Группа R

редактировать
Классификация гоночных автомобилей FIA для серийные автомобили An Abarth 500 Rally R3T.

В отношении автоспорта, регулируемого Международной автомобильной федерацией, группа R относится к набору правил предоставления серийных автомобилей для соревнований ралли. Регламент Группы R был создан в 2008 году как постепенная замена раллийных автомобилей Группы A и Группы N. Чтобы соответствовать правилам Группы R, автомобиль должен быть омологирован в Группе A (или, в некоторых случаях, Группе N) и иметь одно или несколько продлений VR. Каждое расширение VR представляет собой набор омологированных деталей и модификаций, разработанных и проданных производителем (в виде комплекта или целого автомобиля). В рамках своей структуры правила Группы R содержат положение для автомобилей GT, известных как R-GT.

Содержание

  • 1 Классы
    • 1.1 Резюме
  • 2 Модели
    • 2,1 R1
    • 2,2 R2
    • 2,3 R3
    • 2,4 R4
    • 2,5 R5
    • 2,6 R-GT
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Классы

Группа R состоит из шести классов, обозначенных R1, R2, R3, R4, R5 и R-GT; некоторые из этих групп содержат свои собственные подгруппы, причем автомобили распределяются по каждой группе в зависимости от их веса, объема двигателя и трансмиссии. Первый пакет правил, который был представлен в 2008 году, включал классы R1, R2 и R3. Они были ограничены полноприводными автомобилями с атмосферными двигателями до 2000 куб. Двигатели с наддувом допускались только в подклассах R3T (бензин) и R3D (дизель). С 2015 года классы R1, R2 и R3 допускают двигатели с наддувом с коэффициентом эквивалентности 1,5 для рабочего объема.

Дополнительные правила были выпущены в 2011 году, которые охватывали классы R4 и R-GT; R4 был задуман как эволюционный шаг для ранее омологированных автомобилей Группы N4, с турбонаддувом и полноприводных автомобилей, основанных на серийных моделях. Класс R4 предназначен для автомобилей, участвующих в правилах Группы N для серийных автомобилей до 2013. Никакие новые модели не будут омологированы в соответствии с правилами R4, поскольку FIA в долгосрочной перспективе считает, что они будут заменены машинами, изготовленными на заказ. Автомобили R4 Kit имеют стандартный двигатель, полноприводную трансмиссию и подвеску. В январе 2017 года французский производитель гоночных автомобилей Oreca был выбран в качестве поставщика.

R-GT был представлен, чтобы разрешить автомобили Grand Touring, которые участвовали в гонках на спортивных автомобилях. участвовать в митингах. Класс R5 был разработан для замены автомобилей Super 2000, и его правила были введены в 2013 году. До 2014 года не было специального чемпионата для автомобилей, заявленных в соответствии с правилами R-GT, и автомобили R-GT не подходили. набирать очки в любом существующем чемпионате, кроме Чемпионата мира по ралли. Кубок FIA R-GT для автомобилей R-GT стартовал в 2015 году, в нем участвовали некоторые события из WRC и ERC событий.

Команды и пилоты распределены по конкретный чемпионат, основанный на классе, в который вписывается их машина. Автомобили с классами R1, R2 и R3 участвуют в Чемпионате мира по ралли-3 среди полноприводных автомобилей; Специально подготовленные автомобили R3T также использовались в Чемпионате мира по ралли среди юниоров. Автомобили, классифицированные как R4 и R5, участвуют в Чемпионате мира по ралли-2 вместе с существующими серийными автомобилями Super 2000 и Group N. Автомобили, классифицированные как RGT, соревнуются в R-GT Cup.

Резюме

КатегорияКлассДвигатель. мощностьТип двигателяТопливоМинимальный. весТрансмиссияСертификация. Требование Чемпионат. право на участиеПример
RC1WRC 1600ccс турбонаддувомБензин1230 кгПолный привод2500 в годWRC Citroën C3 WRC
RC2R5 1600ccс турбонаддувомБензин1230 кгПолный приводTBAWRC-2, WRC-3 Škoda Fabia R5
R4Более 2000 куб.смс турбонаддувомБензин1300 кгПолный приводн / днетSubaru Impreza R4
RC3R3TДо 1620 куб. СмС турбонаддувомБензин1080 кгПолный привод2500 в годнетCitroën DS3 R3T
R3Cот 1600cc до 2000ccБезнаддувныйPe троль1080 кгПривод на два колеса2500 в годнетRenault Clio R3C
от 1067cc до 1333ccС турбонаддувомнет
R3DДо 2000 см3С наддувомДизель1150 кгДвухколесный привод2500 в годFiat Grande Punto R3D
RC4R2B1390cc до 1600ccБезнаддувныйБензин1030 кгПолный привод2500 в годJ-WRC Ford Fiesta 1.6 R2
От 927 куб. См до 1067 куб. Смс турбонаддувомFord Fiesta Ecoboost R2
R2Cот 1600 куб. См до 2000 куб. СмБезнаддувныйБензин1080 кгс приводом на два колеса2500 в годнетнет
от 1067 куб.см до 1333 куб.смс турбонаддувомнет
RC5R1AДо 1390 куб.смБезнаддувныйБензин980 кгДвухколесный привод2500 в годToyota TMG Yaris R1A
До 927 куб. СмС турбонаддувомнет
R1B1390cc до 1600ccБезнаддувныйБензин1030 кгДвухколесный привод2500 в годRenault Twingo RS R1
927cc до 1067ccС турбонаддувомнет
R-GT Без ограниченийС турбонаддувом или наддувомБензинTBAПолный приводTBAR-GT Кубок Lotus Exige R-GT

Модели

Следующие модели были омологированы FIA в соответствии с правилами Группы R:

R1

R2

R3

R4

На основе группы N

Новые автомобили в рамках проекта FIA R4 в партнерстве с Oreca :

  • Audi A1 SSM R4 (разработано Signed Streets Motorsport - Австрия)
  • Dacia Sandero R4 (цифровой концепт от Oreca)
  • Fiat 500 X R4 (цифровой концепт от Oreca)
  • Ford Fiesta R4
  • Lada Kalina R4 (цифровой концепт от Oreca)
  • Nissan Micra R4 (цифровой концепт от Dytko Sport)
  • Toyota Etios R4 (разработан Oreca)
  • Toyota Yaris R4 (разработан Evolve Sport)

R5

Škoda Fabia R5

Автомобили, допущенные к участию в Чемпионате мира по ралли-2 :

Автомобили, допущенные к участию в региональных чемпионатах (European Rally C чемпионат, Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по ралли, Южноамериканский чемпионат по ралли Codasur ) и национальные соревнования:

R-GT

Lotus Exige R-GT Abarth 124 Spider Rally

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:30:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте