Out Run

редактировать

Эта статья про аркадную игру. Об альбоме Кавинского см. OutRun (альбом). Чтобы узнать о музыкальном жанре, см. Synthwave.

Out Run
Out Run Coverart.png Аркадный флаер
Разработчики) Sega
Издатель (ы)
Дизайнер (ы) Ю Сузуки
Композитор (ы) Хироши Кавагути
Серии Out Run
Платформа (и) Аркады, Master System, Mega Drive / Genesis, NEC PC-8801, Atari ST, Amiga, Amstrad CPC, Commodore 64, Game Gear, MSX, PC Engine, MS-DOS, Sega Saturn, ZX Spectrum, Nintendo 3DS, Nintendo Switch
Выпускать 4 сентября 1986 г.
  • Аркада C64, CPC, ZX
Жанр (ы) Вождение
Режим (ы) Одиночная игра
Аркадная система Sega OutRun

Out Run (также стилизованный под OutRun) - это аркадная видеоигра о вождении, выпущенная Sega в сентябре 1986 года. Она известна своим новаторским оборудованием и графикой, нелинейным игровым процессом, настраиваемым саундтреком с музыкой, написанной Хироши Кавагути, ироскошным симулятором гидравлического движения. аркадный шкаф. Цель состоит в том, чтобы избежать пробок и добраться до одного из пяти пунктов назначения.

Игра была разработана Ю Сузуки, который путешествовал по Европе, чтобы черпать вдохновение в этапах игры. У Сузуки была небольшая команда, и он занимался программированием игры всего за десять месяцев, поэтому большую часть работы ему оставалось делать самому. Игра имела успех у критиков и коммерческий успех, став самой прибыльной аркадной игрой 1987 года в Японии и Америке, а также самой успешной аркадной игрой Sega 1980-х годов. Она была перенесена на множество игровых консолей и домашних компьютеров, став одной из самых продаваемых видеоигр того времени и породившая ряд сиквелов. Out Run считается одной из самых влиятельных гоночных игр, которая повлияла на множество более поздних видеоигр, сыграла роль в возрождении индустрии аркадных видеоигр и дала название популярному музыкальному жанру.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
    • 3.1 Коммерческая эффективность
    • 3.2 Критический ответ
    • 3.3 Похвалы
  • 4 Наследие
    • 4.1 Культурное влияние
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Вождение на первом этапе

Out Run - это трехмерная видеоигра, в которой игрок управляет Ferrari Testarossa Spider от третьего лица сзади. Камера размещена у земли, имитируя положение водителя Ferrari и ограничивая обзор игрока вдаль. Дороги повороты, гребни и провалы, которые усложняют задачу, скрывая приближающиеся препятствия, такие как движение, которое игрок должен избегать. Цель игры - добраться до финиша по таймеру. Игровой мир разделен на несколько этапов, каждый из которых заканчивается контрольной точкой, и достижение конца этапа дает больше времени. Ближе к концу каждого этапа трасса разветвляется, чтобы дать игроку выбор маршрутов, ведущих к пяти конечным пунктам назначения. Пункты назначения представляют разные уровни сложности, и каждое завершается собственной финальной сценой, в том числе разбивкой Ferrari или вручением трофея.

Разработка

В середине 1980-х Sega добилась успеха в аркадах с играми, разработанными Yu Suzuki. Hang-On был хорошими продавцами, а Enduro Racer оказался достаточно успешным, чтобы Sega рассмотрела возможность второго серийного выпуска. Обе игры - гонки на мотоциклах, и Out Run была шансом Suzuki разработать гоночную игру. Его первоначальная концепция заключалась в том, чтобы основать игру на американском фильме «Пушечное ядро», фанатом которого он был. Он не любил гоночные игры, в которых автомобили взрываются при ударе, и хотел, чтобы геймеры получали удовольствие от вождения и чувствовали себя «превосходными».

Судзуки изначально задумывал место действия игры в Соединенных Штатах, и он попросил исследовать различные места там. По словам босса Suzuki, Ёдзи Исии, президент Sega Хаяо Накаяма считал США слишком небезопасными и предлагал Европу как более безопасный вариант. Вдобавок Судзуки пришел к выводу, что США были слишком «большими и пустыми» для дизайна игры. Он две недели путешествовал по Европе на BMW 520 в поисках идей. Этот тур включал Франкфурт, Монако, Рим, Швейцарские Альпы, Французскую Ривьеру, Флоренцию и Милан. Находясь в Монако, Сузуки был вдохновлен на использование Ferrari Testarossa в качестве игрового автомобиля в игре, поэтому, когда он вернулся в Японию, он попросил свою команду найти и сфотографировать такой автомобиль. Они сделали много фотографий машины со всех сторон и записали звук двигателя.

Небольшая команда из четырех программистов, звукорежиссера и пяти графических дизайнеров разработала Out Run. Suzuki пришлось использовать только персонал, который был в наличии и не был назначен на то время для других проектов. В результате Сузуки сам выполнил большую часть программирования и планирования, проводя дополнительные часы в студии, чтобы завершить разработку игры в течение десяти месяцев. Судзуки считал, что самая сложная часть разработки игры - сделать ее как можно более увлекательной, чего он добился, подчеркнув элементы дизайна широких дорог, зданий и радио с подборкой саундтреков.

Сидячий роскошный симулятор движения Out Run в кабинете

Было выпущено четыре конструкции кабинета, каждый из которых оснащен рулевым колесом, рычагом переключения передач, педалями разгона и тормоза. Две конструкции шкафа - вертикальные, один из которых имеет силовую обратную связь на рулевом колесе. Две другие модели представляют собой шкафы для симуляторов движения в сидячем положении, которые напоминают внутриигровую машину и используют приводной двигатель для перемещения основного шкафа - поворота и тряски в соответствии с действием на экране. Обе модели оснащены стереодинамиками, установленными за головой водителя. Аркадная система сделана специально для игры является Sega OutRun, на основе Sega System 16. Судзуки заявил, что ему часто не удавалось создавать игры на базе существующего оборудования и что Sega пришлось бы создавать новую доску. Он сказал, что его «проекты всегда были трехмерными с самого начала. Все вычисления в системе были трехмерными, даже в режиме Hang-On. Я рассчитал положение, масштаб и коэффициент масштабирования в трехмерном формате и преобразовал его обратно в двухмерное изображение. всегда думает в 3D ». Игра достигает своих 3D-эффектов с помощью техники масштабирования спрайтов, называемой технологией Super-Scaler, которая использовалась годом ранее в Hang-On. Выпущенный в сентябре 1986 года, Out Run ' быстро спрайт масштабирование s и 3D движения обеспечивают опыт более гладкой, чем другие современные аркадных игр.

Судзуки также приступил к моделированию характеристик автомобиля, которых раньше не хватало в более ранних гоночных играх, так что умелое водительское мастерство в реальной жизни означало, что он умел в игре. Они смоделировали такие характеристики, как мощность, крутящий момент, передаточное число и конструкцию шин, близкие к реальным автомобилям. Они также добавили помощь ИИ для функций, которыми было трудно управлять, таких как дрейф. Для дрифта они добавили такие детали, как, например, если шины автомобиля слишком сильно сцепляются с дорожным покрытием, управление автомобилем становится слишком резким, что не ценилось в более ранних гоночных играх.

Out Run ' партитура s была составлена Хироси Кавагути, который ранее в составе саундтреков для других игр, разработанных Suzuki, в том числе Hang-On. Саундтрек по стилю похож на латиноамериканскую и карибскую музыку. На выбор предлагаются три трека: Passing Breeze, Splash Wave и Magical Sound Shower. Дополнительный трек, Last Wave, воспроизводится на экране окончательного счета. Некоторые звуковые образцы игры были повреждены из-за отказа одного из основных чипов ПЗУ, и сбой не был замечен до тех пор, пока Sega не подготовила бокс-сет саундтрека к 20-летию игры. Правильные файлы были восстановлены с 8-дюймовой дискеты, и в последующих перевыпусках игры использовались фиксированные данные.

Прием
Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Амига Аркада Atari ST C64 Мастер-система ПК Sega Genesis SGG TurboGrafx-16 ZX
ТУЗ 822 873 610 852
Амстрад Экшн 37% ( цена за клик )
Крушение Положительный 72%
CVG Положительный 7/10 24/40 9/10 8/40 (цена за клик) 70%
Дракон 4.5 / 5 звезд
Генерация 4 78% 82%
Джойстик 90%
Джойстик 90% 79%
Пользователь Sinclair Положительный 81%
Игровая машина 75% 79% 72% 61%
Tilt 17/20
Ваш Синклер Положительный 8/10
Обзор австралийского Commodore и Amiga 95%
Пользователь Commodore 9/10 67%
MegaTech 58%
Сега-16 9/10
Svenska Hemdatornytt 85%
Наивысший балл Положительный
Награды
Публикация Награда
Награды Golden Joystick Awards Игра года, Аркадная игра года
Награды "Выбор игроков" Ассоциации любителей развлечений Лучшее визуальное улучшение в видеоигре

Коммерческая деятельность

В Японии Out Run возглавил чарты Game Machine по аркадным шкафам с вертикальным расположением и кабиной в ноябре 1986 года и оставался на вершине чартов в декабре 1986 года. Это была самая прибыльная аркадная игра в Японии во второй половине 1986 года. и в целом седьмая по величине кассовая аркадная игра 1986 года. Out Run стала самой прибыльной аркадной игрой в Японии в 1987 году. В Северной Америке она возглавила чарт аркадных игр RePlay в феврале 1987 года, а затем стала самой прибыльной аркадной игрой 1987 года в Соединенных Штатах. В Соединенном Королевстве игра возглавляла лондонский аркадный чарт Electrocoin в течение нескольких месяцев 1987 года, с февраля по июнь. В Японии она продолжала входить в число самых прибыльных специализированных аркадных игр в течение следующих нескольких лет, занимая третье место в 1988 году, пятое в 1989 году и седьмое в 1990 году.

К началу 1987 года Sega продала 18 000 игровых автоматов Out Run по всему миру, в том числе 3 500 единиц в Японии, 8 000 единиц в США и 6500 единиц в Европе и Юго-Восточной Азии. К концу 1987 года Out Run было продано 20 000 единиц по всему миру, что принесло Sega более 100 миллионов долларов ( 240 миллионов долларов с поправкой на инфляцию) от продаж игровых автоматов и стало самым продаваемым игровым автоматом Sega в 1980-х годах. К 1994 году по всему миру было продано 30 000 шкафов. В конечном итоге Sega превзошла OutRun по продажам аркад с Virtua Fighter (1993) и Virtua Fighter 2 (1994).

В 8-битный компьютер игра порты, опубликованные US Gold продано более 200 000 копий в течение двух недель с момента выпуска в Соединенном Королевстве, и более чем 250000 к Рождеству 1987 года, долива Рождество 1987 диаграмму Великобритании. Out Run в том году стала самой продаваемой и самой продаваемой компьютерной игрой в Великобритании. К началу марта 1988 года версия ZX Spectrum была продана более 350 000 копий, став самой быстро продаваемой игрой в Великобритании за все время. В мае 1988 года версия Out Run для Atari ST стала первой 16-битной игрой, которая возглавила британский чарт всех форматов (который ранее возглавляли только игры Commodore 64 и ZX Spectrum ). К середине 1988 года версия Atari ST была продана более 25000 копий в Великобритании, а к 1988 году в Великобритании было продано более 375000 копий ZX и ST.

Out Run оставался в британских чартах несколько лет. Out Run снова возглавил чарт всех форматов в ноябре 1990 года, возглавил чарты PC Engine в период с января по февраль 1991 года, а версия Commodore 64 заняла второе место в чарте всех форматов в марте 1992 года. В 2020 году выяснилось, что Out Run - вторая по популярности игра Sega Ages на зарубежных рынках за пределами Японии (после Sonic the Hedgehog ), особенно в Европе.

Критический ответ

Out Run ' аркадная релиз s получила положительные отзывы и стала одним из самых популярных аркадных игр года. Клэр Эджли рассмотрела аркадную игру как в компьютерных, так и в видеоиграх и в Sinclair User, высоко оценив графику и элемент опасности в игровом процессе, а также корпус симулятора гидравлического движения. Информационный бюллетень Top Score назвал ее «самой приятной» и «реалистичной видеоигрой о вождении из когда-либо созданных», высоко оценив ее инновационный корпус симулятора, подробные визуальные эффекты и стереофонический саундтрек. Обзор в Commodore User описал ее как «отличную игру для любителей вождения» и присвоил ей оценку 9 из 10. Гэри Пенн, писавший для Crash, назвал игру «отлично отполированной» и похвалил внимание к деталям. В « Your Sinclair» Питер Шоу похвалил ее реализм и описал ее как «самую пугающе быструю гоночную игру, в которую я когда-либо играл».

Out Run был портирован на множество домашних консолей и компьютеров. Версия Sega Master System получила высокую оценку. Компьютерные и видеоигры пришли к выводу, что в нем есть «вся сила острых ощущений, присущая аркадной версии». Игровая машина дала версии Master System оценку 72%, заявив, что версия Master System была ближе всего к оригинальной игре. Рецензенты на Dragon описали ее как «освежающую» игру, «дающую часы развлечения». Computer Gaming World назвал его лучшим переводом аркад для Sega года.

Прием 8-битных портов для персональных компьютеров, опубликованных в другом месте US Gold, был неоднозначным. Версия ZX Spectrum получила положительные оценки от Your Sinclair и Sinclair User. Некоторые обозреватели Crash выразили разочарование низким качеством игры в отличие от аркадного оригинала. Games Machine дала версии Spectrum 61%, отметив технические ограничения машины по сравнению с системами Master System и Commodore. Версии Commodore получили положительные или средние отзывы, хотя Computer and Video Games описали порт Commodore 64 как «поспешный». Amstrad CPC порт получил оценку 8 из 40 от компьютерных и видео игр, которые описали его как «пародия», и 37% очки от Amstrad действий, где рецензент рассматривал его один из самых худших переходов аркадных когда - либо.

Реакция на 16-битные версии была в целом положительной. Версия Atari ST (1988) была описана Computer and Video Games как «далекая от совершенства», но она была ближе к оригиналу аркад, чем другие порты. Версия Sega Genesis 1991 года также получила положительные отзывы, набрав 90% от французских игровых журналов Joypad и Joystick, а также 85% от шведского журнала Svenska Hemdatornytt.

Похвалы

Out Run выиграл в 1987 году награду Golden Joystick в номинации «Игра года», обойдя Renegade и The Last Ninja. Out Run также получил награду Golden Joystick в номинации « Аркадная игра года», победив « Renegade» и « Bubble Bobble». Он также получил награду «Выбор игроков» в 1986 году на церемонии вручения награды Players Choice Awards в номинации «Лучшее визуальное улучшение в видеоигре» за продвинутую графику; общая награда «Игра года» досталась аркадной версии Super Mario Bros.

Out Run был включен в список лучших игр всех времен по версии Next Generation, Retro Gamer, Stuff, Time, G4, KLOV, NowGamer, Yahoo и 1001 Video Games, в которую вы должны сыграть, прежде чем умрете. IGN также назвал ее четвертой по значимости гоночной игрой за всю историю.

Наследие

За Out Run последовали различные сиквелы, в том числе три аркадных сиквела Turbo Out Run (1989), OutRunners (1992) и Out Run 2 (2003), а также несколько не аркадных сиквелов, включая Out Run 3-D (1988) и Out Run Europa. (1991). Rad Mobile (1991) похож на Out Run. Преобразование из Out Run была в стадии разработки по Герца для X68000 Sharp, но по словам бывшего сотрудника Hertz Цунэтомо Сугавара, он никогда не выпустили из - за руководства компании отменяя ее развития. 32X версия также сообщается в стадии разработки по Сега, который никогда не выпущен, а также. Порт аркадной игры был выпущен для Nintendo Switch 9 января 2019 года.

Out Run входит в список лучших игр всех времен такими изданиями, как Next Generation, Retro Gamer, Stuff и Time, а также такими организациями, как G4, NowGamer и Yahoo!. Запись в 1001 Видеоигре Вы должны играть перед смертью, Joao Diniz Sanches хвалила Out Run ' s „незабываемой дизайн и умели настроенный игровой баланс“, описывая игру как „ на законченном экспонате в качестве превышена жанра“ и «один из самых чистых и самые радостные впечатления от видеоигр ».

Культурное влияние

Бывший директор аркад Sega Акира Нагай приписал Out Run и аналогичные игры успех Sega в аркадных автоматах в 1980-х годах. По словам Нагая, « Out Run, в частности, был действительно потрясающим для своего времени... Suzuki продолжил работу над After Burner и рядом других игр, но Out Run по-прежнему обсуждается с особым интересом. taikan games, аркадный бизнес Sega, который был самым низким показателем продаж Sega, начал постепенно расти... Лично для меня Hang-On и Out Run - мои самые запоминающиеся игры. Они помогли вывести аркадную индустрию из спада, и создал совершенно новые жанры ».

В 2015 году Out Run заняла 4-е место в списке 10 самых влиятельных гоночных игр IGN после Pole Position, Gran Turismo и Virtua Racing. По словам Люка Рейли, «следы ДНК Out Run можно найти в таких сериалах, как Test Drive, Need for Speed, Project Gotham Racing и Burnout », а также в «современных гонщиках, таких как игры Forza Horizon и DriveClub ».

Out Run появился в фильме « Донни Дарко: Режиссерская версия» (2004). Название игры было принято как название музыкального жанра synthwave, который также известен как музыка "outrun", вдохновленный саундтреком игры, который можно выбрать в игре. Французский музыкант Кавинский назвал свой дебютный альбом OutRun (2013) в честь игры.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте