Симулятор вождения

редактировать
Система моделирования симуляторов Hindustan для вождения автомобиля включает все необходимые элементы, чтобы научиться водить, от начала (начальное обучение вождению) до конца (продвинутый обучение вождению). Симулятор вождения, разработанный (Университет Валенсии ) Испания. Используется для оценки водителей, дорог, устройств IVIS и других областей. Продвинутые симуляторы вождения, используемые для обучения и оценки водителей автобусов по экономичному вождению. Комбинированный симулятор автобуса и грузовика для профессионального обучения водителей. Переносной автомобильный симулятор вождения

Симуляторы вождения используются для развлечений, а также для обучения на курсах обучения водителей, проводимых в учебных заведениях и на частных предприятиях. Они также используются для исследований в области человеческого фактора и медицинских исследований, для мониторинга поведения, производительности и внимания водителя, а также в автомобильной промышленности для разработки и оценки новых транспортных средств или новых передовых систем помощи водителю.

Содержание
  • 1 Обучение
    • 1.1 Использование
    • 1.2 Типы
  • 2 Развлечения
  • 3 Исследования
    • 3.1 Верность
    • 3.2 Валидность
    • 3.3 Синдром адаптации симулятора («SAS»)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Обучение

Симуляторы вождения все чаще используются для обучения водителей во всем мире. Исследования показали, что симуляторы вождения являются отличным практическим и эффективным учебным пособием по обучению безопасному вождению всем водителям. Существуют версии для автомобилей, грузовиков, автобусов и т. Д. Из-за проблем безопасности, снижения эксплуатационных расходов, меньшего стресса во время уроков для водителей и инструкторов и более короткого времени обучения симуляторы грузовиков все чаще используются учебными школами и автопарками.

Симулятор вождения - лучший инструмент для обучения вождению Автомобильный тренажер. для лучшего знания поведения водителя и понимания правил дорожного движения.

Использует

  • обучение и тестирование для начинающих водителей
  • Профессиональное обучение и тестирование водителей
  • Обучение в критических условиях вождения
  • Тестирование влияния ухудшения на производительность водителя
  • Анализ поведения водителя
  • Анализ реакции водителя
  • Оценка действий пользователя в различных условиях (обработка элементов управления)
  • Оценка пригодности стареющих водителей к вождению
  • Тестирование будущих автомобильных технологий на водителях или пассажирах (человеко-машинный интерфейс)

Типы

Пример симулятора грузовика для коммерческого водительского удостоверения (CDL) обучение, обучение топливной экономичности, безопасное вождение, контроль скольжения, предотвращение опрокидывания и оценка водителей в Учебном центре автомобильного транспорта (CFTR) в Мирабеле, Канада. [1]
  • Симулятор скорой помощи : используется для обучения и оценки водителей скорой помощи базовому и расширенному управлению транспортными средствами навыки, а также то, как реагировать на чрезвычайные ситуации и взаимодействовать с другими аварийными службами.
  • Симулятор автомобиля : используется для обучения и проверки начинающих водителей всем навыкам, необходимым для прохождения дорожного теста на водительские права, а также восприятию опасностей и снижение риска столкновений.
  • Симулятор модульной конструкции : сменные кабины или кабины транспортных средств могут быть настроены для использования в качестве тягачей / прицепов, самосвалов и других строительных машин, транспортных средств, эксплуатируемых в аэропортах, автомобилей аварийного реагирования и полицейских машин преследования, автобусы, поезда метро, ​​легковые автомобили и тяжелое оборудование, такое как краны.
  • Симулятор вождения с несколькими станциями : симулятор этого типа позволяет одному инструктору обучать больше водителей одновременно, что экономит время и снижает затраты ts... Эти системы оснащены инструкторскими станциями, подключенными для управления несколькими симуляторами вождения.
  • Симулятор грузовика : используется для обучения и оценки новичков и опытных водителей грузовиков в различных навыках, начиная от базовых маневров управления, например переключение и поддержка, к продвинутым навыкам, например Топливная эффективность, предотвращение опрокидывания, безопасное вождение.
  • Симулятор автобуса : используется для обучения водителей автобусов знакомству с маршрутом, безопасным методам вождения, методам экономии топлива. Его можно использовать для обучения водителей на различных моделях автобусов и на различных типах зубчатых передач.
  • Физический тренажер : в крупномасштабных тренажёрах используются платформы Стюарта и таблицы xy физически перемещать водителя в 6-осевом пространстве, моделируя ускорение, торможение и центростремительные силы, аналогично физическим симуляторам полета.
Развлечения

Развитие вычислительной мощности привело к появлению более реалистичных симуляторов в последние годы, начиная с новаторской Papyrus Design Group Grand Prix Legends для PC, выпущенной в 1998 году.

Иногда гоночная игра или симулятор вождения также будут включать присоединяемое рулевое колесо, которое можно использовать для игры вместо контроллера. Колесо, которое обычно пластиковое, может также включать педали, чтобы сделать игру более реалистичной. Эти колеса обычно используются только для компьютерных игр.

В дополнение к бесчисленным коммерческим релизам существует шумное сообщество программистов-любителей, работающих над закрытыми и открытыми бесплатными симуляторами. Некоторые из основных особенностей, популярных у поклонников этого жанра, - это онлайн гонки, реализм и разнообразие машин и трасс.

Голландский разработчик симуляторов Круден предлагает автомобильные симуляторы для личного пользования. Симулятор автомобилей Cruden не связан с компьютерной игрой, система использует то же программное обеспечение, которое разработано для команд и инженеров Формулы-1, чтобы улучшить свои навыки и свои машины. В симуляторе предусмотрены разные типы настроек. Такие как; разные автомобили, местности или любые другие желаемые настройки. Кроме того, в качестве дополнительной функции доступен анализ телеметрии.

Исследования

Симуляторы вождения используются в исследовательских учреждениях для многих целей. Центр наркологии и психического здоровья (CAMH) в Торонто и Университет Макгилла использовали симулятор вождения Virage Simulation VS500M для изучения и измерения воздействия каннабиса на вождение. Многие производители автомобилей используют симуляторы вождения, например БМВ, Форд, Рено. Многие университеты также используют тренажеры для исследований. Помимо изучения вопросов обучения водителей, симуляторы вождения позволяют исследователям изучать поведение водителей в условиях, когда размещение водителей было бы незаконным и / или неэтичным. Например, исследования отвлечения внимания водителя были бы опасными и неэтичными (из-за невозможности получить информированное согласие от других водителей) проводить на дороге.

С ростом использования различных бортовых информационных систем (IVIS ), таких как спутниковые навигационные системы, сотовые телефоны, DVD-плееры и системы электронной почты, симуляторы играют важную роль в оценка безопасности и полезности таких устройств.

Симуляторы также используются в психометрическом тестировании, картировании поведения водителей, анализе моделей вождения для разработки беспилотных автомобилей и т.д. Центральный научно-исследовательский институт дорог и Faros Simulation System совместно разработали автомобильный симулятор для обширных исследовательских целей. Исследовательский симулятор ЦНИИ Фарос. Такие компании, как Real Time Technologies, разрабатывают специальные симуляторы, обычно используемые университетами, для изучения взаимодействия человека с беспилотными транспортными средствами с целью повышения безопасности транспортных средств.

.

Fidelity

Существует несколько типов исследовательских симуляторов вождения, с широким спектром возможностей. Самые сложные, такие как National Advanced Driving Simulator, имеют полноразмерный кузов автомобиля с шестиосевым перемещением и 360-градусным визуальным дисплеем. На другом конце диапазона - простые настольные симуляторы, такие как York Driving Simulator, которые часто реализуются с использованием компьютерного монитора для визуального отображения, рулевого колеса и устройств ввода с педалей в виде видеоигр. Эти недорогие симуляторы легко используются при оценке основных и клинически ориентированных научных вопросов.

Проблема осложняется политическими и экономическими факторами, поскольку учреждения с симуляторами низкой точности заявляют, что их системы «достаточно хороши» для работа, в то время как группы симуляторов высокой точности настаивают на необходимости их (значительно более дорогих) систем. Исследования точности движения показывают, что, хотя в исследовательском симуляторе вождения необходимо некоторое движение, ему не нужно иметь достаточный диапазон, чтобы соответствовать силам реального мира. Недавнее исследование также рассматривало возможность использования фотореалистичного видеоконтента в реальном времени, который динамически реагирует на поведение водителя в окружающей среде.

Действительность

Возникает вопрос достоверности - получены ли результаты в симуляторе применимы к реальному вождению. Один обзор исследовательских исследований показал, что поведение водителя на симуляторе вождения приблизительно (относительная достоверность), но не точно воспроизводит (абсолютная достоверность) поведение водителя на дороге. Другое исследование показало абсолютную достоверность типов и количества ошибок водителя, совершенных на симуляторе и в дороге. Еще одно исследование показало, что оценки на симуляторе вождения предсказывают участие в авариях, в которых водитель, по крайней мере, частично виноват, в течение пяти лет после сеанса симулятора. Некоторые исследовательские группы используют автоматизированные транспортные средства для воссоздания исследований на симуляторах на испытательном треке, что позволяет проводить более прямое сравнение исследований на симуляторах с реальным миром. По мере того, как компьютеры становятся все быстрее и моделирование становится все более распространенным в автомобильной промышленности, математические модели грузовых автомобилей, проверенные производителями, находят применение в симуляторах.

Синдром адаптации симулятора («SAS»)

Синдром адаптации симулятора («SAS») - проблема всех симуляторов, а не только симуляторов вождения. Основная причина синдрома адаптации симулятора - системные задержки между командой водителя и ответом симулятора. Фактически, мозг, ссылаясь на вождение реального транспортного средства, ожидает, что реакция симулятора будет такой же, как у автомобиля: чем больше отклонение, тем больше «адаптационная нагрузка» на мозг.

Если отклонение велико, водитель может испытывать симптомы головной боли, укачивания, дезориентации и т. Д. Из-за SAS, хотя это очень зависит от человека. Точно так же "реплики" симулятора также имеют эффект, то есть некоторые люди будут испытывать дискомфорт из-за того, что симулятор не имеет подсказок движения, тогда как другие могут не иметь проблем с такими симуляторами. Некоторые люди будут проявлять высокую терпимость к задержкам со стороны зрительной системы, тогда как другие - нет.

«Адаптация» в SAS связана с тем, что мозг принимает различия симулятора с реальным транспортным средством и, таким образом, медленно меняет свою точку отсчета на точку отсчета симуляции. Таким образом, при постепенном внедрении в среду симулятора мозг будет медленно адаптироваться, и негативные эффекты SAS (головные боли, укачивание, дезориентация и т. Д.) Будут значительно уменьшены. После того, как человек проведет несколько часов в симуляторе вождения, реальный автомобиль может снова вызвать SAS, однако время адаптации значительно сокращается: мозг быстро «запоминает» и «сбрасывает» реальную контрольную точку транспортного средства.

В качестве примера тайминга SAS, когда пилоты авиакомпаний проходят регулярное обучение на симуляторе, им не разрешается управлять самолетом в течение 1 недели, чтобы позволить их мозгу «забыть» контрольную точку SAS, созданную симулятором..

Подводя итог, не существует такой вещи, как «Симулятор болезни», однако существует физиологический ответ на симуляторы, называемый «САС», который может привести к головным болям, укачиванию и дезориентации. Минимизируя задержки системы симулятора, делая все сигналы экономически возможными, и медленно вводя восприимчивых людей, можно смягчить эффекты SAS.

Основная причина, по которой цена на National Advanced Driving Simulator была установлена ​​в 54 миллиона долларов, заключалась в том, чтобы максимально снизить SAS. Национальный продвинутый симулятор вождения способен отображать, в том числе полноценные реплики, водителя, проезжающего автомобиль по двухполосному шоссе от начала перевала до конца (таким образом, его огромная база движения).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:29:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте