Основание | 2003 |
---|---|
Основатель (ы) | Кевин Калховен. Джимми Вассер |
Фолд | 2017 |
База | Индианаполис, Индиана, США |
Руководитель (-ы) команды) | Кевин Калховен. Джимми Вассер. Джеймс Салливан |
Бывшая серия | Мировая серия чемпионов, IndyCar Series |
Чемпионат команд. | 0 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Сайт | http://kvracingtechnology.homestead.com/ |
KV Racing Technology была командой автогонок, которая в последний раз участвовала в IndyCar Series. Первоначально команда была сформирована как PK Racing перед сезоном 2003 года австралийским бизнесменом Кевином Калховеном и бывшим менеджером команды Formula One Крейгом Поллоком из остатки команды PacWest.
Команда также спонсировала пилотов в Atlantic Championship.
В его В первом сезоне команда выставила одну машину и наняла нескольких водителей, включая Патрика Лемари, Брайана Херта, Макса Паписа и Мика Сало, Последний из них показал лучший результат команды - третье место в конце сезона.
В 2004 году команда была значительно обновлена. Он был переименован в PKV Racing, поскольку бизнесмен Дэн Петтит и ветеран гонщика Джимми Вассер заменили Поллока в качестве совладельцев. Команда также расширилась и выставила две машины для Вассера и новичка Роберто Гонсалеса. Вассер показал лучший результат в команде и второе место на подиуме, заняв второе место в Торонто, но в остальном сезон был тусклым. В 2005 году PKV заменил Гонсалеса на бывшего чемпиона серии Криштиану да Матта, который одержал первую победу команды на Портленде. Да Матта финишировал 11-м в чемпионате, в то время как Вассер занял два третьих места и был шестым в общем зачете.
На 2006 год команда выставила заявки на участие в сезоне ветеранов Ориоль Сервиа и новичка Кэтрин Легге. Вассер ушел из гонок после того, как водил третью машину в Лонг-Бич. Сервиа занял третье место в Кливленде и финишировал 11-м в чемпионате, в то время как Легге боролся и финишировал 16-м в общем зачете. В состав пилотов команды в 2007 году входили Нил Яни и Тристан Гомменди. Марио Домингес заменил Гомменди в Эдмонтоне, а Сервиа заменил Гомменди в последних двух гонках из-за проблем со спонсорством. Лучшими результатами команды были два финиша Яни, занявшие второе место в Торонто и Сан-Хосе.
Команда перешла на серию IndyCar Series после объединения гонок на открытых колесах в 2008 году. Дэн Петтит отказался от своей роли в команде, и команда сменила название на KV Racing Technology . Австралийские бизнесмены Крейг Гор и Джон Фиш привезли свою команду Team Australia от Walker Racing вместе с пилотом Уиллом Пауэром в партнерство с Servià.
Пауэр выиграл финал Champ Car, 2008 Toyota Grand Prix of Long Beach, гонку, которая также засчитывалась в чемпионате серии IndyCar. В 2008 Indianapolis 500, первым для команды и обоих пилотов, Пауэр квалифицировался 23-м и финишировал 13-м, а Сервиа квалифицировался 25-м и занял 11-е место.
Брайан Клосон поврежден № 88 Гоночный автомобиль Джонатана Берда, эксплуатируемый совместно с KV Racing Technology. возвращение в гараж на 2015 Indianapolis 500.В 2009 году команда провела полную программу для бразильца Марио Мораеса. Пол Трейси также сделал пять стартов для команды: Инди 500, Уоткинс Глен, Эдмонтон, Торонто и Мид-Огайо. Таунсенд Белл водил третью машину для команды на Indy 500. В 2010 году команда провела полный рабочий день программы для Такума Сато, Э. Дж. Визо и Марио Мораес, а также программа неполного рабочего дня для Пола Трейси. Джеймс Росситер прошел испытания в команде Барбера. В 2011 году Сато и Визо вернулись в команду, а также получили техническую поддержку от Lotus Cars, переименовав команду в KV Racing Technology - Lotus или KVRT-Lotus. Команда добавила Тони Канаана в третью машину, №82, как дань уважения покойному чемпиону Формулы-1 и чемпиону Indy 500 Джиму Кларку.
в Индианаполис 500 2011 года, Sato и Viso были первыми двумя автомобилями, которые сошли с дистанции из-за отдельных аварий.
В 2012 году Сато оставит KV в пользу Рахала Леттермана Lanigan Racing, его заменит бывший пилот Формулы 1 Рубенс Баричелло. Команда также объявила, что будет сотрудничать с Chevrolet. Несмотря на то, что он проиграл, Канаан финишировал 9-м в том сезоне с лучшим результатом 2-го в Милуоки. И Визо, и Баричелло в этом году будут бороться за результаты, оба гонщика покинут команду в конце года.
30 октября 2012 года HVM Racing Симона де Сильвестро присоединилась к KV в сезоне 2013 IndyCar Series.
Победа Канаана в 2013 Indianapolis 500 была первой для KV, в то время как де Сильвестро выиграла свой первый подиум в Хьюстоне. Канаан покинул KV, чтобы выступать за Chip Ganassi Racing в сезоне 2014 IndyCar Series, в то время как де Сильвестро также покинул команду в конце сезона. Их заменили товарищи по команде Dragon Racing Себастьян Бурдэ и Себастьян Сааведра в 2014 году.
Команда добилась умеренных успехов в 2014 году, когда Сааведра завоевал свой первый поул на Гран-при Индианаполиса, и Бурдэ одерживает свою первую победу в IndyCar на Honda Indy Toronto. Хотя Бурдэ занял 10-е место в турнирной таблице, из-за отсутствия результатов Сааведра покинул команду. Его заменой в 2015 году станет бывший гонщик GP2 Стефано Колетти. Колетти будет трудно адаптироваться к IndyCar, с лучшим результатом 8-го места на Гран-при Индианаполиса 2015. Бурдэ одержит вторую победу на Chevrolet Dual в Детройте. KV выпустит Колетти в конце сезона, опустившись до 11-го места Бурдэ в сезоне 2016 года. В Детройте команда одержит вторую подряд победу.
Несмотря на победу, финансирование команды было под вопросом, поскольку Калковен хотел продать оборудование команды. В ответ Бурдэ ушел из KVSH ради Dale Coyne Racing. Без надлежащего финансирования Калкховен и Вассер попытались продать команду владельцу Indy Lights Тревору Карлину, но сделка сорвалась. 16 февраля 2017 года Вассер и Калковен опубликовали заявления, подтверждающие прекращение деятельности KV Racing Technology и продажу оборудования и технических данных Juncos Racing.
. В феврале 2018 года бывшие совладельцы KVSH Джимми Вассер и Джеймс «Солли» Салливан заключили партнерство с Дейлом Койном, чтобы выставить Себастьен Бурдэ на 2018 IndyCar Series под именем Dale Coyne Racing с Вассером-Салливаном.
(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты выделены курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Баллы Pos | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PK Racing | |||||||||||||||||||||||||
2003 | STP | MTY | LBH | BRH | LAU | MIL | LAG | POR | CLE | TOR | VAN | ROA | MDO | MTL | DEN | MIA | MEX | SFR | |||||||
Лола B02 / 00 | Ford XFE V8 t | B | Патрик Лемари | 27 | 10 | 10 | 13 | 11 | 19 | 18 | 21-е | 8 | |||||||||||||
Брайан Херта | 11 | 25-е | 2 | ||||||||||||||||||||||
Макс Папис | 15 | 12 | 16 | 9 | 4 | 9 | 9 | 17-й | 25 | ||||||||||||||||
Мика Сало | 14 | 3 | 5 | 11 | 16-й | 26 | |||||||||||||||||||
PKV Racing | |||||||||||||||||||||||||
2004 | LBH | MTY | MIL | POR | CLE | TOR | VAN | ROA | DEN | MTL | LAG | LSV | SFR | MXC | |||||||||||
Лола B02 / 00 | Ford XFE V8 t | B | Джимми Вассер | 12 | 16 | 12 | 4 | 8 | 5 | 2 | 10 | 8 | 17 | 8 | 17 | 5 | 12 | 5 | 8-е | 201 | |||||
Роберто Гонсалес | 21 | 14 | 9 | 12 | 10 | 7 | 13 | 13 | 16 | 12 | 10 | 14 | 10 | 11 | 1 2 | 15-й | 136 | ||||||||
2005 | LBH | MTY | MIL | POR | CLE | TOR | EDM | SJO | DEN | MTL | LSV | SRF | MXC | ||||||||||||
Lola B02 / 00 | Ford XFE V8 t | B | Джимми Вассер | 12 | 9 | 14 | 5 | 6 | 6 | 4 | 11 | 11 | 15 | 7 | 3 | 3 | 6 | 6-й | 217 | ||||||
Криштиану да Матта | 21 | 10 | 6 | 11 | 1 * | 16 | 17 | 17 | 10 | 18 | 6 | 12 | 19 | 14 | 11-й | 139 | |||||||||
Хорхе Гётерс | 52 | 18 | 29-й | 3 | |||||||||||||||||||||
2006 | LBH | HOU | MTY | MIL | POR | CLE | TOR | EDM | SJO | DEN | MTL | ROA | SRF | MXC | |||||||||||
Lola B02 / 00 | Ford XFE V8 t | B | Oriol Servià | 6 | 18 | 12 | 8 | 5 | 10 | 3 | 12 | 4 | 8 | 15 | 16 | 4 | 13 | 6 | 11-е | 197 | |||||
Джимми Вассер | 12 | 14 | 24-е | 7 | |||||||||||||||||||||
Кэтрин Легг | 20 | 8 | 14 | 14 | 6 | 13 | 8 | 14 | 13 | 12 | 9 | 13 | 16 | 15 | 16 | 16-й | 133 | ||||||||
2007 | LSV | LBH | HOU | POR | CLE | MTT | TOR | EDM | SJO | ROA | ZOL | ASN | SFR | MXC | |||||||||||
Panoz DP01 | Cosworth XFE V8 t | B | Нил Яни | 21 | 10 | 7 | 15 | 12 | 3 | 6 | 2 | 9 | 2 | 10 | 8 | 5 | 8 | 9 | 9-й | 231 | |||||
Тристан Гомменди | 22 | 5 | 11 | 13 | 7 | 13 | 12 | 15 | 8 | 7 | 16 | 4 | 12-е | 140 | |||||||||||
Марио Домингес | 17 | 18-е | 78 | ||||||||||||||||||||||
Ориоль Сервиа | 14 | 3 | 6-е | 237 |
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pts Pos | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | HMS | STP | MOT | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | EDM | KTY | SNM | DET | CHI | SRF | |||||||
Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | F | Oriol Servià | 5 | 12 | 7 | 11 | 11 | 6 | 26 | 16 | 5 | 23 | 16 | 5 | 5 | 12 | 15 | 4 | 17 | 5 | 9-й | 358 | |||
Panoz DP01 | Cosworth XFE V8 t | B | 5 | |||||||||||||||||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | F | Уилл Пауэр | 8 | 25 | 8 | 27 | 13 | 14 | 13 | 9 | 25 | 15 | 11 | 4 | 22 | 26 | 25 | 8 | 5 | 22 | 12-й | 331 | |||
Паноз DP01 | Косворт XFE V8 t | B | 1 * | |||||||||||||||||||||||
Джимми Вассер | 12 | 10 | NC | — | ||||||||||||||||||||||
2009 | STP | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | TOR | EDM | KTY | MDO | SNM | CHI | MOT | HMS | |||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | F | Марио Мораес | 5 | 21 | 19 | 11 | 33 | 9 | 10 | 17 | 16 | 14 | 11 | 23 | 18 | 4 | 3 | 5 | 7 | 14-й | 304 | ||||
Пол Трейси | 7 | 23-й | 113 | |||||||||||||||||||||||
15 | 9 | 20 | 19 | 6 | ||||||||||||||||||||||
Townsend Bell | 8 | 4 | 32nd | 32 | ||||||||||||||||||||||
2010 | SAO | STP | ALA | LBH | KAN | INDY | TXS | IOW | WGL | TOR | EDM | MDO | SNM | CHI | KTY | MOT | HMS | |||||||||
Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | F | Такума Сато | 5 | 22 | 22 | 25 | 18 | 24 | 20 | 25 | 19 | 15 | 25 | 9 | 25 | 18 | 26 | 27 | 12 | 18 | 21-й | 214 | |||
E. J. Viso | 8 | 12 | 17 | 16 | 15 | 27 | 25 | 11 | 3 | 11 | 19 | 8 | 26 | 19 | 27 | 26 | 15 | 19 | 17-е | 262 | ||||||
Пол Трейси | 15 | DNQ | 13 | 6 | 27-е | 91 | ||||||||||||||||||||
Марио Мораес | 32 | 24 | 21 | 13 | 6 | 7 | 31 | 21 | 25 | 5 | 14 | 7 | 12 | 11 | 17 | 18 | 24 | 27 | 15-е | 287 | ||||||
2011 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | NHA | SNM | BAL | MOT | KTY | LSV | |||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI7R V8 | F | Такума Сато | 5 | 5 | 16 | 21 | 8 | 33 | 5 | 12 | 8 | 19 | 20 | 21 | 4 | 7 | 18 | 18 | 10 | 15 | C | 13-й | 297 | ||
E. J. Viso | 59 | 19 | 23 | 25 | 13 | 32 | 7 | 10 | 20 | 17 | 9 | 20 | 15 | 12 | 9 | 15 | 21 | 23 | C | 18-е | 241 | |||||
Тони Канаан | 82 | 3 | 6 | 8 | 22 | 4 | 11 | 5 | 19 | 2 | 26 | 4 | 5 | 22 | 28 | 3 | 17 | 17 | C | 5-й | 366 | |||||
2012 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | SNM | BAL | FON | |||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | F | E. J. Viso | 5 | 8 | 18 | 12 | 9 | 18 | 18 | 19 | 5 | 24 | 20 | 16 | 20 | 16 | 9 | 25 | 20-й | 244 | |||||
Рубенс Баррикелло | 8 | 17 | 8 | 9 | 10 | 11 | 25 | DNS | 10 | 7 | 11 | 13 | 15 | 4 | 5 | 22 | 12-й | 289 | ||||||||
Тони Канаан | 11 | 25 | 21 | 4 | 13 | 3 | 6 | 11 | 2 | 3 | 4 | 18 | 6 | 10 | 20 | 18 | 9-я | 351 | ||||||||
2013 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TXS | MIL | IOW | POC | TOR | MDO | SNM | BAL | HOU | FON | ||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | F | Тони Канаан | 11 | 4 | 13 | 20 | 21 | 1 | 13 | 12 | 3 | 10 | 3 | 13 | 5 | 24 | 24 | 13 | 15 | 21 | 24 | 3 | 11-е | 397 | |
Симона де Сильвестро | 78 | 6 | 18 | 9 | 8 | 17 | 16 | 24 | 16 | 24 | 21 | 11 | 10 | 14 | 11 | 9 | 5 | 2 | 10 | 8 | 13-й | 362 | ||||
2014 | STP | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | HOU | POC | IOW | TOR | MDO | MIL | SNM | FON | |||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | F | Townsend Белл | 6 | 25 | 32-й | 22 | |||||||||||||||||||
Себастьян Бурдэ | 11 | 13 | 14 | 15 | 4 | 7 | 13 | 20 | 20 | 4 | 5 | 16 | 19 | 1* | 9 | 2 | 12 | 11 | 18 | 10-е | 461 | |||||
Себастьян Сааведра | 17 | 11 | 9 | 18 | 23 | 15 | 14 | 22 | 14 | 15 | 17 | 15 | 17 | 19 | 21 | 20 | 18 | 16 | 17 | 21-й | 291 | |||||
Джеймс Дэвисон | 33 | 16 | 29-й | 34 | ||||||||||||||||||||||
2015 | STP | NOL | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | TOR | FON | MIL | IOW | MDO | POC | SNM | |||||||||||
Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | F | Стефано Колетти | 4 | 20 | 17 | 23 | 19 | 8 | 25 | 15 | 16 | 19 | 23 | 11 | 20 | 20 | 19 | 24 | 17 | 19-й | 203 | ||||
Себастьян Бурдэ | 11 | 6 | 21 | 6 | 8 | 4 | 11 | 14 | 1 | 14 | 5 | 14 | 1 * | 9 | 17 | 23 | 20 | 10-е | 406 | |||||||
2016 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | TXS | WGL | SNM | |||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | F | Себастьян Бурдэ | 11 | 21 | 8 | 9 | 16 | 24 | 9 | 1 | 8 | 18 | 8 | 7 | 20 | 5 | 10 | 5 | 10 | 14-й | 404 | ||||
Стефан Уилсон | 25 | 28 | 34-й | 14 |
СМИ, связанные с KV Racing Technology на Wikimedia Commons