Бывший тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : GR |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Судьба | Приобретено United Technologies Corporation. Подразделение шин продано Michelin |
Основана | 1870 г.; 150 лет назад (1870) (как BF Goodrich Company). Акрон, Огайо, США |
Несуществующий | 26 июля 2012 г. (2012-07 -26) |
Штаб-квартира | Шарлотта, Северная Каролина, США |
Ключевые люди | Маршалл Ларсен, (председатель и генеральный директор) |
Продукция | Системы управления. Аэроструктуры. Колеса и тормоза самолетов. Системы электроснабжения. Компоненты двигателя. Системы управления двигателем. Разработанные полимерные изделия. Интерьер. Системы ISR. Ходовая часть / шасси. Датчики и интегрированные системы |
Веб-сайт | www.goodrich.com |
Goodrich Corporation, ранее BF Goodrich Company, была американской производственной компанией, базирующейся в Шарлотте, Северная Каролина. Основанная в Акроне, штат Огайо в 1870 году Бенджамином Гудричем как Goodrich, Tew Co., название компании было изменено на «BF Goodrich Company» в 1880 году, на BFGoodrich в 1980-х. и "Goodrich Corporation" в 2001 году. Первоначально компания по производству каучуков, известная производством автомобильных шин, в течение двадцатого века диверсифицировала свой производственный бизнес и продала свой шинный бизнес в 1986 году, чтобы сосредоточиться на других своих направлениях, таких как аэрокосмическая и химическая промышленность. Торговая марка BFGoodrich по-прежнему используется Michelin, которая приобрела бизнес по производству шин в 1988 году. После приобретения United Technologies в 2012 году Goodrich стала часть UTC Aerospace Systems.
В 1869 году Бенджамин Гудрич приобрел Hudson River Rubber Company, небольшой бизнес в Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк. В следующем году Гудрич принял предложение в размере 13 600 долларов от жителей Акрона, штат Огайо, о переносе туда своего бизнеса.
Компания превратилась в одного из крупнейших производителей шин и резины в мире, чему частично способствовало слияние в 1986 году с Uniroyal (ранее United States Rubber Company). Эта линейка продуктов была продана Michelin в 1988 году, и компания объединилась с Rohr (1997), Coltec Industries и TRW Aeronautical Systems (ранее Lucas Aerospace ) в 2002 году. Продажа подразделения специальных химикатов и последующее изменение нынешнего названия завершили преобразование. В 2006 году объем продаж компании составил 5,8 миллиарда долларов, из которых 18%, 16% и 12% от общей выручки приходятся на правительство США, Airbus и Boeing соответственно.
Хотя BFGoodrich является популярным брендом компании Шины, Goodrich Corporation вышла из шинного бизнеса в 1988 году. Шинный бизнес и использование этого названия были проданы французской компании Michelin. Перед продажей компании Michelin компания Goodrich показывала на телевидении и в печатных СМИ пустое голубое небо, чтобы отличаться от аналогичной по звучанию компании по производству шин Goodyear. Слоган был: «Видите дирижабль в небе? Мы другие ребята!» Компанию также иногда путали с Mr. Гудренч, поскольку эти две фамилии были похожи, особенно когда шины B.F. Goodrich использовались на многих легковых и грузовых автомобилях General Motors.
В 1869 году Бенджамин Гудрич купил Hudson River Rubber Company, небольшой бизнес в Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк. В следующем году Гудрич принял предложение в размере 13 600 долларов от жителей Акрона, штат Огайо, чтобы перенести туда свой бизнес
. В марте 1912 года Diamond Rubber Company, основанная владельцем Diamond Match Company, была выкуплена и слита с компанией BF Goodrich. Торговая марка Diamond и продуктовая линейка были сохранены, и была создана дочерняя компания Diamond Rubber Company для их маркетинга и производства.
Компания помогла основать и основать Yokohama Rubber Company 13 октября 1917 года в рамках совместного предприятия. между Yokohama Cable Manufacturing и BF Goodrich.
BF Гудрич продавал радиоприемники с 1930-х по 1950-е годы под торговой маркой «Mantola». Эти радиоприемники на самом деле были изготовлены различными производителями для BF Goodrich.
В 1936 году компания вышла на мексиканский рынок в рамках совместного предприятия Goodrich-Euzkadi (ныне часть Continental AG ).
Goodrich 67-е место среди корпораций США по объему контрактов на производство военной продукции Второй мировой войны
Завод Трой, Огайо был приобретен в 1946 году у Waco. С тех пор Goodrich производит колеса и тормоза для различных самолетов. Среди них коммерческие, военные, региональные и деловые программы. Эта успешная операция лежит в основе бизнеса Goodrich. Среди конкурентов авиационные конструкции подразделения таких компаний, как Honeywell, Messier-Bugatti, Aircraft Braking Systems, (Howmet / Huck) и SNECMA. Компания Hood Rubber была продана до Великой депрессии как подразделение компании BF Goodrich.
К 1986 году компания BF Goodrich имела войти в список SP 500 в различных сферах деятельности, включая производство шин и резины. Компания B.F. Goodrich изготовила сменные шины с высокими эксплуатационными характеристиками. В августе 1986 года один из ее крупнейших конкурентов в шинном бизнесе, Uniroyal Inc., стал частным, когда он объединился с шинным сегментом BF Goodrich Company в рамках совместного предприятия и частного партнерства, чтобы стать Юниройал Гудрич Шинная Компания . BF Goodrich Company владела 50% акций новой шинной компании.
Новая штаб-квартира Uniroyal Goodrich Tire Company была открыта в бывшей штаб-квартире BF Goodrich, в пределах комплекса из 27 зданий в центре города в Акроне, Огайо, где находилась оригинальная фабрика Гудрича. Осенью 1987 года компания BF Goodrich закрыла несколько производственных предприятий на этом объекте, и большая часть комплекса оставалась вакантной до февраля 1988 года, когда компания BF Goodrich объявила о планах продажи свободной части комплекса Covington Capital Corporation, группе компаний. Разработчики из Нью-Йорка.
В 1987 году, в первый полный год своей деятельности, новая компания Uniroyal Goodrich Tire принесла почти 2 миллиарда долларов дохода от продаж, а прибыль составила 35 миллионов долларов.
Слияние вскоре подтвердилось. быть трудным. В июне 1988 года B.F. Goodrich продал свою 50% -ную долю за 225 миллионов долларов. Покупателями выступила группа инвесторов во главе с Clayton Dubilier, Inc., частной инвестиционной фирмой в Нью-Йорке. В то же время BF Goodrich также получила ордер на косвенную покупку до 7% акций Uniroyal Goodrich Tire Company.
В рамках сделки о продаже в июне 1988 года новая частная шинная компания приобрела публично долг в размере 415 миллионов долларов.
Также в 1988 году Michelin Group, дочерняя компания французской шинной компании Michelin et Cie (Euronext : ML ), предложила приобрести Uniroyal Goodrich Компания Tyre и предприняла действия по приобретению доли. К маю 1990 года Michelin Group завершила выкуп Uniroyal Goodrich Tire Company у Clayton Dubilier из Нью-Йорка. Сумма сделки составила около 1,5 млрд долларов США. B.F. Goodrich уступила свою 7% -ную гарантию Michelin Group и получила от продажи 32,5 миллиона долларов дополнительной выручки.
B.F. К тому времени Goodrich полностью покинула шинный бизнес в соответствии со своим планом по развитию химического и аэрокосмического бизнеса за счет реинвестиций и приобретений. В 1997 году она приобрела компанию Rohr, производителя реактивных авиационных двигателей гондол (аэродинамических структур, окружающих авиационные двигатели), расширив свое присутствие в отрасли интегрированных авиационных компонентов.
В 1999 году она приобрела Шарлотт, Северная Каролина, основала компанию Coltec Industries за $ 2,2 млрд акций и взяла на себя долги, в результате чего бывший производитель шин стал поставщиком №1 шасси и других деталей для самолетов. После этого слияния головной офис был перемещен в Шарлотт.
В 2001 году компания продала свой бизнес специальной химии, чтобы сосредоточиться на аэрокосмической и промышленной продукции, и, чтобы обозначить завершение преобразования, она была переименована в Goodrich Corporation и принята новый логотип .
В октябре 2002 года Goodrich приобрела TRW Aeronautical Systems, это подразделение, в основном бывшее подразделение Lucas Aerospace, базировалось в Великобритании и Франции.
В ноябре 2010, Goodrich открыла большой новый производственный центр в Кросно Жешув, Польша.
В сентябре 2011 года United Technologies Corporation (UTX ) объявил о сделке по покупке Goodrich за 18,4 млрд долларов, выплате 127,50 долларов за акцию и принятии долга в размере 1,9 млрд долларов.
26 июля 2012 года United Technologies Corporation приобрела Goodrich. Затем непроданные подразделения Hamilton Sundstrand и Goodrich были объединены в UTC Aerospace Systems. Rocketdyne, производство промышленных насосов и компрессоров Hamilton Sundstrand, Clipper Windpower и UTC Power (подразделение топливных элементов United Technologies) будут проданы, чтобы собрать деньги на сделку.
16 октября 2012 г. United Technologies Corporation заключила соглашение о продаже подразделения Power Systems компании Goodrich (Твинсбург, штат Огайо, Pitstone Green, Бакингемшир) Safran за 400 миллионов долларов. Продажа этого бизнес-подразделения была условием, которое китайские регуляторы конкуренции установили при одобрении покупки Goodrich UTC. Подразделение Power Systems должно было быть продано к 16 декабря 2012 года. В случае, если продажа была завершена 27 марта 2013 года.
и
24 февраля 2004 г. Goodrich представила четвертый - результаты квартальной и годовой прибыли за 2003 год после того, как Pratt Whitney уведомила компанию о том, что она резко сокращает заказ на компоненты корпуса двигателя.