Indianapolis Motor Speedway | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Орган наложения санкций | INDYCAR | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2011 | ||||
Дата | 29 мая 2011 г. | ||||
Победитель | Дэн Велдон | ||||
Команда-победитель | Брайан Херта Autosport | ||||
Средняя скорость | 170,265 миль / ч (274,015 км / ч) | ||||
Полюс | Алекс Таглиани | ||||
Скорость на полюсе | 227,472 миль / ч (366,081 км / ч) | ||||
Самый быстрый квалификатор | Алекс Тальяни | ||||
Новичок года | Дж. Р. Хильдебранд | ||||
Больше всего кругов лидировал | Скотт Диксон (73) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Сил, Келли Кларксон и Дэвид Фостер | ||||
"Снова домой в Индиане " | Джим Нэборс | ||||
Команда запуска | Мари Халман Джордж | ||||
Автомобиль Pace | Chevrolet Camaro SS Convertible | ||||
Водитель автомобиля Pace | А. Дж. Фойт | ||||
Стартер | Брайан Ховард | ||||
Почетный стартер | Брюс П. Крэндалл | ||||
Ориентировочная посещаемость | Приблиз. 300 000+ | ||||
ТВ в США | |||||
Сеть | ABC | ||||
Дикторы | Марти Рид, Скотт Гудиер, Эдди Чивер | ||||
рейтинги Nielsen | 4.0 | ||||
Хронология | |||||
|
95th Indianapolis 500 проходила на Indianapolis Motor Speedway на Speedway, штат Индиана в воскресенье, 29 мая 2011 г. Гонка была частью сезона 2011 IZOD IndyCar Series. Трасса открылась для тренировок 14 мая, а гонки на время проходили с 21 по 22 мая. Алекс Таглиани выиграл поул-позицию, а гонку выиграл Дэн Велдон. Это была его вторая победа на Indy 500 после гонки 2005 и последняя победа в его гоночной карьере. Это была первая из двух побед в Инди для автовладельца Брайана Херта.
американского новичка Дж. Р. Хильдебранд из Panther Racing вышел вперед за два круга до финиша. Пока лидеры проезжали пит-стопы, Хильдебранд ухаживал за автомобилем, у которого очень мало топлива. Он пытался дотянуть танк до финиша и дотянуть до неожиданной победы. Это была бы первая победа в Indy 500 для Panther Racing после трех последовательных финишей, занявших второе место, и двух серий чемпионатов. На последнем повороте последнего круга Хильдебранд ушел высоко, обогнав медленную машину Чарли Кимбалла. Он расширился и врезался в внешнюю стену. Когда его разбитая машина мчалась по передней прямой, Велдон проскочил последние 1000 футов, чтобы одержать победу. Хильдебранд пересек финишную черту и занял второе место. Четыре месяца спустя Велдон погиб в аварии на IZOD IndyCar World Championship на Las Vegas Motor Speedway, управляя автомобилем, на котором Тальяни квалифицировался на поуле.
Гонка стала кульминацией трехлетней столетней эры, посвященной 100-летию открытия трассы (1909) и 100-летию первой гонки в 1911 году. В течение мая гонка рекламировалась как 100th Anniversary Indianapolis 500 и Centennial Indianapolis 500 . Поскольку гонка была приостановлена во время Первой мировой войны и Второй мировой войны, сотый забег из 500 не состоится до 2016 года.
|
|
Для получения дополнительной информации см. Таблицу команд и пилотов
15 апреля 2011 г. был выпущен Официальный список участников, включающий 83 машины для 42 заявок.. По состоянию на 15 апреля было объявлено о 35 комбинациях автомобиль / водитель. 9 мая была выпущена обновленная версия списка участников. Заявка от China Racing была отозвана. В окончательный список вошли 79 автомобилей на 41 заявку.
Среди подтвержденных бывших победителей: Дарио Франкитти, Элио Кастроневес, Скотт Диксон, Дэн Велдон и Бадди Райс.
Так как Indy 500 была первой овальной гонкой в сезоне 2011 Согласно правилам IndyCar, новички, которые не соревновались на овале, должны были принять участие в тестировании Pre-Indy Oval. Скотт Спид и Хо-Пин Тунг вместе с Уэйдом Каннингемом (который не участвовал в гонках Инди, но участвовал в Техас ) завершили испытание на Chicagoland Speedway 9 мая. Speed было юридически освобождено от этого теста из-за предыдущего опыта высокоскоростного овала в ARCA и NASCAR, но предпочел тестировать со своим товарищем по команде, чтобы узнать машину.
Поз. | № | Драйвер | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Дж. Р. Хильдебранд | Panther Racing | 221.533 | ||||
2 | 8 | Ho-Pin Tung | Dragon Racing | 220.477 | ||||
3 | 06 | Джеймс Хинчклифф | Newman / Haas Racing | 219.602 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Позиция | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 67 | Эд Карпентер | Сара Фишер Рейсинг | 224,786 | ||||
2 | 9T | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | 224,491 | ||||
3 | 4T | Дж. Р. Хильдебранд | Panther Racing | 224.433 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pos | No. | Driver | Team | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Alex Tagliani | Sam Schmidt Motorsports | 225.878 | ||||
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | 225.124 | ||||
3 | 38 | Грэм Рахал | Чип Ганасси Рейсинг | 225.071 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pos | № | Driver | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | Марко Андретти | Andretti Autosport | 220.656 | ||||
2 | 27 | Майк Конвей | Andretti Autosport | 219.910 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз | № | Водитель | Команда | Спид | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Уилл Пауэр | Тим Пенске | 227,778 | ||||
2 | 77 | Алекс Таглиани | Сэм Шмидт Motorsports | 227,652 | ||||
3 | 6 | Райан Бриско | Тим Пенске | 227.217 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
В конце дня появились сообщения о том, что Скотт Спид ушел Гонки на драконах, после того, как не смогли набрать скорость. Слух был опровергнут.
Pos | No. | Driver | Team | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Элио Кастроневес | Team Penske | 228,611 | ||||
2 | 77 | Алекс Тальяни | Сэм Шмидт Motorsports | 228,327 | ||||
3 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | 228,181 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Позиции | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Алекс Тальяни | Sam Schmidt Motorsports | 228.184 | ||||
2 | 44 | Бадди Райс | Panther Racing | 227.849 | ||||
3 | 12 | Уилл Пауэр | Team Penske | 227.766 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pos | № | Водитель | Команда | Скорость | Оч | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Алекс Таглиани | Сэм Шмидт Моторспортс | 227,472 миль / ч (366 км / ч) | 15 | |||
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | 227,340 миль / ч (366 км / ч) | 13 | |||
3 | 2 | Ориол Сервиа | Newman / Haas Racing | 227,168 миль / ч (366 км / ч) h) | 12 | |||
4 | 99 | Townsend Bell | Sam Schmidt Motorsports | 365 км / ч (226,887 миль / ч) | 11 | |||
5 | 12 | Уилл Пауэр | Team Penske | 226,773 миль / ч (365 км / ч) | 10 | |||
6 | 98 | Дэн Велдон | Bryan Herta Autosport | 226,490 миль / ч (365 км / ч) | 9 | |||
7 | 44 | Бадди Райс | Panther Racing | 225,786 миль / ч (363 км / ч) | 8 | |||
8 | 67 | Эд Карпентер | Сара Фишер Racing | 225,121 миль / ч (362 км / ч) | 7 | |||
9 | 10 | Дарио Франкитти | Чип Ганасси Racing | Нет времени | 6 | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Позиции | № | Водитель | Команда | Скорость | Баллы | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 5 | Такума Сато | KV Racing Technology - Lotus | 225,736 миль / ч (363 км / ч) | 4 | |||
11 | 14 | Витор Мейра | А. J. Foyt Enterprises | 225,590 миль / ч (363 км / ч) | 4 | |||
12 | 4 | J. Р. Хильдебранд R | Panther Racing | 225,579 миль / ч (363 км / ч) | 4 | |||
13 | 06 | Джеймс Хинчклифф R | Newman / Haas Racing | 225,572 миль / ч (363 км / ч) | 4 | |||
14 | 30 | Бертран Багет | Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг | 225,285 миль / ч (363 км / ч) | 4 | |||
15 | 11 | Дэйви Хэмилтон | Dreyer Reinbold Racing | 225,250 миль / ч (363 км / ч) | 4 | |||
16 | 3 | Элио Кастроневес | Team Penske | 225,216 миль / ч (362 км / ч) | 4 | |||
17 | 43 | Джон Андретти | Andretti Autosport | 224,981 миль / ч (362 км / ч) | 4 | |||
18 | 59 | E. J. Viso | KV Racing Technology - Lotus | 224,732 миль / ч (362 км / ч) | 4 | |||
19 | 41 | Бруно Жанкейра | А. J. Foyt Enterprises | 224,691 миль / ч (362 км / ч) | 4 | |||
20 | 22 | Джастин Уилсон | Dreyer Reinbold Racing | 224,511 миль / ч (361 км / ч) | 4 | |||
21 | 88 | Джей Ховард R | Sam Schmidt Motorsports | 224,483 миль / ч (361 км / ч) | 4 | |||
22 | 07 | Томас Шектер | SH Racing | 224,433 миль / ч (361 км / ч) | 4 | |||
23 | 82 | Тони Канаан | KV Racing Technology - Lotus | 224,417 миль / ч (361 км / ч) | 4 | |||
24 | 78T | Симона де Сильвестро | HVM Racing | 224,392 миль / ч (361 км / ч) | 4 | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pos | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 83 | Чарли Кимбалл | Чип Ганасси Рейсинг | 226,822 миль / ч (365 км / ч) | ||||
2 | 7 | Даника Патрик | Andretti Autosport | 226,252 миль / ч (364 км / ч) | ||||
3 | 26 | Марко Андретти | Andretti Autosport | 226,181 миль / ч (364 км / ч) | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз | № | Водитель | Команда | Скорость | Баллы |
---|---|---|---|---|---|
25 | 23 | Пол Трейси | Dreyer Reinbold Racing | 224,939 миль / ч (362 км / ч) | 3 |
26 | 7 | Даника Патрик | Andretti Autosport | 224,861 миль / ч (362 км / ч) | 3 |
27 | 6T | Райан Бриско | Team Penske | 224,639 миль / ч (362 км / ч) | 3 |
28 | 26 | Марко Андретти | Andretti Autosport | 224,628 миль / ч (362 км / ч) | 3 |
29 | 83 | Чарли Кимбалл R | Chip Ganassi Racing | 224,499 миль / ч (361 км / ч) | 3 |
30 | 38 | Грэм Рахал | Chip Ganassi Racing | 224,380 миль / ч (361 км / ч) | 3 |
31 | 19 | Alex Lloyd | Dale Coyne Racing | 223,957 миль / ч (360 км / ч) | 3 |
32 | 36 | Пиппа Манн R | Conquest Racing | 223,936 миль / ч (360 км / ч) | 3 |
33 | 24 | Ана Беатрис | Dreyer Reinbold Racing | 223,879 миль / ч (360 км / ч) | 3 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз. | № | Водитель | Команда | Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | 225,474 | ||||
2 | 77 | Алекс Тальяни | Сэм Шмидт Моторспортс | 224,739 | ||||
3 | 10 | Дарио Франчитти | Чип Ганасси Рейсинг | 224,658 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финалы | |||||||||||||||
12 | Уилл Пауэр | |||||||||||||||||
28 | Райан Хантер -Рей | |||||||||||||||||
3 | Элио Кастроневес | |||||||||||||||||
28 | Райан Хантер-Ри | |||||||||||||||||
12 | Уилл Пауэр | |||||||||||||||||
10 | Дарио Франкитти | |||||||||||||||||
10 | Дарио Франкитти | |||||||||||||||||
19 | Алекс Ллойд | |||||||||||||||||
19 | Алекс Ллойд | |||||||||||||||||
06 | Джеймс Хинчклифф | |||||||||||||||||
10 | Дарио Франкитти | 8,481 | ||||||||||||||||
6 | Райан Бриско | 7,882 | ||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | |||||||||||||||||
82 | Тони Канаан | |||||||||||||||||
82 | Тони Канаан | |||||||||||||||||
26 | Марко Андретти | |||||||||||||||||
82 | Тони Канаан | |||||||||||||||||
6 | Райан Бриско | 7,568 | ||||||||||||||||
6 | Райан Бриско | 7,788 | ||||||||||||||||
22 | Джастин Уилсон | |||||||||||||||||
5 | Такума Сато | |||||||||||||||||
22 | Джастин Уилсон |
Источник: [1]
W = Форма победитель «Индианаполиса 500»; R = 500 новобранцев Индианаполиса
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Алекс Таглиани | 9 | Скотт Диксон W | 2 | Ориоль Сервиа |
2 | 99 | Таунсенд Белл | 12 | Уилл Пауэр | 98 | Дэн Велдон W |
3 | 44 | Бадди Райс W | 67 | Эд Карпентер | 10 | Дарио Франкитти W |
4 | 5 | Такума Сато | 14 | Витор Мейра | 4 | Дж. Р. Хильдебранд R |
5 | 06 | Джеймс Хинчклифф R | 30 | Бертран Багет | 11 | Дэйви Гамильтон |
6 | 3 | Элио Кастроневес W | 43 | Джон Андретти | 59 | Э. J. Viso |
7 | 22 | Джастин Уилсон | 88 | Джей Ховард R | 07 | Томас Шектер |
8 | 82 | Тони Канаан | 78 | Симона де Сильвестро | 23 | Пол Трейси |
9 | 7 | Даника Патрик | 6 | Райан Бриско | 26 | Марко Андретти |
10 | 83 | Чарли Кимбалл R | 38 | Грэм Рахал | 19 | Алекс Ллойд |
11 | 36 | Пиппа Манн R | 24 | Ана Беатрис | 41 | Райан Хантер-Рей |
Изменения после квалификации
Не прошел квалификацию
№ | Водитель | Команда | Причина |
---|---|---|---|
8 | Хо-Пин Тунг R | Dragon Racing | потерпел аварию во время попытки квалификации в День поляка, не имеет медицинского разрешения на продолжение участия в квалификации. |
17 | Рафаэль Матос | AFS Racing | Вылетели с поля, слишком медленно для повторной квалификации. |
18 | Джеймс Джейкс R | Дейл Койн Рейсинг | Выброшен с поля, слишком медленно для повторной квалификации. |
20 | Скотт Спид R . Патрик Карпентье | Dragon Racing | Спид не пытался пройти квалификацию в День поляка.. Команда снялась в день удара после того, как Карпентье разбился, и команда не смогла обеспечить запасной автомобиль. |
27 | Майк Конвей | Andretti Autosport | Выброшен с поля, слишком медленно для повторной квалификации. |
28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | Вылетели с поля - заменил Бруно Жункейру в № 41. |
34 | Себастьян Сааведра | Conquest Racing | Выброшен с поля, слишком медленно для повторной квалификации. |
95-й забег «Индианаполис 500» начался в 12:00 по восточному поясному времени в жаркий и душный день, вскоре после традиционных церемоний призывания, государственного гимна и пения «Снова домой» в Индиане Джимом Наборсом. Мари Халман Джордж отдал команду на старт около 12:05, когда машины прошли два парадных круга и один круг с темпом, во главе с четырехкратным победителем Indianapolis 500 A. Дж. Фойт, управлявший гоночным автомобилем. Зеленый флаг вышел, чтобы увидеть, как Скотт Диксон проходит мимо полюса Алекса Таглиани и выходит в лидеры гонки. Первые 20 кругов гонки показали относительно плавный темп. В отличие от прошлых лет на первых двух кругах не было никаких аварий, первое предупреждение появилось на 18-м круге, когда Такума Сато вступил в контакт с стена. В течение первого периода предупреждения многие команды делали пит-стопы, в том числе Уилл Пауэр, который покинул зону пит-стопа и проехал круг без левой задней шины, что практически лишило лидера IndyCar по очкам возможности выиграть. гонка.
Вскоре после перезапуска зеленого флага (который был заменен на два автомобиля в ряд во время встреч пилотов) товарищ по команде Сато, Э. Джеймс Хинчклифф повернул Джеймса Визо в поворот на 1-й поворот, и он стал следующим гонщиком, который коснулся стены и выбыл из гонки. После очистки и перезапуска после крушения Viso поле приобрело форму и выровнялось на протяжении оставшихся более 400 миль. Симона де Сильвестро, которая в начале месяца сгорела в аварии, не смогла набрать скорость в резервной машине и быстро упала с 23-го места на последнее. На 44-м круге было ясно, что машина не сможет угнаться за полем, ее вызвали в боксы и ее день закончился.
Защищающийся победитель Дарио Франкитти вместе со Скоттом Диксоном, Алексом Тальяни и Ориолом Сервиа все начали занимать свои места в верхней части поля с каждым из них. лидируя более 10 кругов в гонке соответственно. Позже несчастные случаи произошли с новичками Джеем Ховардом и Джеймсом Хинчклиффом. Ховард потерял правое заднее колесо на 61-м круге, в то время как Хинчклифф на третьем повороте скользнул высоко и на полпути отскочил от стены.
После аварии Джеймса Хинчклиффа на 101-м круге зеленый флаг оставался нетронутым более 40 кругов, так как многие разные пилоты разделили лидерство и заняли позиции для серии буллитов в финальных 10. На 148-м круге поул-ситтер Алекс Тальяни будет вызван на пит-лейн после легкого контакта со стеной. Тальяни, у которого не было хорошего дня, стартовал первым, упал до 12-го места перед тем, как крушение, финишировавшее в течение дня, заняв 28-е место на финише. Одна из немногих автокатастроф дня произошла на 158 круге между Райаном Бриско и Таунсендом Беллом. До этого момента Team Penske двигалась медленно и действительно не имела хороших шансов на победу кого-либо из своих гонщиков в гонке, а также с аварией и устранением Райана Бриско казалось, что все надежды исчезли, поскольку Элио Кастроневес и Уилл Пауэр были отключены из-за плохих пит-стопов и медленных машин. Без более продолжительных предупреждений остаток гонки превратился в борьбу за лидерство, поскольку количество кругов сокращалось.
Когда гонка готовилась вернуться к зеленой зоне на 164-м круге, горстка пилотов нырнула в зону пит-стопа, чтобы долить топливо, в надежде пройти дистанцию без очередного пит-стопа. Дарио Франкитти и Дж. Р. Хильдебранд был среди тех, кто отказался от своих позиций и долил топливо.
Дэн ВелдонВпервые за свою карьеру в Инди Грэм Рахал лидировал в гонке и удерживал его шесть кругов. Однако он проиграл битву Скотту Диксону и был вынужден сделать пит-стоп, который выбыл из первой пятерки. Однако он смог закончить гонку на третьем месте. Тони Канаан также видел его флирт с Индией, когда он в какой-то момент пробился из середины стаи на второе место, но также был вынужден упасть на пит-стопе за менее чем 20 кругов до финиша. Когда гонка подошла к последним 15 кругам, все еще оставались Скотт Диксон и Дарио Франкитти, два гоночных автомобиля Чипа Ганасси и бывшие победители, которые выглядели так, как будто они выиграют гонку. Однако в конце гонки, после серии пит-стопов большинством лидеров, вряд ли Бертран Багет возглавил гонку, когда бой подошел к кульминации. Ожидалось, что Багет снова сядет на пит-стоп, но по мере того, как количество кругов сокращалось, а он не появлялся, становилась все более вероятной, что это новое лицо выиграет гонку.
Последние 10 кругов превратились в битву между Багетом, Франчитти и новичком Дж. Р. Хильдебранд (все они пытались растянуть топливо до финиша), а также Диксон и Дэн Велдон позади, но хорошо до финиша, недавно сделав яму. За три круга до финиша Багет начал терять запасы топлива, а Франчитти продолжал замедляться, чтобы сэкономить топливо. Это дало преимущество Hil Дебранд, в то время как Франкитти продолжал исчезать, отставая от Диксона и нападающего Уэлдона. Поскольку поле получил белый флаг, казалось почти уверенным, что новичок выиграет 500 впервые с тех пор, как Кастроневес выиграл ее в 2001 году. Хильдебранд двинулся вниз по северному короткому парашюту и к четвертому повороту. Выйдя на передний участок, Хильдебранд пошел высоко, чтобы избежать столкновения с более медленной машиной Чарли Кимбалла, который находился на внутренней линии, и столкнулся со стеной. Без руля и только на трех колесах машина съехала по прямой к финишу. Дэн Велдон, который был вторым, обогнал последние 1000 футов и пересек финишную черту, чтобы выиграть гонку. Хильдебранд продолжил скольжение и пересек финишную черту вторым.
Дэн Уэлдон стал 18-м человеком, выигравшим две или более гонок Indianapolis 500, его первое попадание 2005. 200-й круг был единственным, на котором он лидировал в гонке, побив 99-летний рекорд Джо Доусона по наименьшему количеству кругов во главе с победителем Инди. Выйдя на аллею победы, он отпраздновал это традиционными церемониями возведения венка, стакана молока и вручения трофея Борга Уорнера. Во время празднования его бывшая команда Panther Racing рассматривала возможность подачи заявки на проверку, заявив, что Велдон сделал незаконный пас во время желтой передачи на машине Хильдебранда. В конце концов, видео показало, что желтый цвет не появлялся до тех пор, пока Уэлдон не проехал, и даже если он должен был появиться до проезда, президент соревнований постановил, что автомобиль Хильдебранда был «раненым автомобилем», и поэтому ему разрешили
Средняя скорость Велдона 170,265 миль в час была четвертой по скорости Indy 500 в истории и первой Indy 500, проехавшей менее чем за три часа с Хуана Пабло Монтойя выиграл в 2000.
Все автомобили использовали шасси Dallara, двигатели Honda и Шины Firestone Firehawk.
Дж. Р. Хильдебранд разбился на последнем кругеВ гонке было 23 смены лидерства среди 10 пилотов.
|
|
|
Победитель гонки Дэн Велдон получил 2 567 255 долларов в виде денежных призов и специальных наград.
Как правило, презентация реплик Borg-Warner Trophy («Бэби Борг») для водителя и владельца проходит в январе в Детройте во время Североамериканского международного автосалона., но Велдон был убит в Лас-Вегасе в октябре. Автовладельцы Брайан Херта и Стив Ньюи вместе с вдовой Велдона Сьюзи были представлены в Детройте со своими трофеями.
Автомобиль Dallara IR3007, выигравший 500 гонок в Индианаполисе, стал седьмым шасси, произведенным компанией Dallara Automobili из спецификации 2003 года. Изначально автомобиль Panther Racing был продан Адриану Фернандесу, а затем Марти Роту, прежде чем FAZZT купил автомобиль в 2010 году, который стал автомобилем Сэма Шмидта Motorsports в 2011 году, когда он использовался для победы в Indianapolis 500. Он участвовал в следующей гонке. на Texas Motor Speedway в роли Sam Schmidt Motorsports # 99 для Уэйда Каннингема, который разбил его в первой из гонок Twin 275 км. Автомобиль был перестроен и восстановлен в 2011 году в Индианаполисе 500, как часть дани Велдону. (Andretti Autosport владеет другим победителем Велдона, и он также восстанавливает эту машину в 2005 году, победив в гонках Индианаполис 500).
Гонка транслировалась в высоком разрешении в Соединенных Штатах на ABC, 47-й год подряд в этой сети. Марти Рид служил якорем. В телепередаче использовался формат Side-by-Side для рекламных пауз. На рынке Индианаполиса прямая трансляция была затемнена на WRTV и показана задержка ленты в тот же день в прайм-тайм. На некоторых рынках северной Индианы последние 15 кругов гонки не были показаны из-за прогноза погоды.
Гонка получила рейтинг за ночь на ABC на 4,3, что на 7% больше, чем в 2010 году. В число крупнейших местных рынков входят Индианаполис (14,5), Дейтон (10.5) и Форт Майерс / Неаполь (8.5). Окончательный рейтинг составил 4,0 с 6,711 миллиона зрителей, что на 11% больше по рейтингам и 16% по телезрителям по сравнению с 2010 годом.
Дикторы стенда | Репортеры ямы / гаража |
---|---|
Ведущий: Брент Масбургер. Диктор :Марти Рид. Колор :Скотт Гудиер. Колор :Эдди Чивер. | Винс Уэлч. Доктор Джерри Панч. Джейми Литтл. Рик ДеБрул |
Испытания на время и Carb Day транслировались в прямом эфире в США на Versus. Команда, объявлявшая объявление, состояла из Боба Дженкинса, Джона Бикхуиса и Уолли Далленбаха младшего, в том числе репортеров Pit Линди Такстон, Марти Снайдер и Кевин Ли. Робин Миллер выступает в качестве аналитика и "инсайдера."
Ежедневная тренировка транслировалась в прямом эфире через Интернет.
Гонка транслировалась по радио IMS Radio Network. Майк Кинг выступал в качестве ведущего. Трансляция достигла примерно 400 филиалов, а также AFN, Сеть вещания LeSEA и World Harvest Radio. Трансляция велась на 145 канале XM и на канале 212 Sirius через "Best of XM" пакет.
После исключения позиции на 2010 год, первая очередь была возвращена для трансляции. Джерри Бейкер повторил свою роль в первой очереди. Позиция была возвращена в ответ на лига принимает перезапуск с двойной шириной. Кенни Брэк вернулся в качестве «эксперта по водителям», присоединившись к стенду, который еще не закончился после участия в различных предсоревновательных мероприятиях.
WFNI каждую ночь транслировался с трассы с Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли, за которым следует «Разговор о бензиновой аллее» Дональда Дэвидсона.
В 2010 году гонщики со стартового поля произносили знаменитую фразу «Оставайтесь с нами и ждите величайшего зрелища в гонках». В 2011 году в рамках празднования столетнего юбилея для каждой рекламной паузы исходными сигналами были записи предыдущих исполнений бывших «Голоса 500». В каждой рекламной паузах будет другой главный диктор, чередующийся через Сида Коллинза, Пола Пейджа, Лу Палмера, Боба Дженкинса и Майка. Король. Этот формат также использовался в 2009 году.
Дикторы в будке | Turn Reporters | Репортеры из ямы / гаража |
---|---|---|
Главный диктор :Майк Кинг. Водитель эксперт: Кенни Брэк. Аналитик: Пол Пейдж. Историк :Дональд Дэвидсон. Живые сообщения из автомобиля: Дэйви Гамильтон. Комментарий: Боб Дженкинс. | Ход 1: Джерри Бейкер. Ход 2: Джейк Куери. Ход 3: Отметка Джейнс. Ход 4: Крис Денари. | Майкл Янг (северные ямы). Ник Йоман (центральные ямы). Кевин Ли (южные ямы). Дэйв Уилсон (гаражи). |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Индианаполис 500 2011 года. |
.
Предыдущая гонка:. São Paulo Indy 300 | IndyCar Series. сезон 2011 | Следующая раса:. Пожары тон Twin 275s |
Предыдущая раса:. 2010 Индианаполис 500 | Индианаполис 500 | Следующая раса:. 2012 Индианаполис 500 |