Кэтрин Легдж | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Легдж на 2013 Индианаполис 500 | |||||||
Национальность | Британец | ||||||
Родился | (1980-07-12) 12 июля 1980 (возраст 40). Гилфорд, Суррей, Англия | ||||||
Формула E карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2014–15 | ||||||
Бывшие команды | Амлин Агури | ||||||
Старт | 2 | ||||||
Чемпионат | 0 | ||||||
Победа | 0 | ||||||
Поляки | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Лучший результат | 34-е место 2014–15 | ||||||
Финишировал в прошлом сезоне | 34-й | ||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
11 гонок за 2 года | |||||||
2013 позиция | 37-е | ||||||
Лучший результат | 26-е | ||||||
Первая гонка | 2012 Honda Гран При Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Индианаполис 500 (Инди ) | ||||||
| |||||||
Champ Car карьера | |||||||
28 гонок, заезд 2 лет | |||||||
Годы активности | 2006–2007 | ||||||
Команда (-ы) | PKV Racing (2006). Dale Coyne Racing (2007) | ||||||
Лучшая отделка | 15-е - 2007 | ||||||
Первая гонка | 2006 Гран-при Лонг-Бич (Лонг-Бич ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Гран Премио Текате (Мехико ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series Карьера | |||||||
4 гонки за 1 год | |||||||
№ машины, команда | № 15 (JD Motorsports ) | ||||||
2018 позиция | 51-е | ||||||
Лучший результат | 51-е (2018) | ||||||
Первая гонка | 2018 Рок N Roll Tequila 170 (Мид-Огайо ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 Drive for the Cure 200 (Шарлотта Ровал ) | ||||||
| |||||||
Предыдущие серии | |||||||
2001–2004. 2003. 2005. 2006 - 2007. 2008 - 2010. 2012 - 2013 | Formula Renault UK. Британская Формула-3. Атлантический чемпионат. Champ Car. Deutsche Tourenwagen Masters. IndyCar Series | ||||||
Последнее обновление: 29 сентября 2018 г. | |||||||
Кэтрин Энн Легг (; родилась 12 июля 1980 г.) - британский профессионал автогонки гонщик, участвующий в Jaguar I-Pace eTrophy. Она также фигурирует в ускоренном курсе Ричарда Хаммонда.
До присоединившись к серии Toyota Atlantic, Гилдфорд Легдж участвовал в нескольких развивающих сериях в Великобритании, включая Formula Three, Formula Renault и Formula. Форд. В 2000 году она была первой женщиной, достигшей поула в гонке Zetec. В 2001 году она побила рекорд круга Кими Райкконена и стала первой женщиной, получившей награду BRDC «Восходящая звезда».
Переезд Легге в США произошел в 2004 году, когда после того, как у нее закончились финансы для продолжения гоночной карьеры, она посетила британский офис Cosworth, отказываясь уезжать, пока не встретит Босс Cosworth Кевин Калховен. Калховен послал свою дочь поговорить с Легге, чтобы заставить ее уйти: после короткого разговора с Легге она вместо этого сказала Калховену, что он должен встретиться с ней. Затем Калховен предложил ей поучаствовать в первых трех раундах чемпионата 2005 Toyota Atlantic с Polestar Motor Racing: это была ее первая постоянная поездка. Она выиграла первую серию на Лонг-Бич в свой первый старт карьеры в Атлантике. При этом она стала первой женщиной, выигравшей развивающую гонку с открытым колесом в Северной Америке. Легг одержала вторую и третью победы в сезоне на турнирах Эдмонтон и Сан-Хосе. Она закончила сезон 3-й в чемпионате с тремя победами и пятью подиумами. Она также получила награду Toyota Atlantic BBS Rising Star 2005.
В ноябре 2005 года Легг стала первой женщиной, протестировавшей автомобиль Формулы-1 после Сары Фишер в 2002 году, когда она тестировала во второй и третий день (22 и 23 ноября) финальной сессии тестирования команды Minardi в Валлелунга. После того, как она разбилась после 2 кругов во время своего первого пробега по трассе, было решено отложить тест до следующего дня, на котором она проехала 27 кругов с лучшим временем круга 1: 21,176. Она также была первой женщиной, протестировавшей автомобиль A1 Grand Prix 9–11 декабря 2005 года с командой A1 Великобритании.
. Она была удостоена награды журнала RACER Magazine 2005 «Самый многообещающий шоссейный гонщик» Год », звание, которое ежегодно с 2002 года присуждается А. Дж. Аллмендингер. Среди других получателей: Райкконен, Дженсон Баттон, Криштиану да Матта, Алекс Баррон, Джанкарло Физикелла, Грег Мур, и Жиль де Ферран.
В межсезонье 2005–2006 гг. Легге один раз испытал Champ Car для Rocketsports Racing и дважды для PKV Racing. В феврале 2006 года было объявлено, что она будет выступать за PKV Racing в сезоне 2006 Champ Car. В июне она стала первой женщиной, которая возглавила круг в истории серии, опередив 12 кругов на Милуоки. Легг потерпела жестокую аварию на Гран-при Road America 2006, когда сломалось заднее крыло ее машины; она смогла уйти от машины невредимой.
Легг участвовала в соревнованиях Dale Coyne Racing в 2007 году, и ее лучшим результатом в серии было шестое место, дважды.
В 2008 году Legge перешла на Deutsche Tourenwagen Masters, за рулем команды Колина Коллеса 'Futurecom TME Audi. В 2009 и 2010 годах она выступала за команду Abt Sportsline, которые были чемпионами 2008 года. В 2009 году она была единственной из 5 пилотов в команде Abt Sportline, использовавшей автомобиль предыдущего года.
В январе 2012 года Легдж подписал контракт с Dragon Racing на IndyCar Series вместе с французом Себастьеном Бурдэ. Legge заключила двухлетнее соглашение со спонсором TrueCar в рамках своей кампании Women Empowered. Однако, поскольку двигатели Lotus оказались неконкурентоспособными, команда внесла изменения в двигатели Chevrolet. Но владелец команды Джей Пенске смог заключить для команды только одно соглашение об аренде двигателя Chevrolet, так что после Индианаполиса они могли выставить только одну машину на гонку. Таким образом, до конца 2012 года Dragon выезжал на Бурдэ на шоссейных и уличных трассах, а Легге на овальные трассы, за исключением Sonoma Raceway, где оба гонщика могли соревноваться. Легг финишировал 26-м по очкам, участвуя в десяти из 15 гонок, и показал лучшее девятое место в 2012 MAVTV 500 IndyCar World Championships на Auto Club Speedway.
В 2013 году Легге ушел. IndyCar присоединится к программе DeltaWing в чемпионате United SportsCar Championship. Легг участвовал в сезонах 2014 и 2015 за DeltaWing.
В мае 2015 года Легдж объявила о своем участии в проекте Grace Autosport по участию в гонке 2016 Indianapolis 500. Работая при поддержке комиссии «Женщины в автоспорте» FIA, женская команда взяла курс на продвижение технологий и инженерии в качестве карьеры для молодых женщин.
Легг присоединилась к Майкл Шэнк Рейсинг в 2017 году за рулем Acura NSX GT3 на чемпионате IMSA SportsCar Championship. В 2019 24 Hours of Daytona Легг выступал в составе женской команды вместе с Симоной де Сильвестро, Кристиной Нильсен и Аной Беатрис, заняв второе место в классе годом ранее. Она заняла 15-е место в своем классе после того, как Легг задел стену и повредил подвеску автомобиля.
Легг подписал контракт с командой Амлина Агури для участия в первый сезон серии электрических открытых колес Formula E. Она участвовала в первых двух гонках, прежде чем вылетела на Сальвадор Дуран.
В июле 2020 года, участвуя в тестах перед гонкой в Поль Рикар перед европейской серией Ле-Ман., Легге получил травму в результате аварии, сломав запястье и ногу. Легг был частью женской команды Richard Mille Racing вместе с Софией Флорш и Татьяной Кальдерон.
В августе 2018 года Легдж присоединилась к JD Motorsports для своего дебюта NASCAR Xfinity Series на Mid-Ohio Sports Car Course, управляя автомобилем No. 15 Шевроле Камаро. В рамках расписания двух гонок с командой она также участвовала в Road America. Позже Легге дебютировала на гоночной трассе Richmond Raceway.
Легг является членом Комиссии по женщинам в автоспорте FiA (Международная автомобильная федерация).
(key )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Polestar Racing Group | LBH. 1 | MTY. 5 | POR1. 9 | POR2. 3 | CLE1. 16 | CLE2. 5 | TOR. 6 | EDM. 1 | SJO. 1 | DEN. 17 | ROA. 2 | MTL. 4 | 3-й | 267 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Выигрывают | Подиумы. (Без выигрыша) ** | Топ-10. (без подиума) *** | Чемпионат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 12 | 0 | 3 | 2 | 5 | 0 |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | PKV Racing | Lola B02 / 00 | Ford XFE | LBH. 8 | HOU. 14 | MTY. 14 | MIL. 6 | POR. 13 | CLE. 8 | TOR. 14 | EDM. 13 | SJO. 12 | DEN. 9 | MTL. 13 | ROA. 16 | SRF. 15 | MXC. 16 | 16-й | 133 |
2007 | Dale Coyne Racing | Panoz DP01 | Cosworth XFE | LVG. 6 | LBH. 10 | HOU. 16 | POR. 17 | CLE. 15 | MTT. 11 | TOR. 16 | EDM. 16 | SJO. 16 | ROA. 15 | ZOL. 11 | ASN. 12 | SRF. 15 | MXC. 15 | 15-е | 108 |
Годы | Команды | Расы | Поляки | Выигрывает | Подиумы. (без выигрыша) ** | Топ-10. (без подиума) *** | Чемпионат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | 28 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Год | Team | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Lotus - Dragon Racing | Даллара DW12 | Lotus | STP. 23 | ALA. 23 | LBH. 19 | SAO. 26 | 26-я | 137 | |||||||||||||||
Dragon Racing | Chevrolet | INDY. 22 | DET | TXS. 15 | MIL. 18 | IOW. 15 | TOR | EDM | MDO | SNM. 24 | BAL | FON. 9 | ||||||||||||
2013 | Schmidt Peterson Hamilton HP Motorsports | Honda | STP | ALA | LBH | SAO | INDY. 26 | DET | DET | TXS | MIL | IOW | POC | TOR | TOR | MDO | SNM | BAL | HOU | HOU | FON | 37th | 8 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Победы | Подиумы. (без выигрыша) ** | Топ-10. (без подиума) *** | Чемпионат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | 11 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Год | Часс это | Двигатель | Начало | Завершение | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2012 | Даллара | Шевроле | 30 | 22 | Dragon Racing |
2013 | Dallara | Honda | 33 | 26 | Schmidt Peterson Motorsports |
(ключ )
Год | Поступающий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Великобритания | GBR. SPR | GBR. FEA | GER. SPR | GER. FEA | POR. SPR | POR. FEA | AUS. SPR | AUS. FEA | MYS. SPR | MYS. FEA | UAE. SPR. PO | UAE. FEA. PO | RSA. SPR | RSA. FEA | IDN. SPR | IDN. FEA | MEX. SPR | MEX. FEA | США. SPR | США. FEA | CHN. SPR | CHN. FEA | 3rd | 97 |
(ключ ) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Futurecom TME | Audi A4 DTM 2006 | HOC. 18 | OSC. 17 | MUG. 18 | LAU. 15 | NOR. 15 | ZAN. 16 † | NÜR. Ret | BRH. 19 | CAT. Ret | LMS. 16 | HOC. NC | 19-й | 0 |
2009 | Abt Lady Power | Audi A4 DTM 2008 | HOC. 12 | LAU. Ret | NOR. 12 | ZAN. Ret | OSC. 17 † | NÜR. Ret | BRH. 15 | CAT. Ret | DIJ. 16 | HOC. 17 † | 18-е | 0 | |
2010 | Команда Росберга | Audi A4 DTM 2008 | HOC. 14 | VAL. DNS | LAU. 14 | NOR. 16 | NÜR. 15 | ZAN. 14 | BRH. 14 | OSC. Ret | HOC. Ret | ADR. 15 | SHA. 14 | 18-е | 0 |
(клавише ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Амлин Агури | Спарк SRT01-e | SRT01-e | BEI. 15 | PUT. 15 | PDE | BUE | MIA | LBH | MCO | BER | MSC | LON | LON | 34-й | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Сезон еще продолжается.
Год | Класс | Нет | Команда | Автомобиль | Co -драйверы | Круги | Положение | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | P | 0 | DeltaWing Racing Cars | DeltaWing DWC13 | Габби Чавес. Александр Росси. Энди Мейрик | 288 | 61 | 17 |
2015 | P | 0 | Claro / TracFone DeltaWing Racing | DeltaWing DWC13 | Габби Чавес. Memo Rojas. Энди Мейрик | 42 | 53 | 16 |
2016 | P | 0 | Panoz DeltaWing Racing | DeltaWing DWC13 | Шон Рейхолл. Энди Мейрик. Андреас Вирт | 119 | 53 | 12 |
2017 | GTD | 93 | Michael Shank Racing с Curb-Agajanian | Acura NSX GT3 | Энди Лалли. Грэм Рахал. Марк Уилкинс | 617 | 29 | 11 |
2018 | GTD | 86 | Michael Shank Racing с Курб-Агаджанян | Acura NSX GT3 | A. J. Allmendinger. Трент Хиндман. Альваро Паренте | 751 | 22 | 2 |
2019 | GTD | 57 | Heinricher Racing с Meyer Shank Racing | Acura NSX GT3 | Симона де Сильвестро. Кристина Нильсен. Биа Фигейредо | 550 | 32 | 12 |
2020 | GTD | 19 | GEAR Racing на базе GRT Grasser | Lamborghini Huracán GT3 | Кристина Нильсен. Татьяна Кальдерон. Рахель Фрей | 471 | 35 | 16 |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Xfinity Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | NXSC | Очки | Ссылка | ||
2018 | JD Motorsports | 15 | Chevy | DAY | ATL | LVS | PHO | CAL | TEX | BRI | RCH | TAL | DOV | CLT | POC | MCH | IOW | CHI | DAY | KEN | NHA | IOW | GLN | MOH. 30 | BRI | ROA. 14 | DAR | IND | LVS | RCH. 28 | CLT. 33 | DOV | KAN | TEX | PHO | HOM | 51-й | 46 |
Сезон еще продолжается. Не соответствует критериям для получения очков за серию
На Викискладе есть материалы, связанные с Кэтрин Легг. |