Райан Далзил

редактировать

Райан Далзил
Национальность Шотландский
Родившийся ( 1982-04-12 ) 12 апреля 1982 г. (38 лет) Глазго, Шотландия
Карьера Rolex Sports Car Series
Дебютный сезон 2005 г.
Текущая команда Starworks Motorsport
Номер машины 8
Бывшие команды Экшн-экспресс-гонки, Орбитальные гонки, SAMAX Motorsport, Pacific Coast Motorsports
Начинается 60
Побед 3
Лучшая отделка 7 место в 2010 году
Предыдущая серия
1999 2000 2001 2002–2004 2005 2005, 2007 Формула Воксхолл Формула Renault 2.0 Великобритания Британская Формула 3 Атлантический чемпионат Американская серия Ле-Ман Чемпионат Мировой серии автомобилей
24 часа Ле - Мана карьеры
Годы 2010, 2012 - 2013, 2015 -
Команды Jaguar RSR, Starworks Motorsport
Лучшая отделка 7-е ( 2012 )
Победы класса 1 ( 2012 )

Райан Dalziel ( / d я ɛ л / ( слушать ) Об этом звуке DEE -EL, родился 12 апреля 1982 года), является шотландским профессиональным автогонщиком. Наибольший успех в своей карьере Далзил добился в Соединенных Штатах, участвуя в гонках в классе American Le Mans Series GT1 и Champ Car World Series, а также выиграв гонку «24 часа Дайтоны» в 2010 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
  • 2 Результаты карьеры в автоспорте
    • 2.1 Результаты американских гонок с открытым колесом
      • 2.1.1 Атлантический чемпионат
      • 2.1.2 Чемпионский автомобиль
    • 2.2 Формула Суперлиги
    • 2.3 Результаты гонок на спортивных автомобилях
      • 2.3.1 Результаты чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship
      • 2.3.2 Результаты Pirelli World Challenge
      • 2.3.3 Результаты 24 часов Ле-Мана
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Далзил родился в Глазго и начал свою карьеру в гонках в 1999 году в Formula Vauxhall. Он участвовал в британской Формуле Renault и британской Формуле 3, прежде чем переехать в Соединенные Штаты. С 2002 по 2004 год он провел три года в чемпионате Toyota Atlantic Championship, дважды заняв второе место, прежде чем перейти в американскую серию Ле-Ман в 2005 году. Он также участвовал в одной гонке Champ Car за Dale Coyne Racing в Торонто, заняв 9-е место. В 2006 году он участвовал в гонке на прототипе Daytona в серии спортивных автомобилей Rolex. С 2007 по 2009 год он работал неполный рабочий день с различными командами в классе Daytona Prototype, а затем вернулся на полную ставку в 2010 году.

Автомобиль чемпионов Далзиэля на Гран-при Steelback 2007 в Торонто

Далзил вернулся в Мировую серию Champ Car в 2007 году в качестве водителя одного из двух автомобилей Pacific Coast Motorsports. Он был исключен командой и заменен Марио Домингесом в сентябре 2007 года, когда остались две гонки сезона. Его лучшим финишом на Champ Car было 7-е место в Гран-при Торонто, на единственной трассе, на которой он участвовал в гонках на Champ Car более одного раза. В 2008 году он пилотировал SAMAX Motorsport «s Райли - BMW Daytona Prototype вместе с товарищем по команде Анри Zogaib. Он также участвовал в первом сезоне Формулы Суперлиги.

В 2009 году Зогайб попал под следствие за использование схемы Понци, в которой он, как сообщается, обманул Далзиэля и его отца на 550 000 долларов США. В мае 2009 года Далзил выиграл судебный процесс над Зогайбом в размере 608 000 долларов США и продолжает юридическую борьбу за свои деньги. В 2009 году Далзил участвовал в гонках на орбите в Grand American Sports Car Series, заняв одно место на подиуме и несколько десятков лучших.

Далзил и его товарищи по команде Терри Борчеллер, Жоао Барбоза и Майк Рокенфеллер выиграли Rolex 24 2010 в Дайтоне за рулем Porsche Riley для Action Express Racing. После этого он начал работать полный рабочий день в Starworks Motorsports вместе с Майком Форестом.

# 8 Прототип Daytona 2011 с Майком Форестом

26 января 2012 года Далзил впервые в карьере выиграл поул-позицию в серии спортивных автомобилей Rolex в гонке «24 часа Дайтоны» 2012 года на восьмом прототипе Starworks Motorsport Riley-Ford Daytona Prototype. Он финишировал вторым в гонке с товарищами по команде Алланом Макнишем, Лукасом Луром, Энцо Потоличчио и Алексом Попоу. Он выиграл Уоткинс-Глен 200 и шесть подиумов, заняв второе место в чемпионате водителей Rolex DP. Кроме того, Далзил одержал три победы в классе LMPC на Американской серии Ле-Мана с Core, включая Пти-Ле-Ман.

В гонке «12 часов Себринга» в 2012 году Далзил неожиданно финишировал третьим в общем зачете вместе со штурманами Энцо Потоличчио и Стефаном Сарразеном, которые также заняли 1-е место в классе WEC LMP2. Он также выиграл 24 часа Ле-Мана 2012 года с Энцо Потоличчио и Томом Кимбер-Смитом, управляя Starworks Motorsport HPD ARX-03b в LMP2. В результате он выиграл командный чемпионат LMP2.

Британец продолжил Starworks в классе Rolex DP 2013 года. В партнерстве с Алексом Поповым он одержал одну победу и пять подиумов. Он также участвовал в четырех раундах ALMS в разных классах.

В 2014 году Далзил подписал контракт с Extreme Speed ​​Motorsports на участие в новом чемпионате IMSA United SportsCar Championship на HPD LMP2 со Скоттом Шарпом в качестве штурмана. Он выиграл два подиума в общем зачете, но пропустил два раунда и собрал четыре DNF, заняв 10-е место в чемпионате команд прототипов. Позже он участвовал в последних трех раундах Pirelli World Challenge на автомобиле Effort Porsche 911 GT3, одержав две победы и трижды заняв второе место в шести гонках.

Далзил продолжил работу в Extreme Speed ​​Motorsports в 2015 году, но уже на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. С Дэвидом Хайнемайером Ханссоном в качестве третьего гонщика он занял седьмое место в турнирной таблице. Кроме того, он оставался за рулем Effort Porsche 911 GT3 в Pirelli World Challenge. Он одержал две победы и десять подиумов в 17 гонках, заняв третье место в турнирной таблице, несмотря на пропущенные два раунда.

В 2016 году Далзил продолжит участие в ESM в WEC и примет участие в чемпионате IMSA SportsCar Championship с VisitFlorida Racing Corvette DP на всех этапах, кроме Лонг-Бич, из-за конфликта с WEC.

Результаты карьеры в автоспорте

Результаты американских гонок с открытыми колесами

( ключ )

Атлантический чемпионат

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Точки
2002 г. Хвостовик гоночный MTY 2 LBH Ret MIL 10 LS 4 ПОР 7 ОМС 15 ТЗ 18 CLE 9 TRR Ret ROA 9 MTL 3 8-е 89
Hylton Motorsports DEN 2
2003 г. Сьерра Сьерра Гонки MTY 4 LBH Ret MIL 1 LS 2 ПОР 1 CLE 3 ТЗ 5 TRR 2 MDO 2 MTL 2 DEN 3 МВД 3 2-й 175
2004 г. Сьерра Сьерра Гонки LBH 1 MTY 8 MIL Ret POR1 5 POR2 2 CLE 1 ТЗ 6 ФУРГОН 1 ROA 1 DEN 2 MTL 2 LS 6 2-й 309

Автомобиль Champ

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Точки
2005 г. Дейл Койн Гонки LBH MTY MIL ПОР CLE ТЗ 9 EDM SJO DEN MTL LVS SRF MXC 23-е 13
2007 г. Тихоокеанский Автоспорт LVS 11 LBH 9 HOU 8 ПОР 14 CLE 9 МТТ 10 ТЗ 7 EDM 12 SJO Inj ROA 17 ZOL 15 ASN 10 SRF MXC 14-е 116

Формула Суперлиги

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Оператор 1 2 3 4 5 6 Позиция Точки
2008 г. Рейнджерс Алан Докинг Гонки ДОН NÜR ZOL стандартное восточное время ВАЛ JER 13-е 227
8 14 8 17 13 15 5 7 15 6

Результаты гонок на спортивных автомобилях

( ключ )

Результаты чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship

( ключ ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты общие / класс )

Год Команда Учебный класс Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Точки
2014 г. Экстремальный автоспорт п HPD ARX-03b Honda HR28TT 2,8 л V6 с турбонаддувом ДЕНЬ 15 СЭР 2 LBH 6 LAG 11 DET 5 WAT 10 MSP 8 IMS 5 ELK 3 COA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 9-е 228
Starworks Motorsport ПК Oreca FLM09 Chevrolet LS3 6,2 л V8 ДЕНЬ СЭР LGA KAN 7 WGI IMS ELK ВИР Австралия ATL ? ?
2015 г. Текила Патрон ESM п HPD ARX-04b 1 HPD ARX-03b 2 Honda HR28TT 2,8 л V6 с турбонаддувом ДЕНЬ 10 СЭР 9 LBH LAG DET WAT MSP ELK COA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 21-е 45
2016 г. ПосетитеFlorida Racing п Койот Корвет ДП Шевроле 5.5L V8 ДЕНЬ 3 СЭР 5 LBH LAG 2 DET 7 WAT 6 MSP 4 ELK 6 COA 7 ПЭТ 7 9-е 247
2017 г. Текила Патрон ESM п Nissan Onroak DPi Nissan VR38DETT 3,8 л V6 с турбонаддувом ДЕНЬ 4 СЭР 11 LBH 2 COA 6 DET 8 WAT 7 MSP 3 ELK 3 LAG 6 ПЭТ 1 5-й 273
2018 г. Текила Патрон ESM п Nissan Onroak DPi Nissan VR38DETT 3,8 л V6 с турбонаддувом ДЕНЬ 19 16 SEB LBH 2 MDO 10 DET 4 WGL 15 MOS 12 ELK 9 LGA 11 ПЭТ 11 14-е 205
2019 г. Starworks Motorsport GTD Audi R8 LMS Evo Audi 5,2 л V10 ДЕНЬ 13 14 SEB MDO 9 DET 6 WGL 12 MOS LIM ELK 10 ВИР LGA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 24-е 97

* Сезон еще продолжается

Результаты Pirelli World Challenge

Год Команда Делать Двигатель Учебный класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Точки
2017 г. CRP Racing Мерседес AMG GT3 GT STP1 16 STP2 7 LBH 6 VIR1 5 VIR2 1 MOS1 6 LRP1 6 LRP2 9 ELK1 Ret ELK2 9 MDO1 7 MDO2 9 UTA1 9 UTA2 8 COA1 3 COA2 5 COA3 1 SON1 SON2 6-й * 244 *

* Сезон еще продолжается.

24 часа Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Машина Учебный класс Круги Поз. Класс Поз.
2010 г. Соединенные Штаты Ягуар RSR Соединенные Штаты Поль Джентилоцци Марк Гуссенс Бельгия Ягуар XKR GT2 GT2 4 DNF DNF
2012 г. Соединенные Штаты Starworks Motorsport Венесуэла Энцо Потоличчио Том Кимбер-Смит объединенное Королевство HPD ARX-03b LMP2 354 7-е 1-й
2013 Соединенные Штаты SRT Motorsports Бельгия Марк Гуссенс Доминик Фарнбахер Германия SRT Viper GTS-R GTE Pro 306 24-е 8-е
2015 г. Соединенные Штаты Экстремальный автоспорт Соединенные Штаты Скотт Шарп Дэвид Хайнемайер Ханссон Дания Ligier JS P2 - Honda LMP2 329 28-е 10-е
2016 г. Соединенные Штаты Экстремальный автоспорт Канада Крис Камминг Пипо Дерани Бразилия Ligier JS P2 - Nissan LMP2 291 42-я 16-е

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-03-19 12:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте