Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо

редактировать
Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо
Курсы для спортивных автомобилей в Среднем Огайо logo.svg .
Схема трассы для спортивных автомобилей в Среднем Огайо
МестоположениеГородок Трой, округ Морроу, 7721 Steam Corners Road, Лексингтон, Огайо
Часовой поясUTC -5 (UTC-4 DST )
Координаты 40 ° 41′21.46 ″ N 82 ° 38′10,94 ″ з.д. / 40,6892944 ° с.ш. 82,6363722 ° з.д. / 40,6892944; -82,6363722 Координаты : 40 ° 41'21,46 ″ с.ш., 82 ° 38'10,94 ″ з.д. / 40,6892944 ° с.ш., 82,6363722 ° Вт / 40,6892944; -82.6363722
ВместимостьТрибуны: 12000. Открытые сиденья: 75000
Уровень FIA 2
ВладелецGreen Savoree Racing Promotions
ОператорGreen Savoree Racing Promotions
Открыт1962
Основные событияHonda Indy 200. IndyCar Series. (2007 – настоящее время). BL Transport 170. NASCAR Xfinity Series. (2013 – настоящее время). Чемпионат Америки по ралли-кроссу. (2019). Sports Car Challenge в Мид-Огайо. Международная ассоциация автоспорта. (2001–2002), (2004–2012), (2018-). Honda Super Cycle Weekend, представленная Dunlop Tire . AMA Pro Racing. EMCO Gears Classic, представленная KeyBank . Grand-Am Rolex Sports Car Series. (2000–2001), (2003–2013)
Оригинальная дорожная трасса
Длина2,4 мили (3,86 км)
Оборотов15
Вторая трасса
Длина2,258 мили (3,634 км)
Поворотов13
Рекорд круга гонки1: 03,8700 минут (Симон Пагено, Team Penske) (Даллара + Chevrolet + Firestone), 2016, IndyCar)
Веб-сайтww w.midohio.com

Mid-Ohio Sports Car Course - это дорожный курс автогонки, расположенный в Troy Township, Morrow County, Ohio, США, недалеко от деревни Лексингтон. Мид-Огайо также в просторечии стал термином для всего северно-центрального региона штата, от юга Сандаски до севера Колумбуса. В нем проводится ряд гоночных серий, таких как Indycar, Чемпионат IMSA WeatherTech Sportscar и NASCAR Xfinity series, а также другие клубные мероприятия, такие как SCCA и Национальная ассоциация автоспорта.

Содержание

  • 1 Трасса
  • 2 История
    • 2.1 История гонок
  • 3 Школа Среднего Огайо
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Трасса

Автомобили IMSA GTP соревнуются в Мид-Огайо в 1991 году

Трасса открылась как 15-ти поворотная трасса длиной 2,4 мили (3,86 км), идущая по часовой стрелке. Задняя часть гусеницы позволяет развивать скорость до 180 миль в час (290 км / ч). Отдельная стартовая линия расположена на растяжке, чтобы обеспечить более безопасный старт с перекатыванием. Обычная линия старта / финиша расположена на прямой ямки.

В 1990 году трасса прошла реконструкцию. Была построена новая подпорная стена, вся трасса была заново покрыта, расширена, а вершины поворотов залиты бетоном для предотвращения разрушения асфальта. Вдобавок, прямая дорога была проложена через шикану, что позволило использовать две разные схемы трассы, оригинальную трассу протяженностью 2,4 мили (3,9 км) и новую трассу с 13 поворотами длиной 2,258 мили (3,634 км). В 1990 году серия CART, наряду с другими гоночными сериями, начала использовать макет длиной 2,258 мили (3,634 км).

В 2006 году во время второго капитального ремонта было несколько улучшений. Была отремонтирована вся трасса и удалены бетонные пятна на вершинах разворотов. Новый мотоциклетный «короткий курс» был создан путем соединения первого поворота с обратным простиранием, а еще один мотоциклетный овал был создан путем соединения прямой шиканы с обратным простиранием. Дополнительные схемы позволяют одновременно использовать несколько курсов для учебных и соревновательных целей. Улучшения также включали средство для мотокросса, которое с тех пор использовалось для мероприятия AMA Vintage Motorcycle days.

В 2019 году ARX вышел на трассу, которая впервые появилась на трассе для ралли-кросса. Маршрут составлял 10 поворотов, 0,7 мили (1,13 км), и использовался участок пути с замочной скважиной.

Трибуны рассчитаны на 12 000 зрителей, а три смотровых холма вдоль трассы увеличивают вместимость до 75 000 человек. Мид-Огайо классифицируется как трасса FIA 2-го класса.

История

Эмерсон Фиттипальди перемещается по разделу «Замочная скважина» на трассе Penske Racing. IndyCar в 1992 году

Трасса была открыта в 1962 году Лесом Гриблингом и несколькими бизнесменами из Мэнсфилда как место проведения гонок на спортивных автомобилях по выходным. Первоначально трасса имела 16 поворотов, с левым поворотом в том, что сегодня известно как «громовая долина», но поворот был выпрямлен всего через год эксплуатации из-за жалоб на то, что трасса слишком медленная. В течение 1970-х на трассе проходили Can-am и F5000, а в 1980 году на ней пройдут первые гонки CART, где Джонни Резерфорд одержит победу с Chaparral..

В 1982 году Мид-Огайо был приобретен Джимом Труманом, известным гонщиком и основателем Red Roof Inns. Труман добавил постоянные трибуны, места для сидения в стиле амфитеатра, гаражи с балконами для зрителей, пятиэтажный медиа-центр и центр гостеприимства, туннели и обновленную зону загона. Кроме того, на приусадебном участке была построена высокая трехсторонняя башня с табло, стратегически размещенная так, чтобы ее было видно почти со всех зрительских зон вокруг трассы. В 1986 году Труман скончался от рака, и его жена и дочь взяли на себя управление учреждением. В 1989 году дочь Трумэна, Мишель Труман, была назначена президентом трассы в 1989 году и наблюдала за повседневной работой трассы.

В 1990 г. путь был реконструирован. Была построена новая подпорная стена, вся трасса была покрыта новым покрытием, расширена, а вершины поворотов залиты бетоном для предотвращения разрушения асфальта. Вдобавок, прямая дорога была проложена через шикану, что позволило использовать две разные схемы трассы: первоначальную трассу протяженностью 2,4 мили (3,9 км) и новую трассу с 13 поворотами длиной 2,258 мили (3,634 км).

В 2006 году трасса снова подверглась капитальному ремонту. Гусеница и пит-лейн были полностью отремонтированы, а к знаменитой секции «Замочная скважина» были добавлены соединительные элементы, что позволило создать три отдельные конфигурации трассы. Также завершены работы по удалению бетонных пятен с пути, перемещению стены и ограждения на повороте 1, расширению гравийных ловушек на выходах из поворота 1 и замочной скважине, замене всех оставшихся ограждений старого образца и ограждения стандартизация бордюров по всей трассе. Эти изменения привели к созданию более быстрого, безопасного, более конкурентоспособного и привлекательного объекта для водителей, гонщиков и любителей гонок.

2 марта 2011 г. было объявлено, что трасса была приобретена у Truesports компанией Green Savoree Racing Promotions, которая также продвигает другие гонки IndyCar, заканчивая Truesports ' 29 лет владения.

История гонок

Впервые на трассе были проведены гонки SportsCar в 1963 году в рамках Чемпионата США по шоссейным гонкам. Гонка длилась 270 км (168 миль) и была выиграна Кеном Майлзом. Гонка будет проводиться до тех пор, пока гоночная серия не будет свернута в 1968 году, но гонка вернется в качестве 6-часового эндуро в рамках чемпионата IMSA GT в 1972 году. На трассе также будет проходить гонка US Formula Серия 5000 с 1970–1976 гг. И была заменена возрожденной серией Can-Am в 1977–1980 гг. На трассе проходила выставка IMSA GT до 1993 года, и она вернется только в 2000 году с серией спортивных автомобилей Grand-Am Rolex. В следующем году трек также добавит серию Американский Ле-Ман. Трасса продолжала принимать две серии до 2012 года, когда ALMS прекратил гонку, и Grand-Am последует ее примеру в следующем году. В 2018 году на этой трассе будет проходить чемпионат WeatherTech SportsCar..

Мид-Огайо проведет свою первую гонку CART в 1980 году - 156 миль (251,057 км), 65 кругов. Будет короткий перерыв, так как гонка не вернется до 1983 года, а гонка будет продлена до 200 миль (324,443 км). Корзина появлялась ежегодно до 2003 года, когда президент CART Крис Пок намекнул на исключение Мид-Огайо из графика CART в будущем, сославшись на различные проблемы. В течение многих лет Мид-Огайо был в расписании наряду с Гран-при Кливленда, и Пок заявил, что нецелесообразно проводить две гонки в таком непосредственном соседстве, и предпочел вместо этого сохранить гонку в Кливленде. Кроме того, некоторые наблюдатели посчитали, что мощные автомобили Champ Cars «переросли» узкую извилистую трассу, ссылаясь на отсутствие прохождения и конкуренции за предыдущие несколько лет. Гонка вернется в 2007 году в рамках гоночной лиги Инди и будет выступать в качестве даблхедера в американской серии Ле-Ман до 2012 года, когда ALMS исключила эту трассу из календаря. В гонке также участвовали серии поддержки, такие как Road to Indy, Global Mazda MX-5 Cup и Stadium Super Trucks. В 2015 году фаворит родного города Грэм Рахал впервые выиграл в Мид-Огайо, через тридцать лет после того, как его отец, Бобби Рахал, выиграл свою первую гонку на треке. У Скотта Диксона больше всего побед на трассе - шесть.

В 2013 году на трассе состоялось первое мероприятие NASCAR - гонка на 200 миль с участием NASCAR Xfinity Series. В 2018 году длина гонки сократилась до 170 миль. Гонка стала партнером Trans-Am, Stadium Super Trucks, F4 United States Championship и ARCA в 2020 году. В отличие от большинства мероприятий, проводимых на трассе, серия Xfinity для старта гонок использует обычную линию старта / финиша, расположенную на прямой прямой, вместо стартовой линии на задней прямой.

Школа в Мид-Огайо

Школа в Мид-Огайо, основанная в 1993 году, предлагает программы для лицензированных водителей и мотоциклистов по безопасному вождению, высокопроизводительному вождению и программам езды на треке. Студенты каждого курса участвуют в аудиторных и индивидуальных занятиях и групповых упражнениях. Участники проверяют свои недавно отточенные навыки в контролируемой среде Центра динамики транспортных средств и на трассе.

Школа в Мид-Огайо одобрена AAA и недавно была удостоена награды Партнерский патруль штата Огайо за безопасность. 18 программ доступны для водителей и гонщиков всех возрастов и уровней способностей, от программ безопасного вождения для подростков и взрослых, курсов повышения эффективности на треке для автолюбителей до действующих и начинающих гонщиков.

Школу Мид-Огайо закончили более 50 000 человек, в том числе 18 500 подростков и 13 300 мотоциклистов.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:20:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте