Индианаполис 500 традиций

редактировать
Статья списка Википедии Джим Нэборс выполнил «Снова домой в Индиане » раньше старт гонки почти каждый год с 1972 по 2014 год. Победитель Индианаполиса 500 2011 года Дэн Велдон празднование с бутылкой молока на линии победы.

Из-за долговечности Индианаполис 500, за эти годы сложились многочисленные традиции, окружающие эти расу. Традиции включают процедуры проведения забега, составление расписания, а также праздничные мероприятия перед гонкой и после нее. Для многих болельщиков эти традиции важны аспектом гонки.

В рамках праздничных выходных Дня поминовения на церемонии перед гонкой Индианаполиса 500 исполняются несколько патриотических песен. Как и другие спортивные мероприятия национальный гимн исполняется перед гонкой известным вокалистом. Самыми примечательными и популярными традициями ежегодное пение песни «Снова домой, в Индиане » и бутылка «Победный переулок» молока.

Содержание
  • 1 месяц мая
    • 1.1 День памяти
    • 1.2 Дни и дата
    • 1.3 Практика и квалификация
    • 1.4 Радио
    • 1.5 Концерты
    • 1.6 Вечеринка на последнем ряду
    • 1.7 Собрание общественных водителей и День легенд
    • 1,8 500 Фестивальный парад
  • 2 История событий
    • 2.1 Кирпичный завод
    • 2.2 Бензиновая аллея
    • 2.3 Змеиная яма
    • 2.4 Партия кокса
    • 2.5 Еда
    • 2.6 Суеверия
    • 2.7 Проклятие Smiths
    • 2.8 Кролики
  • 3 Перед соревнованиями
    • 3.1 Grand marshal
    • 3.2 Государственный гимн
    • 3.3 Другие песни
      • 3.3.1 «America the Beautiful»
      • 3.3.2 »Боже, благослови Америку»
      • 3.3.3 «Боже, благослови США»
    • 3.4 Вызов
    • 3.5 Отводы
    • 3.6 Пролетные пролеты
    • 3.7 «Снова домой в Индиане»
    • 3.8 Команда запуска
    • 3.9 Почетный участник
    • 3.10 Знаменитые гости
  • 4 Гонка
  • 5 После гонки
    • 5.1 Победа Лан e
    • 5.2 Бутылка молока
    • 5.3 Борг-Уорнер Трофи
    • 5.4 Другие торжества
    • 5.5 Избранные награды
    • 5.6 Официальное положение
  • 6 Связанные события
  • 7 Ссылки
Месяц Май

Две-три недели тренировок и квалификаций, ведущих к Индианаполису 500, известны в гоночных кругах просто как «май месяц [ в Индианаполисе] ». Раньше трасса недели традиционно открывалась для тренировок 1 мая (независимо от дня). Эта практика восходит к 1911 году. Политика, как правило, заключалась в том, чтобы сделать трассу доступной для тренировки не позднее 1 мая, хотя в большинстве лет на этой территории могло быть немного, если вообще какие-либо участники. Местные жители нередко начинали устраиваться в начале / середине апреля для своих автомобилей. Заграничные или зарубежные участники иногда приезжали в Индианаполис (иногда после долгих путешествий) и открывали магазин в местном гараже, прежде чем отправиться на трассу. В некоторые трасса может быть доступна практика и тестирование уже в середине апреля. Например, в 1932 году машины начали прибывать 6 апреля, а в 1969 году первым днем ​​тренировок было 28 апреля. В очень ранние годы нередко трасса была закрыта по воскресеньям во время тренировок или была открыта. только для участников с закрытыми для публики воротами. В 1974 году из-за энергетического кризиса расписание было сокращено, и вместо этого трек открылся за три недели до дня гонки. Это изменение было хорошо воспринято, и новый график сделан постоянным, с различными изменениями на протяжении многих лет.

В 2014, вторая гонка в Индианаполисе была введена в расписание IndyCar Series, проводимое на трассе трассы. Новое мероприятие проводится за две недели до 500.

Хотя и не часть мая, с середины 2010-х годов День основателей ежегодно отмечается на гоночной трассе Speedway. 20 марта. Это совпадает с датой в 1909 году, когда была включена гоночная трасса. С 2017 года День основателей иногда используется в качестве даты объявления призывников Зала славы автодрома Индианаполиса.

День памяти

Гонка всегда планировалась вместе с Днем памяти, кроме 2020 года, когда гонка была отложена до 23 августа. До 1970 года гонка проводилась в Собственно День памяти (30 мая) вне зависимости от дня недели, если он не приходился на воскресенье. В этих случаях он был назначен на понедельник, 31 мая. После того, как в 1971 году вступил в силу Закон о единых выходных в понедельник, гонка была назначена как часть трехдневного уик-энда в День памяти - либо суббота, воскресенье или понедельник праздничных выходных. С 1974 года гонка была назначена на воскресенье Дня памяти уик-энда и проводилась в воскресенье за ​​двумя исключениями из-за задержек дождя.

воскресенья избегали для планирования гонок, начиная с гонок до 500 в 1909 и 1910 годах. В первые десятилетия воскресенья иногда использовались для тренировок и / или квалификаций, но в предвоенные годы использовались редко. В некоторые ранние годы практика быть разрешена по воскресеньям, но ворота могли быть закрыты для публики. Когда Тони Халман купил Speedway после Второй мировой войны, руководство Speedway продолжало отказываться от графика гонки в воскресенье, и эта политика действовала до 1973 года. Квалификация и тренировки, однако, регулярно проводились по воскресеньям. в те годы не было закрытых для зрителей дней.

  • С 1911 по 1970 год забег был назначен на 30 мая, независимо от дня недели. Если 30 мая приходилось в воскресенье, забег был назначен на понедельник 31 мая.
    • Для первых 500 в 1911 г. 30 мая выпало на вторник.
    • В 1915, 30 мая выпало в воскресенье, и гонка была использована запланирована на субботу, 29 мая. В дни, предшествовавшие гонке, прошли проливные дожди, которые затопили территорию и сделали некоторые грунтовые дороги, ведущие к трассе, непроходимыми.. За несколько дней до проведения гонки официальные лица отложили гонку до понедельника 31 мая, чтобы дать время просохнуть.
    • В 1919 гонка прошла в субботу 31 мая. Это была первая гонка после окончания Первой мировой войны. Гонка была намеренно перенесена с Дня памяти (пятница, 30 мая) и перенесена на субботу, чтобы не отвлекать внимание от праздника.
    • 30 мая выпало в воскресенье в 1920, 1926, 1937, 1948, 1954 и 1965. В каждый из этих лет гонка проводилась в понедельник 31 мая.
    • Последняя гонка в этом формате расписания (1970) была в субботу, 30 мая.
  • В 1971 и 1972, гонка проводилась в субботу в выходные, посвященные Дню поминовения.
  • В 1973 гонка была назначена на понедельник в День поминовения. Изменение было внесено по просьбе зрителей, многие жаловались, что это неудобно для многих людей, которым приходилось работать по субботам. Кроме того, проводится популярный фестиваль «Фестивальный парад 500» в центре города в дневное время, а не в качестве ночного парада, как это было на протяжении многих лет. Несмотря на изменения, дождь и несчастные случаи задержали гонку до среды.
  • С 1974 гонка была назначена на воскресенье, в выходные в День памяти.
  • После дождя в воскресенье гонка будет перенесена на следующий день, понедельник - федеральный праздник Дня памяти. Приоритетной датой подготовки будет понедельник, однако, если в понедельник снова пойдет дождь, гонка будет перенесена на следующий доступный день.
  • Гонка 1986 года была назначена на воскресенье, 25 мая., но шел ли дождь и в воскресенье, и в понедельник. Он был перенесен на следующие выходные и состоялся в субботу 31 мая.
  • Гонка 1997 года была запланирована на воскресенье 25 мая, но дождь смыл день. Гонка началась на следующий день, в День поминовения (понедельник, 26 мая), но ливневые дожди вернулись на территорию. Гонка была остановлена ​​после 15 кругов и не могла быть возобновлена. За исключением 101 круга, необходимого для моей гонки, официальные лица трассы официальные возобновить гонку на следующий день (вторник, 27 мая). Гонка была доведена до конца, поскольку во вторник были завершены 16–200 круги.
  • Гонка 2020 был запланирован на воскресенье 24 мая, но из-за пандемии COVID-19 был перенесен в воскресенье 23 августа.

День вооруженных сил также приходится на май месяц и обычно совпадает с одним из выходных испытаний на время. С 1978 года на гоночной трассе Speedway эти выходные часто заполнены мероприятия в честь США. военные, включая присягу на военную службу.

Дни и дата

ДеньВсегоГоды
Воскресенье451974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Понедельник151915, 1920, 1921, 1926, 1927, 1932, 1937, 1938, 1948, 1949, 1 954, 1955, 1960, 1965, 1966
вторник81911, 1916, 1922, 1933, 1939, 1950, 1961, 1997
Среда81923, 1934, 1940, 1951, 1956, 1962, 1967, 1973
Четверг81912, 1928, 1929, 1935, 1946, 1957, 1963, 1968
Пятница81913, 1924, 1930, 1941, 1947, 1952, 1958, 1969
суббота121914, 1919, 1925, 1931, 1936, 1953, 1959, 1964, 1970, 1971, 1972, 1986
ДатаВсегоГоды
24 мая61981, 1987, 1992, 1998, 2009, 2015
25 мая51975, 1980, 2003, 2008, 2014
26 мая71974, 1985, 1991, 1996, 2002, 2013, 2019
27 мая91972, 1979, 1984, 1990, 1997, 2001, 2007, 2012, 2018
28 мая61978, 1989, 1995, 2000, 2006, 2017
29 мая81971, 1977, 1983, 1988, 1994, 2005, 2011, 2016
30 мая531911, 1912, 1913, 1914, 1916, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925, 1927, 1928, 1929, 1930, 1931, 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1938, 1939, 1940, 1941, 1946, 1947, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1966, 1968, 1969, 1970, 1973, 1976, 1982, 1993, 1999, 2004, 2010
31 мая91915, 1919, 1926, 1937, 1948, 1954, 1965, 1967, 1986
23 августа12020

Практика и квалификация

Элио Кастроневес делает свой победный поул квалификационный заезд в сезоне 2007 во время «счастливого часа». Обратите внимание на тени, отбрасываемые на гоночную поверхность.
  • Вернисаж: Первый день тренировок традиционно называют «Вернисажем». С 1911 по 1973 год днем ​​открытия традиционно было 1 мая, хотя часто трасса доступна раньше этой даты. Этот день обычно отмечается торжествами, и многие годы его посещали люди. В некоторых, когда 1 мая приходилось на середину недели или при неблагоприятных условиях, деятельность была незначительной, и официальная церемония проводились в первую субботу месяца. С 1974 года тренировочная сессия "вернисаж" была назначена за три или две недели до дня соревнований. Битва за право стать первым гонщиком на трассе в течение многих лет была зрелищем в день открытия. Команды и гонщики будут сражаться за подготовку своих машин и заводить их, как только официальные лица откроют трассу, надеясь стать первой машиной, покинувшей боксы, а также первой машиной, которая завершит тренировочный круг за месяц. Эта работа обычно привлекает внимание небольших команд, рассматривалась как привлечь внимание к заголовкам дня. Гонка за первое место на трассе обычно была товарищеской, хотя в некоторые годы она становилась жаркой, вызывая гнев официальных лиц. Какое-то время стало традицией, что автомобили команды Bryant Heating Cooling Team, позже Дик Саймон Рейсинг, обычно были первыми машинами на трассе. В последние годы вернисаж могут пройти отдельные занятия по ознакомлению с новичков и тестов для повышения квалификации, продолжающиеся или следующие за полноправной тренировкой ветеранов-водителей. Одной из давних традиций вернисажей является торжественной передачей ключей от пейс-кара от производителя официальным лицом трассы.
  • Программа ориентации новичков: с 1936 все новички должны быть пройти тест для новичков, прежде чем им разрешили участвовать в соревнованиях. Тестирование обычно состоит из нескольких этапов. Водители-новички, помимо прочего, должны демонстрировать адекватный контроль над автомобилем и правильные линии вождения. После нескольких тестов во время обычных тренировок (обычно в начале месяца) официальные лица решили организовать занятия. С 1981 Программа ориентации новичков (ROP) проводится в апреле или начале мая. Программа дает новичкам возможность сделать свои первые круги на гоночной трассе и приспособиться к ней в непринужденной обстановке. Он будет проходить без давления старых гонщиков, заполнивших трассу, без отвлечения внимания зрителей и с минимальным освещением в СМИ. В настоящее время водители могут пройти все этапы своих тестов для новичков во время ROP, если позволяют условия. ROP традиционно проводился до дня открытия, однако в некоторые годы он служил днем ​​открытия. Водители с исключительным опытом вождения на высоких уровнях автоспорта могут иногда получать отказ от ROP, но все же они могут участвовать в тесте на новичков позже, чем они могут участвовать во время обычных сессий.
  • Дополнительные тесты: В дополнение к Программе ориентации для новичков, водители-ветераны Indy 500, которые не были за рулем гоночного автомобиля в течение значительного количества времени, по решению официальных лиц, могут быть обязаны пройти повторный тест перед соревнованиями. В настоящее время «Refresher Test» состоит из двух заключительных этапов вышеупомянутого теста для новичков и используется для повторной акклиматизации водителей к гонкам Indy и Speedway. Участниками повторного теста обычно являются водители, которые не ездят на автомобиле Indy, особенно на сверхскоростной трассе, начиная с Indy 500 или Pocono 500 (или дольше) в прошлом году. Обычно это касается водителей, работающих неполный рабочий день, и водителей, которые не занимаются спортом в течение длительного периода времени. Постоянные водители IndyCar (не являющиеся новичками) почти всегда освобождаются от повторных тестов. Контрольное время для повторных тестов обычно во время ознакомительной программы новичков, но они также могут быть выполнены в обычных тренировках, если они не участвовали в Индианаполисе, Техас, или в Поконо в предыдущем году.
Пилон для подсчета очков в конце полюса квалификационный день в 2009 году. Скотт Диксон сражается с Сейджем Карамом во время Pit Stop Challenge на Carb Day 2019
  • Практика: с первого Индианаполиса 500 в 1911 году, трасса была открыта для тренировок в начало месяца для участников. В 1973 году трасса была открыта для тренировок с 1 мая. В некоторые трасса открывалась уже в середине апреля. В 1974 году расписание было сокращено до трех недель до дня гонки. С 2010 года трасса обычно открывается для тренировок за недели до дня гонки. В первые тренировки годы начинались каждый день уже в 9:00, но в наше время трек обычно открывается в 11 или 12 часов. Традиционно трасса закрывается в 18:00.
  • Счастливый час: Последний час практики и квалификации каждый день называется «Счастливый час ». Из-за больших двухэтажных трибун на передней полосе большие тени отбрасываются на значительную часть трассы, охлаждая асфальтовое покрытие. Более низкая температура окружающего воздуха, наряду с более низкой температурой поверхности пути, обычно приводит к увеличению скорости. С тех пор, как Индиана начала соблюдения летнее время в 2006 году, это явление несколько уменьшилось.
  • Постная пятница: Заключительная тренировка перед квалификацией поул-дня получила прозвище «Постная пятница». Самые быстрые скорости месяца обычно наблюдаются в Fast Friday, когда команды и пилоты завершают последние приготовления и ищут окончательные «права на хвастовство» перед гонкой за поул-позицией. Текущая формула двигателя принята в 2012 году, повышенные уровни турбокомпрессора «наддува » были разрешены в постную пятницу, что соответствует повышенный уровень, разрешенный во время испытаний на время. Водители, которые в течение недели были «мешками с песком », могут раскрыть свою скорость, чтобы дистанцироваться от участников соревнований. Иногда скорости, включенные в Fast Friday, превышаются водителями из-за буксировки. Хотя «Постная пятница» стала привычным явлением с 1950–1960-х годов, это прозвище не было придумано примерно до 1996 года. Рекорды, установленные на постную пятницу (как и на других тренировках), считаются неофициальными. Орган, налагающий санкции, признает только скорости, установленные во время официальных соревновательных сессий квалификации и гонки.
  • День поляка: Первый день гонок на время традиционно назывался «День поляка ». Самый быстрый квалификационный турнир в день поула выигрывает столь желанную поул-позицию. На протяжении многих лет «гонка за шест» часто рассматривалась как гонка сама по себе, соревнование на скорость и рекламировалось как второе по величине однодневное спортивное мероприятие (уступающее только самому дню гонки). Хотя в последнее время количество людей на поул-день сократилось, а изменения в правилах снизили скорость, прозвище «Самый быстрый день в автоспорте» все еще используется. С 2014 года для гонок на время используется специальный двухдневный формат, и поул-позиция фактически не определяется до завершения второго дня. Термин «день поула» по-прежнему широко используется для обозначения, в частности, второго дня.
  • День повышения: Последний день квалификации, когда устанавливается последнее стартовое поле, традиционно известен как «Удар». День »(или« День мыльных пузырей »). Говорят, что гонщики, которые были исключены из стартовой сетки из 33-х из-за того, что оказались вне квалификации на более быстрых машинах, были «сбиты с толку». Говорят, что гонщик с самой низкой скоростью из 33-х, который первым в очереди столкнется, оказывается«На пузыре». Неквалифицированные водители пытаются врезаться в поле и «лопнуть мыльный пузырь более медленного водителя». До Второй мировой войны термин, обычно используемый для обозначения водителей, выбитых с поля, был «вытеснен». С начала 2000-х годов меньшие списки участников приводят к тому, что меньше автомобилей или даже ноль машин было выброшено из стартовой сетки. С принятием в 2014 году специального двухдневного квалификационного формата процедура перебора с 2014 по 2018 год фактически будет происходить в первый день (у) гонок на время. Таким образом, термин «день удара» исчез из употребления на несколько лет. В 2018 году термин «Bump Day» был возвращен и использовался как прозвище для первого дня гонок на время. Начиная с 2019 года, процедура переброски возвращается второму дню гонок на время (воскресенье).
  • Постквалификационная практика : С 2014 года, дополнительная тренировка была запланирована на понедельник после квалификации, а начало 2019 г., после квалификации ко Дню поляка, в первую очередь для автомобилей, стартующих с 10 по 30 (которые не участвуют После пересмотра расписания, а также значительных изменений формата квалификации, эта сессия используется специально для тренировок в гонках, особенно для групповых тренировок на нескольких автомобилях. Эта тренировка оказалась безумной и агрессивной, имитирующей условия гонки. Раньше команды использовали будние дни, и очень часто для такой практики нередко использовали время простоя последнего дня гонок на время. В связи с изменением формата гонок на время, время для тренировки больше не доступно в периоды простоя в последний день гонок на время из-за продолжительного технического осмотра после квалификации и общего опоздания в тот день, когда стартовая решетка завершается.. Этот дополнительный тренировочный период также иногда используется для достижения пробега двигателей, поскольку они устанавливают новый двигатель на День карбюратора и день гонки. Согласно действующим правилам INDYCAR, двигатель должен проехать 2550 миль (или 4100 км) в течение сезона, чтобы иметь право на приобретение нового двигателя.
  • Indy Lights : серия Indy Lights начала действовать. гонка поддержки Freedom 100 в мае 2003 года. Первые два года она проводилась во второй уик-энд гонок на время. В 2005 году он был перенесен на Carb Day. Первая тренировка после изменений 2014 года проводится в понедельник после квалификационной тренировки вскоре после окончания практики IndyCar. Вторая практика и гонки на время проведения в четверг, за день до Дня карбюратора. Командам IndyCar не разрешается тренироваться со вторника по четверг; однако они могут проводить тренировки по пит-стопу. Кроме того, время тратится на настройку соответствующего ям.
  • Carb Day: Последняя тренировка перед гонкой, которая в настоящее время проводится в пятницу перед днем ​​гонки, называется «Carb Day» (сокращенно до «Carb Day» с 2000 года)., что это была последняя сессия, на которой можно настроить свои карбюраторы в условиях, аналогичных тем, которые могут быть в день гонки. Название осталось, несмотря на тот факт, что ни одна квалифицированная машина не использовала карбюратор с 1963 год. Сегодняшний день похож на большинство уик-эндов в автоспорте, поскольку заключительная тренировка сопровождается соревнованием по пит-стопу, гонками и концерт. Pit Stop Challenge дебютировал в 1977 году, Indy Lights Freedom 100 переехал в Carb Day в 2005 году, и концерты проводятся с 1998 года. 1972 год, День карбюратора проводился в среду перед гонкой. 2004 год Carb Day проводился в четверг перед гонкой. ен на пятницу перед началом гонки в 2005 году, когда гонка Indy Lights была перенесена на этот день. До 1969 года Carb Day не был зафиксирован днем ​​недели, вместо этого он был просто запланирован на нечеткий день в середине между последним днем ​​испытаний на время и днем ​​гонки, и иногда был закрыт для публики. В частности, с появлением иногда агрессивной практики после квалификационного понедельника, тренировочная сессия Carb Day, как правило, является дисциплинированной и относительно ручной. Задачи могут заключаться в проведении основных проверок на утечки и других мелких корректировок в последнюю минуту, но воздержание от агрессивного вождения и предотвращения инцидентов. В случае ненастной погоды практика Carb Day обычно отменяется без переноса времени.

Радио

Трансляция Indianapolis 500 по радио началась в 1922 году. Давний флагман радиосети IMS Radio Network - это WFNI AM 1070 (ранее 1070 WIBC ). Сеть в 1952 году и изначально была запущена с привлечением талантов WIBC. С конца 1960-х - начала 1970-х годов на станции широко освещались тренировки, квалификации, а также освещение перед и после гонки в день гонки.

С 1971 года самым популярным и самым традиционным ежедневным шоу в мае было шоу Дональда Дэвидсона The Talk of Gasoline Alley.

Концерты

Джейсон Алдин

С 1998 года Концерт с участием ведущих исполнителей был проведен в выходные дни гонки. Множество других местных групп, инди-группы, гаражные группы и небольшие музыкальные группы выступают в другое время в течение месяца в дни, когда есть треки. С 1998 года в Carb Day проводится концерт хэдлайнеров. Начиная с 2014 года, в День легендарной проведения второй концерт хэдлайнеров. В Carb Day обычно участвуют рок-группы, а в Legends Day обычно участвуют исполнители кантри. Исполнители были использованы:

концерты Carb Day
Legends Day
Концерты 4 июля
Big Machine 400 концерты

Вечеринка последнего ряда

Водитель Фелипе Джаффоне в своей куртке «Last Row Party» на гонке 2005.

За несколько дней до гонки «Last Row Party» проводится в благотворительности с 1972 года. Стипендия, организованная Фондом пресс-клуба Индианаполиса, обычно проводится в четверг вечером или в пятницу вечером перед гонкой. В настоящее время он проводится в одном из люксов Пагоды, а ранее проводился в мотеле Speedway. Событие проводится как жареный и коктейль для трех финалистов квалификации из 500, начнутся с одиннадцатого и последнего ряда (позиции 31, 32 и 33).. Из-за сложной процедуры квалификации для гонки эти три гонщика обычно, но не всегда, являются самыми медленными машинами в поле. Как г. Неактуально, некоторые из этих гонщиков не известны, некоторые были новичками в гонках. Некоторые из них отмечены драматическими усилиями в последнюю минуту, чтобы обеспечить себе место в составе, в то время как другие, возможно, пережили панику, связанную с Днем Ударов, или в другой бурный месяц мая, чтобы удержаться, на поле. В какой-то момент своей карьеры девять бывших или будущих победителей соревнований участвовали в этой награде (Резерфорд, Джонкок, Снева, Чивер, Лазьер, Хантер-Рей, Канаан, Сато, Росси ).

Среди множества добродушных шуток и уколов, трое водителей получают специальную куртку, различные подарки и чеки на 31 ¢, 32 ¢ и 33 ¢ соответственно. Группа стала известна как «Общество 11-го ряда», и наслаждается шведским столом ужином, аперитивом, коктейлями и закусками <2.>с участниками. Позже они могут раздавать автографы и позировать для фото в веселой и непринужденной обстановке. Ведущим мероприятия обычно является фигура СМИ, и прошлые ведущие включают Боб Дженкинс, Робин Миллер, Джек Аруте, Дэйв Уилсон и Лора Стил.. Сопредседателями 2015 и 2016 годов были Курт Кэвин (Indianapolis Star ) и Крис Хаген (WXIN ). Линди Такстон проводила мероприятие в 2017 и 2018 годах. Прием в 2013 году не проводился, но в День карбюратора была проведена короткая церемония награждения лауреатов.

Среди недавних лауреатов:

Собрание общественных водителей и День легенд

Лауреат Дня легенд 2014 Марио Андретти 2008 встреча пилотов День легенд в 2012

Накануне гонки проводится торжественная встреча пилотов на трассе, которая открыта для публики и пользуется популярностью. Эта традиция насчитывает много десятилетий. Во время встречи 33 стартовым гонщикам вручаются стартовые кольца и раздаются различные награды и трофеи (например, трофеи прошлогодней гонки, квалификационные награды, награды за выслугу лет и т. Д.). Пилоты обычно сидят на помосте. расположены в одиннадцати рядах по три человека, и многие другие знаменитости и специальные гости могут быть удостоены чести или делать замечания. Уточнения правил, инструкции к гонке и другая важная информация также обсуждается на открытом форуме. Пилоты, которые не могут принять участие из-за конфликтов в расписании (например, участвуют в другой гонке), обычно приглашают другого члена команды или члена семьи для участия от их имени.

Это собрание гонщиков проводится отдельно от официального собрания гонщиков, организуемого стюардами гонки. Эта встреча, проводимая утром перед гонкой, строго закрыта для публики и средств массовой информации.

Начиная с 1998 года, дни, предшествующие гонке, включали церемонии и мероприятия в честь бывших гонщиков. В некоторые годы каждый день в течение недели представлял легенду Инди и мог показывать, что гонщик совершает торжественные круги по трассе на одном из своих гоночных болидов-победителей или в гоночном автомобиле. В другие годы вернисаж служил возможностью почтить память легенд Инди. Кроме того, день перед гонкой был расширен за счет автограф-сессии с участием 33 стартовых гонщиков, бывших гонщиков, сессий вопросов и ответов, демонстрации автомобилей, «фанфеста» на полпути, показа памятных вещей и других торжеств. Начиная с 2011 года, мероприятия за день до гонки были официально названы «Днем легенд», и для них был назначен призер. Кроме того, Legends Day демонстрирует классические автомобили 500: фанаты могут внимательно рассмотреть и сфотографировать машины, причем ряд исторических гоночных автомобилей также проезжают круги по трассе.

Лауреаты Дня легенд

Фестивальный парад 500

500 Festival Parade - один из своих в стране, регулярно собирающий 300 000 зрителей.

500 Festival - это некоммерческая организация, основанная в 1957 году для организации различных гражданских мероприятий в городе Индианаполис, Двумя крупнейшими событиями являются Фестивальный мини-марафон OneAmerica 500 в начале мая и Фестиваль 500 Парад за день до гонки. Другие мероприятия включаются «День сообщества» на треке, поминальные службы, обеды и ежегодный бал «Змеиная яма» Ball, черный галстук светская львица собирается в центре города.

Через много лет парад grand m Аршал был знаменитостями, особенностями с Индианой или Индианаполисом, особенно со спортивными деятелями Индианаполиса. Во многих случаях главные маршал парада также выступают во время предсоревновательных торжеств утром гонки. Организационный комитет может похвастаться парадом как одним из государств в стране. В 1997 году пожар охватил ангар, в котором находились платформу для парада того года, угрожая отменить мероприятие. Были спасены только четыре поплавка, и автомобиль Бадди Лазьера 1996 года избежал пожара только потому, что музей решил подождать несколько дополнительных дней, чем доставить его на площадку для размещения поплавков. Парад прошел по расписанию, но в несколько измененном формате.

главнокомандующие для ежегодного парада были следующие действия:

адмирал ВМС Джеймс А. Виннефельд-младший на Фестивальном параде 2012 г. Бывший президент Джеральд Форд был верховным маршалом 1979. вице-президентом Дэн Куэйл был главнокомандующим в 1990. Баскетбольная команда чемпионов Средней школы Криспуса Аттакса 1955 года была главными маршалами 2015.
История событий
Церемониальный золотой кирпич был установлен на линии старта / финиша в ознаменование 100-летия. Бензиновая аллея в 1984 году. Новая Бензиновая аллея открылась в 1986 году. Бензиновая аллея в 2019 году.

Атмосфера на трассе в мае месяце и в день скачек уже давно является традицией.

Кирпичный завод

Прозвище автодрома Индианаполис Мотор Спидвей - «Кирпичный завод». Когда трасса открылась в августе 1909 года, поверхность была сложена щебнем и гудроном. Эта поверхность быстро была признана непригодной и опасной после аварий. Осенью 1909 г. путь был заложен кирпичом. Всего за два месяца 3,2 миллиона кирпичей были уложены вручную на песчаный слой, а промежутки были заполнены раствором. Еще до завершения работ местные жители прозвали трассу «Кирпичный завод». Начиная с 1930-х годов, участки трассы заасфальтировали, начиная с поворотов. К концу 1950-х годов кирпичом осталась только часть основных зданий.

После гонки 1961 года оставшаяся часть главной полосы была заасфальтирована, и теперь вся трасса была покрыта асфальтом. Один ярд кирпичей был оставлен открытой линии старта / финиша. Подавляющее большинство из первоначальных 3,2 миллиона кирпичей остается на месте, на несколько десятков дюймов остается асфальт. Некоторые кирпичи были раскопаны на трассе в течение многих лет, в определенных местах, где были построены туннели для доступа к приусадебным участкам. Последующие ремонты дорожки в 1976, 1988, 1995 и 2004 годах сохранили кирпичи на месте под ней. Однако ярд кирпичей, обнаженных на линии старта / финиша, в этих случаях был выкопан с помощью операций фрезерования. Различные кирпичи - якобы кирпичи, которые были выкопаны в одном месте на других участках пути - были аккуратно уложены в этом месте как из соображений безопасности, так и из эстетических соображений.

В 2000 году, когда были построены новые Пагода и Пагода Плаза, кирпичный двор был расширен от дорожного полотна через пит-лейн, а до зрительских зон в новой Пагодской площади.

Бензиновый переулок

Площадь гаража на автодроме Индианаполиса известна как «Бензиновый переулок». Это прозвище восходит к первым десятилетиям гонки и какое-то время конкретилось конкретно к конкретному месту сзади, где автомобили могли заправляться. Хотя точное происхождение названия неясно, оно может быть связано с одноименным комиксом . Позже это прозвище было использовано для главного коридора гаражной зоны. Использование бензина на Indy 500 было постепенно прекращено в пользу метанола, начиная с 1965 (и позже этанола в 2006 ), но ник все же остался. Бензин больше не использовался в Инди, пока NASCAR не прибыл для Brickyard 400 в 1994.

. Первый гараж состоял из одного двухстороннего ряда гаражей, идущих на восток. запад. Он находился в том же месте, что и современный комплекс. В самые ранние годы иностранные въезды размещались во втором гаражном комплексе за пределами второго поворота. В 1929 году рядом с первым был построен второй ряд гаражей, образуя уже знакомый коридор Бензиновой аллеи. Первоначальные гаражи были известны своими фирменными зелено-белыми дверями сараев, и их иногда визуально сравнивали с конюшнями конюшнями, поскольку комплекс отдаленно напоминал скачки паддок.

Одним из приспособлений гаражной зоны в довоенные годы была закусочная Тома Билла, открытый ресторан и место сбора, популярен среди водителей, механиков, официальных лиц и болельщиков. Билль часто позволяет увеличивать счет в течение мая, позволяя им оплачивать свой счет после получения призовых денег в конце месяца. Примерно в 1974-1975 гг., Даже небольшой вступительный взнос был еще относительно, Джим Хуртубиз был известен тем, что ввел три машины (несмотря на то, что, возможно, имел только одну или две машины в рабочем состоянии), чтобы арендовать три гаража. Он хотел бы превратить третью стойку в гараже в бар и гостиную, чтобы развлечь себя, свою команду и друзей, хотя официальные лица и руководство трека на это не смотрели. Были представлены доказательства существования автомобиля (ов) до того, как были приняты соответствующие меры. Кроме того, к 1980-м годам команды начали устанавливать помещения для гостеприимства, специально для этой цели, и более того, в качестве дополнения было построено множество постоянных гостиничных номеров, многие из которых примыкали к гаражу.

Утром во время гонки 1941 года пожар охватывает территорию гаража и сжег значительную часть гаража на южном берегу. Их заменили, и со временем комплекс расширился до 88 киосков. По мере того, как спорт развивался, а автомобили и команды становились больше и сложнее, рабочее пространство в гаражах становилось все более ограниченным. Удобства были простыми, коридоры были сильно загружены, и к 1980-м годам машины и команды переросли стареющий объект. Количество машин в 1970-х и начале 1980-х годов увеличивалось до более чем 100 машин, некоторые более мелкие команды не участвовали и были вынуждены работать без палаток. Даже грозным командам приходилось хранить часть своего оборудования (инструменты, шины, кузов и т. Д.) Вне дверей или обратно в свои транспортные средства, потому что там просто не хватало места.

Несмотря на отсутствие современных возможностей, гаражи имели ностальгическую причудливость, которые восхищались и болельщики, и они также служили важным внутренним целям для команд. В течение многих лет стартовый взнос на Индианаполис 500 предоставляет участникам гаражное место не только в мае, но и на все межсезонье. Это было ценным активом для некоторых команд, особенно для команд с небольшим бюджетом, без гоночной мастерской, и круглогодично служило штаб-квартирой для них. Команды нередко размещали там гоночные машины других типов (спринты, карлики, серийные автомобили ), когда они соревновались на шорт-треке Индианы. летом. Даже более крупные, более авторитетные команды по-прежнему использовать гараж для хранения вещей или в отправной точке для поездок по пересеченной местности на другие гонки.

После гонки 1985 года первоначальный гараж Бензиновой аллеи был снесен и заменен на современный, многомиллионный гаражный комплекс. Прозвище «Бензиновая аллея» осталось после открытия нового комплекса в 1986. В 2000 году был построен дополнительный ряд гаражей рядом с пит-лейном на главном участке в рамках подготовки к США. Гран-при. Хотя гаражи у шахты используются во время Brickyard 400 для инспекции NASCAR и команд высшей серии Кубка (нижние команды и команды Xfinity используют Аллею бензина), они специально не учитывают отдельные Аллеи бензина. Всего сегодня в гараже 133 места. Бензиновый переулок состоит из 3 зданий по 32 стойла в каждом и основных гаражей на 37 мест.

Змеиная яма

Приусадебный участок поворота 4 («Змеиная яма II»), замеченный в день полюса в 1988 году. [Новое] Змеиная яма слева, 2018 г.

приусадебный участок трассы рядом с первым поворотом был известен как «Змеиная яма». (иногда «Змеиная яма»). Давно известен своей репутацией хулигана, чрезмерного употребления алкоголя, байкеров, полос, мигания и всего Вудстока / атмосфера Марди Гра, Змеиная яма была популярным местом для студентов контркультуры, чтобы проводить время на трассе, многие из которых мало интересовались актуальные гоночные мероприятия. Как и приусадебный участок в Кентукки Дерби, Змеиная яма часто считалась весенним обрядом и поводом для безудержной вечеринки. Аресты за общественное опьянение, хулиганство, драки и хранение наркотиков были частыми и обычными явлениями.

Район, который в конечном итоге стал Змеиной ямой, сформировался очень рано, до Первой мировой войны. В первые десятилетия существования гоночной трассы железнодорожная линия соединяла Union Station в центре Индианаполиса на трассу и дальше. Многие фанаты в первые годы (и до 1963 года) приехали на гонку на поезде. Железнодорожное депо было расположено напротив Спидвея, недалеко от угла нынешней 16-й улицы и Джорджтаун-роуд. Зрители высаживались из поездов и хлы прямо к главному входу, стратегически напротив вокзала, за пределами первого поворота. Болельщики, у которых не было билетов на трибуны, собраны в приусадебном участке, особенно на приусадебном участке первого поворота. Этот район стал популярным местом для пикников и просмотра гонок. Где-то в середине / конце 1950-х он начал приобретать хриплую репутацию и усилился в 1960-х. Пик накала разгула пришелся на десятилетие 1970-х годов. Прозвище «Змеиная яма» было придумано где-то в начале / середине 1960-х годов и появилось в печати, по крайней мере, в 1968 году.

В периоды дождя местность обычно залита грязью, и борьба в грязи наблюдалась часто. К концу гонки вся территория будет завалена банками, бутылками, огромным количеством мусора и брошенных вещей. Также были отмечены костры и сгоревшие автомобили. В 1975 году руководство разрешило автомобилям полностью припарковаться в этом районе в качестве первой попытки расселить толпу за счет сокращения доступной вместимости. Иногда хулиганство было менее шумным, например, в 1977 году, когда многие гуляки на приусадебном участке вместо этого штурмовали фонтан перед музеем гоночной трассы, освежиться после жаркого дня.

В 1980 году в этом районе произошел несчастный случай после того, как джип перевернулся. Примерно в то же время руководство следа решило предпринять целенаправленные шаги, чтобы сократить разгул и сделать приусадебный участок более «семейным». Для гонки 1981 года трибуны были установлены в первом повороте приусадебного участка. Кроме того, капитальные улучшения, которые включают в себя новую бензиновую аллею, место для парковки автодомов конкурентами, новые вспомогательные здания, новые здания туалетов, парковки для СМИ и другие изменения на участке, постепенно и намеренно уменьшили размер территории.. В результате к концу 1980-х у него мигрировали в приусадебный участок четвертого поворота, и возник менее интенсивный Snake Pit II .

К 1990-м годам интенсивность хулиганства значительно снизилась, в основном благодаря руководству в третьем поколении на Speedway (Тони Джордж ) и усилению правоохранительных органов. К концу 20 века он практически полностью исчез.

Четвертый поворот приусадебного участка был снесен в 1999 году, чтобы освободить место для дороги приусадебного участка. Сцена вечеринки в день скачек снова переместилась на этот раз в свое текущее место, на приусадебном участке третьего поворота. Со временем Змеиная яма превратилась в зону праздников вечеринок. Позже первоначальная локация первого поворота также была снесена, чтобы освободить место для модификаций, секция, которую иногда называют "Змеиной ямой". В 2010 году приусадебный участок третьей очереди был официально назван [Новое] Snake Pit и начал организовываться и официально продаваться руководством. В день соревнований возводится концертная площадка, играет популярная музыка и ди-джеи выступают, чтобы развлечь толпу приусадебного участка в контролируемой и праздничной обстановке. В то время как рок-музыка обычно является заголовком концерта Carb Day, а кантри - заголовком концерта Legends Day, EDM представлена ​​в Snake Pit. В середине 2010-х годов разгул в Змеиной яме несколько усилился, но не до уровней 1970-х и начала 1980-х годов. Однако будущее Змеиной ямы под вопросом; во время уик-энда NASCAR 2019 года объявила, что овал в две пятых мили (322 м) на том участке, который использовался во время уик-энда NASCAR для Bryan Clauson Classic, станет постоянным. Кроме того, из-за того, что выставочный центр штата Индиана был закрыт для автоспорта, Hoosier Hundred также может быть перемещен на грунтовую трассу Speedway.

Концерты Snake Pit (день скачек)

Coke Lot

Подобно вышеупомянутой "Snake Pit", кока-кола Участок, расположенный за пределами трассы, является наиболее примечательным и популярным кемпингом на территории гоночной трассы. Официально обозначенный как Лот 1С, он на протяжении десятилетий назывался «Лотом Кока-Колы » из-за наличия завода по розливу кокса , расположенного на соседнем свойство. Участок представляет собой открытое поле, расположенное к северо-западу от трассы, за пределами поворота 4 овала, недалеко от Джорджтаун-роуд. Кока-кола, давно известная интенсивным весельем и вечеринками (особенно в ночь перед гонкой), является местом проведения праздников и вечеринок для домов на колесах и отдыхающих, а также палаточные лагеря. Обычно жребий открывается за несколько дней до гонки и позволяет болельщикам оставаться на протяжении всего уик-энда. Многие заметили, что очертания основного участка Кока-колы по совпадению совпадают с очертаниями штата Индиана.

. Хотя Кока-кола - самая известная территория для кемпинга, здесь также есть несколько других кемпингов. поблизости от гоночной трассы, некоторые из которых предназначены для семейного отдыха, а другие считаются участками премиум-класса для высококлассных автодомов.

В прошлом другой кемпинг под названием «Север 40» (названный из-за его размера примерно 40 акров ) был еще одним местом интенсивного ночного веселья. В 1970-х годах его разгул превзошел разгул Coke Lot. Расположенный прямо к северу от трассы рядом с 30-й улицей, в непосредственной близости от поля для гольфа Speedway и прилегающий к жилому кварталу, он больше не используется для кемпинга. В настоящее время он используется только для дневной стоянки автомобилей и стоянки для сотрудников. Во время своего пика службы безопасности пришлось начать использовать гигантские прожекторы, чтобы предотвратить незаконное проникновение отдыхающих на территорию поля для гольфа до поздней ночи.

Food

Сэндвич со свиной вырезкой Taco Bell на Западной 16-й улице, где в 2017 году были ограблены водители Скотт Диксон и Дарио Франкитти.

Традиционная еда на Автодром Индианаполиса - это сэндвич со свиной вырезкой. Сэндвич - это хорошо известное творение Среднего Запада, которое продается на концессиях.

Пиво (в основном отечественное ) в значительных количествах потребляется на рельсах. В отличие от большинства спортивных стадионов и арен, в Индианаполисе (и на большинстве скоростных трасс) зрителям разрешается приносить свои алкогольные напитки на трассу для употребления. Пиво также продается на льготных условиях. А вот стеклянные бутылки на трассе категорически запрещены. Разбитое стекло считается большой опасностью для гоночных автомобилей (порезанные шины) на трассе.

Арахис считается невезением. Неоднозначное, давнее суеверие против арахиса на ипподроме доминировало в Индианаполисе, по крайней мере, с 1940-х годов. Легенда гласит, хотя и не подтверждена, что разбитый автомобиль был найден с арахисовыми скорлупами в кабине. Однако по состоянию на 2009 год арахис продается на концессиях у подъездных путей, и этот миф потерял много поклонников.

С середины 1960-х до своей смерти в 1975 году Мэри Кэтрин «Мама» Ансер (мать Джерри, Бобби и Ала ) был хорошо известен на гонке. Она прославилась своим острым чили. Каждый год она угощала участников кулинарией в гараже.

Несколько местных ресторанов, как нынешних, так и бывших, были популярными местами сбора участников и болельщиков в течение мая. Учреждения включают Св. Elmo Steak House, Charlie Brown's Pancake and Steak House, Mug-n-Bun Drive-in Restaurant и Long's Bakery. Закусочная вышеупомянутого Тома Билла долгие годы была неотъемлемой частью гаража. Реконструкция Мэйн-стрит в Speedway создала район популярных заведений и ночных клубов, в том числе 1911 Grill Сары Фишер и A. Винный погреб Дж. Фойта. Белый замок раньше стоял через дорогу от дороги, как и Steak 'n Shake, но с тех пор оба были снесены. С 1930-х по 1960-е годы таверна Mate's White Front Tavern была популярным местом встреч водителей и экипажей. Расположенный всего в нескольких кварталах к востоку от гоночной трассы, он был продан новому руководству в начале 1960-х годов и оставался открытым до середины 1980-х годов. Taco Bell к востоку от гоночной трассы приобрел легкую известность среди фанатов после того, как в 2017 году на стоянке были ограблены гонщики Инди Скотт Диксон и Дарио Франкитти.

Суеверия

В зоне ямы в Индианаполисе нет стойла №13. Его заменяют на # 12A.

Многочисленные суеверия сформировались в Индианаполисе 500 за эти годы. Большинство из них датируется многими десятилетиями, хотя некоторые из них потеряли значительное количество последователей. Среди преобладающих суеверий в наши дни - продолжающееся «проклятие Андретти » и «Проклятие кузнецов» (см. Ниже).

Старые суеверия, которые были популярны в Индианаполисе, включают некоторые из следующих:

  • Число 13 : Трискайдекафобия - боязнь использования числа 13 - преобладал в Индианаполисе, начиная с первых 500 в 1911 году. В том году машина, которой было назначено 13, не участвовала в гонке. До конца ХХ века только один водитель возил на своей машине №13. В 1914, Джордж Мейсон стартовал 13-м и финишировал 23-м. С 1926 по 2002 год использование № 13 было официально запрещено правилами. Большинство водителей избегали использования номера 13, однако после изменений в правилах Грег Рэй использовал номер в 2003. Это был только второй раз, когда число 13 использовалось в первых 87 гонках. Впоследствии только два других драйвера использовали № 13: Э. Дж. Визо (2009 ) и Даника Патрик (2018 ). И Визо, и Патрик выбыли из соответствующих гонок.
  • Зеленые автомобили : Давнее суеверие в Индианаполисе было против окраски автомобилей в цвет зеленый. Многие гонщики и команды предпочитают не допускать использования зеленого цвета на своих машинах, даже если это просто небольшие наклейки или тонкая полоска. Кстати, выиграли две зеленые машины (1920 и 1965 ).
  • Арахис : Арахис считаются невезучими (см. Еда выше). Гоночной трассее доминировало в Индианаполисе, по крайней мере, с 1940-х годов.
  • Разное : Множество других, а иногда и двусмысленных суеверий распространялись множеством водителей. включали запрет женщинам и детям приближаться к автомобилю, вход и выход из кабины с передней стороны, фотографировать перед выходом на трассу и положение талисманов на удачу.

Проклятие кузнецов

Марк Смит не прошел

Среди более 775 водителей, участвовавших в Indy 500, ни у кого не было фамилии Смит, самая распространенная фамилия в наших Штатах. из них был Марк Смит., который не смог пройти квалификацию в 1993 и 1994 годах, несмотря на то, что финишировал пятым на Michigan Superspeedway в гонке CART 1994 года. Напротив, было восемь разных гонщиков с фамилией Джонс и четыре с фамилией Джонсон.

Только два гонщика по фамилии Смит когда-либо участвовали в профессиональных гонках на Indianapolis Motor. Спидвей, правда, в разных мероприятиях. Риган Смит участвовал в гонке Brickyard 400 с 2008 по 2013 год (лучший результат - 3-е место в 2011 году). Он также участвовал в соревнованиях Лилли Диабет 250. Мотоциклист Брэдли Смит участвовал в Red Bull Indianapolis GP, заняв второе место в 2009.

. Участвовал перевод Смита на немецкий язык с Сэмом Шмидт делает три старта.

Кролики

Давняя легенда на Автодроме Индианаполиса связана с кроликами кроликами. С 1911 по 1993 год на Спидвей традиционно проводилась только одна гонка в год. Деятельность вне мая ограничивалась периодическими тестами шин. Таким образом, в течение одиннадцати месяцев в году территория была заметно тихой, зеленой и пышной, особенно после того, как в 1929 году на просторном приусадебном участке было построено девять лунок для гольфа. Ухоженная естественным образом стала домом для фауны., особенно кроликов и других мелких паразитов. Когда участники забега прибывают весной, их часто встречали многочисленные кролики, бегущие по территории, часто выбегающие на трассу. Кролики считались желанными гостями, а некоторые считали их символами удачи. Тем не менее, они иногда мешали игроку, выбегая на трассу и уклоняясь от захвата, заставляли желтых. Эл Унсер-старший, как известно, сбил кролика во время гонки 1988 года. Хорошо известное присутствие кроликов на автодроме даже положило начало традиции, согласно которой кролик появлялся где-нибудь в программе скачек каждый год.

Церемонии перед гонкой
Оркестр Университета Пердью «Самый большой барабан в мире» на фестивале 500 в Индианаполисе в 2011 году. Караван 500 Королевы ицесс на фестивале 500 в Индианаполисе в 2011 году. во время парада бывших победителей в Индианаполисе 500 2016 года. Военный круг признания на Индианаполис 500 2015 года.
  • В 6 утра, а в некоторые годы уже в 5 утра, авиационная бомба отправился, чтобы подать сигнал об открытии ворот.
  • В 8 утра «Парад оркестров» проходит круг по гоночной трассе. Многочисленные марширующие оркестры из близлежащих и соседних средних школ и университетов развлекают рано прибывших фанатов. Эта традиция восходит к 1922 году и отметила свое 90-летие в 2015 году. Большинство оркестров также участвуют в фестивальном параде 500 в центре города накануне. Традиционные участники включают всеамериканский марширующий оркестр Purdue (вместе с самым большим барабаном в мире, который ездит по трассе) и High School Speedway. Из-за ливневых дождей утром в день гонки в 2007 году группы вместо этого маршировали приусадебного участка, включая участки дорожного полотна, в то время как бригады следа работали над трассой с помощью грузовиков и реактивных сушилок.
  • 45>Университет Пердью All-American Marching Band исполняет несколько песен перед гонкой, в том числе «On the Banks of the Wabash » и «Stars and Stripes Forever. Полагают, что группа впервые появилась на скачках в 1919 году.
  • В 1960–1990-х годах рано приезжающих зрителей развлекала музыка биг-бэнда. Песни известного лидера группы Hoosier Джорджа Фрейе и группы Freije All Star Band звучали по системе громкой связи примерно с 6 утра до 8 утра
  • В 1991 году, а в большинстве лет с 2002 года особый военный круг признательности проведен В 1991 году сотня военнослужащих, вернувшихся из операции «Буря в пустыне», прошла утром по трассе. В 2000-х годах войска (военнослужащие, недавно вернувшиеся с активной службы за границей, выступают на параде вокруг трассы). а именно из Ирака и Афганистана ) проезжали на грузовиках и приветствовали фанатов.
  • Примерно за час или два до гонки, есть парад вокруг трека (обычно в кабриолетах фестивальных автомобилей)) 500 Королевы фестивалей и ее двора из 500 фестивальных принцесс. Аналогичным образом действует подобный парад бывших победителей гонок, присутствующих знаменитостей и других VIP-персон.
  • В течение многих лет проводится церемониальный круг старинных гоночных автомобилей и / или старинных гоночных автомобилей. В некоторых случаях за рулем находятся настоящие водители (или оставшиеся в живых родственников).
  • С 2016 года была введена новая традиция - «марш по кирпичам». Борг-Уорнер Трофи проходит через приусадебный участок к линии старта / финиша.
  • Наконец, проводится знакомство с водителями. Обычно они идут в обратном порядке старта, при этом первый вводится последним. После этого гонщики проходят парадом по трассе, как и Королева фестиваля, ее двор и другие VIP-персоны.

Церемонии перед гонкой обычно проходят в следующем порядке:

Верховный маршал

В некоторые годы великий маршал был назван в честь гонки. В обязанности главного маршала может входить приветствие водителей и высокопоставленных гостей во время предсоревновательных церемоний, доставка сообщения «водители к вашим машинам» и катание на спортивном автомобиле. Этот человек может быть или не быть тем же главным маршалом, что и Фестивальный парад 500. В отличие от других гонок, гранд-маршал не дает стартовой команды.

Государственный гимн

Звездный баннер был исполнен перед началом Indy 500 в большинстве лет. Вплоть до 1970-х и в начале 1980-х эту песню обычно исполнял All-American Marching Band Purdue без вокалиста. Однако в некоторых редких случаях использовался вокалист. В 1976 году Том Салливан и Up with People были приглашены спеть в знак США. Двухсотлетие.

К середине 1980-х Спидвей начал приглашать известных артистов для исполнения государственного гимна. Почти во всех случаях они будут поддержаны Purdue Band. В 1983 году Джеймс А. Хьюберт ошибся с текстами. Он пропустил строчку «О, валы, которые мы наблюдали, так храбро текли?» и вместо этого повторил вторую строчку «Что мы так гордо приветствовали в последний отблеск сумерек», наткнувшись на слово «сумерки» во второй раз.

После исполнения государственного гимна диктор или главный маршал дает команду «Водители, вашим машинам!»

В 2001 году Стивен Тайлер из Aerosmith вызвал споры после того, как он изменил текст песни. Среди недавних исполнителей:

Дэвид Хассельхофф Сэнди Пэтти Стивен Тайлер
  • 1960: Purdue Band
  • 1961: Purdue Band
  • 1962: Purdue Band
  • 1963: Purdue Band
  • 1964: Purdue Band
  • 1965: Purdue Band
  • 1966: Purdue Band
  • 1967: Purdue Band
  • 1968: Purdue Band
  • 1969: Purdue Band
  • 1970: Эл Хирт (соло на трубе)
  • 1971: Purdue Band
  • 1972: Purdue Band
  • 1973: Purdue Band
  • 1974: Purdue Band
  • 1975: гонка. Это был второй визит Буша-старшего на Спидвей; ранее он председательствовал на церемонии открытия Панамериканских игр 1987 года, которые проводились на треке. Будущий президент Дональд Трамп присутствовал на гонке в 2002 году. Трамп был выбран для управления гоночным автомобилем в гонке 2011 года, но снял с себя обязанности после того, как вызвал споры среди фанатов. В 1971 году были составлены предварительные планы по участию действующего президента Ричарда Никсона в гонке в рамках Конференции НАТО по городским делам, которая проходила в городе. Ходили даже слухи, что Никсон дал стартовую команду. Никсон был бы первым и единственным действующим президентом, посетившим гонку. Однако позже визит был отменен.

    По крайней мере два кандидата в президенты посетили Спидвей во время своих избирательных кампаний, во многом благодаря тому факту, что в Индиане праймериз обычно проводятся в мае. Рональд Рейган посетил трек в мае 1976 года, когда он был в городе, участвуя в предвыборной кампании 1976 в Индии республиканских праймериз. Точно так же Хиллари Клинтон посетила трассу во время кампании за праймериз в Индиане в 2008 году и встретилась с водителем Сарой Фишер.

    как минимум с тремя бывшими вице-президентами присутствовали на гонке. Вышеупомянутые Джеральд Форд, Джордж Буш-младший и уроженец Индианы Дэн Куэйл. Куэй неоднократно участвовал в гонках, в том числе трижды в качестве действующего вице-президента (1989–1991). Текущий вице-президент Майк Пенс, как сообщается, участвовал в гонке более 30 раз, последний раз в 2016 году, когда он был действующим губернатором штата Индиана, и еще раз в 2017 году, когда он был вице-президентом. В 2018 году Пенс посетил трассу во время тренировки, но не в день гонки.

    Дэвид Леттерман работал репортером ABC Sports во время гонки 1971 года и много раз посещал гонку в качестве зритель. С 2002 года он участвует в гонках как совладелец Rahal Letterman Racing. Команда выиграла гонку в 2004 с пилотом Бадди Райсом. На гонке 2015 Леттерман был удостоен чести на знаменитом пилоне для подсчета очков во время подготовки к гонке; всего через четыре дня после того, как он ушел из Позднего шоу.

    В 1960-х и начале 1970-х годов несколько NASA астронавтов с Меркурия и Программы Аполлона были среди приглашенных гостей.

    Гонка
    Индианаполис 500, 1994
    • На протяжении всей истории гонки на 500 миль официальный победитель определялся как первый гонщик, который преодолевает дистанцию ​​500 миль без штрафных санкций. Победитель объявляется с указанием времени финиша в часах, минутах и ​​секундах. Финишерам позади победителя было предоставлено дополнительное время - более часа в первые годы - для прохождения дистанции 500 миль. В первые годы для получения призовых денег требовалось пройти полные 500 миль. В 1912, Ральфу Малфорду, как известно, потребовалось почти девять часов (более 2 / 2 часов после победителя), чтобы завершить гонку и заработать 10-е место призовых.. Позже это произошло, потому что прохождение дистанции 500 миль со средней скоростью более 100 миль в час принесло водителю место в престижном клубе Champion Spark Plug 100 миль в час. В 1964 году, когда появился прямой эфир, это «дополнительное время» было сокращено примерно до пяти минут, а после 1974 года, когда хриплые фанаты выбежали на трассу под клетчатым флагом, дополнительное время было исключено. 1975 год стал первым годом, когда круг, на котором финиширует победитель, является последним кругом для всех участников. В 1966 году Гордон Джонкок, как преодолел 500 миль за меньшее время, чем победитель Грэм Хилл. Однако Джонкок получил незначительные повреждения во время аварии на первом круге и возобновил гонку на пит-лейн из-за того, что экипаж изменил носовой обтекатель. Официальные лица USAC не забили его первый круг за пределами пит-лейна, и он эффективно бежал весь день с штрафом в один круг до поля.
    • Машины начинают гонку с плавного старта, традиционно в одиннадцати рядах. три, на поле из 33 автомобилей. В большинстве других автомобильных гонок в каждом ряду участвуют две машины. Поле из 33 вагонов основано на требовании 1919 AAA : одна машина на каждые 400 футов (120 м) пути. Однако в ранних гонках количество стартовавших различных группировалось от 21 до 42. Количество машин в каждом ряду также рассмотрировалось - до пяти в ряд. С 1933 года из 33 гонщиков были только следующие исключения:
      • В 1941 году 33 машины изначально квалифицировались для участия в гонках. Сэм Хэнкс получил травму в учебной аварии за день до гонки и снялся с соревнований. Утром в день гонки автомобиль Джорджа Барринджера был уничтожен в результате пожара, охватившего территорию гаража, таким образом, только 31 машина выстроилась в очередь, чтобы начать гонку.
      • В 1947 году., квалифицировано всего 30 автомобилей. Бойкот по поводу кошелька привел к уменьшению числа участников.
      • В 1979, после спора правил по поводу впускных отверстий турбокомпрессора и после разногласий по поводу отказа от некоторых записей от членов В серии CART добавлен специальный пятый день квалификации. Тем не менее, только две машины разогнались до достаточной скорости, чтобы добавить на поле, и 35 машин выстроились в очередь, чтобы начать гонку. Сильный износ на раннем этапе привела к тому, что одна машина не проехала круг, а 7 машин вышли из нее к 22 кругу.
      • В 19972 <>использовалась концепция «полностью освобожденного тура», аналогичная PGA Tour с 1983 года 25 лучших команд, мировых турнирную таблицу Indy Racing League, исключение на поле, девять лучших автомобилей, не участвовавших в программе, участвовали в гонках на скорости. Некоторые команды вытеснили другие машины, не представленные льгот, которые прошли квалификацию на более высокие скорости, но их команды не попали в топ-25 очков лиги. Две подбитые машины были восстановлены на поле, чтобы убедиться, что «33 самых быстрых входа» были частью поля, всего 35 стартовавших. По иронии судьбы на круговой скорости три машины разбились вместе, у двух возникли механические проблемы, и только 30 машин получили зеленый флаг. (Похожее правило использовалось на Crown Royal представляет ваше имя героя здесь 400 с 2005 по 2012 год и Lilly Diabetes 250 с 2012 по 2014 год. Оба были гонками NASCAR, которые гарантировали место 35 лучших пилотов в составе владельцев в Sprint Cup Series и 30 лучших пилотов в Xfinity Series.)
    «Я всегда получаю счастливый момент, если вижу солнечный свет в день гонки, ты знаешь, я думаю, что когда идет дождь, я просто решил залезть под кровать и остаться там. "

    Тони Халман, обсуждая свои предпочтения в погоде в день гонки.

    • Том Карнеги объявил 9 июня 2006 г., что гонка в последней месяце в качестве официального главного комментатора трассы. связи , он известен своими фразами: «Он / она на ней!» (сигнализируя о нач але квалификационной попытки), «Это новая тренировка. Подтвердите запись! »(Когда гонщик превосходит рекорд одного четырех кругов в квалификации) и« Он тормозит на обратном отрезке! »Или« Андретти замедляется! »(Последнее для Андретти историческое несчастье семьи в Индианаполисе.). Карнеги также был известен тем, что открывался каждый день в мае, когда трасса была открыта для публики со словами: «Доброе утро, фанаты гонок!» После ухода Карнеги на пенсию Дэйв Калабро, спортивный директор дочерней компании NBC в Индианаполисе WTHR, стал вторым главным диктором ПА в эпоху Халмана-Джорджа на гонках 2007 года и с тех пор.
    • С гонкой, запланированной на май месяц, мероприятия на треке часто зависит от Среднего Запада весенних ливней. Многочисленные тренировочные дни, квалификационные дни и гоночные дни за эти годы были остановлены, отложены или смыты из-за ненастной погоды. Автомобили не могут гонять на мокрой или сырой трассе, дождливая погода (и даже прогнозы дождей) часто презираются фанатами и участниками. Владелец трассы Тони Халман, как говорили, ненавидел дождливую погоду на трассе, шутя, что, если он проснется в день гонки из-за дождливой погоды, он «просто предположит, что залезет под кровать и останется там». Дни на трассе с обильным солнечным светом, теплой, приятной температурой и без осадков «погодой Тони Халмана».
    После гонки

    Переулок Победы

    Переулок Победы на Гоночная трасса Индианаполиса. Платформа Victory Lane, использовавшаяся с 1986-1993 гг. Победитель Инди 500 2017 года Такума Сато празднует свою победу.

    Сразу после взятия клетчатого флага победитель гонки выезжает на Переулок Победы. Празднование в честь победителя начинается с того, что автомобиль перекатывается на черно-белую клетчатую периферию. Водителю вручается трофей Борга-Уорнера, который находится позади автомобиля на видном месте. Цветочный венок (освящается 33 лилии в память о 33 гонщиках поля) помещается на шею победителя, а победителю вручается традиционная бутылка молока для. Интервью берутся системы на телевидении, радио и через громкой связи. Увеличить число высокопоставленных лиц, в том числе, увеличить число высокопоставленных лиц, увеличивать число высокопоставленных лиц, участвующих в передаче, звездочек и представителей различных спонсоров. Примечательно, что в Индианаполисе 500 не используется подиум для тройки финишеров, как это принято в других гонок, а также на большинстве мероприятий IndyCar. Только победивший гонщик и команда участвуют в праздновании победной полосы, которое считается данью уважения кругу победителей скачек.

    В первые годы переулок располагался в дальнем южном конце ямы, недалеко от входа в Первый поворот. Многие его опознавали по большому черно-белому клетчатому ковру годы. Это место использовалось до 1970 года. В 1971 году линия победы была перенесена в зону подковы, расположенную перед Главной контрольной башней. Машину нужно было закатить по двум клетчатым пандусам на приподнятую платформу на высоте нескольких футов над землей. В 1986 году была построена новая победная дорожка, представлявшая собой гидравлический подъемник на пит-лейн. В 1994 году, после реконструкции пит-лейна, победная дорожка была перенесена обратно в зону подковы, на этот раз на большой цилиндрической платформе.

    Текущая победная линия расположена под сценой Победного подиума, рядом с пагодой. Подиум , который изначально был построен для Гран-при США как подиум 1-2-3 для этого события, не используется в качестве подиума для Indy 500 или Brickyard 400. Вместо этого он используется в качестве сцены для церемоний перед гонкой.

    Бутылка молока

    Дэн Велдон на Виктори-лейн с бутылкой молока

    Давняя традиция Индианаполиса 500 - победитель выпить бутылку молока сразу после гонки. Эта традиция восходит к 1936 году, когда победитель Луи Мейер попросил стакан пахты, которую мать уговаривала его пить в жаркие дни. Сообщается, что Мейер также пил молоко после своей победы в 1933 году, как и некоторые другие в последующие годы. Молодая традиция быстро улетучилась, и на какое-то время после Второй мировой войны ее заменила «Вода из Уилбура» - подаренный к тому времени серебряный кувшин (напоминающий ведерко со льдом), наполненный ледяной водой. -Президент Speedway и трехкратный бывший победитель Уилбур Шоу.

    К 1956 году молоко вернулось в качестве ритуала, поскольку молочные компании стали спонсорами гоночного кошелька и вручили бутылку молока победителю для продвижения своего продукта. спонсорство из нынешних 10 000 долларов, выплачиваемых Американской молочной ассоциацией, если победитель потягивает молоко на линии победы. В 1993, Эмерсон Фиттипальди пил апельсиновый сок вместо молока после своей победы. Оскорбление вызвало гнев фанатов. Позже он сделал глоток молока по настоянию своего автовладельца Роджера Пенске. Фиттипальди владел цитрусовыми фермами в Бразилии и хотел развивать свою промышленность. В результате он был освистан при представлении водителя на следующей неделе толпой в Милуоки, Висконсин, в самом сердце «America's Dairyland ». В 1981 году Бобби Ансер тоже не пил молоко на линии победы. После того, как Унсер был предварительно лишен победы, Марио Андретти на следующее утро во время традиционной фотосессии отпил из бутылки молока.

    Водителям разрешается выбирать, какой тип молока они хотят получать, а публикация «списка молока» является популярным мероприятием среди болельщиков. В гонке из 500 в 2019 году 21 гонщик (включая победителя Саймона Пагено ) выбрали цельное молоко, 10 - 2 процента, Маркус Эрикссон выбрал обезжиренного и действующего чемпиона Уилл Пауэр не указал предпочтения. Несколько современных водителей, в первую очередь Эд Карпентер и Джеймс Хинчклифф, заявили, что хотят пить пахту, если хотят выиграть из уважения к первоначальным традициям Луи Мейера.

    С начала 2000-х годов для победителей стало все более распространенным обливание части или всего молока на голову после питья (в явной имитации празднования разлива шампанского, традиционного для других гонок).

    Трофей Борга-Уорнера

    A барельеф скульптура лица победителя, вместе с его именем, средней скоростью и датой победы добавлены к Трофею Борга-Уорнера. Трофей использовался с 1936 года. Меньшая копия этого трофея была официально представлена ​​победителю после гонки с 1988 года и руководителю команды с 1997 года, обычно на пресс-конференции на автодроме Спидвей или в Детройте на Североамериканский международный автосалон на выставке BorgWarner, за исключением гонки 2011 г. из-за смягчающих обстоятельств (победивший гонщик погиб в аварии на прерванной гонке INDYCAR; руководителю команды-победительнице и вдове водителя были вручены соответствующие трофеи в следующем январе). До этого победители получали реплику, закрепленную на каштановой доске.

    Другие праздники

    • Оркестр Gordon Pipers волынка традиционно выступает на Indianapolis 500 с 1962 года. Оркестр марширует и выступает во время Фестивального парада 500, во время церемоний перед гонкой, и играет, пока победитель катится на линию победы.
    • Праздничные выгорание или «пончики », хотя это специально не запрещено правилами, обычно не приветствуются и хмурятся в Индианаполисе 500. Выгорание в гонках IndyCar в целом часто запрещается самими командами, поскольку они потенциально могут повредить двигатели, которые требуют строгого использования пробега и интервалов восстановления.
    • Импровизированные торжества в разных местах. кроме формальной зоны победной линии также не приветствуются и иногда считаются нарушением традиций. Единственным допустимым исключением за последние много лет был Элио Кастроневес, который после своих побед поднялся на перекладину. В 2016 году у Александра Росси кончилось топливо на круге охлаждения, и его машина резко остановилась на трассе. Затем он выскочил из машины, чтобы помахать фанатам в четвертой очереди. Его быстро отбуксировали к переулку победы, и официальные торжества начались как обычно. В 2019 году победитель Симон Пагено остановился на линии старта / финиша и вылез из машины, что вызвало некоторую умеренную критику. Прежде чем импровизированное празднование разразилось, официальные лица уговорили его вернуться в машину и протолкнуть машину через ворота, ведущие на традиционную полосу победы.
    • В какой-то момент после празднования победной полосы победитель уносится прочь и уезжает на круг по трассе на гоночном автомобиле, чтобы поприветствовать болельщиков.
    • Традиция, когда победивший гонщик и команда целуют ярд кирпичей, отмечающих старт / финиш, начат Дейлом Джарреттом на 1996 Brickyard 400, похоже, перенесен на Indy 500, начиная с Жиля де Феррана в 2003 году.

    Избранные награды

    • Pace car : Победитель гонки был награжден одним из пейс-каров или их копией почти каждый год, начиная с 1936 года. В 1941 году было выпущено всего шесть экземпляров особого Chrysler Newport Phaeton, и серийных моделей не создано. Победители его не получили. В 1946 году награда была заменена картиной маслом и поездкой, но победитель Джордж Робсон погиб в автоспорте до того, как получил награду. В 1971 году Эл Унсер получил Dodge Charger от Палмера Доджа в районе Индианаполиса после того, как пейс-кар Dodge Challenger был поврежден при стартовой катастрофе. Палмер отремонтировал машину и хранил ее до продажи в 2006 году местному коллекционеру автомобилей Стивену Кейджу. В 1991 году Dodge Viper все еще был прототипом автомобиля, и существовало только два. Победитель Рик Мирс получил вместо этого Dodge Stealth, который должен был стать оригинальным пейс-каром, но после протестов UAW (поскольку Stealth был импортированный в неволе производства Mitsubishi в Японии), вместо этого они использовались на трассе для фестивальных автомобилей.
    • Новичок года : с 1952 года награда Новичок года был отмечен за наиболее выдающиеся выступления новичком (первый год). Награда утверждается группой экспертов и не обязательно присуждается новичку с самым высоким результатом.
    • Премия Луи Швитцера : Премия Луи Швитцера ежегодно вручается инженеру, или команда инженеров за выдающиеся достижения в проектировании, разработке и внедрении новых инновационных концепций технологий автоспорта для использования в Indianapolis 500.
    • Премия Джиггера : Премия Джиггера присуждается Американская ассоциация журналистов и вещателей автогонок (AARWBA) для «невезучих» гонщиков во время гонок на время. Это относится к печально известной квалификационной оплошности Леона Дюре «Джиггер» Сируа на гонке 1969. Критерии отбора очень слабые, а иногда и беззаботные, но получателем обычно является один из последних гонщиков, выброшенных с поля, или гонщик, который не прошел квалификацию (особенно если он / она предпринял несколько неудачных попыток).
    • Лоскутное одеяло : Среди множества наград, врученных победителю, - традиционное Одеяло Победителя. С 1976 года Джанетта Холдер вручную шьет для победителя специальное одеяло, выполненное в стиле Инди. Она дарит лоскутное одеяло победившему гонщику на утро после гонки, во время традиционной фотосессии победителя.
    • Фотография победителя : На следующее утро после гонки гонщик-победитель и команда участвуют в традиционной фотосессии победителя на линия старт-финиш. Фотосессия 1981 года примечательна тем, что победитель гонки Бобби Ансер был лишен победы, когда были опубликованы официальные результаты. Второе место Марио Андретти занял первое место, и Андретти принял участие в фотосессии. Позже в том же году Унсер вернул себе победу, так как ни разу не присутствовал на официальных фотографиях победителя. В 2009 году сильный дождь в понедельник утром вынудил фотосессию Элио Кастроневеса провести в помещении.
    • Банкет Победы : Ночью после гонки призы раздаются на ежегодном банкете 500 побед.. Традиционный банкет награждения насчитывает много десятилетий. В 1972 году торжество в черном галстуке было перенесено в Конференц-центр Индианы и проводилось там до середины 2000-х годов. В последние годы он проводился в павильоне на территории Speedway. Банкет 1973 года был отменен из-за задержки дождя и трагических обстоятельств, связанных с мероприятием. На короткое время (2000–2001 гг.) Банкет проводился в воскресенье вечером, через несколько часов после завершения гонки. Гонка 2000 года не закончилась почти до 18:00. из-за задержки дождя, и участникам пришлось спешить в центр, чтобы успеть на банкет. В 2002 году банкет был перенесен на вечер понедельника. В 1986 году гонка была отложена до следующей субботы из-за дождя, а банкет был отменен из-за проблем с расписанием. На следующий день после гонки в мотеле Speedway был проведен частный победный обед для трех лучших финишеров.

    Официальная таблица

    В течение многих лет результаты гонки считались неофициальными до следующего дня. Сразу после гонки орган, наложивший санкции, начал бы проверку сериалов, на которые были выставлены оценки, а также просмотр видеозаписей и видеозаписей, чтобы подтвердить результаты, исправить ошибки в подсчете очков, вынести суждение о нарушениях правил и оценить штрафы (или отменить штрафы), если необходимо. Не было ничего необычного в том, что проверка проводилась поздно вечером, после полуночи и до раннего утра следующего дня. Традиционно USAC публиковал официальные результаты в 8:00 по местному времени на следующее утро после гонки. Изменения не были чем-то необычным, так как наложенные штрафы и исправления будут объявлены в официальной таблице. Однако большинство исправлений были относительно незначительными, и гонщики редко теряли или улучшали позиции в итоговой таблице. В течение короткого периода протеста команды могли официально подать жалобу, и, если протестов не было, официальные результаты оставались опубликованными.

    Эта политика часто была источником противоречий, поскольку в предыдущие годы это заставляло официальных лиц регистрировать нарушения правил по мере их возникновения, но не оценивать штрафы до окончания гонки, а не во время гонки. Пилоты и команды иногда не были полностью осведомлены о нарушениях правил до тех пор, пока на следующее утро они не получили наказание. Это не позволяло командам разрабатывать стратегию и компенсировать дефицит пенальти во время самой гонки. В некоторых случаях из-за пенальти они теряли одну или несколько позиций в итоговой таблице. К началу и середине 1990-х годов предпочтительным методом оценки стали штрафы во время гонки, а именно: штраф Stop Go, а в настоящее время штраф за проезд.

    Самые известные случаи протест произошел в 1981 и 2002.

    Начиная с 1990 года, была внедрена новая электронная система подсчета очков, упрощающая процесс подсчета очков. В том году официальные лица закончили составлять официальную таблицу очень рано вечером в воскресенье, но по-прежнему удерживали официальную публикацию до 8 часов утра следующего дня. К 1993 году в правила были внесены поправки, согласно которым официальная таблица будет опубликована примерно через шесть часов после завершения гонки (а не на следующее утро). Во многом это произошло из-за того, что компьютерные системы и системы подсчета на основе GPS автоматизировали процесс, и, исключая любые сбои в работе оборудования (как это произошло в Техас в 1997 году), серийные ошибки подсчета практически отсутствовали. ; и значительно более точный и надежный, чем предыдущие методы подсчета очков вручную. Штрафы, налагаемые вручную (например, штрафы на один круг, начисленные за нарушения, которые произошли очень поздно в гонке), иногда становятся предметом анализа после гонки и пересмотра очков, поскольку эти штрафы обычно не могут быть выполнены до завершения гонки.

    Связанные мероприятия

    В дни, предшествующие гонке, в Индианаполисе и его окрестностях Индианаполис.

    По состоянию на 2017 год четыре гоночных мероприятия проводятся в течение четырех ночей подряд, что приведет к Indy 500 В воскресенье. Hulman Classic обычно проходит в среду вечером, Hoosier Hundred в четверг вечером, Carb Night Classic в пятницу вечером и Little 500 в субботу вечером.

    Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте