Легенды автогонок

редактировать
США Legends 2016 Dirt Nationals на 141 Speedway Гонки на Beaver Dam Raceway грунтовая дорога

Автомобильные гонки Legends - это стиль автогонок, разработанный в первую очередь для продвигать захватывающие гонки и снижать расходы. Кузов гоночного автомобиля представляет собой 5/8 точную копию американских автомобилей 1930-х и 1940-х годов, оснащенных двигателями Yamaha XJ1250, FJ1200 (оба с воздушным охлаждением) или начиная с 2018 года., Двигатель FZ09 (с водяным охлаждением). Международная организация, санкционирующая гоночные гонки легенд - INEX.

Автомобили Legends представляют собой серию "spec", что означает, что все автомобили механически идентичны, за исключением трех типов автомобилей (стандартное купе, 34 купе и седан), доступных с 10 типами. стилей тела. (Новые автомобили в настоящее время предлагаются с семью стилями кузова, однако многие подержанные автомобили существуют с «старыми» стилями).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Легенды автомобильных гонок по всему миру
    • 2,1 США
    • 2,2 Великобритания
      • 2.2.1 Шотландия
    • 2,3 Северная Европа
    • 2,4 Центральная Европа
    • 2,5 Мексика
    • 2,6 Грузия
    • 2,7 Австралия
  • 3 Legends Big Money 100 в Шарлотте
  • 4 Доступные стили тела
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1992 году Charlotte Motor Speedway чиновники заметили потребность в более дешевых гоночных автомобилях с минимальными затратами времени и средств на техническое обслуживание. Они обнаружили, что такой автомобиль существовал в виде карликового автомобиля с двигателем от мотоцикла, стального кузова без крыльев Ford Coupe 35-го года в масштабе 5/8, который производился Dwarf Car Company в Фениксе, Аризона. Поскольку концепция купе не совсем соответствовала тому, что они искали, и считая замену стального кузова слишком дорогостоящей, они адаптировали концепцию карликового автомобиля в соответствии со своими потребностями, создав автомобили, напоминающие автомобили 30-х и 40-х годов, которые конкурировали в ранние NASCAR модифицированные гонки. По сей день основное различие между двумя автомобилями заключается в том, что в легендах крылья над шинами, а у гномов крыльев нет. Первый легендарный автомобиль был представлен в апреле 1992 года президентом и генеральным менеджером трека Хампи Уилером и дорожным гонщиком Эллиоттом Форбс-Робинсоном. Автомобили Legends производятся компанией US Legend Cars International (ранее 600 Racing, Inc.) в Гаррисбурге, Северная Каролина. Они являются крупнейшим производителем гоночных автомобилей в мире.

Легенды автомобильных гонок по всему миру

Хотя автомобили родом из США, другие страны, включая Канаду, Англию и Шотландию, также проводят чемпионаты. Каждый ноябрь финал чемпионата мира проводится в США.

США

Чемпион США по Dirt Nationals среди молодых львов 2013 Трой Хофф

Водителей можно разделить на четыре категории. Дивизион Pro предназначен для опытных водителей. В Masters Division представлены водители от 40 лет и старше. Подразделение Semi-Pro предназначено для водителей с опытом участия в гонках менее двух лет, в нем представлены водители, которые плохо знакомы с автомобилем INEX legends или какое-то время не участвовали в других видах гонок. Наконец, есть дивизия молодых львов, предназначенная для водителей в возрасте от 12 до 16 лет. Есть отдельные национальные категории для грязных и асфальтовых автомобилей.

Легендарные водители автомобилей, участвовавшие в гонках NASCAR: Бреннан Пул, Райан Блейни, Рид Соренсон, Дэвид Рэган, Джои Логано, Кайл Буш и Курт Буш.

Великобритания

Legends Racing UK на Croft Circuit

Работает с конца 1990-х, Legends Racing UK посещает трассы по всей стране и провела чемпионат из 15 раундов, все они были организованы в Великобританию легендарным музыкальным промоутером Филом Купером.

Проводятся три гонки - два заезда и финал - в одном раунде чемпионата, при этом заезды длятся от 7 до 12 кругов в зависимости от трассы, а финал - на несколько кругов дольше. Сетка для первой гонки составляется по жребию, с обратной для второй гонки, а в финале сетка формируется обратным количеством очков гонщиков в предыдущих двух гонках - это означает, что наиболее успешный гонщик будет стартовать позади. Однако в каждой гонке все новички стартуют с тыла.

В 2018 году Team 247, гоночная команда, созданная инженерной фирмой 24hr Solutions, с пилотом-новичком Филом Тернером (Хартфордшир), приняла участие в соревновании в поддержку Help for Heroes. С гонками и «датами событий» по всей стране бренд Team 247 был построен на гоночной платформе Legends.

Исторически легендарные гонщики из Великобритании хорошо выступали на мировых финалах, выигрывая полу-про (Гленн Бертеншоу), профи (Джон Джон Хиггинс) и категории Мастерс (Питер Мортон).

Шотландия

Старт чемпионата шотландских легенд в Нокхилле

Привезен в Шотландию Али Хантер, и только шесть машин вышли на стартовую решетку в апреле 2000 года в Нокхилле, это Сейчас нормой является присутствие около 20 автомобилей, из которых 25 участвуют в гонках поддержки на встрече 2007 BTCC. Все гонки в 2007 году проходили в Нокхилле, но в последние годы серия организовывала выездные раунды на Крофт, Оултон-Парк, Донингтон-Парк, Кэдвелл-Парк и Англси. В этой серии соблюдаются те же правила формата гонок, что и в британских легендах, однако гонки длятся 8 и 10 кругов для заездов и финала соответственно.

Legends можно взять напрокат в Нокхилле.

Северная Европа

Legends участвуют в гонках в Финляндии с 1999 года, а серия Legends Trophy существует с 2000 года. Первые машины попали в Финляндию из несуществующих шведских серий. С тех пор в Финляндию было импортировано более 60 автомобилей. Legends в настоящее время является самым популярным гоночным классом в Финляндии, в котором регулярно участвует более 40 автомобилей. В 2010 году на стритрейсинге Seinäjoen Vauhtiajot в списке участников были отмечены рекордные 54 легендарных автомобиля.

Самым успешным гонщиком Финляндии является Паси Матинтупа, который выигрывал трофей трижды в 2005–2007 годах. В 2007 году Рори Пенттинен выиграл финал легендарного автомобильного мира на Infineon Raceway в профессиональном классе.

В Финляндии также есть серия ледовых гонок для легендарных автомобилей. Раньше ходили легенды о ралли-кроссе и ралли-спринте.

Legends Cars Baltic Racing проводит чемпионат FIA Северной европейской зоны, в котором участвуют гонщики из Финляндии, Швеции, России и стран Балтии. В 2016 году серию выиграл Марко Килпия. В трех гонках приняли участие более 50 гонщиков. В 2017 году серия продолжится туром в Риге, Пярну и Ахвенисто.

Центральная Европа

Легенды выступают во Франции с 2004 года и поддерживают Гран-при Франции в Маньи-Кур; также в Бельгии и Испании.

Мексика

В Мексике в 2009 году была объявлена ​​гоночная серия Legends, объединяющая настоящую лестничную систему для NASCAR Corona Series. Эта серия открыта для водителей от 12 лет и старше и позиционируется как этап перед гонкой NASCAR Mexico T4 Series.

Georgia

В 2012 году в республике Грузия в недавно отстроенном международном автопарке Рустави, в 10 км от столицы страны Тбилиси. Сезон 2012 года состоял из восьми гонок на первенство Грузии и одной международной гонки, в которой приняли участие 18 гонщиков из Грузии, России, Беларуси и Германии. На сезон 2015 года запланировано семь гонок с апреля по ноябрь.

Австралия

В течение ряда лет легенды гоняли по австралийским овальным трекам, сохранившись в качестве второстепенной категории, поскольку популярность овальных гонок «вниз под» не такая, как в США. Состояния. В основном Legends - это категория спидвея, гоночная по грунтовым и глиняным овалам, бегущая на соревнованиях карликов и спринтерских автомобилей, но также на короткое время стала категорией асфальтовых гонок, гонками в качестве категории поддержки с Австралийская серия NASCAR, в основном гонки на суперскоростной трассе Calder Park Thunderdome (то, в чем Legends Cars не участвуют, поскольку они обычно проходят по меньшим овалам и дорожным трассам). Фил Уорд, в прошлом гонщик на гоночных автомобилях, осознал потенциал этого типа экономичных гонщиков и разработал австралийский гоночный автомобиль с упором на шоссейные гонки. В австралийских гоночных автомобилях используются те же двигатели мотоциклов Yamaha. Классические формы кузова в стиле легенды старых Фордов и ранних Холденов постепенно вытесняются имитацией современных дорожных автомобилей коммерческого назначения. Категория посетила многие из крупных гонок чемпионата суперкаров по всей Австралии. В то время как большое количество номеров в сетке уже давно является особенностью этого класса, календари сильно колеблются, поскольку управление категориями вступает в конфликт с организаторами мероприятий. Другая очень похожая категория также возникла в 2000-х, технически очень похожая, хотя кузов по своей природе был больше спортивным.

Legends Big Money 100 в Шарлотте

22 января 2010 года было объявлено, что US Legend Cars International проведет гонку кошельков на миллион долларов на трассе Charlotte Motor Speedway с 15 по 17 июля. 2010. Триста одна легенда автомобиля была представлена ​​на первом мероприятии "Legends Million". Событие транслировалось в прямом эфире на Speed ​​Channel, где Дэниел Хемрик из Каннаполиса, Северная Каролина, забрал домой главный приз в размере 250 000 долларов.

Мероприятие снова проводилось на трассе Charlotte Motor Speedway под названием «Legends Big Money 100» с 1 по 2 августа 2011 года. Победителем стал Кайл Плотт из Мариетты, штат Джорджия. Он удержал гонщика NASCAR Дэвида Рэгана, легендарного автомобиля и чемпиона по бандолеро, чтобы выиграть гонку на 100 кругов в Шарлотте.

Третий ежегодный турнир Big Money 100 снова прошел на Charlotte Motor Speedway в выходные 4 июля 2012 года. Тайлер Грин выиграл 100 кругов.

Технические характеристики автомобиля
  • Стоимость: зависит от места покупки
  • Колесная база: 73,00 дюйма (1854 мм)
  • Общая ширина: 60,00 дюймов (1524 мм)
  • Общая длина: 3200 мм (10 футов 6 дюймов)
  • Высота: 46 дюймов (1168 мм)
  • Двигатель: Yamaha 1250 куб. См (герметичный) или 1200 куб. См (открытый)
  • Мощность: 140 л.с. (100 кВт)
  • Вес: 1300 фунтов (590 кг). с водителем
  • Шины: 205 / 60R13 Federal SS595 (дорожное покрытие). American Racer 13 дюймов (грязь)
  • Колеса: ширина: 7 дюймов / диаметр: 13 дюймов
  • Подвеска: катушка с амортизаторами Bilstein
  • Рама: цельнотрубная рама со встроенным каркасом безопасности
  • Ремни: одобренные FIA пятиточечные

Машины имеют очень жесткие технические характеристики, чтобы автомобили были похожи друг с другом. Во всех автомобилях используются одни и те же детали, двигатель и шины. Единственные регулируемые области на автомобилях: угол развала, угол развала, высота дорожного просвета, давление в шинах, жесткость пружины, колесная база и зубчатая передача. Все эти корректировки также строго регулируются сводом правил INEX. Общее сходство автомобилей гарантирует хорошие гонки при невысокой цене. Это также передает гонку в руки водителя и настройку гоночного автомобиля, а не о том, кто может потратить больше всего денег.

Доступные стили кузова
Легенды автогонок Файл: LegendsCarRacingCharterRacewayParkJuly2008.ogv Воспроизвести медиа Легенды гонок на грязном овале Гоночная трасса Бивер-Дам - 1,9 МБ

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
  • 1934 Chevrolet Coupé
  • 1934 Ford Sedan
  • 1934 Ford Coupé
  • 1937 Chevrolet Sedan
  • 1937 Dodge Coupé
  • 1937 Ford Sedan
  • 1937 Ford Coupé (больше не доступен для новых автомобилей)
  • 1937 Chevrolet Купе (больше не доступно для новых автомобилей)
  • 1937 Dodge Sedan
  • 1940 Ford Coupé (больше не доступно для новых автомобилей)
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автогонками Legends.
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте