2010 Toyota Grand Prix of Long Beach - 2010 Toyota Grand Prix of Long Beach

редактировать
США Лонг-Бич 2010
Детали гонки
4-й раунд сезона IndyCar Series 2010
Long Beach Street Circuit IndyCar.svg
Дата18 апреля 2010 г.
Официальное названиеToyota Гран-при Лонг-Бич
МестоположениеУлицы Лонг-Бич
КурсВременная уличная трасса. 1,968 миль / 3,167 км
Расстояние85 кругов. 167,280 миль / 269,211 км
Поул-позиция
ВодительУилл Пауэр (Team Penske )
Время1: 09.3185
Самый быстрый круг
ПилотРайан Хантер-Рей (Andretti Autosport )
Время1: 10.5537 (на 82-м круге из 85)
Подиум
ПервыйРайан Хантер-Рей (Andretti Autosport )
ВторойДжастин Уилсон (Dreyer Reinbold Racing )
ТретийWill Power (Team Penske )

The Гран-при Toyota 2010 года в Лонг-Бич был четвертым этапом сезона серии IndyCar Series 2010 года и состоялся 18 апреля 2010 года. Гонка проходила на протяжении 85 кругов дистанции 1,968 мили ( 3,167 км) street course в Long Beach, C Калифорния и транслировалась телеканалом Versus в США. Гонка также ознаменовала 25-й год подряд Toyota спонсорства Гран-при Лонг-Бич, одного из самых продолжительных активных спонсоров автогонок в Севере. Америка.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Отчет

Предыстория

Практика и квалификация

Гонка

27-е издание Гран-при Лонг-Бич начался в 13:15 ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Лидер по очкам Will Power, начиная с полюса в течение третьей подряд гонки, ведущей в первый ход. Джастин Уилсон попытался спуститься внутрь Райана Хантера-Рея, человека, который начал вместе с Пауэром в первом ряду, но в конце концов он занял третье место. Тони Канаан переместился на четвертое место, обойдя в начале Элио Кастроневеса и Райана Бриско. Остальная часть поля прошла к первому повороту без происшествий, что обычно нечасто в Лонг-Бич. На первых этапах гонки Хантер-Рей держался в пределах секунды от лидера гонки Пауэра, а Уилсон внимательно следил за лидирующим дуэтом примерно на 2 секунды позади Хантера-Рея. На четвертом месте Канаан не смог угнаться за лидирующей тройкой, но смог удержать Кастроневса на расстоянии вытянутой руки.

Этот статус-кво сохранялся до 17 круга, когда, выйдя из поворота 11, лидер гонки Пауэр по ошибке нажал кнопку ограничителя скорости на пит-лейн. И Хантер-Рей, и Уилсон воспользовались ошибкой, чтобы пройти мимо, и Пауэр опустился на третье место к тому времени, когда он исправил ее. На следующем круге Райан Бриско, который провел большую часть первого отрезка, удерживая Скотта Диксона, на 9-м повороте обошел своего товарища по команде Кастроневса и оставил последнего, чтобы сдерживать новозеландца.

Первый круг пит-стопов состоялся между 25 и 30 кругами, и Хантер-Рей уверенно удерживал лидерство, опережая Уилсона и Пауэра. Канаан, занявший четвертое место, теперь отставал от лидера на 15 секунд, а Бриско, занявший пятое место, снова оказался преследуемым Скоттом Диксоном после того, как последний поменял места с Кастроневесом во время пит-стопов. Лидер гонки Хантер-Рей начал ловить пробку на полпути, но сохранил преимущество примерно на 2–3 секунды над Уилсоном, который, в свою очередь, отставал от Power на 4–5 секунд, и промежутки колебались из-за загруженности дорог.

На 53-м круге, всего через несколько поворотов после того, как Хантер-Рей обошел Алекса Ллойда, чтобы опустить его на круг, Уилсон также попытался обойти его. Однако он был недостаточно близко, и между ними произошел контакт, в результате которого Уилсон получил поврежденное переднее крыло. Он сразу же приехал и поменял всю носовую часть своей машины и залил в машину топливо. Однако остановка заняла 21 секунду, а это означало, что Пауэр смог сделать вторую остановку подачи топлива и опередить Уилсона. Райан Бриско медленно остановился и опустился на восьмое место после Диксона, Кастроневеса и Марио Мораеса.

Предупреждение появилось на 59 круге, когда Марио Романчини и Грэм Рахал, оба уже отстали от лидера на круг, сошлись на 1 повороте и оказались в шинах. Это сгруппировало поле, но, что важно, у Хантера-Рея были две притертые машины Рафаэля Матоса и Такумы Сато между собой и занявшим второе место Пауэром. Таким образом, при перезапуске «Хантер-Ри» сумел оторваться от поля. Пауэр изо всех сил пытался обойти Сато, и Уилсон воспользовался ситуацией, чтобы нырнуть внутрь на первом повороте и занять второе место. После своего более раннего инцидента с Ллойдом, он был более осторожен в обращении с притертыми машинами, и к тому времени, когда он объехал Матос, Хантер-Рей был более чем в 5 секундах от дороги.

Хантер-Ри с комфортом справился с отрывом до конца гонки и одержал свою вторую в карьере победу в Indy Racing League с отставанием от Уилсона на 5,6 секунды. Пауэру пришлось довольствоваться третьей, опережая Диксон и Канаан. В десятку лучших вошли Марио Мораес, Кастроневес, Бриско, Дэн Велдон и Майк Конвей. Победа Хантера-Рея переместила его на третье место в таблице очков, отставая всего на 1 место от Кастроневса, занявшего второе место. Лидер по очкам Пауэр увеличил отрыв до 42 очков. Уилсон переместился на четвертое место в таблице очков, отставая от Хантера-Рея на 4 очка, в то время как действующий чемпион серии Дарио Франкитти опустился на шестое после своего 12-го места.

Классификация

Квалификация

  • Все машины были разделены на две группы по двенадцать штук, причем шесть самых быстрых из каждой группы прошли в заезд «12 лучших». В этой сессии шесть самых быстрых автомобилей перешли в «Firestone Fast Six». Самый быстрый гонщик в финальной сессии завоевал поул, остальные машины выстроились в порядке сессий, независимо от времени квалификации (быстрая шестерка с 1 по 6, 12 лучших с 7 по 12 и 1 раунд с 13 по 25, с группой 1, занимающие позиции сетки с нечетными номерами, и драйверы группы 2, занимающие позиции сетки с четными номерами).
PosNo.DriverTeamГруппа 1Группа 2Top 12Fast 6
112Австралия Will Power Team Penske 1: 09.92701: 09.54691: 09.3185
237США Райан Хантер-Рей Andretti Autosport 1: 09.93221: 09.58151: 09.7506
322Великобритания Джастин Уилсон Dreyer Reinbold Racing 1: 09.97721: 09.79091: 09.7939
43Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 1: 10.00551: 09.74461: 09.8470
56Австралия Райан Бриско Team Penske 1: 10.24391: 09.83631: 10.0255
611Бразилия Тони Канаан Андретти Автоспорт 1: 10.18561: 09.76561: 10.1618
777Канада Алекс Таглиани FAZZT R ace Team 1: 10.22281: 09.8730
89Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг 1: 10.12331: 09.9688
926США Марко Андретти Andretti Autosport 1: 10.35941: 10.1760
104Великобритания Дэн Велдон Panther Racing 1: 10.16761: 10.2574
1106Япония Хидеки Муто Newman / Haas / Lanigan Racing 1: 10.04331: 10.2730
1210Великобритания Дарио Франчитти Чип Ганасси Рейсинг 1: 10.18161: 10.3358
1378Швейцария Симона де Сильвестро (R)HVM Racing 1: 10.3722
1414Бразилия Витор Мейра А. J. Foyt Enterprises 1: 10.4259
1532Бразилия Марио Мораес KV Racing Technology 1: 10.5093
1624Великобритания Майк Конвей Dreyer Reinbold Racing 1: 10.4586
178Венесуэла E. J. Viso KV Racing Technology 1: 10.5991
182Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing de Ferran Motorsports 1: 10.5068
195Япония Такума Сато (R)KV Racing Technology 1: 10.7000
207США Даника Патрик Andretti Autosport 1: 10.5503
2119Великобритания Алекс Ллойд (R)Дейл Койн Рейсинг 1: 10.8003
2267США Грэм Рахал Сара Фишер Рейсинг 1: 10.7722
2334Бразилия Марио Романчини (R)Conquest Racing 1: 10.9914
2436Бельгия Бертран Багет (R)Conquest Racing 1: 11.4345
2518Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Гонки Без времени

Гонка

ПозиВодительКомандаКругиВремя / На пенсииСеткаLaps LedОчки
137США Райан Хантер-Рей Andretti Autosport 851:47: 12,540426452
222Великобритания Джастин Уилсон Dreyer Reinbold Racing 85+ 5,60313040
312Австралия Уилл Пауэр Team Penske 85+ 8.586411936
49Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рачи ng 85+ 10,62878232
511Бразилия Тони Канаан Andretti Autosport 85+ 11,77326030
632Бразилия Марио Мораес KV Racing Technology 85+ 16,517115028
73Бразилия Элио Кастроневес Team Penske 85+ 16,89284026
86Австралия Райан Бриско Team Penske 85+ 18,22145024
94Великобритания Дэн Велдон Panther Racing 85+ 19,457510022
1024Великобритания Майк Конвей Dreyer Reinbold Racing 85+ 19.930716020
1114Бразилия Витор Мейра А. J. Foyt Enterprises 85+ 27.400514019
1210Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Рейсинг 85+ 28.135212018
1306Япония Hideki Mutoh Newman / Haas / Lanigan Racing 85+ 28.603711017
1426США Марко Андретти Andretti Autosport 85+ 30.01209016
158Венесуэла E. J. Viso KV Racing Technology 85+ 31,618217015
167США Даника Патрик Andretti Autosport 85+ 32.180420014
1778Швейцария Симона де Сильвестро (R)HVM Racing 85+ 33.165213013
185Япония Такума Сато (R)KV Racing Technology 84+ 1 круг19012
1919Великобритания Алекс Ллойд (R)Дэйл Койн Рейсинг 84+ 1 круг21012
202Бразилия Рафаэль Матос Лучо Драгон Рейсинг де Ферран Автоспорт 84+ 1 круг18012
2177Канада Алекс Таглиани FAZZT Race Team 65Механика7012
2267США Грэм Рахал Сара Фишер Racing 58Связаться22012
2334Бразилия Марио Романчини (R)Conquest Racing 58Контакт23012
2436Бельгия Бертран Багет (R)Conquest Racing 45Механический24012
2518Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Рейсинг 10Хендлинг25010
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияВодительОчки
1Австралия Уилл Пауэр 172
2Бразилия Элио Кастроневес 130
3США Райан Хантер-Рей 129
4Великобритания Джастин Уилсон 125
5Новая Зеландия Скотт Диксон 112
  • Примечание: Только верх включены пять позиций.
Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущая гонка:. Гран-при Инди-2010 в Алабаме IndyCar Series. сезон 2010 Следующая гонка :. 2010 RoadRunner Turbo Indy 300
Предыдущая гонка:. 2009 Toyota Grand Prix of Long Beach 2010 Toyota Grand Prix of Long Beach Следующая гонка:. 2011 Toyota Grand Prix of Long Beach
Последняя правка сделана 2021-07-17 07:04:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте