IndyCar

редактировать
Орган санкционирования автогонок для североамериканских гонок с открытыми колесами
INDYCAR, LLC
INDYCAR logo.png
СпортАвтогонки
КатегорияОткрытые колеса
ЮрисдикцияСША. Канада
Год основания1994
ПринадлежностьACCUS-FIA
Дата присоединения1996
Штаб-квартираИндианаполис, Индиана
ПрезидентДжей Фрай
Официальный сайт
indycar.com

INDYCAR, LLC, является американским автогоночным органом, санкционирующим автогонки Indy и другие дисциплины открытых колесных автомобилей. гонки. Организация санкционирует пять гоночных серий : первую IndyCar Series с ее центральным элементом Indianapolis 500, развивающую серию Indy Lights, Чемпионат Indy Pro 2000 и США Национальный чемпионат F2000, которые являются частью The Road To Indy и Global Mazda MX-5 Cup. IndyCar признан членской организацией от FIA по ACCUS.

Орган, налагающий санкции, был сформирован в 1994 году под названием Indy Racing League Hulman Company, которая также владела комплексом Indianapolis Motor Speedway, и начала соревнование в 1996. Торговая марка INDYCAR была официально принята 1 января 2011 года. Сам спорт автогонок с открытыми колесами, также исторически известный как Championship Car Racing или Indy Racing, берет свое начало. до 1905 года. Это пятый крупный орган, регулирующий гоночный спорт Инди, после AAA, USAC, CART и Champ Car.

Сегодня IndyCar принадлежит Роджеру Пенске через Penske Entertainment Corp, дочернюю компанию Penske Corporation. Penske приобрел IndyCar и Indianapolis Motor Speedway у Hulman Co. в ноябре 2019 года.

Содержание
  • 1 Indycar
    • 1.1 IndyCar Series
    • 1.2 Indy Lights
    • 1.3 Indy Pro 2000
    • 1,4 США F2000
  • 2 История
    • 2.1 Имя IndyCar
    • 2.2 Разделение с CART
    • 2.3 Объединение с Champ Car
    • 2.4 Безопасность водителя
  • 3 Фаталити
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Indycar

IndyCar Series

Премьер-серия League дебютировала в 1996 году под названием Indy Racing League. Серия получила название Indy Racing League IndyCar Series в 2003 году. С Verizon в качестве корпоративного спонсора с 2014 по 2018 год серия была известна как Verizon IndyCar Series. 15 января 2019 года было объявлено, что NTT Corporation (Nippon Telegraph and Telephone ) станет титульным спонсором, а серия станет NTT IndyCar Series.

Изначально серия проходила исключительно на овальных трассах, так как серия была основана отчасти в ответ на растущую известность дороги и уличных трасс по расписанию КОРЗИНА. В 2005 году сериал отказался от неофициальной позиции «только овалы» и добавил три дорожно-уличных соревнования. К 2009 году в сериале было примерно 50/50 овалов и дорожных / уличных трасс. В настоящее время одна треть от графика сериала проходит на овалах, а остальная часть - на автомобильных и уличных трассах.

Indy Lights

Indy Lights - это серия разработок для серии IndyCar. Концепция Indy Lights уходит своими корнями в серию USAC Mini Indy в конце 1970 года и серию CART ARS / Indy Lights, которая началась в 1986 году. Текущая серия Indy Lights дебютировала в 2002 году под названием Infiniti Pro Series. После унификации open wheel в 2008 году имя Indy Lights вернулось. Indy Lights обычно проводятся в качестве гонок поддержки для гонок серии IndyCar, но иногда проводятся отдельные гонки или гонки поддержки других событий. Сейчас сериал продвигает Andersen Promotions.

Indy Pro 2000

Представленный чемпионат Indy Pro 2000 Championship представляет собой серию разработок для гонщиков с открытыми колесами в Северной Америке. Участники используют специальные автомобили производства Татуус. Первоначальная серия автомобилей с трубчатой ​​рамой первого поколения началась в начале 1990-х годов. Высокотехнологичный автомобиль второго поколения из углеродного волокна был выпущен в 2004 году. С 2017 года в серии использовались специальные Tatuus PM-18. В серию исторически входили дорожные курсы, уличные курсы и овалы. Основным спонсором серии является Cooper Tire, а автомобили, специально построенные для трека с монококами из углеродного волокна, оснащены 2-литровыми двигателями MZR-PM18A мощностью 275 лошадиных сил, разработанными Mazda. Заявленная цель сериала - «развить новый талант гонщика». В 2010 году сериал стал частью The Road to Indy. В 2013 году продвижение сериала взяло на себя Andersen Promotions. В 2019 году, после ухода Mazda в качестве официального спонсора, серия была переименована в Indy Pro 2000 с предыдущего названия Pro Mazda.

США F2000

USF2000 - серия, санкции которой организация начала применять в 2010 году. Первоначально начатая в 1991 году и свернувшаяся в 2006 году, она была перезапущена в 2010 году как часть продвигаемой серии лестниц «Road to Indy ». пользователя Andersen Promotions. В этой серии используется шасси с трубчатой ​​рамой Formula Ford, оснащенное более крупными четырехцилиндровыми двигателями Mazda MZR, а также крыльями и сликами. Первоначально она была основана на формуле правил Formula Continental.

История

Название IndyCar

Термин «Indy Car» начался как прозвище автомобилей, которые участвовали в чемпионате USAC. автогонок с открытыми колесами в Соединенных Штатах, происходящих из самого популярного вида спорта, Индианаполиса 500. Связь подразделения с Индианаполисом вскоре привела к тому, что термин заменил официальный дескриптор «чемпионский автомобиль», широко используемый и продвигающийся по службе.

Термин продолжал использоваться заменой USAC в качестве доминирующего руководящего органа для гонок с открытыми колесами, Championship Auto Racing Teams, которые назвали свою основную серию «CART PPG Indy Car World Series» «несмотря на то, что орган не санкционировал 500. В 1992, во время попытки CART расширить членство в совете директоров, Indianapolis Motor Speedway зарегистрировала торговую марку camel case IndyCar с Ведомством США по патентам и товарным знакам и предоставил CART лицензию в качестве своего нового торгового наименования.

В 1996 году президент Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж запустил новую гоночную серию национальных чемпионатов, санкционированную USAC Indy Racing League. Это привело к судебной тяжбе за товарный знак IndyCar: в марте 1996 года CART подала иск против Indianapolis Motor Speedway в попытке защитить свою лицензию на знак IndyCar после того, как Indianapolis Motor Speedway попыталась прекратить Это. В апреле гоночная трасса Indianapolis Motor Speedway подала отдельный иск против CART, чтобы воспрепятствовать дальнейшему использованию знака.

В конце концов было достигнуто соглашение, по которому CART согласилась отказаться от использования знака IndyCar после сезона 1996 года, а IRL согласилась не использовать это название до конца сезона 2002 года. В 1997 году CART вернулась к брендингу просто CART и возродила термин «чемпионский автомобиль» для описания своих автомобилей.

После шестилетнего перерыва Indy Racing League объявила, что переименовывает свою главную серию в IndyCar Series на гоночный сезон 2003 года; CART последовали их примеру, переименовав свою основную серию в Champ Car World Series.

После объединения большое внимание было уделено уменьшению внимания к названию юридического лица и его инициалам и замене его названием IndyCar. Это стало официальным 1 января 2011 года, когда Indy Racing League LLC приняла в качестве торговое название INDYCAR. 1 ноября 2013 года юридическое название компании было изменено на INDYCAR LLC.

Разделение с CART

Спор между CART и IRL сосредоточился вокруг Индианаполиса 500, долгое время считавшегося флагманской гонкой спорт. С 1980 по 1995 год гонка Indy 500 продолжала находиться под санкциями USAC, при этом она использовалась преимущественно водителями из CART и учитывалась в таблице CART. Джордж чувствовал, что его мнение относительно увеличения затрат и распределения доходов игнорируется, в то время как владельцы команд CART чувствовали, что Джордж использовал свое влияние на USAC, чтобы оказать непропорциональное влияние на общую деятельность спорта.

После нескольких неудачных попыток найти компромиссную плату, IMS сформировала Indy Racing League в 1994, при этом серия должна начаться в 1996. CART в первую очередь санкционировал автогонки Инди с 1979, когда организация отделилась от USAC. Джордж спроектировал IRL как более дешевую альтернативу CART с открытыми колесами, которая, по его мнению, стала технологичной и в которой доминировали несколько богатых команд, работающих с несколькими автомобилями. IRL был разработан только для бега по овальным трекам, чтобы продвигать американских водителей из рядов малолитражек и спринтерских автомобилей, чтобы перейти в Indycars, как это сделал Indy Racing A.J. Фойт, Марио Андретти, Джонни Резерфорд и Unsers в 1960-х.

Начиная с первого сезона IRL, лига объявила, что 25 из 33 мест в стартовой сетке Indy 500 для автомобилей из постоянных команд IRL. В 1996 году CART в ответ назначила то, что должно было стать ее новым показательным мероприятием, США. 500, на Michigan International Speedway в День памяти, традиционную дату для Indy 500.

Новые технические правила 1997 года предусматривали менее дорогие шасси и «серийные» двигатели, которые были приобретены, а не сданы в аренду, но, что наиболее важно, технически несовместимы со спецификациями CART. Первые сезоны IRL состояли из скудных графиков и неопытных команд, причем ухудшение качества особенно заметно во время Indianapolis 500, в котором резко упал престиж.

IRL начал привлекать лучшие команды из CART, начиная с 2002 года, что способствовало его банкротству, ребрендингу в Champ Car в 2003 году и окончательной кончине и поглощение IRL в 2008 году.

После поглощения Champ Car серия IndyCar стала во многом похожей на серию CART, от которой она отделилась, и связанные с ней европейские аналоги формулы с открытыми колесами: бывшие известные команды CART, такие как Chip Ganassi Racing и Team Penske, часто становятся победителями гонок, существует значительный контингент водителей иностранного происхождения, автомобили становятся все более электронными и авиационными, а В расписании больше дорожных и уличных трасс, чем овальных.

Объединение с Champ Car

23 января 2008 года Тони Джордж предложил руководству Champ Car предложение, которое включало бесплатные автомобили и аренду двигателей для Команды Champ Car готовы запустить весь график серии IndyCar 2008 года в обмен на добавление дат Champ Car в Лонг-Бич, Торонто, Эдмонтон и Австралия. к графику серии IndyCar, фактически воссоединив американские автогонки с открытыми колесами. Первоначально предложение было сделано в ноябре 2007 года. 10 февраля 2008 года Тони Джордж вместе с представителями IRL Терри Ангштадтом и Брайаном Барнхартом, а также бывшим руководителем Honda Робертом Кларком отправились в Япония для обсуждения перемещения Indy Japan 300 в Twin Ring Motegi. Перенести эту гонку или отложить ее потребуется для проведения Гран-при Лонг-Бич, который был запланирован на те же выходные. Оптимизм после встречи был высоким.

В феврале 2008 года основатель и генеральный директор Indy Racing League Тони Джордж и владельцы чемпионата мира по автоспорту подписали соглашение об унификации этого вида спорта на 2008 год. Результатом стало то, что Champ Car Мировая серия была приостановлена, за исключением Гран-при Лонг-Бич. Многие из бывших команд Champ Car перешли в серию IndyCar, используя оборудование, предоставленное Лигой.

Рэнди Бернард был объявлен новым генеральным директором IRL в феврале 2010 года. В 2011 году санкционный орган отказался от названия Indy Racing League, превратившись в IndyCar, чтобы отразить объединенную серию. Новый гоночный автомобиль Dallara DW12 был представлен в сезоне 2012 года. IndyCar в сотрудничестве с DreamWorks Animation выпустил комедийный фильм Turbo в 2013 году. Бернарда уволили в октябре 2012 года, и его заменил Марк Майлз.

Безопасность водителя

Безопасность водителя также была серьезным поводом для беспокойства, поскольку ряд водителей серьезно травмировался, особенно в первые годы сериала. За всю историю сериала было пять смертельных аварий. По сравнению с объектами шоссейных гонок, отсутствие сходов на овальных трассах вкупе с более высокими скоростями из-за длинных прямых и крутых поворотов означает, что здесь гораздо меньше права на ошибку. Дизайн автомобиля считался основной причиной ранних травм, и в серию были внесены улучшения в конструкцию шасси, чтобы решить эти проблемы с безопасностью. После серии впечатляющих громких происшествий в 2003, в том числе легенды американских гонок Марио Андретти и бывшего чемпиона Кенни Брэка, а также смерти Тони Ренна во время испытаний в Индианаполисе IRL внесла дополнительные изменения для снижения скорости и повышения безопасности.

IndyCar был первой гоночной серией, в которой была принята система безопасности с мягкими стенками SAFER, которая дебютировала на Indianapolis 500 и теперь установлена ​​почти на всех крупных овальных гоночных трассах. Исследования и разработка системы SAFER были поддержаны и профинансированы в значительной степени семьей Халмана-Джорджа и гоночной трассой Индианаполиса.

Fatalities
Галерея
См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте