Сведения о гонке | |
---|---|
3-й этап сезона IndyCar Series 2010 | |
Дата | 11 апреля 2010 г. |
Официальное название | Indy Grand Prix of Alabama |
Местоположение | Barber Motorsports Park, Бирмингем, Алабама |
Курс | Трасса. 3,700 км / 2,300 миль |
Расстояние | 90 кругов. 207,000 миль / 333,000 км |
Погода | 77 ° F (25 ° C), чистое небо |
Полюсное положение | |
Водитель | Уилл Power (Team Penske ) |
Время | 1: 10,1356 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Джастин Уилсон (Dreyer Reinbold Racing ) |
Время | 1: 12,7853 (на 53-м круге из 90) |
Подиум | |
Первый | Элио Кастроневес (Team Penske ) |
Второй | Скотт Диксон (Чип Ганасси Рейсинг ) |
Третий | Дарио Франкитти (Чип Ганасси Рейсинг ) |
2010 Гран-при Инди в Алабаме был третья гонка сезона 2010 IZOD IndyCar Series. Гонка состоялась 11 апреля на трассе длиной 2.300 миль (3.701 км) в Бирмингеме, Алабама, и была показана телеканалом Versus в США. Состояния.
NBA Зал Феймер Чарльз Баркли размахивал зеленым флагом над первым Indy Grand Prix of Alabama. Лидер по очкам Уилл Пауэр, надеющийся на свою третью победу подряд, лидировал с поула, за которым следует Майк Конвей. Скотту Диксону было приказано уступить третье и четвертое места Элио Кастроневес и Марко Андретти соответственно после того, как его сочли, что он сорвался с места. Повторы показали, что он вышел на старт раньше Кастроневеса, стартовав позади него. Первый желтый флаг был показан на 12-м круге для японца экс- гонщика Формулы-1 Такума Сато, который остановился на трассе в 13-м повороте из-за отказа газа.
Во время желтой гонки многие гонщики решили сойтись на пит-лейн, в том числе Пауэр и Конвей с первого и второго, но другие решили остаться в стороне, во главе с Кастроневесом и Андретти. Конвей обыграл Пауэр из пит-роуд, но ему приказали вернуть позицию после того, как повторы показали, что Пауэр достиг линии смешения пит-лейн раньше Конвея. После перезапуска Андретти вышел вперед в пятом повороте, и ведущий квартет Андретти, Кастроневеса, Диксона и Дарио Франчитти быстро отдалился от остальной части поля. Симона де Сильвестро заняла впечатляющее пятое место, не поспев за первой четверкой, но намного опередив занявшего шестое место Алекс Ллойд. Пилоты, которые действовали под предупреждением, в том числе Пауэр, Конвей, Райан Бриско и Джастин Уилсон, все застряли в середине группы.
Андретти первым из лидеров сделал свой первый пит-стоп, и он сделал это на 29-м круге. Кастроневес и Диксон проехали на два и один круг длиннее, соответственно, но после своих остановок вернулись позади Андретти. Темп первой тройки был таким, что Андретти, Кастроневес и Диксон по-прежнему были первым, вторым и третьим после своих остановок, по-прежнему опережая Тони Канаана, Уилла Пауэра и других, которые останавливались до или во время желтой остановки.. Франкитти вернулся на четвертое место после того, как Канаан и Пауэр проиграли яму, но теперь отставал от лидеров на 7 секунд. Пауэр вернулся шестым и начал преследовать Симону де Сильвестро, занявшую пятое место. Он обогнал ее на 48-м круге и занял пятое место, но отставал от Франчитти, занявшего четвертое место, на 21 секунду, а от лидирующей тройки - на 28 секунд.
Лидеры продолжили движение в том же порядке, что и раньше: Андретти сделал вторую остановку на 57-м круге, Кастроневес - на 61-м, а Диксон - на 60-м. Это вернуло Андретти вперед, но в отличие от Кастроневу и Диксону на борту не хватило топлива, чтобы довести его до конца. Андретти начал попадать в пробку, когда лидеры начали обгонять пилотов в хвосте поля. Это позволило Кастроневесу и Диксону вплотную приблизиться к Андретти, но Андретти смог противостоять давлению и удержать их за собой. Однако он был вынужден сделать быструю остановку подачи топлива на 82-м круге и, таким образом, передать лидерство Кастроневесу после того, как он лидировал на протяжении 58 кругов. Он вернулся пятым после Franchitti и Power.
На 85-м круге за пять кругов до конца Симона де Сильвестро развернула свой автомобиль HVM Racing в пятом повороте, по-видимому, заглохнув двигатель. Это вызвало предупреждение о полном курсе и сгруппировало поле. Диксон шел сразу за Кастроневесом, но у Франчитти, занявшего третье место, было много машин между ним и ведущим дуэтом. Когда грин полетел, до финиша оставалось два круга перестрелки. Кастроневес финишировал на полсекунды впереди Диксона и одержал свою 17-ю победу в Indy Racing League и стал 23-м в его карьере. Он разорвал ничью с Эмерсоном Фиттипальди и стал лучшим бразильским гонщиком в истории IndyCar. Это также была его первая отцовская победа, так как он держал свою дочь Микаэллу на линии победы. Франчитти удержал Пауэр, чтобы занять третье место, а Андретти пришлось довольствоваться пятым. Райан Бриско финишировал шестым на третьем автомобиле Penske, а Джастин Уилсон, Тони Канаан, Майк Конвей и Алекс Таглиани замыкают десятку лучших. Примечательно, что все 25 стартовавших бежали на финише. ; Бегун, занявший 25-е место, Сато финишировал на 22 круга позади лидеров после того, как механики KV отремонтировали его машину.
Источники Внешние ссылки
|