Чувствительность к нагрузке на шины

редактировать
Чувствительность к нагрузке на шины

Чувствительность к нагрузке на шины описывает поведение шин под нагрузкой. Обычные пневматические шины ведут себя не так, как предполагает классическая теория трения. Чувствительность к нагрузке большинства реальных шин в их типичном рабочем диапазоне такова, что коэффициент трения уменьшается с увеличением вертикальной нагрузки Fz. Максимальная боковая сила, которая может быть развита, увеличивается с увеличением вертикальной нагрузки, но с уменьшающейся скоростью.

Теория кулоновского трения гласит, что максимальная горизонтальная развиваемая сила должна быть пропорциональна вертикальной нагрузке на шину. На практике максимальная горизонтальная сила Fy, которая может быть создана, примерно пропорциональна вертикальной нагрузке Fz, возведенной в степень где-то между 0,7 и 0,9, как правило.

Серийные автомобильные шины обычно развивают эту максимальную боковую силу или силу поворота при угле скольжения 6-10 градусов, хотя этот угол увеличивается с увеличением вертикальной нагрузки. на шине увеличивается. Шины автомобилей Формулы 1 могут достигать пикового бокового усилия при 3 градусах

Пример

В качестве примера приведены данные, взятые из «Race Car Vehicle Dynamics» Милликена и Милликена, рисунок 2.9:

Вертикальная нагрузкаFy / FzУгол скольжения
(фунт-сила)максградусов
9001,105,6
13501,086,0
18000,976,7

Такая же чувствительность обычно наблюдается в продольных силах и комбинированном поперечном и продольном скольжении.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:21:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте