WeatherTech Raceway Laguna Seca

редактировать
WeatherTech Raceway Laguna Seca
Laguna Seca
WeatherTech Raceway Laguna Seca logo.svg .
Laguna Seca.svg
МестоположениеОкруг Монтерей, около Монтерей, Калифорния, США
Часовой поясUTC -8 (UTC-7 DST )
Координаты 36 ° 35′03 ″ N 121 ° 45'13 ″ W / 36,58417 ° N 121,75361 ° W / 36,58417; -121,75361 Координаты : 36 ° 35'03 ″ N 121 ° 45'13 ″ W / 36,58417 ° N 121,75361 ° W / 36,58417; -121.75361
Уровень FIA 2
ВладелецОкруг Монтерей
ОператорAD Narigi Consulting, LLC
Открыт1957
Стоимость строительства1,5 миллиона долларов долларов США
Основные событияТекущие: Бывший:
ПоверхностьАсфальтированная
Длина3,602 км (2,238 мили))
Обороты11
Рекорд круга1: 07.722 (Официально) (Хелио Кастроневес, Team Penske, 2000, CART )
Веб-сайтhttps://www.weathertechraceway.com/

Laguna Seca Raceway (под торговой маркой WeatherTech Raceway Laguna Seca, а ранее Mazda Raceway Laguna Seca ) - это асфальтированная дорожная гоночная трасса в центральная Калифорния, использовавшаяся для автогонок и мотоциклетных гонок, построена в 1957 году рядом с Салинас и Монтерей, Калифорния, США.

Ипподром имеет длину 2,238 мили (3,602 км) с перепадом высоты 180 футов (55 м). Его одиннадцать поворотов отмечены характерным поворотом трассы - спускающимся «штопором» на поворотах 8 и 8A. На гоночной трассе проводятся различные гоночные, выставочные и развлекательные мероприятия: от суперкаров до гонок спортивных автомобилей и музыкальных фестивалей. Laguna Seca классифицируется как трасса FIA Grade Two.

Название Laguna Seca - испанский для «сухой лагуны»: область, где путь, который сейчас пролегает, когда-то был озером, и курс был построен вокруг высохшего дна озера. После перенастройки поля были добавлены два искусственных пруда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Гонки
    • 2.1 Формула-1
  • 3 Записи кругов
    • 3.1 Текущие записи кругов
  • 4 Другое применение
    • 4.1 Автомобильная промышленность
    • 4.2 Другие неавтомобильные соревнования
  • 5 Гонки
    • 5.1 Основные соревнования
    • 5.2 Прочие соревнования
      • 5.2.1 Гран-при А1
      • 5.2.2 MotoGP
      • 5.2.3 Чемпионат мира по супербайку
      • 5.2.4 Чемпионат мира Формула 750
      • 5.2.5 AMA Grand National / AMA Road Racing
      • 5.2.6 AMA Superbike / MotoAmerica
      • 5.2.7 Rolex Sports Car Series
      • 5.2.8 Trans-Am
      • 5.2.9 Intercontinental GT Challenge
    • 5.3 ARCA Menards Series West
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
Laguna Seca Raceway между 1 и 2 поворотами Марио Андретти в Лагуна Сека, 1991 Первоначальная планировка

Самая ранняя застройка местности произошла в 1867 году с основанием поблизости ранчо Лагуна Сека, которое действовало непрерывно в течение 140 лет с выпасом и наездником использованием.

След. Построен в 1957 году на сумму 1,5 миллиона долларов, собранных местными предприятиями и частными лицами на территории Форт-Орд армии США (зона маневра и дальность стрельбы для полевой артиллерии) после близлежащих гонок на Пеббл-Бич. были брошены за то, что они слишком опасны. В 1974 году собственность была передана в ведение Управления парков округа Монтерей и продолжает оставаться частью парковой системы.

Первую гонку, состоявшуюся 9 ноября 1957 года, выиграл Пит Лавли за рулем Ferrari. В последующие годы на треке размещались USRRC, Can-Am, Trans-Am, Formula 5000, IMSA GT, CART, Indy Car, American Le Mans Series, Grand American, Monterey Historic Automobile Races, Speed ​​World Challenge, AMA (Американская ассоциация мотоциклистов ), WSBK Чемпионат мира по супербайку и MotoGP мотогонки (но 125 / Moto3 и 250 / Moto2 являются не допускаются).

