Динамика транспортного средства

редактировать

Для таких транспортных средств, как автомобили, динамика транспортного средства является исследованием того, как автомобиль будет реагировать на действия водителя на заданной твердой поверхности.

Динамика автомобиля - это часть инженерии, в первую очередь основанная на классической механике.

Содержание
  • 1 Факторы, влияющие на динамику автомобиля
    • 1.1 Трансмиссия и торможение
    • 1.2 Подвеска и рулевое управление
    • 1.3 Распределение массы
    • 1.4 Аэродинамика
    • 1.5 Шины
  • 2 Поведение автомобиля
  • 3 Анализ и моделирование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Факторы, влияющие на динамику транспортного средства

Аспекты конструкции транспортного средства, влияющие на динамику, могут быть сгруппированы в трансмиссию и торможение, подвеску и рулевое управление, распределение массы, аэродинамику и шины.

Трансмиссия и торможение

Подвеска и рулевое управление

Некоторые атрибуты связаны к геометрии подвески , рулевого и шасси. К ним относятся:

Распределение массы

Некоторые атрибуты или аспекты динамики транспортного средства связаны исключительно с массой и ее распределением. К ним относятся:

Аэродинамика

Некоторые атрибуты или аспекты Динамика транспортного средства чисто аэродинамическая. К ним относятся:

Шины

Некоторые атрибуты или аспекты динамики автомобиля могут быть отнесены непосредственно к шинам. К ним относятся:

Поведение автомобиля

Некоторые атрибуты или аспекты динамики транспортного средства являются чисто динамическими. К ним относятся:

Анализ и моделирование

Динамическое поведение транспортных средств можно анализировать несколькими способами. Это может быть так же просто, как простая система пружины, с помощью модели велосипеда с тремя- степенями свободы (DoF), с большой степенью сложности с использованием многотельной системы. пакет моделирования, например MSC ADAMS или Modelica. Поскольку компьютеры стали быстрее, а программные пользовательские интерфейсы улучшились, коммерческие пакеты, такие как CarSim, стали широко использоваться в промышленности для быстрой оценки сотен тестовых условий намного быстрее, чем в реальном времени. Модели транспортных средств часто моделируются с помощью усовершенствованных конструкций контроллера, предоставляемых в виде программного обеспечения в контуре (SIL) с программным обеспечением для проектирования контроллеров, таким как Simulink, или с физическим оборудованием в контуре (HIL).

Движение транспортного средства в значительной степени связано с поперечными силами, возникающими между шинами и дорогой, и поэтому модель шины является важной частью математической модели. Модель шины должна создавать реалистичные поперечные силы во время торможения, ускорения, прохождения поворотов и их комбинаций при различных условиях поверхности. В ходу много моделей. Большинство из них являются полуэмпирическими, например модель Пацейки Волшебная формула.

Игры или симуляторы гоночных автомобилей также являются одной из форм моделирования динамики транспортного средства. В ранних версиях требовалось множество упрощений, чтобы получить производительность в реальном времени с разумной графикой. Тем не менее, повышение скорости работы компьютера в сочетании с интересом к реалистичной физике привело к появлению симуляторов вождения, которые используются в автомобильной инженерии с использованием подробных моделей, таких как CarSim.

. Важно, чтобы модели согласовывались с результатами испытаний в реальном мире, поэтому многие из следующих испытаний коррелируют с результатами, полученными на оборудованных испытательных автомобилях.

Методы включают:

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эгберт, Баккер; Нюборг, Ларс; Пацейка, Ханс Б. (1987). «Моделирование шин для использования в исследованиях динамики транспортных средств» (pdf). Общество автомобильных инженеров.Новый способ представления данных о шинах, полученных в результате измерений в условиях чистого поворота и чистого торможения.
  • Гиллеспи, Томас Д. (1992). Основы динамики автомобиля (2-е изд.). Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. ISBN 978-1-56091-199-9.Математически ориентированный вывод стандартных уравнений динамики транспортного средства и определения стандартных терминов.
  • Милликен, Уильям Ф. (2002). «Конструкция шасси - принципы и анализ». Общество автомобильных инженеров.Динамика транспортных средств, разработанная Морисом Олли с 1930-х годов. Первый всеобъемлющий аналитический синтез динамики транспортного средства.
  • Милликен, Уильям Ф. ; Дуглас Л. (1995). Гоночная машина, динамика транспортных средств (4. печатн. Ред.). Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. ISBN 978-1-56091-526-3.Последний и лучший, а также стандартный справочник для инженеров по автомобильным подвескам.
  • Limited, Jörnsen Reimpell; Гельмут Штоль; Юрген В. Бецлер (2001). Автомобильные шасси: инженерные принципы. Перевод с немецкого AGET (2-е изд.). Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. ISBN 978-0-7680-0657-5. Архивировано из оригинала от 02.11.2012. Проверено 17 сентября 2017 года. Динамика автомобиля и конструкция шасси с точки зрения гоночного автомобиля.
  • Гуиджиани, Массимо (2014). Наука динамики транспортных средств (1-е изд.). Дордрехт: Спрингер. ISBN 978-94-017-8532-7.Управление, торможение и езда на дорожных и гоночных автомобилях.
  • Мейверк, Мартин (2015). Динамика автомобиля (1-е изд.). Западный Сассекс: Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-97135-2.Конспект лекций к MOOC «Динамика транспортных средств с течением времени»
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте