Хомстед – Майами Спидвей

редактировать
Хоумстед – Майами Спидвей
Homestead Miami Speedway Logo.png
Схема трасс Homestead-Miami Speedway - Speedway.svg
Место нахождения 1 Speedway Boulevard Homestead, Флорида 33035
Часовой пояс UTC − 5 / −4 ( летнее время )
Емкость 46 000
Владелец Ральф Санчес
Оператор НАСКАР
Сломался 21 августа 1993 г.
Открыт 5 ноября 1995 г.
Стоимость строительства $ 70000000
Бывшие имена Комплекс Homestead Motorsports
Важные события NASCAR Cup Series Dixie Vodka 400 NASCAR Xfinity Series Contender Boats 250 NASCAR Camping World Truck Series Baptist Health 200
Овал (1997-настоящее время)
Длина 1.500 миль (2.414 км)
Банковское дело Повороты 18–20 ° (прогрессивные) Прямые 3 °
Рекорд круга гонки 0: 24.462 ( Сэм Хорниш-младший, Penske Racing, 2006, IndyCar Series )
Модифицированный дорожный курс (1997-настоящее время)
Длина 2.300 миль (3.701 км)
Повороты 11
Рекорд круга гонки 1: 13.022 ( Дэвид Донохью, Brumos Porsche, 2008, прототип Daytona )
Веб-сайт www.homesteadmiamispeedway.com

Homestead – Miami Speedway - это автодром, расположенный в Хомстеде, Флорида. Трасса, имеющая несколько конфигураций, использовалась для проведения нескольких серий гонок, в том числе NASCAR, IndyCar Series, WeatherTech SportsCar Championship и Championship Cup Series.

С 2002 по 2019 год, Homestead-Miami Speedway принимала у себя финальную гонку сезона во всех трех серий НАСКАР как чемпионат Форд Weekend : в серии Кубка NASCAR, NASCAR Xfinity серии, и NASCAR Camping World Truck Series. В настоящее время гонки носят названия Dixie Vodka 400, Contender Boats 250 и Baptist Health 200 соответственно.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Длина колеи мощеного овала
  • 2 конфигурации гусениц
  • 3 гоночных события
    • 3.1 Текущие расы
    • 3.2 Бывшие расы
  • 4 записи
    • 4.1 IndyCar
    • 4.2 НАСКАР
  • 5 Примечание
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Закат на гоночной трассе Хомстед-Майами в 2006 году

Автострада была построена усилиями промоутера Ральфа Санчеса в рамках плана по восстановлению Хомстеда после разрушений, вызванных ураганом Эндрю. Закладка фундамента началась 24 августа 1993 года, ровно через год после урагана.

Он открылся в ноябре 1995 года гонкой NASCAR Busch Series, последней гонкой того сезона. Серии Busch будут продолжать проводить свои гонки в конце сезона в Хомстеде; В 2002 году NASCAR Winston Cup Series и Craftsman Truck Series также проведут свои завершающие сезон гонки в Хомстеде. С 2002 по 2019 год NASCAR продвигал завершающие сезон гонки Homestead как выходные на чемпионате Ford.

Весной 1996 года здесь состоялась первая гонка серии CART.

Трасса отражает район ар-деко близлежащего Майами-Бич с его либеральным использованием таких цветов, как морской, фиолетовый и серебристый. Хотя сама трасса с самого начала считалась эстетичной, изначально гонки в Хомстеде не считались очень хорошими. Трасса открывалась как четырехвитковая, прямоугольно-овальная, основанная на схеме автодрома Индианаполис, что является совпадением, учитывая, что трасса и Майами-Бич были разработаны Карлом Г. Фишером. Однако из-за более короткой дистанции трасса не смогла сохранить гоночные характеристики гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway. Вместо этого резкие плоские повороты и фартуки затрудняли обгон и снижали общую скорость. Геометрия также создавала неблагоприятно серьезные углы столкновения. В 1996 году руководство трассы попыталось исправить проблемы, расширив передние повороты на целых 24 фута (7,3 м). Фильм Super Speedway был снят на автостраде до того, как трасса была преобразована в овал. Летом 1997 года в рамках проекта реконфигурации за 8,2 миллиона долларов были преобразованы повороты с прямоугольника на традиционный непрерывный овал разворота.

В 2003 году трассу снова перенастроили. Повороты были изменены с преимущественно плоских на крутые переменные крены. В 2005 году впервые были установлены фары, позволяющие проводить ночные гонки. Ремонт был высоко оценен фанатами, и на трассе был достигнут ряд близких результатов, в том числе битва на последнем круге 2005 года между Грегом Биффлом и Марком Мартином.

26 марта 2006 года пилот Indy Racing League Пол Дана получил смертельные травмы во время разминки перед гонкой, когда он был вовлечен в высокоскоростное столкновение с Эдом Карпентером на скорости более 215 миль в час (346 км / ч). Другими водителями, получившими смертельные травмы на автодроме, являются Джон Немечек в гонке Craftsman Truck 16 марта 1997 года и Джефф Клинтон, погибший в гонке на спортивном автомобиле Grand Am на трассе в марте 2002 года.

В 2009 году Хомстед стал местом проведения в общей сложности пяти гоночных серий, завершающих сезон, с финалом GAINSCO Auto Insurance Indy 300 для серии IRL IndyCar, а также серии спортивных автомобилей Rolex Grand-Am, перенесенных в октябрь с их традиционного раннего периода. сезонные слоты. Серия Indy Car прекратит гонку Homestead, а серия Rolex позже перенесет гонку Homestead на более раннюю дату в этом сезоне.

Позади главной трибуны находится гоночная трасса Homestead RC Raceway для радиоуправляемых автомобилей, которая использовалась для проведения чемпионата мира IFMAR Worlds 2011 для автомобилей IC Track 1: 8.

Длина колеи мощеного овала

Длина тележки для первой гонки 1996 года составила 1,517 мили (2,441 км). Эта длина была отнесена к старой прямоугольной схеме. В 1998 году длина трассы была повторно измерена до 1,502 мили (2,417 км). Эта длина также использовалась для хронометража и подсчета очков до последней гонки CART в 2000 году. Эта длина была привязана к плоской схеме скрепки. Для хронометража и подсчета очков NASCAR используется длина 1,50 мили (2,41 км). Эта длина использовалась IRL в период с 2001 по 2003 год. С 2004 года для хронометража и подсчета очков IRL используется повторно измеренная длина трека 1,485 мили (2,390 км). Эта длина относится к новому размещению в банках. NASCAR по-прежнему использует 1,5 мили для новой планировки с наклоном.

Конфигурации трека

На всех картах для обозначения других курсов используются серые пунктирные линии. Сплошные серые линии представляют другие варианты автодороги для показанного курса.

  • Спидвей

  • Дорожный курс

  • Модифицированный дорожный курс

Гонки

Текущие расы

Бывшие расы

Записи

IndyCar

Тип Расстояние (миль / км) Дата Водитель Шасси / Двигатель Время Средняя скорость (миль / ч / км / ч)
Квалификация (1 круг) 1,5 / 2,390 25 марта 2006 г. Сэм Хорниш-младший Даллара / Хонда 24 462 218,539 / 351,704
Гонка (200 кругов) 300,000 / 477,975 10 октября 2009 г. Дарио Франкитти Даллара / Хонда 1: 28: 28.3117 201.4318 / 324.1730

НАСКАР

Записывать Год Дата Водитель Марка автомобиля Время Средняя скорость (миль / ч)
Серия Кубка НАСКАР
Квалификационный 2014 г. 14 ноября Брэд Кеселовски Форд 29,795 181,238
Гонка (400 миль) 2012 г. 14 ноября Джефф Гордон Chevy 2:51:14 142,245
Серия NASCAR Xfinity
Квалификационный 2004 г. 20 ноября Кейси Мирс уклоняться 30,348 177,936
Гонка (300 миль) 2001 г. 10 ноября Джо Немечек Chevy 2:16:10 132.191 (до реконфигурации)
Серия грузовиков NASCAR
Квалификационный 2007 г. 16 ноября Джон Вуд Форд 31,180 173,188
Гонка (200 миль) 2002 г. 15 ноября Рон Хорнадей Chevy 1:30:30 133.260 (до перенастройки)
Статистика NASCAR
Наибольшее количество побед 3 Грег Биффл, Тони Стюарт
Большинство топ-5 11 Кевин Харвик
Большинство топ-10 17 Кевин Харвик
Начинается 20 Кевин Харвик, Джимми Джонсон
Поляки 3 Денни Хэмлин
Наибольшее количество пройденных кругов 5346 Кевин Харвик
Большинство кругов привело 615 Карл Эдвардс
Средн. Начинать* 7,8 Кейси Кан
Средн. Заканчивать* 6.0 Карл Эдвардс

* минимум от 4 пусков. (По состоянию на 18.11.12)

Примечание
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 25 ° 27′07 ″ с.ш., 80 ° 24′31 ″ з.д. / 25,45194 ° с.ш. 80,40861 ° з.д. / 25.45194; -80,40861

  1. ^ Гонка 2021 года была отменена из -за пандемии COVID-19.
Последняя правка сделана 2023-03-20 10:42:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте