Детали гонки | |
---|---|
4-й раунд сезона IndyCar Series 2010 | |
Дата | 18 апреля 2010 г. |
Официальное название | Toyota Гран-при Лонг-Бич |
Местоположение | Улицы Лонг-Бич |
Курс | Временная уличная трасса. 1,968 миль / 3,167 км |
Расстояние | 85 кругов. 167,280 миль / 269,211 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр (Team Penske ) |
Время | 1: 09.3185 |
Самый быстрый круг | |
Пилот | Райан Хантер-Рей (Andretti Autosport ) |
Время | 1: 10.5537 (на 82-м круге из 85) |
Подиум | |
Первый | Райан Хантер-Рей (Andretti Autosport ) |
Второй | Джастин Уилсон (Dreyer Reinbold Racing ) |
Третий | Will Power (Team Penske ) |
The Гран-при Toyota 2010 года в Лонг-Бич был четвертым этапом сезона серии IndyCar Series 2010 года и состоялся 18 апреля 2010 года. Гонка проходила на протяжении 85 кругов дистанции 1,968 мили ( 3,167 км) street course в Long Beach, C Калифорния и транслировалась телеканалом Versus в США. Гонка также ознаменовала 25-й год подряд Toyota спонсорства Гран-при Лонг-Бич, одного из самых продолжительных активных спонсоров автогонок в Севере. Америка.
27-е издание Гран-при Лонг-Бич начался в 13:15 ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Лидер по очкам Will Power, начиная с полюса в течение третьей подряд гонки, ведущей в первый ход. Джастин Уилсон попытался спуститься внутрь Райана Хантера-Рея, человека, который начал вместе с Пауэром в первом ряду, но в конце концов он занял третье место. Тони Канаан переместился на четвертое место, обойдя в начале Элио Кастроневеса и Райана Бриско. Остальная часть поля прошла к первому повороту без происшествий, что обычно нечасто в Лонг-Бич. На первых этапах гонки Хантер-Рей держался в пределах секунды от лидера гонки Пауэра, а Уилсон внимательно следил за лидирующим дуэтом примерно на 2 секунды позади Хантера-Рея. На четвертом месте Канаан не смог угнаться за лидирующей тройкой, но смог удержать Кастроневса на расстоянии вытянутой руки.
Этот статус-кво сохранялся до 17 круга, когда, выйдя из поворота 11, лидер гонки Пауэр по ошибке нажал кнопку ограничителя скорости на пит-лейн. И Хантер-Рей, и Уилсон воспользовались ошибкой, чтобы пройти мимо, и Пауэр опустился на третье место к тому времени, когда он исправил ее. На следующем круге Райан Бриско, который провел большую часть первого отрезка, удерживая Скотта Диксона, на 9-м повороте обошел своего товарища по команде Кастроневса и оставил последнего, чтобы сдерживать новозеландца.
Первый круг пит-стопов состоялся между 25 и 30 кругами, и Хантер-Рей уверенно удерживал лидерство, опережая Уилсона и Пауэра. Канаан, занявший четвертое место, теперь отставал от лидера на 15 секунд, а Бриско, занявший пятое место, снова оказался преследуемым Скоттом Диксоном после того, как последний поменял места с Кастроневесом во время пит-стопов. Лидер гонки Хантер-Рей начал ловить пробку на полпути, но сохранил преимущество примерно на 2–3 секунды над Уилсоном, который, в свою очередь, отставал от Power на 4–5 секунд, и промежутки колебались из-за загруженности дорог.
На 53-м круге, всего через несколько поворотов после того, как Хантер-Рей обошел Алекса Ллойда, чтобы опустить его на круг, Уилсон также попытался обойти его. Однако он был недостаточно близко, и между ними произошел контакт, в результате которого Уилсон получил поврежденное переднее крыло. Он сразу же приехал и поменял всю носовую часть своей машины и залил в машину топливо. Однако остановка заняла 21 секунду, а это означало, что Пауэр смог сделать вторую остановку подачи топлива и опередить Уилсона. Райан Бриско медленно остановился и опустился на восьмое место после Диксона, Кастроневеса и Марио Мораеса.
Предупреждение появилось на 59 круге, когда Марио Романчини и Грэм Рахал, оба уже отстали от лидера на круг, сошлись на 1 повороте и оказались в шинах. Это сгруппировало поле, но, что важно, у Хантера-Рея были две притертые машины Рафаэля Матоса и Такумы Сато между собой и занявшим второе место Пауэром. Таким образом, при перезапуске «Хантер-Ри» сумел оторваться от поля. Пауэр изо всех сил пытался обойти Сато, и Уилсон воспользовался ситуацией, чтобы нырнуть внутрь на первом повороте и занять второе место. После своего более раннего инцидента с Ллойдом, он был более осторожен в обращении с притертыми машинами, и к тому времени, когда он объехал Матос, Хантер-Рей был более чем в 5 секундах от дороги.
Хантер-Ри с комфортом справился с отрывом до конца гонки и одержал свою вторую в карьере победу в Indy Racing League с отставанием от Уилсона на 5,6 секунды. Пауэру пришлось довольствоваться третьей, опережая Диксон и Канаан. В десятку лучших вошли Марио Мораес, Кастроневес, Бриско, Дэн Велдон и Майк Конвей. Победа Хантера-Рея переместила его на третье место в таблице очков, отставая всего на 1 место от Кастроневса, занявшего второе место. Лидер по очкам Пауэр увеличил отрыв до 42 очков. Уилсон переместился на четвертое место в таблице очков, отставая от Хантера-Рея на 4 очка, в то время как действующий чемпион серии Дарио Франкитти опустился на шестое после своего 12-го места.
Ссылки Внешние ссылки
|