Марио Домингес | |
---|---|
Марио Домингес на автодроме Индианаполиса в 2008 году | |
Национальность | Мексиканский |
Родился | ( 1975-12-01)1 декабря 1975 г. (45 лет) Мехико |
Карьера в IRL IndyCar Series | |
Дебютный сезон | 2008 г. |
Текущая команда | Тихоокеанский Автоспорт |
Номер машины | 96 |
Начинается | 7 |
Побед | 0 |
Поляки | 0 |
Марио Домингес | |
---|---|
CART / CCWS Чемпионский автомобиль | |
Активные годы | 2002-2007 гг. |
Команды | Herdez Competition Forsythe Championship Racing Dale Coyne Racing Rocketsports Racing PKV Racing Minardi Team USA Pacific Coast Motorsports |
Начинается | 86 |
Побед | 2 |
Поляки | 1 |
Лучшая отделка | 5-е место в 2004 г. |
Предыдущая серия | |
1999-2001 1993, 1998 1996-1997 1994-1995 1992 | Indy Lights Чемпионат Мексики по Формуле-3 Чемпионат Мексики по Формуле 3000 Чемпионат Мексики по Формуле-3 Nissan Формула США Чемпионат США Рассел Мазда |
Титулы чемпионата | |
1998 1992 | Мексиканский чемпионат Формулы-3 Формула США Чемпионат США Рассела Мазды |
Награды | |
2002 г. | CART Champ Car Новичок года |
Марио Домингес (родился 1 декабря 1975 года в Мехико ) - мексиканский автогонщик. Он участвовал в сериях CART и CCWS Champ Car, а затем в серии IndyCar.
Домингес впервые начал участвовать в гонках в 1987 году за рулем картинга. Он выиграл три чемпионата по картингу и представлял Мексику на чемпионатах мира по картингу в Испании (1989), Италии (1990) и Франции (1991). Затем он участвовал в многочисленных этапах развития в Мексике, в конечном итоге выиграв мексиканский чемпионат Формулы-3 в 1998 году и перейдя в штатную серию American Indy Lights в 1999 году, заняв 8-е место в чемпионате в 2000 году и 4-е место в последнем году серии, 2001 году. Он должен был дебютировать на Champ Car в первой гонке сезона 2001 года в гонке его родного графства в Монтеррее за новую команду Millennium Motorsports, но машина так и не появилась.
Домингес дебютировал на автомобиле Champ Car в следующем 2002 году и стал новичком года, одержав первую победу на чемпионате Champ Car в 2002 году на Honda Indy 300, хотя это было в гонке с укороченным дождем, в значительной степени продиктованной автомобилем безопасности. Он был более конкурентоспособным в 2003 году, выиграв Гран-при Америки в Майами. В 2004 году Домингес провел свой лучший сезон на сегодняшний день, заняв 5-е место в итоговой таблице. Этот успех с Herdez Competition позволил ему подписать контракт с командой Forsythe на 2005 год. Однако Домингес добился ограниченного успеха в Forsythe. После первых четырех гонок сезона 2006 года, когда он дважды врезался в своего товарища по команде Пола Трейси на первом круге, Домингес и Форсайт разошлись. Перед следующей гонкой Champ Car в Портленде Домингес подписал контракт с Dale Coyne Racing, чтобы он водил Sonny's BBQ Ford Lola-Cosworth. В трех последних гонках сезона Домингес заручился спонсорской поддержкой мексиканской государственной нефтяной компании Pemex, чтобы выступить за более конкурентоспособную команду Rocketsports. Наряду с гонками Champ Car, Марио тестировал гоночный автомобиль Формулы-1 Гран-при Джордана на трассе Сильверстоун в Нортгемптоншире, Англия, в 2005 году.
В 2007 году он подписал контракт с Forsythe на первые три гонки сезона после получения спонсорской поддержки от Telmex, но был уволен после нескольких раундов в пользу Ориола Сервиа. Он не участвовал в гонках на Champ Car, пока не заменил травмированного Тристана Гомменди в PKV Racing на Гран-при Rexall в Эдмонтоне. На следующей неделе на Гран-при Сан-Хосе он подписал контракт с Pacific Coast Motorsports, чтобы заменить Райана Далзиэля, который получил травму в результате велосипедной аварии. Далзил достаточно поправился, чтобы вернуться к гонкам две недели спустя на Гран-при Generac на Road America, вернув Марио на обочину. Но на Гран-при Бельгии в Золдере Марио снова вызвали на замену после того, как Дэн Кларк из Minardi Team USA был дисквалифицирован на уик-энд из-за того, что на тренировке вызвал аварию с несколькими автомобилями.
Домингес тренируется на Indy 500 2008 года - он в конечном итоге разбился во время своей последней попытки квалификации.В 2008 году Домингес объявил, что он будет участвовать в оставшейся части сезона 2008 IndyCar Series с Pacific Coast Motorsports, заняв третье место в финальной гонке Champ Car на Лонг-Бич. Он был вытеснен с поля в 2008 году в Индианаполисе 500 и сделал свой первый настоящий старт в серии в следующей гонке на Милуоки-Майл. После того как он занял 21-е место на гоночной трассе Texas Motor Speedway в июне, команда Домингеса пропустила следующие соревнования, чтобы пересмотреть свою программу, чтобы к возвращению они были более конкурентоспособными. Они вернулись к расписанию только дорожных гонок и приняли участие в гонках Уоткинс-Глен, Мид-Огайо, Эдмонтон и Infineon, чтобы завершить сезон. Его лучший результат в сезоне пришелся на Уоткинс-Глен на 13-м месте. Он финишировал 27-м по очкам.
В 2009 году Марио предложили участвовать в гонке K Plus K Motorsport без необходимости спонсировать его. Это не будут его первые соревнования на спортивных автомобилях, поскольку в 2006 году он выступал в паре за команду Risi Competizione American Le Mans Series, показав хорошие результаты.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 г. | Landford Racing | PHX | LBH | DET | ПОР | MIL | NHA | TOR | CLE | ФУРГОН | MDO | НАЗ | LS 17 | NC | 0 | ||
1998 г. | Команда Herdez Competition | МВД | LBH | НАЗ | STL | MIL | DET | ПОР | CLE | TOR | MIS | ТРО | ФУРГОН 14 | LS 7 | FON | 25-е | 6 |
1999 г. | Команда Мексики Quaker Herdez | МВД 1 | LBH 6 | НАЗ 17 | MIL 16 | ПОР 15 | CLE 9 | ТОР 20 | MIS 4 | DET 17 | ОМС 5 | LS 16 | FON 5 | 11-е | 66 | ||
2000 г. | Команда Мексики Quaker Herdez | LBH 10 | MIL 3 | DET 5 | ПОР 6 | MIS 7 | ОМС 11 | MDO 11 | ФУРГОН 5 | LS 10 | STL 6 | HOU 12 | FON 16 | 8-е | 67 | ||
2001 г. | PacWest Lights | MTY 4 | LBH 4 | TXS 6 | MIL 2 | ПОР 11 | KAN 10 | ТОР 2 | MDO 6 | STL 2 | ATL 4 | LS 10 | FON 5 | 4-й | 120 |
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 г. | Тихоокеанский Автоспорт | Panoz DP01 | 96 | Cosworth XFE | HMS | STP | ТО 1 ДНП | LBH 1 3 | KAN | 27-е | 112 | ||||||||||||||
Даллара | Хонда | INDY DNQ | MIL 26 | TXS 21 | IOW WD | RIR | WGL 13 | NSH | MDO 19 | EDM 24 | KTY | SNM 16 | DET | CHI | SRF 2 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Побед | Подиумы (без выигрыша) | Топ-10 (без подиума) | Индианаполис 500 побед | Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 7 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |