Global MX-5 Cup

редактировать
Battery Tender Global MX-5 Cup
Global MX-5 Cup logo.svg
КатегорияСамостоятельные гонки от Mazda
СтранаСША США
Первый сезон2006
ПроизводителиMazda
Поставщики шинBFGoodrich
Чемпион водителей
Чемпион командCopeland Motorsports
Официальный сайтОфициальный сайт
Motorsport current event.svg
Автомобиль Global MX-5 Cup - Tokyo Auto Salon 2015

Battery Tender Global MX-5 Cup - это профессиональная серия Spec Miata, санкционированная IndyCar в США. Серия Pro Spec Miata берет свое начало в 2003 году, но в 2006 году был запущен единый национальный чемпионат.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Mazdaspeed Miata Cup
    • 1.2 Mazda MX-5 Cup
    • 1.3 Global MX-5 Cup
  • 2 Автомобиль
    • 2,1 2003-2005
    • 2,2 2006-2015
    • 2,3 2016-настоящее время
    • 2,4 Хронология
  • 3 Чемпионы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Mazda MX-5 первого поколения или Mazda Miata была выпущена на рынок США в мае 1989 года (модельный год 1990). Американский клуб спортивных автомобилей поместил автомобиль в класс Showroom Stock C для серийных автомобилей с двигателем 1.600cc. Правила позволили автомобилю участвовать в гонках, когда модели исполнился год, в 1991 году. По мере роста производства и популярности спортивного автомобиля SCCA разработала отдельный класс для этого автомобиля. После показательной гонки на Road Atlanta в 1999 году в 2000 году был запущен региональный класс SCCA. В профессиональном автоспорте Miata участвовали в SCCA World Challenge, но без особых результатов.

Кубок Mazdaspeed Miata

Mazdaspeed Miata Cup был запущен в 2003 году с чемпионата Тихого океана и Атлантического океана. Первая гонка серии была проведена 3 и 4 мая 2003 года и выиграла две гонки за выходные. Ники Коэльо выиграл чемпионат Атлантического тура. выиграл первый Pacific Tour.

Mazda MX-5 Cup

Введение Mazda MX-5 третьего поколения также состоялось в 2006 году в национальных профессиональных сериях. сезон стартовал на Mazda Raceway Laguna Seca. В общей сложности 22 гонщика стартовали в первой гонке, которую выиграли с поул-позиции. Эта серия была мероприятием в поддержку серии спортивных автомобилей Rolex в Laguna Seca, Lime Rock Park, Mid-Ohio и Miller Motorsports Park. В серии также поддерживаются соревнования CASCAR, ChampCar, American Le Mans Series и Гран-при Труа-Ривьер. Джим Дэниелс завоевал чемпионство за один раунд. Сезон 2007 года начался на Гран-при Хьюстона с серии первой ночной гонки. выиграл пять из восьми гонок и завоевал титул чемпиона. Шайни был назначен на 2008 SCCA World Challenge вместе с Mazda. Сезон 2008 года начался с перестрелки Mazda Miata. выиграл гонку между SCCA и NASA чемпионами, чтобы получить полностью профинансированную гонку в регулярном сезоне 2008 года. Рампельберг занял шестое место в турнирной таблице сезона, выиграв гонки на Портленде и Миллер Моторспортс Парк. выиграл чемпионат, выиграв две гонки, но закончил все восемь.

Тодд Лэмб доминировал в сезоне 2009 года. Лэмб выиграл восемь из десяти гонок подряд. Марк Миллер и выиграл оставшиеся две гонки. Гонщик NASCAR Райан Эллис также участвовал в этой серии. Рампельберг продолжил серию, выиграв серию 2010 года. В 2010 году серия впервые стартовала с места, в New Jersey Motorsports Park, ранее использовалась только катушка для старта. Сезон 2011 года выдался тяжелым для сериала. В финальных турах серии участвовало всего 16 человек. Майкл Купер выиграл серию, так как Рампельберг перешел в Continental Tire SportsCar Challenge.

. В 2012 году Тодд Снайдер был назначен директором соревнований. Снайдер покинул сериал в конце сезона, чтобы присоединиться к IMSA. Серия стала партнерством для молодых гонщиков Skip Barber Racing School. был первым гонщиком, выигравшим этот класс. Регулярный чемпионат выиграли. Бывший гонщик-одиночка Кристиан Шимчак выиграл чемпионат серии 2013 года., победитель в классе Skip Barber 2013 года, выиграл общий чемпионат 2014 года. Это была первая победа в чемпионате для руководителя команды Кена Мурильо. В ноябре 2014 года Mazda представила новый Global MX-5 Cup на выставке SEMA. Финальный сезон автомобилей третьего поколения выиграл с отрывом в 13 очков на Патрик Галлахер.

Global MX-5 Cup

В 2016 году был запущен Global MX-5 Cup. В серии представлены новое поколение Mazda MX-5 четвертого поколения и новый призовой пакет. Победителю серии было предложено испытать автомобиль с двигателем Mazda Lola B08 / 80, изготовленный Mazda Motorsports. Претенденты на чемпионство в прошлом сезоне Дин II и Галлахер снова боролись в первых рядах. Галлахер выиграл первую гонку после того, как Дин II стартовал с поул-позиции. Чемпионат выиграла 26-летняя спортсменка. Спаркс выиграл стипендию в размере 200 000 долларов для развития своей гоночной карьеры. Кульминацией сезона стал новый формат буллитов. Mazda MX-5 Cup Global Invitational дебютировала с девятнадцатью гонщиками из восьми разных стран. Первое издание выиграла Спаркс. Бывший гонщик FIA GT1 Габриэле Гардель также принимал участие в гонке.

В 2017 году санкционирование серии было передано с SCCA Pro Racing на IndyCar. Продвижение сериала взяло на себя. Andersen Promotions, возглавляемый Дэном Андерсеном, также продвигает и проводит все серии Road to Indy (USF2000, Pro Mazda Championship и Indy Lights ). Серия Global MX-5 присоединилась к серии IndyCar Series на Гран-при Алабамы, Гран-при Колера, Honda Indy Toronto и Гран-при на The Glen.

Car

2003-2005

В раннем Mazdaspeed Miata Cup принимали первое- и второе поколение Mazda MX-5s. Серия следовала правилам Spec Miata, изданным SCCA, NASA и Советом Среднего Запада. Допускались шины с этикетками Toyo, Kumho и Hankook. Три типа MX-5 были допущены к запуску в серии. Версия MX-5, построенная с 1990 по 1993 год, оснащалась двигателем объемом 1,600 куб. Автомобиль имел минимальный вес 2300 фунтов. Второй разрешенный тип - автомобили, построенные с 1994 по 1998 годы. Автомобиль имел двигатель объемом 1,800 куб. См и имел минимальный вес 2,350 фунта. Наконец, автомобили, построенные с 1999 по 2005 год, имели двигатель объемом 1,800 куб. См и имели минимальный вес 2,400 фунта.

2006-2015 гг.

В период с 2006 по 2015 гг. В серии использовались автомобили Mazda третьего поколения. МХ-5. Автомобиль был оснащен двигателем 2,0 л мощностью 200 л.с. производства Mazdaspeed. На протяжении многих лет были приняты модельные годы с 2006 по 2014. В двигатель были внесены изменения от Mazdaspeed, такие как модифицированный воздухозаборник. Коробка передач была стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач из спортивного пакета. Подвеска и амортизаторы также были предоставлены Mazdaspeed. Шины были предоставлены Hankook в 2006 и 2007 годах. В период с 2008 по 2009 год шины были предоставлены Kumho. По состоянию на 2010 год шины предоставлены BFGoodrich.

2016-настоящее время

Mazda MX-5 Cup 2016 на Montreal International Auto Show 2016.

На сезон 2016 года. Mazda представила Mazda MX-5 четвертого поколения. Автомобиль построен на заводе Хиросима Mazda. Версия MX-5 Cup разработана Mazda North American Operations и. Двигатель - 2,0 л SkyActiv-G (PE-VPS) I4. ЭБУ предоставляется. Том Лонг был тестовым драйвером на этапе разработки.

Временная шкала

2000-е годы2010-е годы
030405060708091011121314151617
Mazda MX-5 NA Mazda MX-5 NC Mazda MX-5 ND
Mazda MX-5 NB
1.600cc2.000cc
1.800cc
K H K BF
H
T
Чемпионы
Mazdaspeed Miata Cup
ГодAtlantic TourPacific Tour
2003США США
2004США США
2005США Tom Long США
Mazda Кубок MX-5
ГодВодительКомандаПобедитель буллитовПропустить класс Барбера
2006США Команда MER
2007США Team MER
2008США США
2009США Тодд Лэмб AMG RacingСША
2010США AMG RacingСША
2011США Майкл Купер AMG RacingСША
2012Великобритания CJ Wilson RacingСША Патрик Галлахер США
2013США Кристиан Шимчак Alara RacingСША США
2014США Alara RacingСША США Дрейк Кемпер
2015США Sick Sideways р acingСША США
2016США Spark Performance / Sick SidewaysСША
2017 США Патрик Галлахер McCumbee McAleer RacingСША
2018США Slipstream PerformanceСША
2019Пуэрто-Рико Copeland MotorsportsСША
Global MX-5 Cup Invitational
ГодInvitational WinnerTeam
2016США Spark Performance / Sick Sideways
MX-5 Cup Challenge
ГодMX-5 Cup ChallengeКоманда
2017США Патрик Галлахер McCumbee McAleer Racing
2018США Spark Performance / Sick Sideways
2019Пуэрто-Рико Copeland Motorsports
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте