Джон Мартин | |
---|---|
Джон Мартин в 2010 году | |
Гражданство | австралиец |
родился | (1984-07-08) 8 июля 1984 (36 лет). Госфорд, Новый Южный Уэльс |
FIA World Endurance Championship карьера | |
Дебютный сезон | 2012 |
Текущая команда | ADR-Delta |
Номер машины | 25 |
Предыдущая серия | |
2009. 2009. 2007 –08. 2007–08. 2005 –06. 2006. 2005. 2005 | Formula Renault 3.5 Series. Superleague Formula. British F3. A1 Grand Prix. Formula Ford Australia. Formula Ford UK. Formula Ford NSW, Австралия. Formula Ford Victoria, Австралия |
Чемпионские титулы | |
2011. 2006. 2005 | Формула суперлиги. Формула Форд Австралия. Формула Форд Виктория, Австралия |
Джон Мартин - австралийский профессиональный гонщик. Мартин имеет большой опыт участия в европейских гонках с открытыми колесами с 2006 года. За это время Мартин имел большой опыт участия в гонках с открытыми колесами, участвуя в различных национальных и международных гонках. Formula Ford, Формула 3, Гран-при А1 и Формула Renault 3.5. За последние два сезона Мартин выступал за несколько команд в серии футбол, вдохновленной серией Формула Суперлиги. Мартин давно связан с британской командой Alan Docking Racing, выступая с ними в различных формулах в течение четырех из пяти лет, которые он провел в Европе. В 2012 году Мартин снова будет участвовать в гонках с ADR, участвуя в гонках на спортивном автомобиле Oreca 03 в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.
Он занял 28-е место в 2007 Masters of Formula 3. Он присоединился к команде A1 Team Australia и участвовал в серии A1 Grand Prix в течение сезона 2007–08 и продолжал участвовать в гонках за команду в 2008. –09. Мартин управлял автомобилем Rangers F.C. в сезоне Формулы Суперлиги 2009 года и одержал одну победу в тринадцати гонках. В 2010 году он начал сезон Формулы Суперлиги с Атлетико Мадрид, а затем завершил сезон Пекином Гоаном, начав двадцать девять гонок с шестью победами и двадцатью лучшими десятками.
† - командное положение.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Заявитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007–08 | Австралия | NED. SPR | NED. FEA | CZE. SPR. PO | CZE. FEA. PO | MYS. SPR. PO | MYS. FEA. PO | CHN. SPR. PO | CHN. FEA. PO | NZL. SPR. 9 | NZL. FEA. Ret | AUS. SPR. 6 | AUS. FEA. 5 | RSA. SPR. 6 | RSA. FEA. 14 | MEX. SPR. Ret | MEX. FEA. 21 | CHN. SPR. 15 | CHN. FEA. 14 | GBR. SPR. 14 | GBR. FEA. Ret | 17-е | 20 |
2008–09 | NED. SPR. 12 | NED. FEA. 4 | CHN. SPR. 11 | CHN. FEA. 6 | MYS. SPR. 8 | MYS. FEA. 4 | NZL. SPR. Ret | NZL. FEA. 4 | RSA. SPR. 12 | RSA. FEA. 13 | POR. SPR. 10 | POR. FEA. 12 | GBR. SPR. 7 | GBR. FEA. 8 | 8-й | 36 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Comtec Racing | CAT. SPR | CAT. FEA | SPA. SPR | SPA. FEA | MON. FEA. 12 | HUN. SPR. 20 | HUN. FEA. 13 | SIL. SPR. 21 | SIL. FEA. 20 | BUG. SPR | BUG. FEA | ALG. SPR | ALG. FEA | NÜR. SPR. 7 | NÜR. FEA. 8 | ALC. SPR | ALC. FEA | 22-е место | 8 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Оператор | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Должность | Очки | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Alan Docking Racing | Rangers FC | MAG | ZOL | DON | EST | MOZ | JAR | 10-й | 241 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 16 | X | 2 | 15 | C | 2 | 16 | 1 | 5 | 8 | X | 11 | 12 | C | 10 | 9 | X | |||||||||||||||||||||||
2010 | Alan Docking Racing | Atlético Madrid | SIL | ASS | MAG | JAR | NÜR | ZOL | BRH | ADR | POR | ORD | BEI † | NAV | 17-й | 265 | ||||||||||||||||||||||||
10 | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пекин Гоань | 10 | 17 | X | 4 | 10 | X | 1 | 9 | 2 | 18 | 15 | X | 13 | 7 | X | 1 | 16 | 1 | 2 | 9 | 4 | 1 | 11 | 3 | 19 | DN | X | 11 | 6 | C | 1 | 6 | 1 | 9-е | 453 | |||||
2011 | Alan Docking Racing | HOL | BEL | 1-е | 158 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 2 | 4 | 7 | 1 | 2 |
† Не чемпионский раунд
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ADR - Delta | Tor Graves. Ян Чаруз | Oreca 03 - Nissan | LMP2 | 346 | 13-й | 6-й |
2013 | G-Drive - Nissan | Роман Русинов. Майк Конвей | Oreca 03 - Nissan | LMP2 | 327 | EX | EX |
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ADR - Delta | LMP2 | Oreca 03 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SEB. 9 | SPA. 7 | LMS. 11 | SIL. 8 | SÃO. 12 | BHR. 20 | FUJ. 8 | SHA. 7 | 17-й | 26 |
2013 | G-Drive Racing | LMP2 | Oreca 03 | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL. 6 | SPA. 4 | LMS. EX | SÃO. 1 | COA. 1 | FUJ. 2 | SHA. 1 | BHR. 1 | 3-й | 132 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)
Год | Команда | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Action Express Racing | P | Coyote Corvette DP | Chevrolet 5.5L V8 | DAY. 3 | SEB | LBH | LAG | DET | WGL | MOS | IMS | ROA | COA | PET | 43rd | 31 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Davide Rigon. (RSC Андерлехт ) | Формула Суперлиги чемпион. (). 2011 | Преемник. Действующий игрок |