Джеймс Дэвисон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дэвисон на 2015 Индианаполис 500 | |||||||
Национальность | австралиец | ||||||
родился | (1986-08-28) 28 августа 1986 (возраст 34). Мельбурн, Австралия | ||||||
Относится к | Джон Дэвисон (отец). Лекс Дэвисон (дедушка). Дайана Дэвисон (бабушка). Ричард Дэвисон (дядя). Алекс Дэвисон (двоюродный брат). Уилл Дэвисон (двоюродный брат). Тони Гэйз (сводный дедушка) | ||||||
Blancpain GT World Challenge America карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2016 | ||||||
Команды | |||||||
Старты | 20 | ||||||
Победы | 16 | ||||||
Поляки | 1 | ||||||
Самые быстрые круги | 1 | ||||||
Лучший результат | 4-е место в | ||||||
Предыдущие серии | |||||||
2004. 2005. 2006. 2007. 2008-09. 2010–12 | Victorian Formula Ford. Formula BMW USA. Champ Car Atlantic. Чемпионат Star Mazda. Firestone Indy Lights. Grand-Am Series | ||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
8 гонок за 7 лет | |||||||
Команда (s) | Нет. 51 (Dale Coyne Racing с Rick Ware Racing и Byrd Belardi ) | ||||||
2019 позиция | 28-е место | ||||||
Лучший результат | 28-е (2019 ) | ||||||
Первая гонка | 2013 Honda Indy 200 в Мид-Огайо (Мид-Огайо ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Индианаполис 500 (Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
13 гонок за 1 год | |||||||
Номер машины, команда | № 77 (Spire Motorsports ). № 53 (Rick Ware Racing ) | ||||||
Первая гонка | 2020 Pocono Organics 325 (Pocono ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Hollywood Casino 400 (Канзас ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
4 гонки за 3 года | |||||||
2018 позиция | 56-е | ||||||
Лучший результат | 47-е (2017 ) | ||||||
Первая гонка | 2016 Road America 180 (Road America ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 Джонсонвилл 180 (Road America ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 18 октября 2020 года. | |||||||
Джеймс Дэвисон (родился 28 августа 1986 года) - австралийский профессиональный автогонщик, который водит Aston Martin Vantage GT3 в Blancpain GT World Challenge America, №77 Chevrolet Camaro ZL1 1LE для Spire Motorsports и Ford Mustang № 51 и №.53 Camaro для Rick Ware Racing в серии NASCAR Cup Series по графику неполный рабочий день. Он также участвовал в гонках NTT IndyCar Series и NASCAR Xfinity Series. Его иногда также называют Джей Ди (или Джей Ди) Дэвисон.
Его отец Джон Дэвисон был участником Формулы 5000 и был давним организатором гонок на Sandown Raceway. Дед Дэвисона, Лекс Дэвисон, был четырехкратным победителем Гран-при Австралии. Он двоюродный брат водителей V8 Supercar Алекса и Уилла Дэвисона. Он также выступал в качестве рулевого в составе команды гребцов, выигравшей чемпионат Скотч-Колледжа в 2003 году.
В 2004 году он присоединился к Formula Ford в его родная Австралия, участвующая в викторианском и национальном чемпионате. В конце 2004 года он выиграл стипендию на финале стипендии BMW Junior в Валенсии. В 2005 году Дэвисон участвовал в гонках Formula BMW USA Junior Series, квалифицировался в первом ряду на Гран-при Канады Формулы-1 в Монреале, выиграл Гран-при США, проходившем на всемирно известной автодроме Индианаполиса, был вторым на автодроме Денвер. и Мид-Огайо и третье место в Барбер Моторспортс Парк и Роуд Атланта. Основываясь на этих выступлениях, Дэвисон стал участником программы элитного пилота Конфедерации австралийского автоспорта, которая включала посещение Австралийского института спорта и финансовую поддержку Фонда. В конце сезона он квалифицировался и занял десятое место в финале Формулы BMW в Бахрейне.
В 2006 году он снова выступил в Соединенных Штатах в серии Formula Atlantic за команду Team Australia. После раунда в Денвере он был исключен командой для товарища австралийца Майкла Патрици. В 2007 году Дэвисон прошел в чемпионат Star Mazda Championship, где ранее выступали нынешние гонщики серии IndyCar Марко Андретти и Грэм Рахал. За рулем Velocity Motorsports Дэвисон показал себя выдающимся спортсменом, заняв второе место в Чемпионате; три поул-позиции и одна победа.
Дэвисон за рулем Indy Lights в Санкт-Петербурге2008 нашел его в серии Firestone Indy Lights в гонках за Sam Schmidt Motorsports. Он боролся всю первую половину сезона, но в июле захватил свой первый поул в серии на бетонном овале Nashville Superspeedway. Его первая победа была одержана при странных обстоятельствах в мокрой гонке на Мид-Огайо. Бегущий вторым на последнем круге лидер гонки Джонни Рид вышел на пит-лейн вместо финиша, отдав победу Дэвисону. Дэвисон также получил награду Sunoco «Самый совершенный водитель» на праздновании чемпионата IRL в Лас-Вегасе. Дэвисон финишировал вторым в чемпионате Firestone Indy Lights 2009 с новой командой Vision Racing, снова выиграв в Мид-Огайо. Дэвисон финишировал на финише всех пятнадцати гонок и финишировал в первой десятке во всех, кроме одной.
В ноябре 2011 года он тестировал автомобиль Andretti Autosport на Palm Beach International Raceway, Флорида. Он делил машину с пилотом Indy Lights Густаво Якаманом.
В 2013 году Дэвисон тестировал машину для Dale Coyne Racing на Mid-Ohio Sports Car Course. Через несколько недель было объявлено, что он будет управлять автомобилем команды № 18 на гонке там. Это будет его первое появление в гонке open wheel с 2009 года. После ужасной аварии, совершенной Себастьяном Бурдэ во время квалификации на 2017 Индианаполис 500, было объявлено, что Джеймс будет до конца сезона будет выступать под 18-м номером Dale Coyne Racing Honda. На более поздних этапах гонки Дэвисон побил рекорд, установленный Томом Сневой в 1980, и стал третьим гонщиком в истории Инди, который стартовал 33-м и лидировал в гонке, возглавив два круга. Затем он попал в аварию, за которой оставалось 17 кругов. Год спустя Дэвисон едва квалифицировался на 2018 Indianapolis 500, обойдя давнего соперника IndyCar Джеймса Хинчклиффа.
В 2010 году он дебютировал на гонках на спортивных автомобилях. Серия Grand-Am для Starworks Motorsports Corsa Car Care Dinan-BMW Riley в партнерстве с Райаном Далзилом и Майком Форестом в Six Hours of The Glen Салена финишировала седьмой. Затем он был призван участвовать в 6 Hours of Watkins Glen Crown Royal 200 также в Watkins Glen. В 2011 году он выступал за Michael Shank Racing на Laguna Seca.
За рулем The Racer's Group на Aston Martin в 2014 году он выиграл четыре последовательных поула класса GTD в финальных гонках 2014 года и в первой гонке 2015 года.
В 2015 году он присоединился к заводской команде Nismo, чтобы управлять автомобилем Nissan GT-R в Pirelli World Challenge. В 2016 году он продолжил свою работу в Always Evolving Racing на GT-R, а затем перешел в The Racer's Group в сезоне 2017 года.
Davison сделал свой первый старт NASCAR в 2016 году, управляя автомобилем № 90 King Autosport в серии Xfinity для Road America 180. Он стартовал 18-м и опустился на одну позицию после контакта с Скоттом Хеккертом на последнем круге.
Дэвисон на 2015 Индианаполис 500В 2020 году Дэвисон участвовал в гонках Cup Series впервые в Pocono Organics 325 на Pocono Raceway вместе с Spire Motorsports. Его дебют в Кубке дважды откладывался в начале сезона: старт Daytona 500 для Jonathan Byrd's Racing, в конечном итоге, не оправдал себя, в то время как его GEICO 500 вход в Talladega Superspeedway со Шпайром был запрещен из-за отсутствия у него опыта на таких трассах. Он вернулся в серию в Лаудон с Rick Ware Racing.
Сезон | Серии | Позиция | Автомобиль | Команда |
---|---|---|---|---|
2004 | Викторианская эпоха Формула Форд Чемпионат | 6-й | Ван Димен RF95 - Форд | Алекс Дэвисон |
Чемпионат Австралии по Формуле Форд | 21-е | |||
2005 | США Формула BMW Чемпионат | 6-е место | Mygale FB02 - BMW | HBR Motorsport |
Мировой финал Formula BMW | 10-е место | Team Meritus | ||
2006 | Champ Car Atlantic | 17-е место | Swift 016. a - Mazda Cosworth | Walker Racing |
2007 | Star Mazda Championship | 2-е место | Star - Mazda | Velocity Motorsports |
2008 | Indy Lights | 9-е место | Dallara IPS - Infiniti | Sam Schmidt Motorsports |
2009 | Indy Lights | 2nd | Dallara IPS - Infiniti | Vision Racing |
2010 | Rolex Sports Car Series | 34-е место | Райли и Скотт Мк. XX - BMW | Starworks Motorsport |
2011 | Rolex Sports Car Series | 56-й | Riley Scott Mk. XX - Ford | Michael Shank Racing |
2012 | Чемпионат Австралии по Carrera Cup | 20-й | Porsche 997 GT3 Cup | McElrea Racing |
2013 | IndyCar | 32-е место | Dallara DW12 - Honda | Dale Coyne Racing |
2014 | Continental Tire Sports Car Challenge - GS | 37-е место | Aston Martin V12 Vantage GT3 | TRG - AMR |
United Sports Car Championship - GTD | 21-й | |||
IndyCar | 29-й | Dallara DW12 - Chevrolet | KV Racing Technology | |
2015 | Pirelli World Challenge - GT | 4-й | Nissan GT-R GT3 | AE / Replay XD / Nissan GT Academy |
United Sports Car Championship - GTD | 15-е | Aston Martin V12 Vantage GT3 | TRG - AMR | |
IndyCar | 38-е | Dallara DW12 - Honda | Dale Coyne Racing | |
2016 | Pirelli World Challenge - GT | 7-е место | Nissan GT-R GT3 | AE / Replay XD / Nissan GT Academy |
Чемпионы WeatherTech SportsCar бедра - GTD | 37-й | Aston Martin V12 Vantage GT3 | TRG - AMR | |
Lamborghini Super Trofeo North America - ProAm | 11-й | Lamborghini Huracán LP620-2 | TRG - Lamborghini | |
NASCAR Xfinity Series | 63rd | Chevrolet | King Autosport | |
2017 | Pirelli World Challenge - GT | 45-е | Aston Martin Vantage GT3. Lamborghini Huracan GT3 | TRG / DIME Racing |
WeatherTech SportsCar Championship - GTD | 71-е | Aston Martin V12 Vantage GT3 | TRG | |
IndyCar | 35-й | Dallara DW12 - Honda | Dale Coyne Racing | |
NASCAR Xfinity Series | 43-й | Toyota | Joe Gibbs Racing | |
2018 | IndyCar | 41-й | Dallara DW12 - Chevrolet | A. J. Foyt Enterprises. Берд -Hollinger- Беларди |
NASCAR Xfinity Series | 56-е место | Toyota | Джо Гиббс Racing | |
2019 | IndyCar | 28-е место | Dallara DW12 - Honda | Dale Coyne Racing. Берд -Hollinger- Belardi |
2020 | NASCAR Cup Series | Chevrolet | Spire Motorsports. Rick Ware Racing |
(ключевые )
Год | Team | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Команда Австралии | LBH. 13 | HOU. 10 | MTY. 21 | POR. 25 | CLE1. 13 | CLE2. 13 | TOR. 12 | EDM. 13 | SJO. 7 | DEN. 22 | MTL | ROA | 17-я | 69 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | SEB. 3 | HOU. 7 | VIR. 4 | MMP. 2 | POR. 13 | CLE. 17 | TOR. 5 | RAM. 4 | TRO. 11 | MOS. 1 | RAT. 5 | LAG. 3 | 2nd | 389 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Sam Schmidt Motorsports | HMS. 22 | STP1. 13 | STP2. 14 | KAN. 11 | INDY. 17 | MIL. 6 | IOW. 15 | WGL1. Ret | WGL2. 11 | NSH. Ret | MDO1. 7 | MDO2. 1 | KTY. 2 | SNM1. 14 | SNM2. 13 | CHI. 5 | 9-й | 333 |
2009 | Vision Racing | STP1. 8 | STP2. 17 | LBH. 7 | KAN. 8 | INDY. 6 | MIL. 5 | IOW. 10 | WGL. 2 | TOR. 5 | EDM. 10 | KTY. 4 | MDO. 1 | SNM. 3 | CHI. 2 | HMS. 5 | 2nd | 447 |
Год | Team | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Dale Coyne Racing | Dallara DW12 | Honda | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | DET | TXS | MIL | IOW | POC | TOR | TOR | MDO. 15 | SNM. 18 | BAL | HOU | HOU | FON | 32-й | 27 |
2014 | KV Racing Technology | Chevrolet | STP | LBH | ALA | IMS | INDY. 16 | DET | DET | TXS | HOU | HOU | POC | IOW | TOR | TOR | MDO | MIL | SNM | FON | 29-й | 34 | ||
2015 | Dale Coyne Racing | Honda | STP | NLA | LBH | ALA | IMS | INDY. 27 | DET | DET | TXS | TOR | FON | MIL | IOW | MDO | POC | SNM | 38-й | 10 | ||||
2017 | STP | LBH | ALA | PHX | IMS | INDY. 20 | DET | DET | TXS | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GTW | WGL | SNM | 35th | 21 | |||||
2018 | A. J. Foyt Enterprises с Бердом -Холлингером- Беларди | Chevrolet | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY. 33 | DET | DET | TXS | RDA | IOW | TOR | MDO | POC | GTW | POR | SNM | 41st | 10 | |||
2019 | Dale Coyne Racing с. Бердом / Холлингером / Беларди | Honda | STP | COA | ALA | LBH | IMS | INDY. 12 | DET | DET | TXS | RDA | TOR | IOW | MDO | POC | GTW | POR | LAG | 28th | 36 | |||
2020 | Dale Coyne Racing с Rick Ware Racing Byrd Беларди | TXS. | IMS. | ROA. | ROA. | IOW. | IOW. | INDY. 33 | GTW. | GTW. | MDO | MDO | IMS | IMS | STP. | 34-й | 10 |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Завершение | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2014 | Даллара | Chevrolet | 28 | 16 | KV Racing Technology |
2015 | Dallara | Honda | 3 3 | 27 | Dale Coyne Racing |
2017 | Dallara | Honda | 33 | 20 | Dale Coyne Racing |
2018 | Даллара | Шевроле | 19 | 33 | Фойт с Бердом / Холлингером / Беларди |
2019 | Даллара | Хонда | 15 | 12 | Dale Coyne Racing с Бердом / Холлингером / Беларди |
2020 | Даллара | Honda | 27 | 33 | Dale Coyne Racing с Rick Ware Racing Byrd Belardi |
(ключ )
Год | Команда | Марка | Двигатель | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Starworks Motorsport | Райли | BMW | DP | ДЕНЬ | HOM | BAR | VIR | LRP | WAT1. 7 | MDO | DAY2 | NJ | WAT2. Ret | CGV | MIL | 34-й | 24 | |
2011 | Michael Shank Racing | Ford | ДЕНЬ | HOM | BAR | VIR | LRP | W AT1 | RDA | LAG. Ret | NJ | WAT2 | CGV | MDO | 56-й | 11 | |||
2012 | Corvette | Chev | GT | DAY | BMP | HMS | NJ | BIP | MDO | RA | WAT1 | IMS. Ret | WAT2. 8 | CGV | LAG | LRP | 57-й | 23 |
Год | Команда | Марка | Двигатель | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Группа гонщиков | Aston Martin Vantage GT3 | Aston Martin 6.0 L V12 | GTD | DAY. 22 | SEB. 19 | LAG. 13 | BIP. 4 | WAT. 11 | MSP. 12 | IMS. 7 | RA. DNS | VIR. 12 | COA. Ret | PET. 10 | 25-й | 196 | |
2015 | DAY. 13 | SEB. 2 | LAG. 5 | BIP. 2 | WAT | MSP | LRP | RA | VIR | COA | PET | 15-й | 113 | |||||
2016 | ДЕНЬ. 20 | SEB | LAG. 3 | BIP | WAT | MSP | LRP | RA | VIR | COA | PET | 37-й | 32 | |||||
2017 | ДЕНЬ | SEB | LBH | COA | DET | WGL | . 13 | ATL | PET | 71st | 18 |
Год | Команда | Марка | Двигатель | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Всегда развивается | Nissan GT-R | GT | AUS1. 6 | AUS2. 16 | STP1. 6 | STP2. 16 | LBH. 5 | BAR1. 1* | BAR2. 11 | MOS1. 9 | MOS2. 20 | DET. 5 | ELK1. 2 | ELK2. 2 | ELK3. 1 * | MDO1. 2 | MDO2. 2 | MIL1. 2 | MIL2. 2 | SON1. 7 | SON2. 6 | LAG. 7 | 4-й | 1562 | |
2016 | AUS1. 4 | AUS2. 13 | STP1. 19 | STP2. 2 | LBH. 4 | BAR1. 4 | BAR2. 8 | MOS1. 5 | MOS2. 2 | LRP1. 12 | LRP2. 5 | ELK1. 5 | ELK2. 18 | MDO1. 17 † | MDO2. 5 | UTA1. | UTA2. | SON1. 11 | SON2. 7 | LAG. 7 | 7-я | 1210 | ||||
2017 | Группа гонщиков | Aston Martin Vantage GT3 | GT | STP1. 2 | STP2. 21 | LBH | 45-й | 44 | ||||||||||||||||||
Dime Racing | Lamborghini Huracan GT3 | SprintX | VIR1. 13 | VIR2. 9 | MOS1 | LRP1 | LRP2 | ELK1 | ELK2 | MDO1 | MDO2 | UTA1 | UTA2 | COA1 | COA2 | COA3 | SON1 | SON2 |
(ключ ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NCSC | Оч | Ссылка |
2020 | Spire Motorsports | 77 | Chevy | ДЕНЬ | LVS | CAL | PHO | DAR | DAR | CLT | CLT | BRI | ATL | MAR | HOM | TAL | POC. 34 | POC. 30 | IND | KEN | TEX | KAN | 37-й * | 46 * | ||||||||||||||||||
Rick Ware Racing | 53 | Chevy | NHA. 30 | DAR. 39 | RCH. 37 | BRI. 35 | LVS | TAL. 30 | CLT. 29 | KAN. 32 | TEX | MAR. | PHO | |||||||||||||||||||||||||||||
51 | Ford | MCH. 38 | MCH. 37 | DAY. 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | DAY. 30 | DOV | DOV |
NASCAR Xfinity Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | NXSC | Очки | Ссылка | ||
2016 | King Autosport | 90 | Chevy | DAY | ATL | LVS | PHO | CAL | TEX | BRI | RCH | TAL | DOV | CLT | POC | MCH | IOW | DAY | KEN | NHA | IND | IOW | GLN | MOH | BRI | ROA. 19 | DAR | RCH | CHI | KEN | DOV | CLT | KAN | TEX | PHO | HOM | 63rd | 22 | |||
2017 | Joe Gibbs Racing | 20 | Toyota | DAY | ATL | LVS | PHO | CAL | TEX | BRI | RCH | TAL | CLT | DOV | POC | MCH | IOW | DAY | KEN | NHA | IND | IOW | GLN | MOH. 4 | BRI | ROA. 37 * | DAR | RCH | CHI | KEN | DOV | CLT | KAN | TEX | PHO | HOM | 47-й | 52 | |||
2018 | 18 | DAY | ATL | LVS | PHO | CAL | TEX | BRI | RCH | TAL | DOV | CLT | POC | MCH | IOW | CHI | DAY | KEN | NHA | IOW | GLN | MOH | BRI | ROA. 8 | DAR | IND | LVS | RCH | CLT | DOV | KAN | TEX | PHO | HOM | 56-й | 29 |
Сезон еще продолжается. Не соответствует критериям для получения очков серии
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеймсом Дэвисоном. |