Повседневная работа на трассе, а также управление и продвижение крупных гоночных мероприятий теперь осуществляется AD Narigi Consulting, LLC. Джон В. Нариги - генеральный директор и президент. До 1 января 2020 года им руководила Ассоциация гонок на спортивных автомобилях полуострова Монтерей (SCRAMP), которая является некоммерческой организацией. Под надзором совета местных жителей SCRAMP работает с профессиональным персоналом на месте с целью получения дохода от эксплуатации ипподрома, который затем перераспределяется в местные благотворительные организации.

Сама трасса претерпела значительные изменения за последние два десятилетия, чтобы соответствовать развивающимся требованиям безопасности омологации Международной федерации мотоциклов (FIM), Федерации. Internationale de l'Automobile (FIA) и другие санкционирующие органы. Изменения включают в себя добавление всей приусадебной территории в 1988 году (современные повороты 3, 4 и 5, исключая прямую, которая начиналась на нынешнем повороте 2 и заканчивалась на нынешнем повороте 5), продлевая путь от первоначальной 1,9 мили ( 3,1 км), чтобы соответствовать критериям минимальной длины трассы FIM для соревнований MotoGP, плюс недавнее перемещение пешеходных мостов и набережных, а также расширение гравийные карьеры вне витков 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10 для дополнительного стока. Первоначальный медиацентр был снесен в 2006 году, чтобы освободить место для дополнительной стоянки на первом повороте. Также в 2006 году «горб» наверху Rahal Straight был сглажен, чтобы вместить гонщиков MotoGP, хотя некоторые утверждают, что это увеличивается. ветровые эффекты, которые могут помешать гоночному мотоциклу. Остатки старой конфигурации все еще можно увидеть со стоянки между вторым и пятым поворотами. Они находятся под дорогой, ведущей к стоянке для трейлеров и домов на колесах.

«Штопор» на 8-м повороте с уклоном до 16% Вид на «штопор» снизу

Знаменитая комбинация 8-го поворота и 8A, в народе называемая «штопор», считается одним из самых сложных поворотов в мире автоспорта из-за 18-метрового перепада высоты, а также его слепого гребня и вершины на подъеме.

Поворот 2 с его сложным и техничным двойным концом, был переименован в «Шпильку Андретти» в честь бывшего чемпиона мира Формулы-1 Марио Андретти, а Turn 9 был переименован в «Кривую Рейни» в честь мотоциклетных гонок 500cc Grand Prix Чемпион мира Уэйн Рейни, житель близлежащего Салинаса, Калифорния. Также прямая, которая проходит между 6-м и 7-м поворотами, была переименована в «Rahal Straight» в честь четырехкратного подряд победителя гонок Champ Car Бобби Рахала.

A Champ Car Уик-энд Мировой серии был важным событием от С 1983 по 2004 год, когда его место в календаре было перенесено на Гран-при Сан-Хосе. На последнем круге гонки CART 1996 года Алекс Занарди обогнал Брайана Херта внутри штопора и одержал победу. Уругвайский гонщик Гонсало Родригес погиб во время тренировки в гонке CART 1999 года, разбившись на том же повороте. Из-за происшествия водосток был установлен в конце пролива Рахал.

11 сентября 2007 года компания Champ Car объявила, что они вернут гонку в Северной Калифорнии в Лагуна Сека из Сан-Хосе в течение выходных 16–18 мая 2008 года. Но последующее слияние Champ Car и IndyCar привел к отмене гонки. 17 июля 2018 г. IndyCar объявил о возвращении IndyCars в Laguna Seca, и мероприятие состоится в выходные 20–22 сентября 2019 г.

Трасса также является сайтом. ежегодного Rolex Monterey Motorsports Reunion, ранее известного как Исторические автомобильные гонки Монтерея. Мероприятие представляет собой необычайно эклектичную смесь гоночных автомобилей на трассе. Каждый год выпускается другая марка. Считается одним из двух величайших исторических гоночных событий (наряду с фестивалем в Гудвуде в Англии), посещаемость часто соперничает или превосходит профессиональные гоночные мероприятия, перечисленные выше.

Есть много постоянных сухих и приспособлений для подключения кемпингов, расположенных на гоночной трассе, которые доступны круглый год как часть зоны отдыха Лагуна-Сека, окружного парка, в котором находится ипподром. установлен.

Главный корпоративный спонсор трассы начал свою деятельность в апреле 2018 года. В рамках спонсорства трасса теперь официально называется WeatherTech Raceway Laguna Seca. Ранее спонсорство принадлежало Mazda в течение 17 лет, а трасса была известна как Mazda Raceway Laguna Seca.

В исследовании Калифорнийского государственного университета, Монтерей-Бей, проведенном по заказу SCRAMP, говорится, что дорожка качения приносит 62,1 миллиона долларов в экономику округа Монтерей и 5,2 миллиона долларов в государственных и местных налоги.

Гонки

Ежегодные крупные соревнования включают в себя этап в США Чемпионат мира по супербайку (проводится вместе с этапом MotoAmerica чемпионат), Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям (Чемпионат WeatherTech SportsCar ) и Monterey Historics для классических гоночных автомобилей.

Формула-1

В 1989 году, через год после последней гонки Формулы-1 в Детройте, выбор нового места для проведения Гран-при США пришел в Лагуна Сека и Феникс. Вышеупомянутые улучшения трассы 1988 года были сделаны частично для того, чтобы привлечь внимание к гонке F1. В окончательном решении Laguna Seca была сочтена слишком удаленной и слишком маленькой для толпы F1, и поэтому Феникс получил Гран-при.

Рекорды кругов

20 августа 2006 года Toyota F1 тест-пилот Рикардо Зонта установил неофициальный рекорд круга - 1: 06.309. Предыдущее рекордное время было 1: 07.722, установленное Элио Кастроневесом на Penske Champ Car во время квалификации на CART Honda Grand Prix в Монтерее 2000 года. Неофициальный рекорд был повторно установлен Champ Car 10 марта 2007 года Себастьеном Бурдэ, который проехал 1'05.880 во время весенней тренировки Champ Car. Неофициальный рекорд был снова подтвержден автомобилем Формулы-1 19 мая 2012 года Марком Жене, который проехал 1'05.786 на Ferrari F2003-GA во время Ferrari 2012 года. Гоночные дни.

Официально Кастроневес по-прежнему является рекордсменом, так как времена Зонты, Бурдэ и Жене были установлены во время выставочных и тестовых сессий, а официальные рекорды могут быть установлены только в условиях гонки (либо на практике, либо в квалификации, или во время гонки).

На чемпионате спортивных автомобилей в Монтерее 2008, Дэвид Брэбхэм установил время поул-позиции 1: 10.103 в прототипе Ле-Мана.

Самый быстрый круг в гонке A1GP 2006 года был 1: 17.951, установлен Николасом Лапьером.

на Гран-при США по мотоциклам 2012 года, Хорхе Лоренцо Установите время полюса на Yamaha 1: 20.554. В сезоне чемпионата мира по супербайку 2014, Том Сайкс установил время 1: 21.811 на Kawasaki.

McLaren Senna 2019 года удерживает текущий рекорд круга серийного автомобиля. Пилот Рэнди Побст проехал на немодифицированном McLaren за время круга 1:27:62 во время конкурса MotorTrend на лучший автомобиль 2019 года.

Porsche 911 GT2 RS 2016 года ранее удерживал текущий неофициальный рекорд круга серийных автомобилей с 1: 28.30.

Porsche 918 Spyder держал предыдущий неофициальный рекорд круга серийных автомобилей с 1: 29,89.

A Mission Motors Mission R, управляемый Стивом Раппом, держит полный круг EV. рекорд со временем 1: 31.376. Это было установлено во время квалификации к Международному чемпионату FIM e-Power 2011 / TTXGP Мировой серии.

.

Рекорды за все время

ТипСобытиеВодительАвтомобильВремяДата
Итоговый рекорд круга (неофициальный)2012 Ferrari Racing DaysИспания Марк Жене Ferrari F2003-GA 1: 05.7867 марта 2012
Абсолютный рекорд круга (официальный)Бразилия Элио Кастроневес Рейнард 2KI1: 07.72216 марта 2000 г.
МотоциклИспания Хорхе Лоренцо Yamaha YZR-M1 1: 20.55428 марта 2012 г.
Серийный автомобиль2019 MotorTrend Best Driver CarСША Randy Pobst McLaren Senna 1:27:622019
Электрический мотоциклTTXGP США Steve Rapp Mission R1: 31.37622 июля 2011
Другое использование

Автомобильная промышленность

Если трасса не используется для проведения крупных мероприятий, ее можно арендовать. Примерно два раза в год Американский клуб спортивных автомобилей проводит региональные клубные гонки для региона Сан-Франциско. Различные клубы арендуют трассу в течение года для неформальных высококлассных автошкол, которые позволяют людям ездить на собственных автомобилях на высокой скорости. На трассе также проходили испытания прототипа Nissan GT-R в 2007 году.

Трасса используется в видеоиграх, таких как Gran Серия Turismo (включая версию мотоцикла Tourist Trophy ), Forza Motorsport и серию MotoGP. Пытаясь сравнить реальную жизнь с видеоиграми, Джереми Кларксон из британского автомобильного шоу Top Gear попытался превзойти свое Gran Turismo время 1: 41.148 в a Honda NSX, участвуя в гонках на настоящей трассе на той же машине в 2005 году. Во время испытаний Кларксон определил, что в игре отсутствуют некоторые детали трассы, а физика игры позволяла ему тормозить позже при входе в получается, чем он мог бы в реальной жизни. Как следствие, он показал лучшее время всего 1:57 на реальном курсе. Однако и он, и инструктор по треку согласились, что можно пройти трассу за 1:41 на Honda NSX, если водитель будет достаточно опытным, талантливым и, что самое главное, бесстрашным.

Он также использовался в 1975 году для фильма Херби едет в Монте-Карло в качестве отборочного трека.

Другие мероприятия, не связанные с автомобилем

Laguna Seca и часть старого Fort Ord, которая сейчас Bureau of Land Management, ежегодно принимают Морская выдра Классик «Праздник велоспорта». Мероприятие стало крупнейшим велосипедным фестивалем в Соединенных Штатах, собрав более 10 000 гонщиков и более 100 000 зрителей, и теперь является первым крупным событием года, обычно проводимым в апреле, как для шоссейных велосипедов <323.>и горный велосипед профессиональные сезоны.

Несколько раз в год велосипеды разрешены на трассе на 2 часа. Плата за вход составляет 10 долларов за велосипедиста.

Лагуна Сека служила финишной чертой 4 этапа велогонок 2016 Amgen Tour of California и 3 этапа 2018 Amgen Tour of California.

Ипподром иногда использовался в качестве места проведения концертов и других неспортивных мероприятий. Grateful Dead выступили на ипподроме в мае 1987 года; позже той же ночью группа сняла там свой видеоклип на "Touch of Gray ".

17 сентября 1987 года Папа Иоанн Павел II отслужил мессу в Лагуне. Seca Raceway, где 72 000 человек собрались, чтобы увидеть его.

В 1990-х на гоночной трассе проводился музыкальный фестиваль Laguna Seca Daze, на котором выступали исполнители фолка, жанры альтернативный рок и джем-бэнд. На фестивале выступали Боб Дилан, Фиш, Blues Traveler, 10,000 Maniacs, Big Head Тодд и Monsters, Meat Puppets, 4 Non Blondes, Джефф Хили, The Allman Brothers Band, Gin Blossoms и Шон Колвин.

24 июня 2011 года Джон Мюллер из Muellerized Suspension Systems женился на Шейле Стоун на вершине штопора в Laguna Seca. Это место, где прах Ли Мюллера (4-кратный чемпион SCCA, чемпион IMSA GTU, 3-кратный победитель соревнований 24 часа Дайтоны и победитель 12 часов Себринга ), Отца Джона Мюллера.

Весной 2020 года из-за пандемии COVID-19 церемонии вручения дипломов прошли на подиуме. В нем приняли участие местные школы: Средняя школа Кармел (3 июня 2020 г.) и Средняя школа Пасифик Гроув (29 мая 2020 г.). После получения дипломов выпускники и члены их семей смогли проехать по трассе, чтобы отметить праздник.

Гонки

Основные события

Другие события

Гран-при A1

СезонПобедитель спринтерской гонкиПобедитель специальной гонки
2005–2006 Мексика Сальвадор Дуран Мексика Сальвадор Дуран

MotoGP

ГодПобедительКомандаБайк
1988 США Эдди Лоусон Marlboro Yamaha Yamaha YZR500
1989 США Уэйн Рейни Lucky Strike Yamaha Yamaha YZR500
1990 США Уэйн Рейни Marlboro Yamaha Yamaha YZR500
1991 США Уэйн Рейни Marlboro Yamaha Yamaha YZR500
1993 США Джон Кочински Кагива Агостини Cagiva C593
1994 Италия Лука Кадалора Marlboro Yamaha Yamaha YZR500
2005 США Ники Хайден Repsol Honda Honda RC211V
2006 США Ники Хайден Repsol Honda Honda RC211V
2007 Австралия Кейси Стоунер Ducati Marlboro Ducati Desmosedici GP7
2008 Италия Валентино Росси Fiat Yamaha Yamaha YZR-M1
2009 Испания Дэни Педроса Repsol Honda Honda RC212V
2010
2010 Испания Хорхе Лоренцо Fiat Yamaha Yamaha YZ R-M1
2011 Австралия Кейси Стоунер Repsol Honda Honda RC212V
2012 Австралия Кейси Стоунер Repsol Honda Honda RC213V
2013 Испания Марк Маркес Repsol Honda Honda RC213V

Чемпионат мира по супербайку

ГодПобедители гонокКомандаБайк
1995 Австралия Энтони Гоберт. Австралия Трой Корсер Маззи Kawasaki. Ducati Corse Kawasaki ZX-7R. Ducati 916
1996 США Джон Кочински. Австралия Энтони Гоберт Ducati Corse. Muzzy Kawasaki Ducati 916. Kawasaki ZX-7R
1997 США Джон Кочински. США Джон Кочински Castrol Honda-HRC. Castrol Honda-HRC Honda RC45. Honda RC45
1998 Австралия Troy Corser. Япония Noriyuki Haga Ducati Corse.Ducati 916. Yamaha YZF750
1999 Австралия Энтони Гоберт. США Бен Бостром Ducati. Ducati Ducati 996. Ducati 996
2000 Япония Нориюки Хага. Австралия Трой Корсер . Aprilia RacingYamaha YZF-R7. Aprilia RSV1000
2001 США Бен Бостром. США Бен Бостром LM Ducati. LM Ducati Ducati 996R. Ducati 996R
2002 Австралия Трой Бейлисс. США Колин Эдвардс Инфострада Ducati Corse. Castrol Honda-HRC Ducati 998 F02. Honda RC51
2003 Италия Pierfrancesco Chili. Испания Рубен Ксаус PSG-1 Ducati. Ducati FILA Ducati 998 RS. Ducati 999 F03
2004 Австралия Крис Вермёлен. Австралия Крис Вермёлен тен Кейт Honda. десять Кейт Honda Honda CBR1000RR. Honda CBR1000RR
2005–2012 гг., Мероприятие не проводилось в Laguna Seca
2013 Соединенное Королевство Том Сайкс. Республика Ирландия Юджин Лаверти Kawasaki Racing Team. Aprilia Racing Team Kawasaki ZX-10R. Aprilia RSV4
2014 Италия Марко Меландри. Соединенное Королевство Том Сайкс Aprilia Racing Team. Kawasaki Racing Team Aprilia RSV4. Kawasaki ZX-10R
2015 Соединенное Королевство Чаз Дэвис. Соединенное Королевство Чаз Дэвис Aruba.it Racing-Ducati SBK Team. Aruba.it Racing-Ducati SBK Team Ducati Panigale R. Ducati Panigale R
201 6 Соединенное Королевство Джонатан Ри. Соединенное Королевство Том Сайкс Kawasaki Racing Team. Kawasaki Racing Team Kawasaki ZX-10R. Kawasaki ZX-10R
2017 Соединенное Королевство Чаз Дэвис. Соединенное Королевство Джонатан Ри Aruba.it Racing-Ducati SBK Team. Kawasaki Racing Team Ducati Panigale R. Kawasaki ZX-10RR
2018 Соединенное Королевство Джонатан Ри. Соединенное Королевство Джонатан Ри Kawasaki Racing Команда. Kawasaki Racing Team Kawasaki ZX-10RR. Kawasaki ZX-10RR
2019 Соединенное Королевство Джонатан Ри. Соединенное Королевство Джонатан Ри. Соединенное Королевство Чаз Дэвис Kawasaki Racing Team. Kawasaki Racing Team. Aruba.it Racing-Ducati SBK Team Kawasaki ZX-10RR. Kawasaki ZX-10RR. Ducati Panigale V4 R

Чемпионат мира Formula 750

ГодПобедительВелосипед
1977США Yamaha
1978США Кенни Робертс Yamaha
1979США Кенни Робертс. США Кенни Робертс Yamaha. Yamaha

AMA Grand National / AMA Road Racing

СезонПобедительКоманда / участникБайк
1972США Harley-Davidson Motor Co Harley-Davidson
1973США Гэри Никсон Эрв Канемото / Кавасаки Кавасаки
1974США Кенни Робертс Заводская команда Yamaha Yamaha
1975США Кенни Робертс Yamaha Factory Team Yamaha
1976США Стив Бейкер Заводская команда Yamaha Yamaha
1980США Кенни Робертс Yamaha
1981США Рэнди Мамола Сузуки
1982США Кенни Робертс Ямаха
1983США Рэнди Мамола Сузуки
1984США Кенни Робертс Ямаха
1985США Рэнди Мамола Honda
1986США Майк Болдуин Yamaha

AMA Superbike / MotoAmerica

SeasonПобедительКоманда / АбитуриентБайк
1976Соединенное Королевство Рег Придмор Батлер и Смит BMWBMW
1977США Стив МаклафлинЙошимура Сузуки
1978США Уэс Кули Йошимура Сузуки
1979США Фредди Спенсер Завод Кавасаки Кавасаки
1980США Фредди Спенсер Американская Honda Honda
1981США Эдди Лоусон Команда Маззи Кавасаки
1982США Эдди Лоусон Команда Маззи Кавасаки
1983США Уэйн Рейни Команда Маззи Кавасаки
1984США Фред Меркель Американская Honda Honda
1985США Джон ЭшмидЭшмид / Гэри МидлиHonda
1986США Уэйн Рейни American Honda Honda
1987США Бубба Шоберт American Honda Honda
1988США Бубба Шоберт Шоберт / Honda Honda
1989–1991: Никаких гонок
1992США Дуг Полен Ducati
1993США Дуг Полен Ducati
1994Канада Ducati
1995США Фредди Спенсер Ducati
1996США Дуг Чендлер Команда Маззи Kawasaki
1997США Дуг Чендлер Team Muzzy Kawasaki
1998Канада Мигель Дюамель American Honda Honda
1999Австралия Энтони Гоберт Ducati
2000США Ники Хайден American Honda Honda
2001США Эрик Бостром Завод Кавасаки Kawasaki
2002США Эрик Бостром Завод Kawasaki Kawasaki
2003Австралия Мат Младин Yoshimura Racing Suzuki
200 4США Бен Бостром American Honda Honda
2005США Эрик Бостром MotoAustinDucati
2006США Бен Спайс Yoshimura Racing Suzuki
2007. июльСША Бен Спайс Yoshimura Racing Suzuki
2007. сентябрьСША Бен Спайс Yoshimura Racing Suzuki
2008. ИюльАвстралия Мэт Младин Yoshimura Racing Suzuki
2008. сентябрьАвстралия Мэт Младин Yoshimura Racing Suzuki
2009США Аарон ЙейтсМайкл Джордан Motorsports Suzuki
2010США Бен Бостром Пэт Кларк MotorsportsYamaha
2011США Томми Хайден Yoshimura Racing Suzuki
2012США Джош Хейс Graves MotorsportsYamaha
2013. июльСША Джош Хейс Graves MotorsportsYamaha
2013. сентябрьСША Джош Хейс Graves MotorsportsYamaha
2014. июльСША Джош Хейс Graves MotorsportsYamaha
2015. июльСША Джош Хейс Graves MotorsportsYamaha
США Кэмерон Бобье Грейвс МоторспортсЯ. маха
2016. июльСША Кэмерон Бобье Graves MotorsportsYamaha
США Джош Хейс Graves MotorsportsYamaha
2017. июльИспания Тони Элиас Yoshimura Racing Suzuki
Испания Тони Элиас Yoshimura Racing Suzuki
2018. июньСША Кэмерон Бобье Monster Energy / Yamaha Factory RacingYamaha
США Кэмерон Бобье Monster Energy / Yamaha Factory RacingYamaha
2019. июльИспания Тони Элиас Yoshimura Racing Suzuki
США Monster Energy / Yamaha Factory RacingYamaha

Серия спортивных автомобилей Rolex

СезонПобедителиАвтомобильКомандаНазвание событияПродолжительность
2005 Мексика Луис Диас / США Скотт Пруэтт Райли Mk XI - Lexus Чип Ганасси Racing с Феликсом СабатесомRoad Track 250250 миль
2006 Италия Макс Анджелелли / Дания Ян Магнуссен / Южная Африка ica Уэйн Тейлор Райли Mk XI - Pontiac SunTrust Racing США Sportscar Invitational
2007 США Патрик Лонг / Германия Йорг Бергмайстер Кроуфорд DP03 - Porsche Alex Job Racing США Sportscar Invitational2:30
2008 Соединенное Королевство Райан Далзил / США Генри Зогайб Райли Mk XI - BMW SAMAX Motorsport RumBum.com 250250 миль
2009 США Джон Фогарти / США Алекс Герни Райли Mk XI - Pontiac GAINSCO / Bob Stallings Racing Verizon Festival скорости250 миль
2010 Мероприятие не состоялось
2011 США Джон Фогарти / США Алекс Герни Райли Mk XI - Chevrolet GAINSCO / Bob Stallings Racing Continental Tire Sports Car Festival2:45
2012 Соединенное Королевство Ричард Уэстбрук / Испания Антонио Гарсия Койот - Porsche Spirit of Daytona Racing Continental Tire Sports Car Festival2:45
2013 Италия Макс Анджелелли / США Джордан Тейлор Даллара - Corvette Wayne Taylor Racing Continental Tire Sports Car Festival2:45

Trans-Am

ГодКлассВодительАвтомобиль
1969Более 2000cc. Менее 2000ccСША Марк Донохью. США Питер Грег g Chevrolet Camaro Z28. Porsche 911
1970Более 2000cc. Менее 2000ccСША Парнелли Джонс. США Ford Mustang BOSS 302. Alfa Romeo GTA
1971Событие не состоялось
1972Менее 2500ccСША Джон Мортон Datsun 510
1973–1977Мероприятие не состоялось
1978Категория I. Категория IIСША Боб Туллиус. США Jaguar XJS. Chevrolet Corvette
1979Категория I. Категория IIСША Боб Туллиус. США Питер Грегг Триумф TR8. Porsche
1980США Chevrolet Corvette
1981США Джордж Фоллмер Chevrolet Camaro
1982США Эллиот Форбс-Робинсон Pontiac Trans Am
1983–1999Мероприятие не состоялось
2000Канада Chevrolet Camaro
2001Соединенное Королевство Джастин Белл Chevrolet Corvette
2002–2003Мероприятие не состоялось
2004США Томми Кендалл Jaguar XKR

Intercontinental GT Challenge

ГодКлассВодителиКомандаАвтомобиль
2017 GT3 Pro. GT3 Pro-Am. GT4Германия Пьер Каффер Южная Африка ica Кельвин ван дер Линде Германия Маркус Винкельхок. Нидерланды Йерун Бликемолен Австралия США Тим Паппас. США США США ...Audi R8 LMS. Porsche 911 GT3 R.

ARCA Menards Series West
ГодДатаВодительКомандаПроизводительГоночная дистанцияВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)
КругиМили
1973 26 августаСонни Исли Джерри ЛанкфордФорд 79150,1 (241,562)1:57:1176,802
1974Не удерживается
1975 4 маяДжо МарсикШевроле 53100,7 (162,06)1:19:4076
1976 3 октябряАл КларкChevrolet (2)53100,7 (162.06)1:12:0483,839
1977 1 маяChevrolet (3)53100,7 (162,06)1:10:1685,97
1978. -. 1979Не состоялся
1980 22 июняДжимми Инсоло Чарльз УильямсонOldsm обиль 66125,4 (201,811)1:22:3391,137
1981 28 июняРой Смит Роберт БидлBuick 66125,4 (201,811)1:31:0882,56
1982. -. 1999Не проводится
2000 21 маяБобби Доттер Green Light Racing Chevrolet (4)69154,4 (248,518)2:21:3765,425
2001 20 маяCT ХельмундPontiac 69154,4 (248,518)2:10:0371,244
  • 1973, 1975- 1977, 1980-81 : гонка проходила по трассе 1,900 миль шоссе.
  • 2000-2001 : гонка проходила на 2,238 миль автодром.
Ссылки
Дополнительная литература

«Гоночная трасса Лагуна Сека: 40 лет через штопор: 1957–1997» (Дэвид и Мэри-Эллен Райт-Рана, 1997) - ISBN 0966024818

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте