Аркадный шкаф

редактировать
Корпус, в котором находится электронное оборудование аркадной игры Люди, играющие в аркадную игру

Аркадный шкаф, также известный как аркадный / монетный автомат, представляет собой корпус, в котором находится электронное оборудование аркадной игры. Большинство шкафов, разработанных с середины 1980-х годов, соответствуют стандарту электропроводки Японской ассоциации производителей игровых автоматов (JAMMA). Некоторые включают дополнительные разъемы для функций, не включенных в стандарт.

Содержание
  • 1 Детали игрового шкафа
  • 2 Типы шкафов
    • 2.1 Вертикальные шкафы
    • 2.2 Коктейльные или настольные шкафы
    • 2.3 Шкафы для конфет
    • 2.4 Шкафы Deluxe
    • 2,5 Кабина и климатические шкафы
    • 2.6 Мини-шкафы
    • 2.7 Шкафы на столешнице
    • 2.8 Крупномасштабные спутниковые машины
  • 3 Реставрация
    • 3.1 Художественное оформление
    • 3.2 Панели управления, лицевые панели, шатры
    • 3.3 Мониторы
    • 3.4 Подключение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Части аркадного шкафа

Поскольку аркадные шкафы различаются в зависимости от игр, для которых они были созданы или содержат, они могут не обладать всеми перечисленными ниже частями:

  • Дисплей выход, на котором отображается игра. Они могут отображать либо растр, либо векторную графику, причем растр является наиболее распространенным. Стандартное разрешение составляет от 262,5 до 315 вертикальных линий, в зависимости от частоты обновления (обычно от 50 до 60 Гц). Более низкая частота обновления обеспечивает лучшее разрешение по вертикали. Мониторы могут быть ориентированы горизонтально или вертикально, в зависимости от игры. В некоторых играх используется более одного монитора. В некоторых новых шкафах есть мониторы, которые могут отображать видео высокой четкости.
  • Аудиовыход для звуковых эффектов и музыки, обычно производимый звуковым чипом .
  • Печатные платы (PCB ) или игровые системные платы, фактическое оборудование, на котором работает игра. Спрятан в шкафу. В некоторых системах, таких как SNK Neo-Geo MVS, используется основная доска с игровыми тележками. На некоторых материнских платах может быть размещено несколько игровых тележек.
  • A источник питания для подачи постоянного тока на игровые платы игровых автоматов и низковольтную подсветку слотов для монет и кнопок с подсветкой.
  • A шатер, знак над монитором с названием игры. Они часто ярко окрашены и имеют подсветку.
  • A рамка, которая образует границу вокруг монитора. Он может содержать инструкции или иллюстрации.
  • A панель управления, ровная поверхность рядом с монитором, на которой расположены элементы управления игрой. На панелях управления иногда есть инструкции по игре. Игроки часто складывают свои монеты или жетоны на панели управления вертикальных шкафов и шкафов для коктейлей.
  • Слоты для монет, возврат монет и ящик для монет, которые позволяют обмен денег или жетонов. Обычно они находятся под панелью управления. Очень часто между монетоприемником и прорезью для монет помещают полупрозрачные красные пластиковые кнопки. Когда они нажимаются, монета или жетон, застрявшие в монетоприемнике, возвращаются игроку. См. монетоприемник. В некоторых игровых автоматах гнездо для монет заменено устройством для чтения карт, которое считывает данные с игровой карты, купленной у оператора игровых автоматов.

Стороны аркадного шкафа обычно украшены яркими наклейками или краской, отображающими игровой процесс их игроков. конкретная игра.

Типы шкафов

Есть много типов аркадных шкафов, некоторые из которых изготавливаются на заказ для конкретной игры; однако наиболее распространенными являются стоячий, коктейльный или столовый и сидячий.

Вертикальные шкафы

Вертикальные шкафы

Вертикальные шкафы являются наиболее распространенными в Северной Америке. Обычно они сделаны из дерева и металла, высотой около шести футов или двух метров, с панелью управления, установленной перпендикулярно монитору на уровне чуть выше пояса. Монитор расположен внутри шкафа примерно на уровне глаз. Навес находится над ним и часто нависает над ним.

Чаще всего элементы управления - это джойстик для любого количества игроков, которое позволяет игра, плюс кнопки действий и кнопки «игрока», которые служат той же цели, что и кнопка запуска. на консоли геймпады. Трекболы иногда используются вместо джойстиков, особенно в играх начала 1980-х. Спиннеры (ручки для поворота, также называемые «элементами управления веслом») используются для управления игровыми элементами, которые перемещаются строго горизонтально или вертикально, такими как весла в Arkanoid и Pong. В таких играх, как Robotron: 2084, Smash TV и Battlezone, вместо кнопок действий используются двойные джойстики. Некоторые версии оригинального Street Fighter имели чувствительные к давлению резиновые накладки вместо кнопок.

Если в стойке используется игра вождения, она может иметь рулевое колесо и педаль газа вместо джойстика и кнопок. Если стойка предназначена для стрельбы, к передней части машины могут быть прикреплены световые пистолеты с помощью прочных кабелей. В некоторых игровых автоматах монитор размещался в нижней части корпуса с зеркалом, установленным под углом примерно 45 градусов над экраном, обращенным к игроку. Это было сделано для экономии места, иначе большой ЭЛТ-монитор высовывался из задней части шкафа, и, возможно, чтобы избежать напряжения глаз от взгляда на монитор с близкого расстояния. Чтобы исправить зеркальное изображение, в некоторых играх была возможность переворачивать видеовыход с помощью настройки микропереключателя. В играх других жанров, таких как Guitar Freaks, используются контроллеры, напоминающие музыкальные инструменты.

Вертикальные формы корпуса варьируются от самых простых симметричных перпендикулярных коробок, как в Star Trek, до сложных асимметричных форм.

Игры обычно для одного или двух игроков; однако такие игры, как Gauntlet, имеют до четырех наборов элементов управления.

Коктейльные или настольные шкафы

Коктейльные шкафы. Этот стиль иногда называют японским или австралийским.

Коктейльные шкафы имеют форму низких прямоугольных столиков, с элементами управления, обычно установленными на одном из широких концов или, хотя и не так часто, на узких концах, и монитор внутри стола экраном вверх. Игры для двух игроков, помещенные в коктейли, обычно были альтернативными, каждый игрок по очереди. Монитор меняет свою ориентацию (управляется игровым программным обеспечением) для каждого игрока, поэтому игровой дисплей правильно ориентирован для каждого игрока. Для этого требуется специальное программирование коктейльных версий игры (обычно устанавливается с помощью микропереключателей ). Ориентация монитора обычно в пользу второго игрока только в играх с двумя игроками, когда идет ход второго игрока, и в пользу игрока во всех остальных случаях. Одновременные игры для 4 игроков, которые построены как коктейль, включают Warlords и другие.

Коктейль кабинетные версии обычно выпускались вместе с вертикальной версией той же игры. Они были относительно распространены в 1980-х, особенно во время Золотого века аркадных игр, но с тех пор потеряли популярность. Их главным преимуществом перед вертикальными шкафами был их меньший размер, благодаря чему они казались менее навязчивыми, хотя и требовали большего пространства на полу (в большей степени, если игроки сидели на каждом конце). Столешница была покрыта куском закаленного стекла, что позволяло удобно ставить напитки (отсюда и название), и их часто видели в барах и пабах.

шкафах для конфет

Шкаф для конфет

Из-за сходства пластика с карамелью, они часто известны как «шкафы для конфет », как энтузиастами аркад, так и людьми в индустрии. Их также, как правило, легче чистить и перемещать, чем вертикальные шкафы, но обычно они такие же тяжелые, как у большинства из них экраны 29 дюймов, а не 20-25 дюймов. Они расположены так, чтобы игрок мог сесть на стул или табурет и SNK продал много Neo-Geo MVS шкафов в этой конфигурации, хотя большинство аркадных игр, сделанных в Японии, в которых используются только джойстик и кнопки, поставляются сидячими Разнообразие шкафов. В японских аркадах этот тип шкафов обычно более распространен, чем вертикальный, и они обычно выстраиваются в однородные ряды. Вариант этого, часто называемый шкафами «против стиля», предназначен для выглядят как два кабинета, обращенных друг к другу, с двумя мониторами и отдельными элементами управления, позволяющими двум игрокам сражаться друг с другом без необходимости использовать один и тот же монитор и зону управления. Некоторые новые шкафы могут имитировать эти кабинеты «против стиля» через сеть.

Шкафы Deluxe

Шкафы Deluxe.

Наиболее часто используемые для игр с азартными играми, длительных игр или транспортных средств, например файтингов, авиасимуляторов и гоночных игр. В этих шкафах обычно есть оборудование, напоминающее органы управления автомобилем (хотя некоторые из них представляют собой просто большие шкафы с хорошими функциями, такими как большой экран или стулья). В играх по вождению может быть ковшеобразное сиденье, ножные педали, рычаг переключения передач и даже зажигание, в то время как в авиасимуляторах может быть хомут или джойстик, а также ручки для мотоциклетных игр и сиденье в форме полноразмерного велосипеда. Часто эти шкафы располагаются бок о бок, чтобы игроки могли соревноваться вместе. Некоторые из этих шкафов очень сложны и включают гидравлику, которая перемещает игрока в соответствии с действием на экране. Sega входит в число крупнейших производителей подобных корпусов, а Namco выпустила Ridge Racer Full Scale, в котором проигрыватель сидел в полном размере Mazda MX-5 дорожный автомобиль.

Кокпит и шкафы окружающей среды

Это близкие родственники роскошных шкафов, за исключением того, что игрок сидит внутри самой игры. Примеры этого можно увидеть в Killer List of Videogames для таких игр, как Star Wars, Sinistar или Discs of Tron.

Mini Cabinet.

Мини или кабаре - это приземистая версия вертикального шкафа. У него также может быть монитор меньшего размера. Мини-шкафы не занимают много места, и в них маленьким детям легче играть, чем в некоторые полноразмерные шкафы.

Приставные шкафы

Приставные или барные шкафы обычно достаточно велики, чтобы вместить их мониторы и панели управления. Они часто используются для викторин и азартных игр и обычно устанавливаются на барах или столах в пабах и ресторанах. Эти шкафы часто имеют сенсорное управление вместо традиционных кнопок. Они также довольно популярны в домашнем использовании, так как их можно разместить на столе или столешнице.

Крупномасштабные спутниковые машины

Обычно в Японии эти машины имеют несколько экранов, соединенных с одной системой, иногда с одним большим экраном посередине. Они также часто имеют раздачу карт разных типов, будь то смарт-карта для сохранения статистики и прогресса или обменные карты, используемые в игре.

Реставрация

Поскольку аркадные игры становятся все более популярными в качестве предметов коллекционирования, возникла целая отрасль, сфокусированная на восстановлении аркадных шкафов. Существует множество веб-сайтов (как коммерческих, так и любительских) и групп новостей, посвященных восстановлению аркадных шкафов. Они полны советов и советов по восстановлению игр до идеального состояния.

Иллюстрации

Часто игровые шкафы использовались для размещения множества игр. Часто после того, как первоначальная игра из шкафа удалялась и заменялась другой, боковая часть шкафа закрашивалась (обычно черной), чтобы шкаф не искажал игру, содержащуюся внутри. Боковое искусство также было закрашено, чтобы скрыть поврежденные или выцветшие изображения.

Конечно, любители предпочитают шкафы с оригинальными произведениями искусства в наилучшем состоянии. Поскольку трудно найти машины с искусством хорошего качества, одной из первых задач является снятие со шкафа всех старых произведений искусства или краски. Это делается с помощью обычных химических средств для удаления краски или шлифованием (предпочтения могут быть разными). Обычно невозможно сохранить художественное произведение, которое было закрашено и удалено любой покрывающей краской. Новую краску можно наносить любым удобным способом (валиком, кистью, распылителем). Используемая краска часто представляет собой обычную краску с отделкой, соответствующей оригинальной окраске шкафа.

Во многих играх были изображения, тисненые непосредственно на шкафах. Другие использовали большие декали для бокового арта. Некоторые производители создают копии популярных классических игр, каждая из которых отличается по качеству. Этот боковой арт можно наносить на новую краску после того, как она высохнет. Эти аппликации могут быть очень большими, и их нужно наносить осторожно, чтобы не образовывались пузыри или морщинки. Опрыскивание поверхности слегка мыльным водным раствором позволяет быстро переместить произведение искусства в случае появления морщин или пузырей, как в случае применения тонировки окон.

Панели управления, лицевые панели, шатры

Приобрести эти детали сложнее, чем их установить. Многие любители торгуют этими предметами через группы новостей или сайты, такие как eBay (то же самое и с сайд-артом). Как и в случае с сайд-артом, некоторые магазины репродукции искусства также производят репликации для этих произведений, которые неотличимы от оригинала. Некоторые даже превосходят по качеству оригиналы. Как только эти детали приобретены, они обычно встают на свои места.

Если элементы управления изношены и нуждаются в замене, если игра популярна, их можно легко достать. Труднее найти более редкие игровые элементы управления, но в некоторых магазинах есть запасные элементы управления для классических аркад. Некоторые магазины производят элементы управления, которые более надежны, чем оригинальные, и подходят для различных машин. Их установка требует от новичков некоторых экспериментов, но, как правило, их не так уж сложно разместить.

Мониторы

Хотя оба используют один и тот же базовый тип трубки, растровые мониторы проще в обслуживании, чем векторные мониторы, так как вспомогательная схема очень похожа на используется в ЭЛТ-телевизорах и компьютерных мониторах и обычно легко настраивается по цвету и яркости. С другой стороны, векторные мониторы могут быть проблемными или очень дорогими в обслуживании, а некоторые из них больше не подлежат ремонту из-за того, что некоторые детали были сняты с производства много лет назад. Даже найти замену векторному монитору сегодня является сложной задачей, так как немногие из них были произведены после их расцвета в начале 1980-х годов. Однако замена ЭЛТ возможна, но процесс переноса отклоняющей вилки и других деталей с одной шейки трубки на другую также означает длительный процесс позиционирования и регулировки деталей ЭЛТ для обеспечения надлежащей работы, что может оказаться неудобным. слишком сложно для типичного коллекционера аркад-любителей. С другой стороны, можно модифицировать другие технологии монитора для имитации векторной графики.

Некоторые электронные компоненты подвергаются нагрузке из-за жарких стесненных условий внутри шкафа. Электролитические конденсаторы со временем высыхают, и если в классическом аркадном шкафу все еще используются оригинальные компоненты, срок их службы может почти закончиться. Обычным шагом при восстановлении старинной электроники (всех типов) является «восстановление», то есть замена определенных конденсаторов (и других частей) для восстановления или обеспечения непрерывной безопасной работы монитора и источников питания. Из-за емкости и номинального напряжения этих частей, это может быть опасно, если не будет выполнено должным образом, и должно выполняться только опытными любителями или профессионалами. Если монитор сломан, может быть проще найти замену через дистрибьюторов монетных автоматов или поставщиков запчастей.

Электромонтаж

Если в шкафу необходимо перемонтировать электропроводку, некоторые комплекты электропроводки доступны в Интернете. Опытный любитель обычно может решить большинство проблем с подключением с помощью проб и ошибок.

Многие шкафы переделаны для использования в других играх, а не в оригинале. В этих случаях, если обе игры соответствуют стандарту JAMMA, процесс прост. Другие преобразования могут быть более сложными, но некоторые производители, такие как Nintendo, выпустили комплекты для облегчения процесса преобразования (Nintendo произвела комплекты для преобразования шкафа с классической проводки на проводку VS).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:48:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте