Индианаполис 500, 2019 - 2019 Indianapolis 500

редактировать
103-й заезд автогонки Индианаполис 500

103-й Индианаполис 500
2019 Indianapolis 500 logo.jpg
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган IndyCar
Сезон2019 IndyCar Season
Дата26 мая 2019 г.
Победитель Франция Саймон Пагено
Средняя скорость175,794 миль / ч (282,913 км / ч)
Полюсное положение Франция Саймон Пагено
Скорость на полюсе229,992 миль / ч (370,136 км / ч)
Самый быстрый квалификаторСША Спенсер Пигот
Новичок года США Сантино Ферруччи
Больше всего кругов лидировал Франция Саймон Пагено (116)
Церемония перед гонкой
Государственный гимн Келли Кларксон
"Возвращение домой Снова в Индиане "Джим Корнелисон
Стартовая команда Тони Джордж
Пейс-кар Chevrolet Corvette Grand Sport
Пейс-водительДейл Эрнхардт-младший
СтартерПол Блевин
Почетный участникКристиан Бэйл и Мэтт Дэймон
Телевидение в США
Сеть NBC
Anno uncers По кругу: Ли Диффи. Аналитик по водителю: Таунсенд Белл. Аналитик по водителю: Пол Трейси
Нильсен рейтинги 3,4 (5,4 миллиона зрителей)
Хронолог ия
ПредыдущаяСледующая
2018 2020

2019 Индианаполис 500 (под торговой маркой 103-й пробег Indianapolis 500, представленный Gainbridge по причинам спонсорства) был мероприятием IndyCar Series, проведенным в воскресенье, 26 мая 2019 г., на Indianapolis Motor Speedway в Спидвей, Индиана. Главное событие серии 2019 IndyCar Series - пробег 500 миль (200 кругов). Саймон Пагено выиграл гонку с поул-позиции, одержав 18-ю победу в Инди 500 Команда Пенске. Пажено провел 116 кругов, в последний раз лидировав, оставшись чуть больше одного круга. Он стал первым французским победителем после Гастона Шевроле в 1920 и первым поул-ситтером, выигравшим гонку с 2009.

месяц май формально началась 11 мая с IndyCar Grand Prix на комбинированной дорожной трассе. Тренировки на Индианаполисе 500 начались во вторник, 14 мая, а гонки на время прошли 18–19 мая. 24 мая прошли Carb Day, несколько последних дней тренировок, а также ежегодные Pit Stop Challenge и Indy Lights Freedom 100. Симон Пажено стал вторым гонщиком подряд, выигравшим в том же году IndyCar Grand Prix и Indy 500. Пажено также выиграл поул-позиция, рекордный 18-й поул Indy 500 для Team Penske.

Уилл Пауэр, победитель 2018, вступил в гонку. как действующий чемпион. Во время турнира Last Row Shootout 19 мая бывший чемпион Формулы-1 чемпион мира Фернандо Алонсо, пытаясь пройти свой второй Indy 500, был сбит с поля и не смог квалифицироваться.

Это будет последний 500-й Индианаполис, принадлежащий семье Халман / Джордж. 3 ноября 2019 года было объявлено, что Penske Entertainment Corp., дочерняя компания Penske Corporation, принадлежащая Роджеру Пенске, приобрела Indianapolis Motor Speedway, IndyCar Series и IMS Productions. Продажа была завершена в январе 2020 года.

Содержание
  • 1 История гонки
    • 1.1 Изменения правил
    • 1.2 Отслеживание изменений
    • 1.3 Квалификационные изменения
    • 1.4 2019 IndyCar Series
    • 1.5 Реклама
    • 1.6 Церемонии перед гонкой
  • 2 Список участников
  • 3 График
  • 4 Тестирование
    • 4.1 Август 2018
    • 4.2 Октябрь 2018
    • 4.3 Овальный тест - пятница 19 апреля
    • 4.4 Открытый тест и ориентация для новичков - среда, 24 апреля
  • 5 Практика
    • 5.1 Практика в день открытия - вторник, 14 мая
    • 5.2 Практика - среда, 15 мая
    • 5.3 Практика - четверг, 16 мая
    • 5.4 Практика поста в пятницу - пятница 17 мая
  • 6 Гонки на время
    • 6.1 Квалификация - суббота 18 мая
    • 6.2 Ударный день / День поляка - воскресенье 19 мая
      • 6.2.1 Перестрелка на последнюю строку
      • 6.2.2 Firestone Fast Nine Shootout
  • 7 Постквалификационная тренировка
    • 7.1 Постквалификационная тренировка - понедельник, 20 мая
    • 7.2 Carb Day - пятница, 24 мая
    • 7.3 Pit Stop Challenge
  • 8 Стартовая сетка
  • 9 Итоги гонки
    • 9.1 Первый тайм
    • 9.2 Второй тайм
    • 9.3 Финиш
  • 10 Счет по ячейке
  • 11 Радиовещание
    • 11.1 Телевидение
    • 11.2 Радио
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
История гонки
Indianapolis Motor Speedway - это 2,5 мили овальный контур с четырьмя витками, наклоненными под углом 9 °.

Изменения правил

  • Автомобили могут иметь один из двух дополнительных закрылков на заднем крыле для увеличения прижимной силы. Клапан высотой ⁄ 8 дюймов, шириной 13,2 дюйма (34 см) или шириной 24,5 дюйма (62 см) может быть прикреплен для создания прижимной силы от 50 до 100 фунтов.
  • Marathon Petroleum заменяет Sunoco в качестве официального поставщика топлива с 2019 года, используя бренд Speedway.
  • Все автомобили будут оснащены усовершенствованной фронтальной защитой (AFP) для защиты кабины. AFP представляет собой вертикальное титановое устройство размером 3 дюйма (76 мм) на 0,75 дюйма (19 мм), напоминающее плавник, установленное на передней кромке кабины экипажа.

Изменения трека

На овальную поверхность дорожки наносили повторно использованный полиэтилен (RPE) связующий агент; шесть участников приняли участие в испытании аэродинамики и шин на трассе в октябре 2018 года после подачи заявки.

Квалификационные изменения

Была объявлена ​​пересмотренная процедура квалификации, изменяющая двухдневный формат использовались с 2014 по 2018 годы. Квалификация будет продолжаться в течение двух дней (суббота, 18 мая, и воскресенье, 19 мая), но наезд будет перенесен в воскресенье. И знакомая Fast Nine Shootout, и новая Last Row Shootout пройдут в воскресенье. Автомобили продолжат использовать квалификационные попытки с четырьмя кругами.

В субботу процедура будет следующая:

  • Квалификация будет открыта с 11:00 до 17:50. Всем заявленным машинам будет гарантирована как минимум одна попытка. Допускаются дополнительные попытки, если позволяет время / погода.
  • Позиции 1–9 перейдут в Fast Nine Shootout.
  • Позиции 10–30 будут заблокированы и не будут повторно квалифицированы.
  • Позиции 31 и ниже будут включены в последний ряд на выбывание.

В воскресенье испытания на время завершатся следующим образом:

  • В 12:15 Будет проведена игра на выбывание последней строки. У участников, занявших в субботу 31-е место и ниже, будет одна попытка пройти квалификацию. Время с субботы будет стерто. Стартовые позиции 31–33 будут заполнены. Все остальные машины с 34-го места и ниже не пройдут квалификацию.
  • В 13:15 Fast Nine Shootout определит стартовые позиции 1–9, включая поул-позицию. Время с субботы будет удалено, и у машин будет одна попытка переквалификации. Очки чемпионата (9-8-7-6-5-4-3-2-1) будут начислены на основании результатов Fast Nine Shootout.
  • После завершения квалификации 2-часовой, Будет проведено 45-минутное тренировочное занятие. Кроме того, продолжительность тренировок в понедельник после квалификации будет сокращена с 3 ⁄ 2 часов до 2 часов.

2019 IndyCar Series

Пять разных гонщиков выиграли первые пять гонок сезона IndyCar Series 2019 года. Йозеф Ньюгарден выиграл гонку открытия сезона на St. Петербург. Новичок серии Колтон Херта выиграл вступительную гонку на Circuit of the Americas, став самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим гонку Инди. Такума Сато затем выиграл гонку в Бирмингеме, а Александр Росси выиграл в Лонг-Бич. Май начался с того, что Симон Пагено выиграл IndyCar Grand Prix, это его первая победа с 2017 года и третья победа на мероприятии. Войдя в Индианаполис 500, Йозеф Ньюгарден возглавил турнирную таблицу по очкам.

Впервые с 2015 года овальные гонки не проводились до Индианаполиса.

Реклама

31 января 2019 года было объявлено, что компания, предоставляющая финансовые услуги в Интернете, Gainbridge станет новым спонсором 500 в рамках четырехлетнего соглашения.

Церемония перед гонкой

Список участников
2018 Инди 500 победитель Уилл Пауэр. Трехкратный Инди Победитель 500 Элио Кастроневес имеет наибольшее количество стартов в этой области, набрав 18. Скотт Диксон - победитель Indy 500 2008 года, трехкратный победитель поула и 5-кратный чемпион серии IndyCar. Фернандо Алонсо возвращается со своей второй попыткой Indy 500.

Официальный список участников был выпущен с 36 комбинациями автомобиль / водитель. Все шасси: Dallara IR12, с шинами Firestone.

ВодительКомандаДвигатель
2США Йозеф Ньюгарден Команда Пенске Chevrolet
3Бразилия Элио Кастроневес WКоманда Пенске Chevrolet
4Бразилия Матеус Лейст А. J. ​​Foyt Enterprises Chevrolet
5Канада Джеймс Хинчклифф Эрроу Шмидт Peterson Motorsports Honda
7Швеция Маркус Эрикссон RArrow Schmidt Peterson Motorsports Honda
9Новая Зеландия Скотт Диксон WЧип Ганасси Racing Honda
10Швеция Феликс Розенквист RЧип Ганасси Racing Honda
12Австралия Уилл Пауэр WTeam Penske Chevrolet
14Бразилия Тони Канаан WА. J. ​​Foyt Enterprises Chevrolet
15США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda
18Франция Себастьян Бурдэ Дейл Койн Racing с Вассер -СалливанHonda
19США Сантино Ферруччи RДейл Койн Racing Honda
20США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet
21США Спенсер Пигот Эд Карпентер Рейсинг Шевроле
22Франция Саймон Пагено Команда Пенске Шролеве
23США Чарли Кимбалл Карлин Chevrolet
24США Sage Karam Dreyer Reinbold Racing Chevrolet
25США Conor Daly Andretti Autosport Honda
26США Зак Вич Andretti Autosport Honda
27США Александр Росси WAndretti Autosport Honda
28США Райан Хантер- Рей WAndretti Autosport Honda
30Япония Такума Сато WРахал Леттерман, Lanigan Racing Honda
31Мексика Патрисио О'Вард RКарлин Chevrolet
32США Кайл Кайзер Juncos Racing Chevrolet
33Австралия Джеймс Д. avison Dale Coyne Racing с Бердом / Холлингером / Беларди Honda
39Соединенное Королевство Пиппа Манн Clauson-Marshall Racing Chevrolet
42Соединенное Королевство Джордан Кинг RРахал Леттерман Lanigan Racing Honda
48США JR Хильдебранд Dreyer Reinbold Racing Chevrolet
59Соединенное Королевство Макс Чилтон Карлин Chevrolet
60Соединенное Королевство Джек Харви Мейер Shank Racing с Эрроу Шмидт Петерсон Honda
63Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Эд Карпентер Рейсинг Scuderia Corsa Chevrolet
66Испания Фернандо Алонсо McLaren Racing Chevrolet
77Испания Ориоль Сервиа команда MotoGator Stange Racing с Arrow Schmidt Peterson Honda
81Соединенное Королевство Бен Хэнли RDragonSpeed ​​ Chevrolet
88США Colton Herta RHarding Steinbrenner Racing Honda
98США Марко Андретти Андретти Herta Autosport w / Марко Андретти Керб-Агаджанян Honda
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
  • W Бывший победитель Индианаполис 500
  • R Индианаполис 500 Новичок
Расписание
Пагода, Диспетчерская вышка, в которой размещаются официальные лица, радиовещание и гостиничные номера, является иконой на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей.

Открытый тест на овале был запланирован и проведен A 24 апреля 2019 г., за которым следует тест частного производителя на комбинированной дорожной трассе 29 апреля.

Расписание гонок - апрель / май 2019
вспнВтСрЧтПтСб
28..29. Частный тест. (дорожный курс)30..1..2..3..4. Мини-марафон.
5..6..7..8..9. Дорога в Инди. Практика10. Гран-при. Квалификация11. IndyCar. Гран-при
12. Матери. День13. Переоборудование автомобиля. день14. ROP . Практика15. Практика.16. Практика.17. Практика. Fast Friday18. Time Trials Q1.
19. Bump Day Q2. Pole Day Q2 20. NTT / Lights Practice.21..22..23. Indy Lights. Отборочный24. Carb Day. Freedom 100 25. Legends Day. Parade
26. Indianapolis. 50027. Memorial. Day28..29..30..31....
ЦветПримечания
ЗеленыйПрактика
Темно-синийИспытания на время
СереброДень соревнований
КрасныйБез дождя *
ПустоНет На треке

* Включает активность на треке. значительно ограничена из-за дождя

  • Источники: [1]
Тестирование

август 2018 г.

6 августа 2018 г. Firestone <провела частное испытание на овале автодрома Индианаполис Мотор Спидвей. 54>. Участвовали две команды, каждую из которых представляла Chevrolet и Honda. Команда Пенске с водителем Уиллом Пауэром тестировалась на Чеви, а Чип Ганасси с пилотом Скоттом Диксоном тестировалась на Хонду. Испытания были на дальнейшее развитие универсальных аэрокомплектов UAK18, которые дебютировали в 2018 году. После некоторой критики во время гонки 2018 года были внесены улучшения в концевую пластину переднего крыла и подкрыльевые панели для решения проблем со стабильностью. Скорости не были объявлены, и о происшествиях не сообщалось.

Частные испытания - участники
ВодительКомандаДвигатель
Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Honda
Австралия Will Power Team Penske Chevrolet

октябрь 2018

Серийное испытание было запланировано на 17 октября 2018 года на автодроме Indianapolis Motor Speedway. Шесть командных провели испытания с шестью автомобилями, продолжая использовать аэродинамические характеристики универсального аэродинамического обвеса UAK18, а также шин Firestone. Кроме того, водители впервые продемонстрировали характеристики покрытия Speedway, которое недавно было модернизировано с применением связующего асфальт переработанный полиэтилен (RPE).

Никаких скоростей не сообщалось, и никаких инцидентов не сообщалось. После теста участники отметили, что у гусеницы было больше сцепления, а новая шина была более стабильной, чем состав, использованный в 2018 году.

Тестирование - участники
ВодительКомандаДвигатель
Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Honda
Австралия Will Power Team Penske Chevrolet
США Александр Росси Andretti Autosport Honda
США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet
Бразилия Тони Канаан А. J. Foyt Enterprises Chevrolet
США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda

Овальный тест - пятница, 19 апреля

Три новичка Indy 500 приняли участие в овальном акклиматическом тесте на Texas Motor Speedway 19 апреля. Бен Хэнли, Колтон Херта и Маркус Эрикссон принял участие в испытании, которое проводилось Официальные лица IndyCar. Тест предоставил водителям возможность испытать скоростной овал перед началом ориентации новичков. Условия были отмечены как ветреные, и об инцидентах не сообщалось.

Тест Открытая ориентация для новичков - среда, 24 апреля

  • Погода : 59 ° F (15 ° C), дождь, ветер до 15 миль / ч
  • Резюме : Полные открытые тесты на автодроме Индианаполиса были запланированы на среду, 24 апреля 2019 года. В общей сложности было запланировано участие пятнадцати команд с 28 гонщиками. Тест был разделен на три сегмента, первый из которых был зарезервирован для ветеранов IndyCar Series, работающих полный рабочий день. Вторая сессия была тестом на ориентацию новичков и тестом переподготовки (пилоты, которые ранее участвовали в Indy 500, но не участвовали в гонках NTT IndyCar Series на скоростном овале с Indy 500 в прошлом году), третья сессия была для всех ветеранов, а также для пилотов, которые прошли тесты для новичков или повышения квалификации.
Тестирование началось вовремя в 11:00, однако трасса была закрыта через одиннадцать минут из-за дождя. Трек снова открылся, чтобы возобновить первый сегмент вскоре после 15:00. Примерно в 16:45 проливной дождь снова закрыл трассу. Около 18:00 трек снова открылся для ознакомительной программы для новичков и сеанса освежения и продолжался до тех пор, пока влага не закончилась в 19:30. Третья сессия была отменена.
Всего в первой сессии участие двадцать пилотов, проехав 707 кругов. Такума Сато установил самый быстрый круг дня (226 993 миль в час), а также проехал круг без буксировки почти 223 миль в час. Тони Канаан не смог проехать ни одного круга на скорости, и у Макса Чилтона взорвался двигатель.
Следующими были Программа ориентации новичков и повторные тесты. Четыре новичка (Колтон Херта, Феликс Розенквист, Сантино Ферруччи и Маркус Эрикссон ) прошли все три этапа теста новичка - десять кругов со скоростью 205–210 миль в час, десять кругов со скоростью 210–215 в час и десять кругов со скоростью более 215 миль в час. Херта лидировал в таблице скоростей для новичков с кругом 226 108 миль в час и кругами без буксировки 223 121 миль в час (самый быстрый такой результат за весь день). Тест Refresher для водителей-ветеранов, которые не участвовали в гонках на скоростном овале после гонки 2018, состоит из двух последних фаз вышеупомянутого теста для новичков. Водители, участвовавшие в гонках в 2018 г. на Техас или Поконо, были освобождены от уплаты налога. Конор Дэйли был единственным участником, прошедшим и вторую, и третью фазы. Фернандо Алонсо имел проблемы с электричеством, и ему удалось очистить только вторую фазу. Элио Кастроневес, Дж. Р. Хильдебранд и Ориол Сервиа также не смогли завершить обе фазы. Дополнительное занятие по программе повышения квалификации / ориентации для новичков было запланировано на 13:00. до 15:00 14 мая.
Максимальная скорость
ПозицияВодительКомандаДвигательСкорость
130Япония Такума Сато Рахал Леттерман, Lanigan Racing Honda 226.993
220США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 226.414
321США Спенсер Пигот Ed Carpenter Racing Chevrolet 226.325
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (1) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (2)
Практика

Практика в день открытия - вторник, 14 мая

Эд Джонс самую быструю скорость "без буксировки" в день открытия.
  • Погода : 69 ° F (21 ° C) увидел, удовлетворительная
  • Резюме : В день открытия практики все 36 машин делают круги по трассе. Большинство водителей, нуждающихся в тестировании для новичков / повышения квалификации, завершили свои программы; однако у новичка Патрисио О'Вард возникли проблемы с электричеством в его машине, что помешало ему завершить программу. Фернандо Алонсо также страдал от проблем с электричеством в день, что не позволяло ему участвовать в беге после обеда. Самый быстрый круг дня принадлежал Уиллу Пауэру, который сделал круг со скоростью 229,745 миль в час (369,739 км / ч), опередив своего товарища по команде Команда Пенске Симона Пагено. и Эд Карпентер Рейсинг руководитель команды Эд Карпентер. Самый быстрый круг без буксировки принадлежал Эду Джонсу, который проехал круг со скоростью 224 542 мили в час (361 365 км / ч) без помощи драфта. Только один незначительный инцидент произошел в течение дня, когда новичок Колтон Херта развернулся на разминке во втором повороте, хотя он не пострадал.
Максимальная скорость тренировки
ПозНет.ВодительКомандаДвигательСкорость
112Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Chevrolet 229.745
222Франция Саймон Пажено Team Penske Chevrolet 229.703
320США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 228.653
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Практика - Среда, 15 мая

Йозеф Ньюгарден возглавил график скорости в среду.
  • Погода : 71 ° F (22 ° C), Небольшая облачность
  • Резюме : Второй день практики начался с того, что Патрисио О'Ворд завершил свой тест новичка, что предлагать ему участвовать в открытых тренировках с другими участниками. В этот день произошли первые два сбоя тренировок за месяц. Первый произошел в 12:35, когда Фернандо Алонсо ударился о внешнюю стену по три очереди, следуя за Грэмом Рахалом. Машина затем проскользнула по рельсам и ударилась о барьеры на внутренней стороне северного короткого желоба, прежде чем, наконец, остановиться в четвертом повороте после удара по внешней стене. Алонсо не пострадал дневал, но машина была сильно повреждена, и команда не вернулась на оставшуюся часть практики. Второй инцидент дня произошел в 17:02. когда Феликс Розенквист потерял управление своей машиной во второй очереди, следуя за Колтоном Хертой. Автомобиль Розенквиста развернулся, чем ударился о внешний барьер, а затем врезался в стенку покрышек на внутренней стороне трассы. Розенквист не пострадал, а автомобиль нуждался в серьезном ремонте. В таблице скорости за день возглавил Джозефгарден, который проехал круг со скоростью 228,856 миль в час (368,308 км / ч), обогнав Скотта Диксона и Спенсера Пигота. Самый быстрый круг без буксировки принадлежал Александру Росси, который бежал со скоростью 224 648 миль в час (361 536 км / ч) без помощи драфта. Поле проехало в общей сложности 3219 кругов, при этом наблюдалось значительное количество "стайных" гонок.
Максимальная скорость
ПосВодительКомандаДвигательСкорость
12США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet 228,856
29Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Honda 228,835
321США Спенсер Пигот Эд Карпентер Рейсинг Шевроле 228.658
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Практика - четверг, 16 мая

Эд Джонс впервые возглавил скоростной график.
  • Погода : 79 ° F (26 ° C), переменная облачность, поздние грозы
  • Резюме : практика в четверг была сокращена на 90 минут из-за дождя. Несмотря на это, 35 автомобилей проехали круг за день, и только McLaren Racing отсутствовали, все еще восстанавливаясь после аварии накануне. Один крупный инцидент произошел в 12:18. когда Патрисио О'Ворд потерял контроль над своей машиной во втором повороте и вошел в плотный контакт с внешней стеной, отправив машину на короткое время в воздух, чем приземлиться на колеса и затормозить на полпути на обратном участке пути. О'Ворд не пострадал, но не вернулся на трассу до конца дня. Эд Джонс был самым быстрым гонщиком дня, пробежав круг со скоростью 227 843 миль в час (366 678 км / ч). впереди Такумы Сато и Зака ​​Вича. Джонс также провел самый быстрый круг без буксировки со скоростью 224 957 миль в час (362 033 км / ч). За сессию было пройдено всего 1717 кругов по сравнению с предыдущим днем. С приближением суровой погоды в 16:30. включен был желтый свет, и все машины были отозваны с трассы. Команды были отправлены в гараж, и занятие было завершено досрочно, в ожидании шторма.
Максимальная скорость практики
ПосВодительКомандаДвигательСкорость
163Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Эд Карпентер Racing Scuderia Corsa Chevrolet 227.843
230Япония Такума Сато Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 226.699
326США Зак Вич Andretti Autosport Honda 226.070
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Fast Friday Практика - пятница 17 мая

Конор Дейли установил самый быстрый тренировочный круг за неделю.
  • Погода : 28 ° C, преимущественно рано грозами в полдень, солнечно поздно
  • Резюме : Давление наддува было увеличено при подготовке к квалификационному уик-энду, что привело к более высоким скоростям, чем в предыдущие дни. Один крупный инцидент произошел примерно в полдень, когда Кайл Кайзер потерял управление в третьем ходу и сильно ударился о внешнюю стену, в результате чего его машина ненадолго прошла, прежде чем приземлиться. Инцидент поставил запись из Juncos Racing под сомнение относительно того, смог ли они появиться для участия в квалификации. В этот день также была остановка из-за погодных условий, так как молния в районе гоночной трассы перестала работать примерно на час. Конор Дейли установил самое быстрое время поста в пятницу, пробежав кругом 231,704 миль в час (372,891 км / ч) и обогнав Марко Андретти и Такума Сато. Эд Джонс возглавил рейтинг «без буксировки» в третий раз за неделю, показав круг со скоростью 230,106 миль в час (370,320 км / ч) без помощи при рисовании.
Максимальная скорость для тренировок
PosNo.ВодительКомандаДвигательСкорость
125США Конор Дейли Andretti Autosport Honda 231,704
298США Марко Андретти Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян Honda 230.851
330Япония Такума Сато Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 230.755
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
Гонки на время

Квалификация - суббота, 18 мая

Колтон Херта была самым быстрым новичком в квалификации.
  • Погода : 85 ° F (29 ° C), солнечно, ветер до 25 миль в час
  • Резюме : гонка на время в субботу определила тридцать лучших квалификаторов, которые заблокированы в стартовом поле. Девять самых быстрых машин перейдут к Fast Nine Shootout, запланированному на воскресенье, чтобы определить поул-позицию. Спенсер Пигот из Эд Карпентер Рейсинг, занявший второе место в квалификации, установил самую быструю скорость дня - 230 083 миль в час. Уилл Пауэр квалифицировался вторым, отстав от первого места всего на 0,0011 секунды. Эд Джонс показал самый быстрый одиночный квалификационный круг (231 015 миль в час) и самую быструю скорость треппинга (239 795 миль в час). Однако его последние два круга упали, и он опустился на 6-е место в итоговой таблице. Высокие температуры окружающей среды и трассы, а также порывы ветра затрудняли поиск скорости, особенно после полудня.
Во время своей первой попытки пройти квалификацию, Джеймс Хинчклифф, который не смог пройти квалификацию в 2018 году., на втором повороте произошла крупная авария. Пилот не справился с управлением и сделал полувращение, ударившись левой стороной о внешнюю стену. Хинчклифф был замечен осторожно хромающим из машины, но не получил серьезных травм. Позже в тот же день Хинчклифф сделал три квалификационных попытки на резервной машине, но не смог попасть в топ-30. Другая важная история дня касалась Фернандо Алонсо. После борьбы на тренировках всю неделю Алонсо сделал пять квалификационных попыток, но не смог попасть в топ-30. По окончании гонок на Алонсо занял 31-е место и был вынужден участвовать в турнире Last Row Shootout.
не попал в топ-30 и перешел на Last Row Shootout, который состоялся на следующий день.
Поз.ВодительКомандаДвигательСкорость
Fast Nine Qualifiers
121США Spencer Pigot Ed Carpenter Racing Chevrolet 230.083
212Австралия Уилл Пауэр WTeam Penske Chevrolet230.081
322Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet229,854
42США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet229,749
588США Колтон Херта RHarding Steinbrenner Racing Honda 229,478
663Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Эд Карпентер Racing Скудерия Корса Chevrolet229.440
720США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet229.349
827США Алекса ндер Росси WAndretti Autosport Honda229.268
918Франция Себастьян Бурдэ Дейл Койн Racing с Вассер -СалливанХонда228.800
Положения 10–33
1098США Марко Андретти Андретти Herta Autosport с Марко Андретти Ке рб-Агаджанян Хонда228.756
1125США Конор Дейли Andretti Autosport Honda228.617
123Бразилия Элио Кастроневес WTeam Penske Chevrolet228,523
137Швеция Маркус Эрикссон RЭрроу Шмидт Peterson Motorsports Honda228,511
1430Япония Такума Сато WРахал Леттерман Lanigan Racing Honda228.300
1533Австралия Джеймс Дэвисон Дейл Койн Рейсинг с Бердом / Холлингером / Беларди Хонда228.273
1614Бразилия Тони Канаан WА. J. Foyt Enterprises Chevrolet228.120
1715США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda228.104
189Новая Зеландия Скотт Диксон WЧип Ганасси Рейсинг Honda228.100
1977Испания Ориоль Сервиа MotoGator Team Stange Racing с Эрроу Шмидт Петерсон Honda227.991
2023США Чарли Кимбалл Карлин Chevrolet227.915
2148США младший Хильдебранд Dreyer Reinbold Racing Chevrolet227.908
2228США Райан Хантер -Reay WAndretti Autosport Honda227.877
2319США Сантино Ферруччи RДейл Койн Рейсинг Honda227.731
244Бразилия Матеус Лейст А. J. Foyt Enterprises Chevrolet227.717
2560Соединенное Королевство Джек Харви Мейер Shank Racing с Эрроу Шмидт Петерсон Honda227,695
2642Соединенное Королевство Jordan King RРахал Леттерман Lanigan Racing Honda227,502
2781Соединенное Королевство Бен Хэнли RDragonSpeed ​​ Chevrolet227.482
2826США Зак Вич Andretti Autosport Honda227.341
2910Швеция Феликс Розенквист RЧип Ганасси Racing Honda227.297
3039Соединенное Королевство Пиппа Манн Клаусон-Маршалл Рейсинг Chevrolet227.244
Перестрелка на последнем ряду
3166Испания Фернандо Алонсо McLaren Racing Chevrolet227.224
325TКанада Джеймс Хинчклифф Эрроу Шмидт Peterson Motorsports Honda226.956
3324США Сейдж Карам Dreyer Reinbold Racing Chevrolet226.951
3431Мексика Патриси о О'Вард RКарлин Шевроле226,897
3559Соединенное Королевство Макс Чилтон Карлин Шевроле226.321
3632США Кайл Кайзер Juncos Racing ChevroletВремя отменено
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Bump Day / Pole Day - воскресенье, 19 мая.

Last Row Shootout

Сейдж Карам квалифицировался 31-м.

Шесть автомобилей, которые не смогли пройти квалификацию в субботу, участвовали в Last Row Shootout. Каждой машине была разрешена одна квалификационная попытка для заполнения позиций 31-32-33. Три оставшихся машины не пройдут квалификацию. Рейн отложил старт Last Row Shootout до 16:30. Командам была разрешена только короткая тренировка в воскресенье утром, прежде чем погода изменилась в районе.

После борьбы во время тренировки и после того, как в субботу удалось провести только 33-е место, Мудрец Карам установил самую быструю скорость сеанса. После того, как в субботу потерпел крах и не попал в топ-30, Джеймс Хинчклифф также уверенно прошел квалификацию. Фернандо Алонсо из McLaren оказался сидящим на пузыре, и в очереди оставалась только одна машина. Пилот второго года обучения Кайл Кайзер из Juncos Racing был последним пилотом, предпринявшим попытку. В начале месяца спонсорство команды Juncos провалилось. Они потерпели аварию на тренировке в пятницу и заняли последнее место после субботней квалификационной сессии. С нулевым количеством тренировочных кругов в день Кайзер резко обогнал Алонсо на 0,0129 секунды, чтобы выйти на стартовое поле.

Все три машины, которые не прошли квалификацию, были связаны с Карлином (запись McLaren была связана с Карлином). Чарли Кимбалл был единственным Карлином, вышедшим на стартовое поле (накануне он квалифицировался 20-м, и поэтому не участвовал в сессии). Несмотря на адекватный бюджет, усилия McLaren с Фернандо Алонсо были пронизаны ошибками, оплошностями, неподготовленностью и, оглядываясь назад, были описаны как «комедия ошибок». Во время тестовой сессии в Техас команда обнаружила, что у них нет рулевого колеса. Позже из-за ряда проблем с электричеством пришлось потратить столь необходимое время на практику. Когда Алонсо разбился, его основная машина во время тренировки не была доступна, потому что команда отправила ее обратно в покрасочную мастерскую, когда они поняли, что она была окрашена в неправильный оттенок оранжевого. Оплошность в рисовании стоила команда двух дней трекового времени. Одна тренировка в воскресенье была прервана, когда команда поняла, что они допустили ошибки в настройках шасси при преобразовании из британских единиц в метрические.

Поз.No.ДрайверКомандаДвигательСкорость
Квалификация последнего ряда
3124США Сейдж Карам Dreyer Reinbold Гонки Chevrolet 227.740
325Канада Джеймс Хинчклифф Эрроу Шмидт Peterson Motorsports Honda 227.543
3332США Кайл Кайзер Juncos Racing Chevrolet227.372
Не прошла квалификацию
3466Испания Фернандо Алонсо McLaren Racing Chevrolet227.353
3531Мексика Патрисио О'Вард RКарлин Шевроле227.092
3659Соединенное Королевство Макс Чилтон Карлин Шевроле226.192

Firestone Fast Nine Shootout

Саймон Пагено выиграл поул-позициям.

Команда Пенске выиграла свой рекорд 18-й Индианаполис 500 поул-позициям в качестве пилота. Симон Пажено занял первое место в Fast Nine Shootout. Трехкратный полюсник Эд Карпентер был третьим автомобилем и задал темп на начальном этапе со средней скоростью 229,889 миль в час. Четвертого поула Карпентера в карьере, однако не суждено было случиться, поскольку Пажено не опередил его на 0,07 секунды. После неутешительного забега Уилла Пауэра, в результате которого он опустился со 2-го места в субботу, 6-е в воскресенье, Спенсер Пигот был последней машиной, у которой был шанс на поул. Первый круг Пиго был быстрым, но его средний показатель за четыре круга упал, и он квалифицировался третьим.

Эд Карпентер Гонки квалификации 2–3–4, один из лучших результатов в комбинированных гонках на время для гоночной команды из трех (или более) автомобилей. Penske Racing квалифицировались 1-2-3 в 1988 и 1-3-4 в 2010 и 2018. Andretti Autosport также квалифицировались 2–3–4 в 2012 - 2013.

Из-за более раннего дождя запланированная тренировка после Fast Nine Shootout была отменена.

ПозицииДрайверКомандаДвигательСкорость
Firestone Fast Nine Qualifiers
122Франция Саймон Пагено Команда Пенске Chevrolet 229.992
220США Эд Карпентер Ed Carpenter Racing Chevrolet 229.889
321США Spencer Pigot Ed Carpenter Racing Chevrolet 229 826
463Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Ed Carpenter Racing Scuderia Corsa Chevrolet 229.646
588США Колтон Херта RХардинг Штайнбреннер Гонки Honda 229.086
612Австралия Will Power WTeam Penske Chevrolet 228.645
718Франция Sébastien Bourdais Dale Coyne Racing Honda 228.621
82США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet 228.396
927США Александр Росси WAndretti Autosport Honda 228.247
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
Практика после квалификации

Практика после квалификации - понедельник, 20 мая

  • Погода : 17 ° C (63 ° F), частично солнечн о
  • Резюме : Все 33 квалифицированные автомобили прошли тренировочные круги в течение g - тренировка после квалификации в понедельник. Тони Канаан проехал круги на своей машине и на машине товарища по команде Матеуса Лейста. Единственный незначительный инцидент дня был связан с Маркусом Эриксоном. В плотном потоке машины приближались к третьему повороту шириной два и три. Эрикссон поднялся высоко в третьем повороте и слегка задел внешнюю стену в северном коротком желобе. Полеситтер Симон Пажено глобл дневной график скорости. Поле завершило 2469 кругов, бегая большую часть сессий в группах и имитируя условия гонки.
Максимальная скорость тренировки
PosВодительКомандаДвигательСкорость
122Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet 228,441
22США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet 228,273
35Канада Джеймс Хинчклифф Arrow Schmidt Peterson Motorsports Honda 227.994
ОФИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Carb Day - пятница, 24 мая

  • Погода : 87 ° F (31 ° C), облачно
  • Краткое изложение практики : Carb Day служил заключительной тренировкой перед гонкой. В ходе сессии в основном стая бежала в ожидании гонки, без каких-либо серьезных инцидентов. Тони Канаан показал лучший круг дня со скоростью 225,517 миль в час (362,934 км / ч), опередив новичка Сантино Ферруччи и Такума Сато. Позже в тот же день состоялось ежегодное соревнование по пит-стопу.
Максимальная скорость тренировки
ПозиВодительКомандаДвигательСкорость
114Бразилия Тони Канаан А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 225.517
219США Сантино Ферруччи RДейл Койн Racing Honda 225.486
330Япония Такума Сато Рахал Леттерман Ланиган Гонки Honda 225.468
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Pit Stop Challenge

Ежегодный Pit Stop Challenge был проведен 24 мая после Freedom 100 Гонка Indy Lights. Победу в мероприятии одержал Эрроу Шмидт Петерсон Моторспортс с автомобилем №7 Маркуса Эрикссона. Команда победила автомобиль под номером 9 Чипа Ган Рейсинга в серии пенальти до трех побед. Победа ознаменовала собой первый раз с 2004, когда это сделала команда, отличная от Chip Ganassi Racing или Team Penske.

Первый раундЧетвертьфиналыПолуфиналыФиналы
24Драйер и Рейнболд. (Сейдж Карам )14,550
9Чип Ганасси. (Скотт Диксон )13,935
24Драйер и Рейнболд. (Сейдж Карам )12,881
77Команда Стэндж и Эрроу Шмидт Петерсон. (Ориоль Сервиа )13,338
9Чип Ганасси. (Скотт Диксон )32,537
5Эрроу Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф )33,050
30Рахал Леттерман Ланиган. (Такума Сато )13,261
5Эрроу Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф )13,153
9Чип Ганасси. (Скотт7>Эрроу Шмидт Петерсон. (Маркус Эрикссон )1
7Эрроу Шмидт Петерсон. (Маркус Эрикссон )13,231
2Команда Пенске. (Йозеф Ньюгарден )13,642
7Эрроу Шмидт Петерсон. (Маркус Эрикссон. (Маркус Эрикссон 876>12,692
12Команда Пенске. (Уилл Пауэр )14,619
10Чип Ганасси. (Феликс Розенквист )14,389 (+5)
12Команда Пенске. (Уилл Пауэр )14,625

источник результатов

Стартовая сетка

(R) = 500 новобранцев Индианаполиса; (W) = Бывший победитель Индианаполис 500

РядВнутриСреднийСнаружи
122Франция Саймон Пагено 20США Эд Карпентер 21США Спенсер Пигот
263Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс 88США Колтон Херта (R)12Австралия Уилл Пауэр (W)
318Франция Себастьян Бурдэ 2США Йозеф Ньюгарден 27США Александр Росси (Вт)
498США Марко Андретти 25США Конор Дейли 3Бразилия Элио Кастроневес (Вт)
57Швеция Маркус Эрикссон (R)30Япония Такума Сато (W)33Австралия Джеймс Дэвисон
614Бразилия Тони Канаан (W)15США Грэм Рахал 9Новая Зеландия Скотт Диксон (W)
777Испания Ориоль Сервиа 23США Чарли Кимбалл 48США Дж. Р. Хильдебранд
828США Райан Хантер-Ри (Вт)19США Сантино Ферруччи (R)4Бразилия Матеус Лейст
960Соединенное Королевство Джек Харви 42Соединенное Королевство Джордан Кинг (R)81Соединенное Королевство Бен Хэнли (R)
1026США Зак Вич 10Швеция Феликс Розенквист (R)39Соединенное Королевство Пиппа Манн
1124США Сейдж Карам 5Канада Джеймс Хинчклифф 32США Кайл Кайзер

Не прошла квалификацию

ДрайверКомандаПричина
66Испания Фернандо Алонсо McLaren Racing Четвертый результат в серии пенальти в последнем ряду. Вытолкнули с поля.
31Мексика Патрисио О'Ворд (R)Карлин Пятый по скорости в перестрелке в последнем ряду. Вытолкнули с поля.
59Соединенное Королевство Макс Чилтон Карлин Шестое место в серии буллитов в последнем ряду. Вытолкнули с поля.

R = 500 новобранцев Индианаполиса. W = Бывший победитель Индианаполиса 500

Итоги гонки

Первая половина

В день гонки была высокая температура 82 ° F (28 ° C) с пасмурным небом на большей части гонки. Несмотря на прогнозы гроз в течение дня, на гонку не повлияли осадки.

Стартовая увидела, что Саймон Пагено вышел вперед, а Эд Карпентер и Уилл Пауэр позади. Первый пробег с зеленым флагом был недолгим, первый период предупреждения наступил уже через четыре круга, когда Колтон Херта остановился на выходе из 4 поворота; отказ коробки передач, что привело к быстрому завершению гонки новичков. Гонки возобновились на 10 круге, Пауэр вышел на второе место, опередив Карпентера, а Спенсер Пигот занял четвертое место. Этот порядок сохранялся до остановок гонки, которая началась на 32-м круге. После остановки топ-3 остались прежними, а Йозеф Ньюгарден переместился на четвертое место. Во время пит-лейна Элио Кастроневес и Джеймс Дэвисон столкнулись на пит-лейн, в результате чего Дэвисон повернулся. Кастроневес был наказан штрафом за проезд. На 54-м круге Бен Хэнли стал вторым сошедшим с гонкой, поскольку сломанный полуос положил конец автомобильному дню DragonSpeed ​​, хотя Хэнли удалось поднять машину обратно на пит -лейн без необходимости в период осторожности.

Второй раунд остановок начался на 62-м круге, хотя незадолго до этого Карпентер сумел на секунду обогнать Пауэр. Скотт Диксон лидировал на своих первых кругах дня в этот период, сэкономив достаточно топлива, чтобы продержаться до 71 круга. Во время этой последовательности пит-лейн Джордан Кинг попал в аварию на пит-лейн. где он долго скользил в своей коробке при ударе одного из шиномонтажных станков; член экипажа получил травму ноги и был доставлен в местную больницу. Как только последовательность пит-стопа закончилась, пришло второе предупреждение дня, так как Кайл Кайзер разбил свою машину в четвертом повороте, закончив день записью Juncos Racing. Во время предупреждения Пауэр был перемещен в конец поля в качестве штрафа одного из своих пит-стопов во время его предыдущего пит-стопа. В рабочем порядке теперь участвовали Пажено, Карпентер, Александр Росси, Ньюгарден и Себастьян Бурдэ.

. Гонки возобновились на 78 круге, причем порядок движения оставался в основном таким же до круга следующего круга пит-стопов. Старт примерно на 99-м круге. Росси лидировал в своих первых кругах дня во время выполнения пит-стопов, сумев продержаться до 106-го круга, поставив более медленный пит-стоп, отбросив его назад за Ньюгарденом и Бурдэ. Скотт Диксон снова лидировал, не дойдя до 111 круга.

Второй тайм

Несмотря на медленную остановку, Александр Росси быстро поднялся вверх по порядку, и к 112-му кругу был на втором месте и борется с лидером Симоном Пагено. Эти двое оставались близкими до следующего раунда остановок, который начался на 128-м круге. Росси потерпел еще более медленный пит-стоп на 136-м круге, когда топливная форсунка не сработала должным образом. Росси спасся от падения с лидера благодаря третьему предупреждающему флажку гонки. Позади Росси Маркус Эрикссон развернулся, выйдя на пит-лейн, и коснулся стены носом машины. Хотя машина Эрикссона не была повреждена настолько, чтобы завершить гонку, машина остановилась и ее нужно было вернуть, что потребовало периода осторожности. Те, кто еще не остановился, в том числе Скотт Диксон, были вынуждены бросить яму во время предупреждения, поместив их позади тех, кто уже остановился. Когда поле готовилось к следующему перезапуску, в рабочем порядке были Пажено, Карпентер, Ньюгарден, Бурдэ и Росси.

Гонки возобновились на 148-м круге. Вскоре после этого Йозеф Ньюгарден обогнал Карпентера за второй, а затем успешно отобрал преимущество у своего товарища по команде Пажено. Пагено решил позади Ньюгардена на несколько кругов, чтобы сэкономить топливо и дойти до конца всего на одном пит-стопе. Так продолжалось до 168 круга, когда Пагено обогнал Ньюгарден как раз перед тем, как снова начать пит-стопы и последний круг пит-стопов. Во время этой последовательности Росси смог обойти Ньюгарден и третье место Эда Карпентера благодаря преимуществу андеркота. Вскоре после этого Росси обогнал Пагено и лидером гонки, в то время как вне очереди Спенсер Пигот лидировал. Как только это произошло, в четвертый и последний раз дня прозвучало предостережение о множественном скоплении в третьем ходу. Грэм Рахал и Себастьен Бурдэ вступили в контакт при входе в ход, в результате чего их разбить. Позади них Феликс Розенквист, Зак Вич и Чарли Кимбалл также потеряли контроль над своими автомобилями, пытаясь избежать инцидента. Из пяти задействованных машин Кимбалл был единственным, кто смог продолжить гонку. Скотт Диксон также получил незначительные повреждения в результате инцидента. Из-за длительной необходимой очистки гонка была отмечена красным флажком. Виновником инцидента был признандэ, и ему был назначен 30-секундный штраф за контакт, которого можно было избежать, в результате чего он занял 30-е место, уступив всем остальным водителям, участвовавшим в аварии.

Финиш

Примерно через 18 минут машины вернулись на трассу, и пятеркой лучшими после пит-стопа Пиго были Росси, Пагено, Карпентер, Ньюгарден и Такума Сато, который наконец оправился от неприятностей во время своего первого остановка. Гонки возобновились на 186 круге, Пажено сразу же обогнал Росси в первом повороте и вернул лидерство. На следующем круге они снова поменялись местами, прежде чем Пажено снова вернул лидерство, и битва остыла на несколько кругов. Позади них Сато удалось обойти Карпентера и Ньюгардена, внезапно поставив бывшего победителя в бой за победу. За три круга до финиша Росси вернул лидерство в гонке, но одним кругом позже Пагено обошел Росси, сделав пас в третий поворот. Несмотря на попытки вернуть его на последнем круге, Пагено удержал победу, чтобы одержать победу.. Финальный запас победы составил 0,2 секунды, седьмой по величине в истории гонки.

Победа Пажено ознаменовала первый раз с 1920, когда гонщик выиграл гонку. Это была неуловимая первая победа в Индианаполисе 500 для давнего спонсора IndyCar Джона Менарда-младшего Это также стало первым случаем с 2009, когда поул-ситтер выиграл. За победу Пажено заработал 2 669 529 долларов из общей кошелька в 13 090 536 долларов. Новичок года почестями получил Сантино Ферруччи, который финишировал седьмым в своем дебютном матче на Инди-500.

Балл по шкале
ПозВодительКомандаДвигательКругиВремя / На пенсииПит. ОстановкиСеткаКруги. СветодиодОчки
122Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet 2002: 50: 39.279761116112
227США Александр Росси (Вт)Andretti Autosport Honda 200+0.2086692282
330Япония Такума Сато (Вт)Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 200+0.3413814371
42США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet 200+0.8979682167
512Австралия Уилл Пауэр (Вт)Team Penske Chevrolet 200+1,617366765
620США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 200+1.979062765
719США Сантино Ферруччи (R)Дэйл Койн Racing Honda 200+ 2,8 055623153
828США Райан Хантер-Ри (Вт)Andretti Autosport Honda 200+4, 0198622048
914Бразилия Тони Канаан (Вт)А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 200+4.7708816044
1025США Conor Daly Andretti Autosport Honda 200+5.3459611040
115Канада Джеймс Хинчклифф Эрроу Шмидт Peterson Motorsports Honda 200+5.4821832038
1233Австралия Джеймс Дэвисон Дейл Койн Рейсинг с Бердом / Холлингером / Беларди Хонда 200+6,2250615036
1363Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Эд Карпентер Рейсинг Scuderia Corsa Chevrolet 200+7.550084040
1421США Спенсер Пигот Эд Карпентер Гонки Chevrolet 200+8.556683440
154Бразилия Матеус Лейст А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 200+10.4153724030
1639Соединенное Королевство Пиппа Манн Клаусон-Маршалл Гонки Chevrolet 200+12.9803630028
179Новая Зеландия Скотт Диксон (Вт)Чип Ганасси Racing Honda 200+14.75957181327
183Бразилия Элио Кастроневес (Вт)Team Penske Chevrolet 199+1 Lap912024
1924США Сейдж Карам Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 199+1 круг831022
2048США J. Р. Хильдебранд Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 199+1 круг921020
2160Соединенное Королевство Джек Харви Мейер Shank Racing с Эрроу Шмидт Петерсон Honda 199+1 круг925018
2277Испания Ориоль Сервиа MotoGator Team Stange Racing с Эрроу Шмидт Петерсон Honda 199+1 круг719016
237Швеция Маркус Эрикссон (R)Arrow Schmidt Peterson Motorsports Honda 198+2 кругов813014
2442Соединенное Королевство Джордан Кинг (R)Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 198+2 круга826012
2523США Чарли Кимбалл Карлин Шевроле 196+4 круга720010
2698США Марко Андретти Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян Хонда 195+5 кругов1210010
2715США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 176Краш-поворот 3517010
2810Швеция Феликс Розенквист (R)Чип Ганасси Racing Honda 176Аварийный поворотный 3629611
2926США Зак Вич Andretti Autosport Honda 176Аварийный поворот 3528010
3018Франция Себастьен Бурдэ Дейл Койн Рейсинг с Вассером -СалливаномХонда 176Аварийный поворот 357013
3132США Кайл Кайзер Juncos Racing Chevrolet 71Аварийный поворот 4233010
3281Соединенное Королевство Бен Хэнли (R)DragonSpeed ​​ Chevrolet 54Приводной вал127010
3388США Colton Herta (R)Harding Steinbrenner Racing Honda 3Коробка передач05015
ОФИЦИАЛЬНА Я КОРОБКА ОЦЕНКА
Примечания

Очки включают квалификационные очки из гонок на время, 1 очко или лидером круга, и 2 очка за большинство кругов лидировали.

Радиовещание

Телевидение

NBC транслировало гонку в США, получив права на трансляцию в рамках нового трехлетнего соглашения транслировать по телевидению всю серию IndyCar, заменив ABC впервые с 1965 года (NBCSN владела телеграфными правами по предыдущему контракту, но некоторые гонки, включая Индианаполис 500, были частью отдельного пакета, проданного ABC ). Забег был объявлен комментаторами NBC: Ли Диффи, Таунсенд Белл и Пол Трейси. Майк Тирико работал ведущим перед гонкой, к нему присоединились Даника Патрик и Дейл Эрнхардт-младший в аналитиков. Диллон Уэлч, , чей отец был бывшим репортером ESPN в Индианаполисе 500, также был репортером.

Части предсоревновательных мероприятий были эксклюзивными для подписки IndyCar Pass NBC Sports Gold, включая большинство тренировок и весь первый день квалификации с последним часом одновременной трансляции от NBCSN вместе со всеми Carb День также транслируется одновременно. Bump и Pole Day были эксклюзивными для NBCSN; в то время, как у NBC было отложено окно, отложенное из-за дождя, и у NBC было окно транслировать игру плей-офф НХЛ. Команда сезонных трансляций, Андерс Крон, освещала Indy Lights Freedom 100. NBCSN транслировал двухчасовое шоу перед гонкой и одночасовое шоу после гонки в день гонки.

Индианаполис 500 в 2019 году видел в среднем 5,4 миллиона зрителей, а рейтинг за ночь составил 3,9 - 15%. увеличилось по сравнению с выпуском 2018 года (который был наименее просматриваемым 500 с момента введения прямой трансляции между флагами).

NBC
Дикторы на стендеPre / Post-RacePit / гаражные репортеры

Диктор :Ли Диффи. Цвет :Таунсенд Белл. Цвет :Пол Трейси.

NBC Ведущий :Майк Тирико. NBCSN Ведущая :Криста Вода. Аналитик Studio :Даника Патрик. Аналитик / Особенности :Дейл Эрнхардт-младший. Особенности :Ратледж Вуд.

Марти Снайдер. Келли Ставаст. Кевин Ли. Джон Бикхуис
Робин Миллер (Репортер / Особенности). Диллон Уэлч (Репортер)

Радио

Гонка проводилась радиосетью Indianapolis Motor Speedway. Марк Джейнс был главным диктором четвертый год. На 2019 год стенд дикторов переехал на новое место. Радиосеть IMS заняла студию, ранее занимавшуюся телекомпанией ABC, на втором этаже пагоды, переименованную в Будку Сида Коллинза. NBC заняла кабину высоко на вершине пагоды, которую использовала команда радио. В результате главный диктор больше не имел четкого представления о первом повороте, и отдельный диктор первого поворота (который несколько раз оставлялся вакантным за последние несколько лет) был снова возвращен. Ник Йоман занял престижное место для репортажа первого хода, поскольку Джерри Бейкер теперь навсегда покинул команду.

1070 The Fan каждую ночь транслировались с Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли, а затем Дональд Дэвидсон The Talk of Gasoline Alley.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Дикторы стендаРепортеры Turn ReporterРепортеры ямы / гаража

Главный диктор : Марк Джейнс. Эксперт по водителям: Андерс Крон. Историк :Дональд Дэвидсон.

ход 1: Ник Йоман. ход 2: Майкл Янг. ход 3: Джейк Куэри. Ход 4: Крис Денари.

Роб Хауден. Дэйв Ферст. Райан Майрен. Роб Блэкман
Дэйв Уилсон (Гаражи / Больница)
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Индианаполис 500 2019.
Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при IndyCar 2019 Серия IndyCar. Сезон 2019 Следующая гонка:. 2019 Chevrolet Detroit Grand Prix
Предыдущая гонка:. 2018 Indianapolis 500 Indianapolis 500 Следующая гонка:. 2020 Инди анаполис 500
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:43:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте