Turismo Carretera

редактировать
Turismo Carretera
Chevrolet Chevy - Матиас Росси 02.jpg
Категория Стандартные автомобили
Страна Аргентина Аргентина
Первый сезон 1937 г.
Чемпион водителей Мариано Вернер
Чемпион Мэйкса Форд
Чемпион команд Памятка Азула
Официальный веб-сайт ACTC.org.ar

Turismo Carretera ( Шоссейные гонки, букв. Road Touring ) - популярная серия гонок на серийных автомобилях в Аргентине и старейшая серия автогонок, все еще действующая в мире. Сериал организован Asociación Corredores de Turismo Carretera.

Первое соревнование TC состоялось в 1937 году и состояло из 12 гонок, каждая из которых проводилась в разных провинциях. Будущая звезда Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио (Chevrolet) выиграл соревнования TC 1940 и 1941 годов. Именно в это время началось соперничество между Chevrolet и Ford, и Ford одержал большинство своих исторических побед.

До 1960-х гонки проводились на временно закрытых дорогах, отсюда и название серии. Эти импровизированные трассы часто представляют собой сочетание грязи и асфальта, в отличие от гоночных трасс.

В течение 1960-х годов эта категория начала использовать передовые технологии, а местные производители вложили значительные средства для престижа. Основными соперниками были Ford Motor Argentina и Chevrolet, в меньшей степени Dodge. Европейский бренд Renault, который объединился с Industrias Kaiser Argentina и, таким образом, унаследовал линейку Rambler, также был претендентом.

В 1970-х годах категория Sport Prototipo (модифицированные автомобили в духе Gran Turismo ) была выделена из TC, чтобы позволить TC вернуться к своим корням серийных автомобилей, что сделало их чрезвычайно популярными среди жителей небольших городов. Спин-офф медленно увядал. Вторым побочным эффектом стал чемпионат TC 2000 в 1980-х годах, который позволил продемонстрировать небольшие автомобили, на которых ездило большинство аргентинцев, включая Peugeot, Renault, Fiat и Volkswagen, а позже и японские бренды. TC 2000 вскоре стал таким же популярным, как и сам TC.

В последующие годы, чтобы сохранить свою главную привлекательность, TC цеплялась за более крупные модели, которые в основном вышли из употребления на аргентинских дорогах, и включала импортные двигатели.

Бренды в TC по-прежнему имеют огромную базу поклонников, крупнейшими из которых являются Ford и Chevrolet. General Motors решила прекратить производство Chevy Coupé SS (Chevrolet Nova) в Аргентине в 1977 году. Dodge и IKA-Torino - два других участника, победивших в TC.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Галерея
  • 2 схемы
  • 3 Машины
  • 4 Драйверы
    • 4.1 Чемпионы [1]
    • 4.2 Активный
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Галерея
  • Chevrolet Coupe 1930-х годов.

  • Катастрофа 1950 года.

  • Либре-Турин. В конце 1960-х годов на автомобилях были разрешены серьезные модификации.

  • С 70-х годов сохранились те же четыре машины.

  • Современный Turismo Carretera.

Схемы

Используются следующие гоночные трассы:

Машины

И Dodge, и Torino после 1995 года оснащались двигателями Chrysler Cherokee. Когда они выиграли титулы, они были оснащены оригинальными двигателями. (двигатель Dodge " Slant Six " для Dodge и двигатель Tornado для Torino).

Драйверы
См. Также: Категория: Водители Turismo Carretera

Чемпионы

Активный

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 10:05:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте