2010 Indy Grand Prix of Alabama - 2010 Indy Grand Prix of Alabama

редактировать
США 2010 Alabama
Сведения о гонке
3-й этап сезона IndyCar Series 2010
Barber Motorsports Park.svg
Дата11 апреля 2010 г.
Официальное названиеIndy Grand Prix of Alabama
МестоположениеBarber Motorsports Park, Бирмингем, Алабама
КурсТрасса. 3,700 км / 2,300 миль
Расстояние90 кругов. 207,000 миль / 333,000 км
Погода77 ° F (25 ° C), чистое небо
Полюсное положение
ВодительУилл Power (Team Penske )
Время1: 10,1356
Самый быстрый круг
ВодительДжастин Уилсон (Dreyer Reinbold Racing )
Время1: 12,7853 (на 53-м круге из 90)
Подиум
ПервыйЭлио Кастроневес (Team Penske )
ВторойСкотт Диксон (Чип Ганасси Рейсинг )
ТретийДарио Франкитти (Чип Ганасси Рейсинг )

2010 Гран-при Инди в Алабаме был третья гонка сезона 2010 IZOD IndyCar Series. Гонка состоялась 11 апреля на трассе длиной 2.300 миль (3.701 км) в Бирмингеме, Алабама, и была показана телеканалом Versus в США. Состояния.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Отчет

Общие сведения

Практика и квалификация

Гонка

NBA Зал Феймер Чарльз Баркли размахивал зеленым флагом над первым Indy Grand Prix of Alabama. Лидер по очкам Уилл Пауэр, надеющийся на свою третью победу подряд, лидировал с поула, за которым следует Майк Конвей. Скотту Диксону было приказано уступить третье и четвертое места Элио Кастроневес и Марко Андретти соответственно после того, как его сочли, что он сорвался с места. Повторы показали, что он вышел на старт раньше Кастроневеса, стартовав позади него. Первый желтый флаг был показан на 12-м круге для японца экс- гонщика Формулы-1 Такума Сато, который остановился на трассе в 13-м повороте из-за отказа газа.

Во время желтой гонки многие гонщики решили сойтись на пит-лейн, в том числе Пауэр и Конвей с первого и второго, но другие решили остаться в стороне, во главе с Кастроневесом и Андретти. Конвей обыграл Пауэр из пит-роуд, но ему приказали вернуть позицию после того, как повторы показали, что Пауэр достиг линии смешения пит-лейн раньше Конвея. После перезапуска Андретти вышел вперед в пятом повороте, и ведущий квартет Андретти, Кастроневеса, Диксона и Дарио Франчитти быстро отдалился от остальной части поля. Симона де Сильвестро заняла впечатляющее пятое место, не поспев за первой четверкой, но намного опередив занявшего шестое место Алекс Ллойд. Пилоты, которые действовали под предупреждением, в том числе Пауэр, Конвей, Райан Бриско и Джастин Уилсон, все застряли в середине группы.

Андретти первым из лидеров сделал свой первый пит-стоп, и он сделал это на 29-м круге. Кастроневес и Диксон проехали на два и один круг длиннее, соответственно, но после своих остановок вернулись позади Андретти. Темп первой тройки был таким, что Андретти, Кастроневес и Диксон по-прежнему были первым, вторым и третьим после своих остановок, по-прежнему опережая Тони Канаана, Уилла Пауэра и других, которые останавливались до или во время желтой остановки.. Франкитти вернулся на четвертое место после того, как Канаан и Пауэр проиграли яму, но теперь отставал от лидеров на 7 секунд. Пауэр вернулся шестым и начал преследовать Симону де Сильвестро, занявшую пятое место. Он обогнал ее на 48-м круге и занял пятое место, но отставал от Франчитти, занявшего четвертое место, на 21 секунду, а от лидирующей тройки - на 28 секунд.

Лидеры продолжили движение в том же порядке, что и раньше: Андретти сделал вторую остановку на 57-м круге, Кастроневес - на 61-м, а Диксон - на 60-м. Это вернуло Андретти вперед, но в отличие от Кастроневу и Диксону на борту не хватило топлива, чтобы довести его до конца. Андретти начал попадать в пробку, когда лидеры начали обгонять пилотов в хвосте поля. Это позволило Кастроневесу и Диксону вплотную приблизиться к Андретти, но Андретти смог противостоять давлению и удержать их за собой. Однако он был вынужден сделать быструю остановку подачи топлива на 82-м круге и, таким образом, передать лидерство Кастроневесу после того, как он лидировал на протяжении 58 кругов. Он вернулся пятым после Franchitti и Power.

На 85-м круге за пять кругов до конца Симона де Сильвестро развернула свой автомобиль HVM Racing в пятом повороте, по-видимому, заглохнув двигатель. Это вызвало предупреждение о полном курсе и сгруппировало поле. Диксон шел сразу за Кастроневесом, но у Франчитти, занявшего третье место, было много машин между ним и ведущим дуэтом. Когда грин полетел, до финиша оставалось два круга перестрелки. Кастроневес финишировал на полсекунды впереди Диксона и одержал свою 17-ю победу в Indy Racing League и стал 23-м в его карьере. Он разорвал ничью с Эмерсоном Фиттипальди и стал лучшим бразильским гонщиком в истории IndyCar. Это также была его первая отцовская победа, так как он держал свою дочь Микаэллу на линии победы. Франчитти удержал Пауэр, чтобы занять третье место, а Андретти пришлось довольствоваться пятым. Райан Бриско финишировал шестым на третьем автомобиле Penske, а Джастин Уилсон, Тони Канаан, Майк Конвей и Алекс Таглиани замыкают десятку лучших. Примечательно, что все 25 стартовавших бежали на финише. ; Бегун, занявший 25-е место, Сато финишировал на 22 круга позади лидеров после того, как механики KV отремонтировали его машину.

Классификация

Квалификация

  • Все машины были разделены на две группы по двенадцать, причем шесть самых быстрых из каждой группы прошли в заезд «12 лучших». В этой сессии шесть самых быстрых автомобилей перешли в «Firestone Fast Six». Самый быстрый гонщик в финальной сессии завоевал поул, остальные машины выстраивались в порядке сессий, независимо от времени квалификации. (Быстрая шестерка из 1–6, 12 лучших из 7–12 и раунд 1 из 13–25, причем драйверы группы 1 занимают позиции сетки с нечетными номерами, а драйверы группы 2 занимают позиции сетки с четными номерами.
Поз.ДрайверКомандаГруппа 1Группа 2Первые 12Fast 6
112Австралия Will Power Team Penske 1: 10.25951: 10.10601: 10.1356
224Великобритания Майк Конвей Dreyer Reinbold Racing 1: 10.74471: 10.55811: 10.6501
33Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 1: 10.61871: 10.47231: 10.6569
426США Марко Андретти Andretti Autosport 1: 10.87521: 10.41711: 11.0701
59Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing 1: 10.59371: 10.62781: 11.3557
65Япония Такума Сато (R)KV Racing Technology 1: 10.39851: 10.56461: 11.4387
710Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Racing 1: 10.53371: 10.6307
811Бразилия Тони Канаан Andretti Autosport 1: 10.94171: 10.6903
96Австралия Райан Бриско Team Penske 1: 10.72051: 10.7602
108Венесуэла E. J. Viso KV Racing Technology 1: 10.64491: 10.7757
1122Великобритания Джастин Уилсон Dreyer Reinbold Racing 1: 10.73891: 10.7760
1232Бразилия Марио Мораес KV Racing Technology 1: 11.00351: 11.5219
1378Швейцария Симона де Сильвестро (R)HVM Racing 1: 11.0262
1437США Райан Хантер-Ри Andretti Autosport 1: 10.7449
1567США Грэм Рахал Сара Фишер Racing 1 : 11.1495
1619Великобритания Алекс Ллойд (R)Дейл Койн Рейсинг 1: 10.9524
1706Япония Хидеки Муто Ньюман / Хаас / Ланиган Рейсинг 1: 11.2855
182Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing de Ferran Motorsports 1: 11.0507
197США Даника Патрик Andretti Autosport 1: 11.5340
2014Бразилия Витор Мейра А. J. Foyt Enterprises 1: 11.1348
2177Канада Алекс Таглиани FAZZT Race Team 1: 11.5669
2234Бразилия Марио Романчини (R)Завоевание Гонки 1: 11.6020
234Великобритания Дэн Велдон Пантера Рейсинг 1: 11.6095
2418Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Рейсинг 1: 15.1422
2536Бельгия Бертран Багет (R)Conquest Racing 1: 11.9800

Race

PosВодительКомандаОбъединенияВремя / На пенсииСеткаКруги LedОчки
13Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 901: 56: 41.392832050
29Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг 90+ 0,57035040
310Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Рейсинг 90+ 8,15907035
412Австралия Уилл Пауэр Тим Пенске 90+ 8,663911233
526США Марко Андретти Andretti Autosport 90+ 9,741045832
66Австралия Райан Бриско Team Penske 90+ 10,96119028
722Великобритания Джастин Уилсон Дрейер Reinbold Racing 90+ 11,547811026
811Бразилия Тони Канаан Andretti Autosport 90+ 12,85338024
924Великобритания Майк Конвей Dreyer Reinbold Racing 90+ 13,31622022
1077Канада Алекс Таглиани FAZZT Race Team 90+ 14.845021020
114Великобритания Дэн Велдон Panther Racing 90+ 15.200723019
1237США Райан Хантер-Ри Andretti Autosport 90+ 15,672714018
1332Бразилия Марио Мораес KV Racing Technology 90+ 16.724212017
142Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing de Ferran Motorsports 89+ 1 круг18016
1506Япония Хидеки Муто Newman / Haas / Lanigan Racing 89+ 1 круг17015
168Венесуэла E. J. Viso KV Racing Technology 89+ 1 круг10014
1767США Грэм Рахал Сара Фишер Racing 89+ 1 круг15013
1814Бразилия Витор Мейра А. J. Foyt Enterprises 89+ 1 круг20012
197США Даника Патрик Andretti Autosport 89+ 1 Круг19012
2036Бельгия Бертран Багет (R)Conquest Racing 89+ 1 круг25012
2178Швейцария Симона де Сильвестро (R)HVM Racing 89+ 1 круг13012
2234Бразилия Марио Романчини (R)Conquest Racing 89+ 1 круг22012
2319Великобритания Alex Lloyd (R)Dale Coyne Racing 89+ 1 круг16012
2418Венесуэла Милка Дуно Дэйл Койн Расинг 86+ 4 круга24012
255Япония Такума Сато (R)KV Racing Technology 68+ 22 круга6010
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО ГОНКАМ
Чемпионат после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Австралия Уилл Пауэр 136
2Бразилия Элио Кастроневес 104
3Великобритания Дарио Франкитти 94
4Великобритания Джастин Уилсон 85
5Новая Зеландия Скотт Диксон 80
  • Примечание: Только Включены пять первых позиций.
Источники
Внешние ссылки
Предыдущая гонка:. 2010 Honda Grand Prix в Санкт-Петербурге IndyCar Series. сезон 2010 Следующая гонка:. 2010 Toyota Grand Prix of Long Beach
Предыдущая гонка:. НетIndy Grand Prix of Alabama Следующая гонка:. 2011 Indy Grand Приз Алабамы
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:28:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте