядок сохранялся до остановок гонки, которая началась на 32-м круге. После остановки топ-3 остались прежними, а Йозеф Ньюгарден переместился на четвертое место. Во время пит-лейна Элио Кастроневес и Джеймс Дэвисон столкнулись на пит-лейн, в результате чего Дэвисон повернулся. Кастроневес был наказан штрафом за проезд. На 54-м круге Бен Хэнли стал вторым сошедшим с гонкой, поскольку сломанный полуос положил конец автомобильному дню DragonSpeed , хотя Хэнли удалось поднять машину обратно на пит -лейн без необходимости в период осторожности.
Второй раунд остановок начался на 62-м круге, хотя незадолго до этого Карпентер сумел на секунду обогнать Пауэр. Скотт Диксон лидировал на своих первых кругах дня в этот период, сэкономив достаточно топлива, чтобы продержаться до 71 круга. Во время этой последовательности пит-лейн Джордан Кинг попал в аварию на пит-лейн. где он долго скользил в своей коробке при ударе одного из шиномонтажных станков; член экипажа получил травму ноги и был доставлен в местную больницу. Как только последовательность пит-стопа закончилась, пришло второе предупреждение дня, так как Кайл Кайзер разбил свою машину в четвертом повороте, закончив день записью Juncos Racing. Во время предупреждения Пауэр был перемещен в конец поля в качестве штрафа одного из своих пит-стопов во время его предыдущего пит-стопа. В рабочем порядке теперь участвовали Пажено, Карпентер, Александр Росси, Ньюгарден и Себастьян Бурдэ.
. Гонки возобновились на 78 круге, причем порядок движения оставался в основном таким же до круга следующего круга пит-стопов. Старт примерно на 99-м круге. Росси лидировал в своих первых кругах дня во время выполнения пит-стопов, сумев продержаться до 106-го круга, поставив более медленный пит-стоп, отбросив его назад за Ньюгарденом и Бурдэ. Скотт Диксон снова лидировал, не дойдя до 111 круга.
Несмотря на медленную остановку, Александр Росси быстро поднялся вверх по порядку, и к 112-му кругу был на втором месте и борется с лидером Симоном Пагено. Эти двое оставались близкими до следующего раунда остановок, который начался на 128-м круге. Росси потерпел еще более медленный пит-стоп на 136-м круге, когда топливная форсунка не сработала должным образом. Росси спасся от падения с лидера благодаря третьему предупреждающему флажку гонки. Позади Росси Маркус Эрикссон развернулся, выйдя на пит-лейн, и коснулся стены носом машины. Хотя машина Эрикссона не была повреждена настолько, чтобы завершить гонку, машина остановилась и ее нужно было вернуть, что потребовало периода осторожности. Те, кто еще не остановился, в том числе Скотт Диксон, были вынуждены бросить яму во время предупреждения, поместив их позади тех, кто уже остановился. Когда поле готовилось к следующему перезапуску, в рабочем порядке были Пажено, Карпентер, Ньюгарден, Бурдэ и Росси.
Гонки возобновились на 148-м круге. Вскоре после этого Йозеф Ньюгарден обогнал Карпентера за второй, а затем успешно отобрал преимущество у своего товарища по команде Пажено. Пагено решил позади Ньюгардена на несколько кругов, чтобы сэкономить топливо и дойти до конца всего на одном пит-стопе. Так продолжалось до 168 круга, когда Пагено обогнал Ньюгарден как раз перед тем, как снова начать пит-стопы и последний круг пит-стопов. Во время этой последовательности Росси смог обойти Ньюгарден и третье место Эда Карпентера благодаря преимуществу андеркота. Вскоре после этого Росси обогнал Пагено и лидером гонки, в то время как вне очереди Спенсер Пигот лидировал. Как только это произошло, в четвертый и последний раз дня прозвучало предостережение о множественном скоплении в третьем ходу. Грэм Рахал и Себастьен Бурдэ вступили в контакт при входе в ход, в результате чего их разбить. Позади них Феликс Розенквист, Зак Вич и Чарли Кимбалл также потеряли контроль над своими автомобилями, пытаясь избежать инцидента. Из пяти задействованных машин Кимбалл был единственным, кто смог продолжить гонку. Скотт Диксон также получил незначительные повреждения в результате инцидента. Из-за длительной необходимой очистки гонка была отмечена красным флажком. Виновником инцидента был признандэ, и ему был назначен 30-секундный штраф за контакт, которого можно было избежать, в результате чего он занял 30-е место, уступив всем остальным водителям, участвовавшим в аварии.
Примерно через 18 минут машины вернулись на трассу, и пятеркой лучшими после пит-стопа Пиго были Росси, Пагено, Карпентер, Ньюгарден и Такума Сато, который наконец оправился от неприятностей во время своего первого остановка. Гонки возобновились на 186 круге, Пажено сразу же обогнал Росси в первом повороте и вернул лидерство. На следующем круге они снова поменялись местами, прежде чем Пажено снова вернул лидерство, и битва остыла на несколько кругов. Позади них Сато удалось обойти Карпентера и Ньюгардена, внезапно поставив бывшего победителя в бой за победу. За три круга до финиша Росси вернул лидерство в гонке, но одним кругом позже Пагено обошел Росси, сделав пас в третий поворот. Несмотря на попытки вернуть его на последнем круге, Пагено удержал победу, чтобы одержать победу.. Финальный запас победы составил 0,2 секунды, седьмой по величине в истории гонки.
Победа Пажено ознаменовала первый раз с 1920, когда гонщик выиграл гонку. Это была неуловимая первая победа в Индианаполисе 500 для давнего спонсора IndyCar Джона Менарда-младшего Это также стало первым случаем с 2009, когда поул-ситтер выиграл. За победу Пажено заработал 2 669 529 долларов из общей кошелька в 13 090 536 долларов. Новичок года почестями получил Сантино Ферруччи, который финишировал седьмым в своем дебютном матче на Инди-500.
Очки включают квалификационные очки из гонок на время, 1 очко или лидером круга, и 2 очка за большинство кругов лидировали.
NBC транслировало гонку в США, получив права на трансляцию в рамках нового трехлетнего соглашения транслировать по телевидению всю серию IndyCar, заменив ABC впервые с 1965 года (NBCSN владела телеграфными правами по предыдущему контракту, но некоторые гонки, включая Индианаполис 500, были частью отдельного пакета, проданного ABC ). Забег был объявлен комментаторами NBC: Ли Диффи, Таунсенд Белл и Пол Трейси. Майк Тирико работал ведущим перед гонкой, к нему присоединились Даника Патрик и Дейл Эрнхардт-младший в аналитиков. Диллон Уэлч, , чей отец был бывшим репортером ESPN в Индианаполисе 500, также был репортером.
Части предсоревновательных мероприятий были эксклюзивными для подписки IndyCar Pass NBC Sports Gold, включая большинство тренировок и весь первый день квалификации с последним часом одновременной трансляции от NBCSN вместе со всеми Carb День также транслируется одновременно. Bump и Pole Day были эксклюзивными для NBCSN; в то время, как у NBC было отложено окно, отложенное из-за дождя, и у NBC было окно транслировать игру плей-офф НХЛ. Команда сезонных трансляций, Андерс Крон, освещала Indy Lights Freedom 100. NBCSN транслировал двухчасовое шоу перед гонкой и одночасовое шоу после гонки в день гонки.
Индианаполис 500 в 2019 году видел в среднем 5,4 миллиона зрителей, а рейтинг за ночь составил 3,9 - 15%. увеличилось по сравнению с выпуском 2018 года (который был наименее просматриваемым 500 с момента введения прямой трансляции между флагами).
NBC | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Pre / Post-Race | Pit / гаражные репортеры |
NBC Ведущий :Майк Тирико. NBCSN Ведущая :Криста Вода. Аналитик Studio :Даника Патрик. Аналитик / Особенности :Дейл Эрнхардт-младший. Особенности :Ратледж Вуд. | Марти Снайдер. Келли Ставаст. Кевин Ли. Джон Бикхуис | |
Робин Миллер (Репортер / Особенности). Диллон Уэлч (Репортер) |
Гонка проводилась радиосетью Indianapolis Motor Speedway. Марк Джейнс был главным диктором четвертый год. На 2019 год стенд дикторов переехал на новое место. Радиосеть IMS заняла студию, ранее занимавшуюся телекомпанией ABC, на втором этаже пагоды, переименованную в Будку Сида Коллинза. NBC заняла кабину высоко на вершине пагоды, которую использовала команда радио. В результате главный диктор больше не имел четкого представления о первом повороте, и отдельный диктор первого поворота (который несколько раз оставлялся вакантным за последние несколько лет) был снова возвращен. Ник Йоман занял престижное место для репортажа первого хода, поскольку Джерри Бейкер теперь навсегда покинул команду.
1070 The Fan каждую ночь транслировались с Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли, а затем Дональд Дэвидсон The Talk of Gasoline Alley.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы стенда | Репортеры Turn Reporter | Репортеры ямы / гаража |
Главный диктор : Марк Джейнс. Эксперт по водителям: Андерс Крон. Историк :Дональд Дэвидсон. | ход 1: Ник Йоман. ход 2: Майкл Янг. ход 3: Джейк Куэри. Ход 4: Крис Денари. | Роб Хауден. Дэйв Ферст. Райан Майрен. Роб Блэкман |
Дэйв Уилсон (Гаражи / Больница) |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Индианаполис 500 2019. |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при IndyCar 2019 | Серия IndyCar. Сезон 2019 | Следующая гонка:. 2019 Chevrolet Detroit Grand Prix |
Предыдущая гонка:. 2018 Indianapolis 500 | Indianapolis 500 | Следующая гонка:. 2020 Инди анаполис 500 |