Автомобильные гонки Legends - это стиль автогонок, разработанный в первую очередь для продвигать захватывающие гонки и снижать расходы. Кузов гоночного автомобиля представляет собой 5/8 точную копию американских автомобилей 1930-х и 1940-х годов, оснащенных двигателями Yamaha XJ1250, FJ1200 (оба с воздушным охлаждением) или начиная с 2018 года., Двигатель FZ09 (с водяным охлаждением). Международная организация, санкционирующая гоночные гонки легенд - INEX.
Автомобили Legends представляют собой серию "spec", что означает, что все автомобили механически идентичны, за исключением трех типов автомобилей (стандартное купе, 34 купе и седан), доступных с 10 типами. стилей тела. (Новые автомобили в настоящее время предлагаются с семью стилями кузова, однако многие подержанные автомобили существуют с «старыми» стилями).
В 1992 году Charlotte Motor Speedway чиновники заметили потребность в более дешевых гоночных автомобилях с минимальными затратами времени и средств на техническое обслуживание. Они обнаружили, что такой автомобиль существовал в виде карликового автомобиля с двигателем от мотоцикла, стального кузова без крыльев Ford Coupe 35-го года в масштабе 5/8, который производился Dwarf Car Company в Фениксе, Аризона. Поскольку концепция купе не совсем соответствовала тому, что они искали, и считая замену стального кузова слишком дорогостоящей, они адаптировали концепцию карликового автомобиля в соответствии со своими потребностями, создав автомобили, напоминающие автомобили 30-х и 40-х годов, которые конкурировали в ранние NASCAR модифицированные гонки. По сей день основное различие между двумя автомобилями заключается в том, что в легендах крылья над шинами, а у гномов крыльев нет. Первый легендарный автомобиль был представлен в апреле 1992 года президентом и генеральным менеджером трека Хампи Уилером и дорожным гонщиком Эллиоттом Форбс-Робинсоном. Автомобили Legends производятся компанией US Legend Cars International (ранее 600 Racing, Inc.) в Гаррисбурге, Северная Каролина. Они являются крупнейшим производителем гоночных автомобилей в мире.
Хотя автомобили родом из США, другие страны, включая Канаду, Англию и Шотландию, также проводят чемпионаты. Каждый ноябрь финал чемпионата мира проводится в США.
Водителей можно разделить на четыре категории. Дивизион Pro предназначен для опытных водителей. В Masters Division представлены водители от 40 лет и старше. Подразделение Semi-Pro предназначено для водителей с опытом участия в гонках менее двух лет, в нем представлены водители, которые плохо знакомы с автомобилем INEX legends или какое-то время не участвовали в других видах гонок. Наконец, есть дивизия молодых львов, предназначенная для водителей в возрасте от 12 до 16 лет. Есть отдельные национальные категории для грязных и асфальтовых автомобилей.
Легендарные водители автомобилей, участвовавшие в гонках NASCAR: Бреннан Пул, Райан Блейни, Рид Соренсон, Дэвид Рэган, Джои Логано, Кайл Буш и Курт Буш.
Работает с конца 1990-х, Legends Racing UK посещает трассы по всей стране и провела чемпионат из 15 раундов, все они были организованы в Великобританию легендарным музыкальным промоутером Филом Купером.
Проводятся три гонки - два заезда и финал - в одном раунде чемпионата, при этом заезды длятся от 7 до 12 кругов в зависимости от трассы, а финал - на несколько кругов дольше. Сетка для первой гонки составляется по жребию, с обратной для второй гонки, а в финале сетка формируется обратным количеством очков гонщиков в предыдущих двух гонках - это означает, что наиболее успешный гонщик будет стартовать позади. Однако в каждой гонке все новички стартуют с тыла.
В 2018 году Team 247, гоночная команда, созданная инженерной фирмой 24hr Solutions, с пилотом-новичком Филом Тернером (Хартфордшир), приняла участие в соревновании в поддержку Help for Heroes. С гонками и «датами событий» по всей стране бренд Team 247 был построен на гоночной платформе Legends.
Исторически легендарные гонщики из Великобритании хорошо выступали на мировых финалах, выигрывая полу-про (Гленн Бертеншоу), профи (Джон Джон Хиггинс) и категории Мастерс (Питер Мортон).
Привезен в Шотландию Али Хантер, и только шесть машин вышли на стартовую решетку в апреле 2000 года в Нокхилле, это Сейчас нормой является присутствие около 20 автомобилей, из которых 25 участвуют в гонках поддержки на встрече 2007 BTCC. Все гонки в 2007 году проходили в Нокхилле, но в последние годы серия организовывала выездные раунды на Крофт, Оултон-Парк, Донингтон-Парк, Кэдвелл-Парк и Англси. В этой серии соблюдаются те же правила формата гонок, что и в британских легендах, однако гонки длятся 8 и 10 кругов для заездов и финала соответственно.
Legends можно взять напрокат в Нокхилле.
Legends участвуют в гонках в Финляндии с 1999 года, а серия Legends Trophy существует с 2000 года. Первые машины попали в Финляндию из несуществующих шведских серий. С тех пор в Финляндию было импортировано более 60 автомобилей. Legends в настоящее время является самым популярным гоночным классом в Финляндии, в котором регулярно участвует более 40 автомобилей. В 2010 году на стритрейсинге Seinäjoen Vauhtiajot в списке участников были отмечены рекордные 54 легендарных автомобиля.
Самым успешным гонщиком Финляндии является Паси Матинтупа, который выигрывал трофей трижды в 2005–2007 годах. В 2007 году Рори Пенттинен выиграл финал легендарного автомобильного мира на Infineon Raceway в профессиональном классе.
В Финляндии также есть серия ледовых гонок для легендарных автомобилей. Раньше ходили легенды о ралли-кроссе и ралли-спринте.
Legends Cars Baltic Racing проводит чемпионат FIA Северной европейской зоны, в котором участвуют гонщики из Финляндии, Швеции, России и стран Балтии. В 2016 году серию выиграл Марко Килпия. В трех гонках приняли участие более 50 гонщиков. В 2017 году серия продолжится туром в Риге, Пярну и Ахвенисто.
Легенды выступают во Франции с 2004 года и поддерживают Гран-при Франции в Маньи-Кур; также в Бельгии и Испании.
В Мексике в 2009 году была объявлена гоночная серия Legends, объединяющая настоящую лестничную систему для NASCAR Corona Series. Эта серия открыта для водителей от 12 лет и старше и позиционируется как этап перед гонкой NASCAR Mexico T4 Series.
В 2012 году в республике Грузия в недавно отстроенном международном автопарке Рустави, в 10 км от столицы страны Тбилиси. Сезон 2012 года состоял из восьми гонок на первенство Грузии и одной международной гонки, в которой приняли участие 18 гонщиков из Грузии, России, Беларуси и Германии. На сезон 2015 года запланировано семь гонок с апреля по ноябрь.
В течение ряда лет легенды гоняли по австралийским овальным трекам, сохранившись в качестве второстепенной категории, поскольку популярность овальных гонок «вниз под» не такая, как в США. Состояния. В основном Legends - это категория спидвея, гоночная по грунтовым и глиняным овалам, бегущая на соревнованиях карликов и спринтерских автомобилей, но также на короткое время стала категорией асфальтовых гонок, гонками в качестве категории поддержки с Австралийская серия NASCAR, в основном гонки на суперскоростной трассе Calder Park Thunderdome (то, в чем Legends Cars не участвуют, поскольку они обычно проходят по меньшим овалам и дорожным трассам). Фил Уорд, в прошлом гонщик на гоночных автомобилях, осознал потенциал этого типа экономичных гонщиков и разработал австралийский гоночный автомобиль с упором на шоссейные гонки. В австралийских гоночных автомобилях используются те же двигатели мотоциклов Yamaha. Классические формы кузова в стиле легенды старых Фордов и ранних Холденов постепенно вытесняются имитацией современных дорожных автомобилей коммерческого назначения. Категория посетила многие из крупных гонок чемпионата суперкаров по всей Австралии. В то время как большое количество номеров в сетке уже давно является особенностью этого класса, календари сильно колеблются, поскольку управление категориями вступает в конфликт с организаторами мероприятий. Другая очень похожая категория также возникла в 2000-х, технически очень похожая, хотя кузов по своей природе был больше спортивным.
22 января 2010 года было объявлено, что US Legend Cars International проведет гонку кошельков на миллион долларов на трассе Charlotte Motor Speedway с 15 по 17 июля. 2010. Триста одна легенда автомобиля была представлена на первом мероприятии "Legends Million". Событие транслировалось в прямом эфире на Speed Channel, где Дэниел Хемрик из Каннаполиса, Северная Каролина, забрал домой главный приз в размере 250 000 долларов.
Мероприятие снова проводилось на трассе Charlotte Motor Speedway под названием «Legends Big Money 100» с 1 по 2 августа 2011 года. Победителем стал Кайл Плотт из Мариетты, штат Джорджия. Он удержал гонщика NASCAR Дэвида Рэгана, легендарного автомобиля и чемпиона по бандолеро, чтобы выиграть гонку на 100 кругов в Шарлотте.
Третий ежегодный турнир Big Money 100 снова прошел на Charlotte Motor Speedway в выходные 4 июля 2012 года. Тайлер Грин выиграл 100 кругов.
Машины имеют очень жесткие технические характеристики, чтобы автомобили были похожи друг с другом. Во всех автомобилях используются одни и те же детали, двигатель и шины. Единственные регулируемые области на автомобилях: угол развала, угол развала, высота дорожного просвета, давление в шинах, жесткость пружины, колесная база и зубчатая передача. Все эти корректировки также строго регулируются сводом правил INEX. Общее сходство автомобилей гарантирует хорошие гонки при невысокой цене. Это также передает гонку в руки водителя и настройку гоночного автомобиля, а не о том, кто может потратить больше всего денег.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автогонками Legends. |