Угол наклона

редактировать
Угловое смещение оси поворота от вертикальной оси управляемого колеса в автомобиле, мотоцикле, велосипед или другое транспортное средство, измеренное в продольном Все направление / угол между осью поворота и вертикалью θ - это угол наклона, красная линия - ось поворота, серая область - шина. Передняя подвеска гоночного автомобиля, угол наклона образована линией между верхним и нижним шаровым шарниром. Пример измельчителя с вилкой, загнутой под крайний угол наклона .

угол поворота или угол поворота - это угловое смещение оси поворота от вертикальной оси управляемого колеса в автомобиле, мотоцикле., велосипед, другое транспортное средство или судно, измеренное в продольном направлении. Это угол между (в автомобиле воображаемая линия, проходящая через центр верхнего шарового шарнира до центра нижнего шарового шарнира) и вертикальной. В автомобильных гонках угол кастера можно регулировать, чтобы оптимизировать характеристики управляемости для конкретного места проведения. Все это связано с передними колесами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Положительный угол ролика
  • 3 По следу или сзади
  • 4 Выравнивание передней части
  • 5 Двухколесные транспортные средства
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Артур Кребс предложил разместить переднюю ось автомобиля под положительным углом ролика в своем патенте 1896 года в Великобритании, озаглавленном «Улучшения в транспортных средствах с механическим приводом». В нем он заявил, что его цель заключалась в том, чтобы «обеспечить стабильность направления с помощью специальной конструкции передней балки, то есть автоматически восстановить параллельность двух осей транспортного средства, когда нет тенденции к сохранению их в любом другом направлении или после того, как временное усилие заставило их отклониться от указанного параллелизма. [...] Ось передней каретки расположена на подходящем расстоянии позади проекции оси шарнирного пальца, чтобы для обеспечения устойчивости упомянутого выше направления ".

Положительный угол наклона

точки поворота рулевого управления расположены под таким углом, что проведенная через них линия пересекает поверхность дороги немного впереди центр пятна контакта шины с дорожным покрытием на расстоянии, называемом след. Цель этого - обеспечить определенную степень самоцентрирования рулевого управления - колесо поворачивается, чтобы тянуться за осью рулевого управления. Это упрощает управление транспортным средством и улучшает его курсовую устойчивость (уменьшая его склонность к блужданию). Чрезмерный угол кастера делает рулевое управление более тяжелым и менее отзывчивым, хотя в гонках большие углы кастера используются для улучшения развала колес на поворотах. Углы ролика более 7 градусов с радиальными шинами обычны. Усилитель рулевого управления обычно необходим, чтобы преодолеть эффект поддомкрачивания из-за большого угла ролика.

Некоторое внешнее выравнивание требует разных роликов с правой и левой стороны. Это называется перекрестным кастером, а разница называется спредом. Также может быть указан поперечный развал, но обычно не оба сразу.

По следу или по следу

Ось поворота (красная пунктирная линия на диаграмме выше) не должна проходить через центр колеса, поэтому ролик может быть установлен независимо от следа, который представляет собой расстояние между точкой пересечения оси поворота с землей в виде сбоку и точкой непосредственно под осью.

Угол наклона и след влияют на рулевое управление, хотя и по-разному: заклинатель имеет тенденцию добавлять демпфирование, а след добавляет «ощущение» и возвратность.

самоустанавливающееся колесо на тележках для покупок - это крайний случай - система не демпфирует, но устойчива, поскольку колесо колеблется по «правильному» пути. Конструкция имеет относительно высокий шлейф, но без ролика, что позволяет менять направление с минимальным усилием.. В этом случае поперечные силы на шину действуют не в центре пятна контакта, а в точке позади центра. Это расстояние называется пневматическим следом и зависит от скорости, нагрузки, угла поворота, поверхности, типа шин, давления в шинах и времени. Хорошей отправной точкой для этого является 30 мм позади центра пятна контакта.

Выравнивание переднего конца

Когда передняя подвеска автомобиля выровнена, ролики отрегулирован для достижения самоцентрирующегося действия рулевого управления, что влияет на устойчивость автомобиля на прямой. Неправильная настройка ролика потребует от водителя поворачивать рулевое колесо как при повороте, так и при выходе из него, что затрудняет поддержание прямой линии.

Двухколесные транспортные средства

В контексте велосипедов и мотоциклов заклинатель чаще обозначается как «угол наклона головы », «передний угол» или «грабли и след ", особенно в американском английском. Термины "кастор" или угол ролика все еще преимущественно используются в британском английском.

Некоторые конструкторы велосипедов называют угол, образуемый механическим следом в центре колеса, колесиком.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:26:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте