2010 São Paulo Indy 300 - 2010 São Paulo Indy 300

редактировать

Бразилия 2010 Streets of São Paulo
Сведения о гонке
1-й раунд сезона 2010 IndyCar Series
Anhembi.sv g
Дата14 марта 2010 г.
Официальное названиеСан-Паулу Инди 300
МестоположениеСантана - Сан-Паулу
КурсВременная уличная трасса. 2,536 миль / 4,081 км
Расстояние61 круг. 154,696 миль / 248,959 км
Запланированное расстояние75 кругов. 190.200 миль / 306.097 км
Погода75 ° F (24 ° C), рассеянные облака с кратковременным дождем
Полюсное положение
ВодительДарио Франкитти (Чип Ганасси Гонки )
Время1: 27.7354
Самый быстрый круг
ДрайверУилл Пауэр (Team Penske )
Time1: 28.1892 (на 60-м круге из 61)
Подиум
ПервыйУилл Пауэр (Team Penske)
ВторойРайан Хантер-Рэй (Андретти Автоспорт )
ТретийВиктор Мейра (А. J. Foyt Enterprises )

Гонка 2010 São Paulo Indy 300 была первой гонкой сезона IZOD IndyCar Series 2010 года. Гонка состоялась 14 марта на временной уличной трассе протяженностью 2,536 мили (4,081 км) в Сан-Паулу, Бразилия, и транслировалась телеканалом Versus в США. Первоначально запланированная на 190,2 мили (306,1 км) гонка была сокращена до 154,696 миль (248,959 км) из-за двухчасового ограничения по времени, вызванного продлением периода красных флагов из-за сильного дождя.

Гонку выиграл австралийский гонщик Уилл Пауэр за команду Team Penske. Пауэр возвращался к своей гонке после инцидента во время тренировки на Гран-при Инди 2009 в Сономе, в результате которого он получил два сломанных позвонка в спине. Второе место занял Райан Хантер-Ри, который делал свой первый старт в Andretti Autosport, а третье место занял другой вернувшийся, А. J. Foyt Enterprises 'Витор Мейра. Мейра делал свой первый старт после травм, аналогичных Пауэру, во время 2009 Indianapolis 500.

Четыре пилота дебютировали в гонке серии IndyCar. Бывший пилот Формулы-1 Такума Сато, выпускник Firestone Indy Lights Ана Беатрис и Марио Романчини, и Чемпионат Атлантики претендент на титул Симона де Сильвестро по итогам гонки оказались вне первой десятки, при этом де Сильвестро лидировал на четырех кругах во время гонки.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
Отчет

История вопроса

Планы проведения гонки серии IndyCar в Бразилии были подтверждены 25 ноября 2009 г. властями Сан-Паулу и Indy Racing League Согласие на сделку по городу, чтобы принять сериал. Подробности гонки São Paulo Indy 300 были объявлены 25 января 2010 года. Это была первая американская гонка с открытыми колесами в стране после Rio 200 at Жакарепагуа в 2000. Несмотря на большое расстояние до большинства командных баз, организаторы мероприятия предложили каждой команде шестизначную сумму денег, а также оплатили все расходы. Всего в гонке примут участие семь бразильских гонщиков, в том числе Ана Беатрис, Элио Кастроневес, Тони Канаан, Рафаэль Матос, Витор Мейра, Марио Мораес и Марио Романчини. Из этих семи четверо водителей - Беатрис, Кастроневеш, Мораес и Романчини - являются уроженцами Сан-Паулу. Гоночный уик-энд должен был состоять из двух тренировок в субботу утром, квалификации в субботу днем ​​и гонки в воскресенье днем. В рамках подготовки к гоночному уик-энду дороги общего пользования, которые составляли участки трассы, были перекрыты незадолго до полуночи в пятницу вечером.

Практика и квалификация

Дарио Франчитти выиграл поул-позицию, 24-е место в карьере.

На первой тренировке Чип Ганасси, гонщик, Скотт Диксон записал самый быстрый круг, опередив команду Team Penske Райан Бриско, автомобиль Andretti Autosport Тони Канаана и товарища по команде Бриско Уилл Пауэр. Из-за скользкого характера трассы водители попали в ловушку и нанесли ущерб своим машинам. Защищающийся чемпион серии Дарио Франчитти рискнул спуститься по дороге побега, прежде чем повредить подвеску о стену 8 хода. Он закончил сессию на семнадцатой позиции. Среди других водителей, столкнувшихся с препятствиями, были Романчини и Милка Дуно. Инциденты продолжились во второй тренировочной сессии, когда не менее пяти водителей вращались или касались внешних подпорных стенок. В сессии участвовали те же четыре лучших пилота, что и в первой сессии.

После наблюдения за сессиями и получения отзывов от пилотов и команд об условиях трассы президент соревнований серии Брайан Барнхарт и дизайнер курсов Тони Котман решил перенести квалификационную сессию на утреннюю гонку, проведя вместо нее третью тренировочную сессию и утреннюю разминку в воскресенье. Пауэр возглавил эту дополнительную сессию, опередив Канаана и Райана Хантера-Ри, с Джастином Уилсоном - новичком в Dreyer Reinbold Racing - на четвертой позиции. После тренировки судьи на трассе начали шлифовать бетон, чтобы обеспечить поверхность трассы, подходящую для гонок на следующий день. Хантер-Рей возглавил разминку в воскресенье утром перед квалификацией, установив лучшее время круга более чем на полсекунды, опередив пилота второго года обучения Майка Конвея на другой машине Dreyer Reinbold.

Затем последовала квалификация. обычная система дорог и улиц с разделением поля на две группы. В первой группе из двенадцати бегунов Уилсон стал лидером сессии, опередив на 0,46 секунды машину HVM Racing из Switzerland Симоны де Сильвестро - одну из четырех в гонке участвуют женщины-гонщики - третье место занимает Алекс Таглиани. Другими гонщиками, которые прошли во вторую сессию квалификации, были Пауэр, Такума Сато и Рафаэль Матос. Остальные двенадцать гонщиков приняли участие во второй группе, а Хантер-Ри возглавил свою вторую сессию за день. Элио Кастроневес, Бриско, Франчитти, Диксон и Канаан были другими участниками в шестерке лучших и, таким образом, вышли во второй раунд квалификации. В топ-12 Пауэр показал самое быстрое время круга, опередив британскую пару Уилсон и Франкитти. Хантер-Рей, Канаан и Тальяни финишировали между четвертым и шестым, и будут второй половиной гонщиков, которые перешли в Fast Six. Франчитти сохранил свой лучший круг в квалификации до последнего момента, заняв свое тринадцатое поул-позицию в гонках IndyCar Series и 24-е место в американских гонках с открытыми колесами. Тальяни занял второе место в стартовой решетке, дебютировав с FAZZT Race Team. Уилсон занял третье место, опередив Хантер-Рей, Пауэр и Канаан.

Гонка

Уилл Пауэр выиграл гонку после обгона Райана Хантер-Рея на 57 круге.

За несколько минут до старта гонки из-за дождя, падающего на трассу, старт был отложен. примерно на десять минут. В конечном итоге руководство гонки сочло гонку достаточно сухой, чтобы ее можно было назвать сухой гонкой, поэтому в дождевых шинах не было необходимости, но они потребуются позже в гонке. Дарио Франчитти и Алекс Тальяни вышли на поле к линии, а трасса все еще была пыльной после ремонтных работ предыдущей ночью. Тучи пыли накрыли прямую старт-финиш, ослепив многих бегунов-полузащитников. Пятерке лучших бегунов удалось чисто преодолеть первую шикану, а позади полдюжины автомобилей попали в аварию на первом повороте. Такума Сато неправильно оценил свое торможение в первом повороте и подрезал заднюю часть машины Уилла Пауэра Пенске, которая повернула его в Скотта Диксона. Элио Кастроневес не смог избежать столкновения с неподвижной машиной Диксона на первом повороте. После того, как многие водители сошли с дороги, чтобы избежать аварии, между Марко Андретти и Марио Мораес произошла отдельная авария. Мораес потерял контроль над своей машиной KV Racing Technology позади Аны Беатрис, ударил Андретти и поднялся в воздух, прежде чем упасть в кабину машины Андретти. Потребовалось несколько минут, чтобы вытащить Андретти из его поврежденного механизма, но он не пострадал и очень критически отозвался о вождении Мораеса. Авария привела к семи кругам предупреждения и выбила Сато, Мораеса и Андретти из гонки. Диксон и Кастроневес оба вышли на пит-лейн, чтобы устранить повреждения.

Франкитти вывел поле на рестарт на восьмом круге, опередив Тальяни, Хантер-Рея (с четвертого), Канаана (с шестого), и Матос, который продвинулся на семь позиций, избегая столкновения в первом повороте. Франчитти стал только третьим гонщиком в истории серии, который лидировал на последнем круге одного сезона и первом круге следующего, выиграв чемпионат, выиграв 2009 Firestone Indy 300 на Homestead-Miami Speedway.. Пятерка лидеров оставалась неизменной до 15 круга, когда Дэн Велдон обогнал автомобиль Матоса De Ferran Luczo Dragon Racing и занял пятое место. Хантер-Рей занял второе место после Тальяни в последней шпильке на 19-м круге, прежде чем Милка Дуно вывела второе предупреждение дня на 22-м круге, толкнув свою машину Dale Coyne Racing в стена на четвертом повороте. Все поле, за исключением Симоны де Сильвестро, направилось к пит-роуд для первого из двух запланированных пит-стопов. Де Сильвестро стал первым пилотом-новичком со времен Грэма Рахала в 2008, который возглавил хотя бы один круг за дебют.

Когда гонка вернулась к условиям зеленого флага на 26-м круге, де Сильвестро опередил Франчитти, Хантер-Рей и Канаан, а Тальяни занял пятое место. Де Сильвестро удерживал лидерство еще два круга, а автомобиль Andretti Autosport Хантер-Рея опередил Франчитти на 27-м круге, повторив свой ход с Тальяни на действующем чемпионе серии. Вскоре после этого Хантер-Рей опередил де Сильвестро, поскольку пара тормозила перед пятым поворотом. Хантер-Рей чуть не потерял контроль над своей машиной, когда его машина заехала на прямую, слегка приподняв машину в воздухе. Франкитти опустил молодого швейцарского гонщика на третье место, выйдя вперед на 29-м круге. Позади них Хидеки Муто ударил Витора Мейру, когда он покинул гонку, а Велдон ударил Тальяни спиной, что отправило его в Канаан., в результате чего канадский водитель вышел на пенсию. Снова пошел дождь, более сильный, чем раньше, и большая часть поля была покрыта ямками, чтобы сменить шины для сухой погоды на шины для влажной погоды. Алекс Ллойд ударил аквапланированием стену во второй машине Дейла Койна, в третий раз извлекая предупреждение, и из-за непрекращающегося дождя официальные лица серии подняли красный флаг, чтобы позволить погодным условиям пройти. После 36-минутной задержки, связанной с красным флажком, автомобили вернулись на трассу, и на трассе были выбраны слики, несмотря на то, что на трассе осталось несколько мокрых пятен. Некоторые автомобили играли на мокрой дороге, полагая, что трасса не высохнет достаточно быстро, чтобы их шины упали, по сравнению с сликами.

Когда зеленый флаг развевался на 38-м круге, Chip Ganassi Racing держал один-два, с Франчитти, ведущим Диксон, с двумя автомобилями Dreyer Reinbold - Conway и Wilson - с третьим и четвертые места, с единственным оставшимся КВ Э. Х. Визо занимает пятое место, венесуэльцы избавляются от Кастроневеса сразу после перезапуска. Понимая, что игра имела неприятные последствия, ведущий квинтет проиграл на кругах 41 и 42, что вернуло Хантер-Рея к лидерству. Пауэр совершил ошибку, которая позволила Матосу и Бриско опередить его. Бриско опередил Матоса на 45-м круге и пустился в погоню за Хантер-Ри. Четыре круга спустя австралиец оказался на хвосте у американца и после резкого рывка вырвался вперед в финальной шпильке. Хантер-Рей немедленно вернул себе позицию в первой шикане на 51-м круге, прежде чем Бриско запечатлел место аналогичным финальным движением шпильки в конце круга. Однако удача Бриско закончилась, когда он переварил его до пятого поворота на 54-м круге и толкнул барьеры своим носом, вынеся четвертое и последнее предупреждение гонки. Ограничение по времени означало, что до перезапуска оставалось только шесть кругов, причем лидером были Пауэр Хантер-Рей, Матос, Мейра и Велдон. Вскоре Мейра обогнал своего коллегу-бразильца и занял третье место на 57-м круге и начал преследовать ведущий дуэт, который сменил позиции после того, как Пауэр использовал слипстрим, чтобы обогнать Хантер-Рея в последнем повороте. Пауэр отошел от Хантер-Ри на последних кругах, взяв клетчатый флаг, чтобы завершить свое возвращение после травмы победой. Хантер-Реай показал свой лучший результат за год на втором месте, а другой вернувшийся с травмой, Мейра, финишировал третьим. Матос был четвертым, опередив семь других машин, а с четвертого по одиннадцатое было пройдено 3,49 секунды в конце гонки. Велдон возглавил эти семь на пятом месте, опередив Ганассиса, Конвея, Кастроневса, Канаана и Уилсона. Визо финишировал двенадцатым, опередив топ-новичка Беатрис, выздоравливающую Бриско, Данику Патрик и де Сильвестро, двух последних на лидирующем круге.

Классификация

Квалификация

  • Все машины были разделены на две группы по двенадцать человек, причем по шесть самых быстрых из каждой группы прошли в заезд «12 лучших». В этой сессии шесть самых быстрых бегунов перешли в «Firestone Fast Six». Самый быстрый гонщик в финальной сессии завоевал поул, остальные участники выстраиваются в порядке сессий, независимо от времени квалификации. (Быстрая шестерка с 1 по 6, Топ-12 с 7 по 12 и Раунд 1 с 13 по 24, причем драйверы Группы 1 занимают позиции сетки с нечетными номерами, а драйверы Группы 2 занимают позиции с четными номерами).
ПозДрайверКомандаГруппа 1Группа 2Верх 12Fast 6
110Соединенное Королевство Дарио Франчитти Чип Ганасси Рейсинг 1: 28.17791: 27.68411: 27.7354
277Канада Алекс Таглиани FAZZT Race Team 1: 28.81341: 27.84741: 27.7676
322Соединенное Королевство Джастин Уилсон Dreyer Reinbold Racing 1: 28.22751: 27.61801: 27.8183
437США Райан Хантер-Рей Andretti Autosport 1: 27.91841: 27.74741: 27.8756
512Австралия Уилл Пауэр Team Penske 1: 28.99421: 27.50301: 28.0156
611Бразилия Тони Канаан Andretti Autosport1: 28.27941: 27.83821: 28.6946
79Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг1: 28.21841: 28.0104
86Австралия Райан Бриско Тим Пенске1:28.01101: 28.1176
93Бразилия Элио Кастроневес Team Penske1: 27.94511: 28.1200
105Япония Такума Сато (R)KV Racing Technology 1: 29.63821: 28.2679
1178Швейцария Симона де Сильвестро (R)HVM Racing 1: 28.68791: 28.8691
122Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing de Ferran Motorsports 1: 29.94231: 29.0994
137США Даника Патрик Andretti Autosport1: 30.1253
1406Япония Hideki Mutoh Newman / Haas / Lanigan Racing 1: 28.4659
1519Соединенное Королевство Алекс Ллойд (R)Dale Coyne Racing 1: 30.4641
1614Бразилия Витор Мейра А. J. Foyt Enterprises 1: 29.1131
178Венесуэла E. J. Viso KV Racing Technology1: 30.4947
184Соединенное Королевство Дэн Велдон Panther Racing 1: 29.1960
1924Соединенное Королевство Майк Конвей Dreyer Reinbold Racing 1: 33.7584
2034Бразилия Марио Романчини (R)Conquest Racing 1: 30.8838
2126США Марко Андретти Andretti Autosport1: 39.6813
2223Бразилия Ана Беатрис ( R)Dreyer Reinbold Racing1: 32.4161
2332Бразилия Марио Мораес KV Racing Technologyнет времени
2418Венесуэла Milka Duno Dale Coyne Racing1: 36.0065

Race

PosNo.DriverКомандаКруговВремя / Время выхода на пенсиюСеткаКруги LedОчки
112Австралия Уилл ПауэрТим Пенске612: 00: 57.71125450
237США Райан Хантер-РиАндретти Автоспорт61+ 1.858142040
314Бразилия Витор МейраА. J. Foyt Enterprises61+ 9.709416035
42Бразилия Рафаэль МатосLuczo Dragon Racing de Ferran Motorsports61+ 10,423512032
54Соединенное Королевство Дэн ВелдонPanther Racing61+ 10,888318030
69Новая Зеландия Скотт ДиксонЧип Ганасси Рейсинг61+ 11.34737028
710Соединенное Королевство Дарио ФранкиттиЧип Ганасси Рейсинг61+ 12.057912929
824Соединенное Королевство Майк КонвейDreyer Reinbold Racing61+ 12.165419024
93Бразилия Элио КастроневесКоманда Пенске61+ 12,74119022
1011Бразилия Тони КанаанAndretti Autosport61+ 13,48506020
1122Соединенное Королевство Джастин УилсонDreyer Reinbold Racing61+ 13.91933019
128Венесуэла E. Дж. ВизоKV Racing Technology61+ 16.903917018
1323Бразилия Ана БеатрисDreyer Reinbold Racing61+ 19.645122017
146Австралия Райан БрискоTeam Penske61+ 1: 24.91918416
157США Даника ПатрикAndretti Autosport60+ 1 круг13015
1678Швейцария Симона де СильвестроHVM Racing58+ 3 круга11414
1734Бразилия Марио РоманчиниConquest Racing46Контакт20013
1819Соединенное Королевство Алекс ЛлойдДейл Койн Рейсинг30Связаться15012
1977Канада Алекс ТальяниFAZZT Race Team28Контакт2012
2006Япония Хидеки МутоNewman / Haas / Lanigan Racing27Контакт14012
2118Венесуэла Милка ДуноДейл Койн Рейсинг20Связаться24012
225Япония Такума СатоKV Racing Technology0Контакт10012
2326США Марко АндреттиAndretti Autosport0Контакт21012
2432Бразилия Марио МораесKV Racing Technology0Контакт23012
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате водителей
ПозицияВодительОчки
1Австралия Уилл Пауэр 50
2США Райан Хантер-Ри 40
3Бразилия Витор Мейра 35
4Бразилия Рафаэль Матос 32
5Соединенное Королевство Дэн Велдон 30
  • Примечание: Включены только первые пять позиций.
Ссылки

.

Предыдущая раса:. нетIndyCar Series. сезон 2010 Следующая гонка:. 2010 Honda Grand Prix в Санкт-Петербурге
Предыдущая гонка:. нетСан-Паулу Инди 300 Следующая гонка:. 2011 Сан-Паулу Инди 300
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:59:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте