Бертран Багет

редактировать
Бельгийский профессиональный гонщик

Бертран Багет
Bertrand Baguette Driver of Oak Racing's Morgan Nissan (8667984777) (cropped).jpg Багет на 2013 6 часов Сильверстоуна
НациональностьБельгия Бельгиец
Родился(1986-02-23) 23 февраля 1986 (возраст 34). Вервье, Бельгия
Super GT (GT500) карьера
Дебютный сезон2014
Текущая командаReal Racing
Номер машины17
Бывшие командыNakajima Racing
Предыдущая серия
2015 - 2016. 2013. 2010 -11. 2008. 2008. 2008. 200709. 200506. 2005–06. 2004Чемпионат Супер Формулы. FIA WEC. Серия IndyCar. Чемпионат FIA GT. Формула Суперлиги. Бельгийские автомобили Touring Cars S1. Формула Renault серии 3.5. Formula Renault Eurocup. Французская Formula Renault 2.0. Formula Renault 1.6 Бельгия
Чемпионские титулы
2013. 2009 FIA WEC LMP2 класс. Formula Renault 3.5 Series

Бертран Багет (родился 23 февр. uary 1986) - бельгийский профессиональный автогонщик. В настоящее время он соревнуется в Super GT за Honda с командой Keihin Real Racing. В 2013 он выиграл 24 часа Ле-Мана в классе LMP2 и титул FIA WEC LMP2 в классе. В 2017 году он выиграл финальный пробег Suzuka 1000 км.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Картинг
    • 1.2 Formula Renault
    • 1.3 IndyCar Series
    • 1.4 Formula One
    • 1.5 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
    • 1.6 Super GT
    • 1.7 Super Formula
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 2.2 Superleague Formula
    • 2.3 Результаты IndyCar Series
      • 2.3. 1 Indianapolis 500
    • 2.4 Полные результаты чемпионата мира GT1
    • 2.5 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
    • 2.6 Результаты 24 часов Ле-Мана
    • 2.7 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 2.8 Полные результаты Super GT
    • 2.9 Полные результаты Супер Формулы
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Картинг

В 14 лет Багет начал картинг в своем межобластный чемпионат по гонкам на картах класса «Синий», в котором он занял пятое место. Затем он перешел на юниорский уровень в 2001 году, снова участвуя в межпровинциальном чемпионате, но также впервые участвовал в национальном чемпионате. Он занял третье место в чемпионате провинциального уровня, но был на четыре места ниже в национальном. Багет участвовал в четырех различных чемпионатах класса Intercontinental A в 2002 году, заняв второе место на провинциальном уровне, несмотря на то, что участвовал только в определенных соревнованиях, в связи с предыдущими обязательствами более высокого ранга в Бельгии, Франции или Европе. чемпионаты. Затем он закончил четвертый год картинга, выиграв чемпионат Бельгии и снова занял второе место в частичной кампании в чемпионате провинции. Он также выиграл стипендию для участия в гонке в Формуле Renault в Бельгии объемом 1600 куб.

Formula Renault

Багет перешел в гонки на одноместных автомобилях в 2004 году. В том же году он участвовал в бельгийской Formula Renault 1600cc вместе с Marc Goossens Motorsport, в рамках его стипендии. Он финишировал сильным третьим в чемпионате, заработав три победы и четыре поула за сезон.

В следующем сезоне Багет переместился в чемпионаты Формулы Renault 2.0 и Французской Формулы Renault 2.0 вместе с Эпсилон Эускади. Он финишировал восьмым (разделив по очкам с седьмым Юниором Строусом) в чемпионате Европы и одиннадцатым во французском, включая второе место с Pau. Он продолжил обе серии в 2006 с четвертым местом в общем зачете Еврокубка, включая пять подиумов и победу в Ле-Мане, финишировав всего на 11 очков позади победителя чемпионата Филипе Альбукерке. Он финишировал восьмым в чемпионате Франции, снова за «Эпсилон Эускади».

В 2007 Багет участвовал в 3,5-литровом Формуле Renault 3.5 Series с одноименной командой КТР Курта Моллекенса, в которой он дважды финишировал на подиуме в своем первом сезоне. Он был близок к тому, чтобы выиграть свою первую гонку в этой категории на Национальном автодроме Монца, пока не сломалось колесо. Он продолжил в категории 2008, выступая за итальянскую команду Драко, с которой он одержал свою первую победу на Спа и занял седьмое место. в чемпионате.

Багет продолжился с Драко в сезоне 2009. Устойчивый старт, с четырьмя подиумами, оставшиеся Багетт сравняли по очкам с Маркосом Мартинесом перед встречей в Сильверстоуне. Во второй половине сезона Багет повысил свой ритм и вырвался в чемпионский титул с неоспоримым преимуществом в 34 очка за один раунд. Багет в итоге выиграл обе гонки последней встречи сезона на Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон, таким образом выиграв чемпионат с 57 очками от Файруз Фаузи. Во время своей кампании 2009 года Багет одержал пять побед и десять подиумов.

В качестве приза за победу в чемпионате ему была предоставлена ​​возможность протестировать автомобиль Renault R29 Formula One в Хересе 1 декабря. 2009. Он также тестировал автомобиль BMW Sauber F1.09 3 декабря.

IndyCar Series

Baquette на 2010 Honda Indy Toronto

22 марта 2010 года Conquest Racing объявили, что Багет будет управлять их второй машиной в IndyCar Series, начиная с Indy Grand Prix of Alabama 11 ноября. Апрель.

Багет квалифицировался 24-м на 2010 Индианаполис 500 и финишировал 22-м после проигрыша нескольких кругов в боксах для замены упавшего зеркала заднего вида.

С некоторыми сильными выступлениями в течение сезона, особенно на овалах, ему удалось занять 10-е место в Кентукки после квалификации 6-го.

Из-за нехватки бюджета Багет не мог получить постоянное место на 2011 IndyCar Series. Тем не менее, он мог заключить сделку с командой Бобби Рахала Рахал Леттерман Lanigan Racing, чтобы участвовать в 2011 Indianapolis 500 с автомобилем № 30. Показав впечатляющую скорость во время практики, Багет квалифицировался на пятом ряду для своего второго Indy 500. Во время гонки он постоянно находился в первой половине поля и на 189 круге сумел передать пас Данике Патрик возглавить Индианаполис 500 2011 года. Гоночный инженер № 30 сделал ставку на стратегию гонки, увеличив свое время на трассе, надеясь на поздний желтый флаг, который определенно дал бы машине хороший шанс на победу, но этого не произошло, и у него осталось мало топлива. Багет должен был проехать три круга до конца гонки. Он финишировал 7-м, что по-прежнему является его лучшим результатом в карьере.

Formula One

Багет протестирован для Renault F1 в Хересе 1 декабря 2009 г. и для BMW Sauber двумя днями позже. Багет был фаворитом на роль Роберта Кубицы в команде Renault после многих фаворитов, таких как Тимо Глок, Хейкки Ковалайнен, Ромен Грожан, Такума Сато, Ник Хайдфельд, Кристиан Клиен и Жак Вильнев выбыли, но место в итоге занял Виталий Петров.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

Мартин Плаумен, штурман Багета на гонках 2013 24 часа Ле-Мана

На 2013 Багет был нанят OAK Racing для участия в гонке Morgan-Nissans в классе LMP2 на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Багет делит запись под номером 35 со штурманами Рикардо Гонсалес и Мартином Плауменом.

. Сезон 2013 года начался на 6 Hours of Silverstone, OAK Racing. Morgan LMP2 - Nissan No. 35 заняли четвертое место (двенадцатое в общем зачете), набрав свои первые 10 очков на чемпионате мира.

На 6 часах Спа-Франкоршам Гонсалес, Багет и Плаумен финишировали на третьей позиции. (для автомобилей, зарегистрированных для получения очков в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA), класса LMP2 (одиннадцатое место в общем зачете).

В 2013 Багет и его напарники Рикардо Гонсалес и Мартин Плауман из OAK Racing Morgan LMP2 - Команда Nissan выиграла 81-е место в гонке 24 часа Ле-Мана в классе LMP2 (седьмое место в общем зачете). Их Morgan LMP2 преодолел в общей сложности 329 кругов на Circuit de la Sarthe, гонка проходила в очень сложных погодных условиях и в нескольких серьезных авариях, в результате чего был зафиксирован рекорд из двенадцати автомобилей безопасности.

6 часов Сан-Паулу проводились на Автодроме Хосе Карлоса Пейса 30 августа - 1 сентября. Гонсалес, Багет и Пахарь заняли второе место в категории LMP2, уступив только команде Oreca 03 - Nissan (Русинов, Мартин и Конвей ). С этим результатом бельгийский гонщик получил свой второй подиум в году.

В пятом круге сезона 2013 года были 6 часов гонок в Америке в Остине, Техас 20–22 сентября. Гонсалес, Багет и Пахарь заняли седьмое место в категории LMP2 (одиннадцатое в целом).

18–20 октября на 6 часах Фудзи после двухчасовой задержки гонки был перезапущен еще раз под автомобилем безопасности, пройдя еще восемь кругов, прежде чем официальные лица снова остановили гонку и в конечном итоге объявили об окончании гонки. ДУБ Морган-Ниссан № 35 (Багет, Гонсалес и Пахарь) стартовал с поул-позиции и был объявлен победителем гонки класса LMP2 (четвертый в общем зачете) на той же позиции, на которой они стартовали. Из-за сложных погодных условий всем командам и пилотам будет присуждена половина баллов.

В течение 6 часов Шанхая 8–9 ноября, № 35 OAK Morgan - Трио Nissan (Багет, Гонсалес и Пахарь) квалифицировалось на четвертом месте и финишировало на третьем месте (7-е место в общем зачете). С этим новым подиумом французская команда увеличила свое лидерство с 15 очками до финальной гонки чемпионата.

В последней гонке сезона 6 часов Бахрейна 29–30 ноября, Гонсалес, Багет и Пахарь заняли шестое место и заняли четвертое место (шестое в общем зачете). Таким образом, бельгиец Бертран Багет выиграл чемпионат мира FIA WEC 2013 среди пилотов и команд в классе LMP2.

Super GT

В 2014 году Багет стал заводским гонщиком для Honda.

С тех пор он участвует в чемпионате Super GT в Японии. Сначала он участвовал в гонках Epson Nakajima Racing в классе GT500, участвуя в совместной гонке с Дайсуке Накадзимой с 2014 по 2016 год, а затем Косуке Мацуура в 2017 и 2018 годах. времена года.

В эти годы команда использовала автомобиль Honda NSX-GT, оснащенный шинами Dunlop. Багет забил свой первый подиум в своем первом сезоне в серии в 5-м раунде на Fuji Speedway.

В 2017 пара Багет - Мастуура привела к победе на Epson Nakajima Racing Honda во время 1000 км Сузука, считающаяся самой большой гонкой в ​​Японии. Более того, 2017 год станет последним годом, когда эта гонка войдет в календарь класса Super GT 500.

В сезоне 2019 Багет был официально объявлен в № 17 Кейхин Real Racing Honda NSX-GT, где он будет партнером японского гонщика Кодай Цукакоши.

Супер Формула

Вместе с Super GT Багет также принял участие в чемпионате очень высокого уровня Супер Формула в 2015 и в 2016, снова с Nakajima Racing.

Гоночный рекорд

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011121314151617DCОчки
2007 KTR MNZ. 1. 18MNZ. 2. RetNÜR. 1. 11NÜR. 2. RetMON. 1. 12HUN. 1. RetHUN. 2. 17SPA. 1. 5SPA. 2. RetDON. 1. 3DON. 2. RetMAG. 1. RetMAG. 2. 13EST. 1. 20EST. 2. RetCAT. 1. 8CAT. 2. 217-й34
2008 Draco Racing MNZ. 1. RetMNZ. 2. RetSPA. 1. 1SPA. 2. 11MON. 1. 5SIL. 1. 6SIL. 2. 16HUN. 1. 4HUN. 2. 4NÜR. 1. 5NÜR. 2. 5BUG. 1. RetBUG. 2. 16EST. 1. RetEST. 2. 4CAT. 1. RetCAT. 2. 47-й69
2009 Draco Racing CAT. 1. 2CAT. 2. RetSPA. 1. 2SPA. 2. 2MON. 1. 5HUN. 1. 3HUN. 2. 6SIL. 1. 8SIL. 2. 5BUG. 1. 1BUG. 2. 1ALG. 1. 2ALG. 2. 5NÜR. 1. 1NÜR. 2. 5ALC. 1. 1ALC. 2. 11-й155

Формула Суперлиги

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаОператор123456ДолжностьОчки
2008 Аль-Айн Azerti Motorsport ДОН NÜR ZOL EST VAL JER 12-й244
1110107

Результаты IndyCar Series

(ключ )

ГодКомандаШассиДвигатель123456789101112131415161718РангОчки
2010 Conquest Racing Даллара. IR-05Honda SAO STP ALA. 20LBH. 24KAN. 20INDY. 22TXS. 22IOW. 17WGL. 18TOR. 16EDM. 14MDO. 11SNM. 23CHI. 12KTY. 10MOT. 25HMS. 1522-е213
2011 Рахал Леттерман Lanigan Racing STP ALA LBH SAO INDY. 7TXS TXS MIL IOW TOR EDM MDO NHM SNM BAL MOT KTY LVS 39-е30
летКомандыГонкиПолякиПобедыПодиумы. (Без побед)Топ-10. (Без подиума)Индианаполис 500. ВыигрываетЧемпионат
2216000200

Индианаполис 500

ГодШассиДвигательНачалоЗавершениеКоманда
2010 Даллара Honda 2422Co nquest Racing
2011 Dallara Honda 147RLL Racing

Завершить результаты чемпионата мира GT1

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920PosОчки
2011 Marc VDS Racing Team Ford GT1 ABU. QR ABU. CR ZOL. QR ZOL. CR ALG. QR ALG. CR SAC. QR SAC. CR SIL. QR SIL. CR NAV. QR. 3.NAV. CR. 4.PRI. QR PRI. CR ORD. QR ORD. CR BEI. QR. Ret.BEI. CR. 4.SAN. QR SAN. CR 17-й28

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

ГодКомандаКлассАвтомобильДвигатель123РангОчки
2012 OAK Racing LMP2Morgan LMP2 Nissan VK45DE 4.5 L V8CAS DON. 1ATL. 22-е место71

Результаты за 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2012 Франция OAK Racing Франция Franck Монтаньи. Австрия Доминик Крайхамер ДУБ Пескароло 01 Эво- Джадд LMP1219DNFDNF
2013 Франция OAK Racing Соединенное Королевство Martin Plowman. Мексика Рикардо Гонсалес OAK Morgan LMP2 Nissan LMP23297-й1-й

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодКомандаКлассАвтомобильДвигатель12345678РангОчки
2012 OAK Racing LMP1OAK Pescarolo 01 Judd DB 3.4 L V8SEB. 25SPA. RetLMS. Ret71st2
LMP2Morgan LMP2 Nissan VK45DE 4,5 л V8SIL. 14SÃO. RetBHR. Ret
LMP1OAK Pescarolo 01 Honda LM-V8 3.4 L V8FUJ. 16SHA. 14
2013 OAK Racing LMP2Morgan LMP2 Nissan VK45DE 4.5 L V8 SIL. 4SPA. 3LMS. 1SÃO. 2COA. 7FUJ. 1SHA. 3BHR. 41-й141,5

C завершите результаты Super GT

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобильКласс12345678DCОчки
2014 Epson Nakajima Racing Honda NSX-GT GT500OKA. 15FUJ. RetAUT. 10SUG. 13FUJ. 3SUZ. 12BUR. RetMOT. 1417-я12
2015 Epson Nakajima Racing Honda NSX-GT GT500OKA. RetFUJ. 12CHA. 11FUJ. 11SUZ. 9SUG. RetAUT. 10MOT. 1315-е4
2016 Epson Nakajima Racing Honda NSX-GT GT500OKA. 14FUJ. 10SUG. 12FUJ. 11SUZ. 11CHA. 5MOT. 13MOT. 1418-е7
2017 Nakajima Racing Honda NSX-GT GT500OKA. 12FUJ. 13A UT. 12SUG. 8FUJ. 12SUZ. 1CHA. 8MOT. 1011-й32
2018 Nakajima Racing Honda NSX-GT GT500OKA. 15FUJ. RetSUZ. 10CHA. 9FUJ. 13SUG. 13AUT. 10MOT. 1219-й4
2019 Кейхин Real RacingHonda NSX-GT GT500OKA. 14FUJ. 5SUZ. RetCHA. 13FUJ. 8AUT. 2SUG. 5MOT. 56-й39
2020 Keihin Real RacingHonda NSX-GT GT500FUJ. RetFUJ. 1SUZ. 8MOT. 1FUJ. 10SUZ. 10MOT.FUJ.4-й *45 *

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Супер-формулы

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789DCОчки
2015 Nakajima Racing SUZ. 10OKA. 11FUJ. RetMOT. 15AUT. 16SUG. 18SUZ. 11SUZ. Ret18-е0
2016 Nakajima Racing SUZ. 8OKA. 14FUJ. 14MOT. RetOKA. 14OKA. 18SUG. 9SUZ. 6SUZ. 515th4.5
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бертран Багет.
Спортивные позиции
Предыдущий. Гедо ван дер Гарде Формула Renault 3.5 Series. Чемпион . 2009 Преступник. Михаил Алешин
Предшествовал. ИнаугурацияFIA Endurance Trophy для драйверов LMP2. 2013. С: Martin Plowman и Ricardo González Преемник. Сергей Злобин
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте