Формула Суперлиги 2009 сезон - 2009 Superleague Formula season
редактировать
Олимпиакос CFP (
Давиде Ригон ) в Раунде Формулы 3 Суперлиги
Галатасарай СК (
Скотт Мэнселл ) автомобиль извлечен во время третьей тренировки на Формула Суперлиги 3, раунд
Сезон Формулы Суперлиги 2009 стал вторым чемпионатом Формулы Суперлиги. В этом сезоне сериал был переименован в "Формула Суперлиги" компанией Sonangol ", а также 2010, при этом титульным спонсором стала ангольская нефтяная компания.. Он начался 28 июня в Маньи-Кур и закончился 8 ноября в Джарама.
В сезоне 2009 года на поле оставалось 18 клубов, но Пекин Гоань не вернулся. чтобы попытаться сохранить титул, который они выиграли с Давиде Ригоном в 2008, однако Ригон вернулся на машине Olympiacos CFP, несмотря на GP2 обязательства. В Эшторил, Мария де Вильота стала первой женщиной, участвовавшей в гонках серии, а Себастьен Бурдэ стал самым успешным гонщиком, участвовавшим в серии, уступив Скудерия Торо Россо всего за несколько недель до этого. Бурдэ охарактеризовал Суперлигу как «лучшую альтернативу F1».
«Ливерпуль», управляемый Hitech Junior Team с пилотом Адрианом Валлесом, впервые стал чемпионами серии. время на последнем событии сезона.
Содержание
- 1 Команды и пилоты
- 1.1 Тестовые / резервные пилоты
- 1.2 Смена пилотов
- 1.2.1 Изменения в середине сезона
- 2 Расписание на 2009 год
- 2.1 Календарь гонок и результаты
- 2.2 Календарь тестов и результаты
- 3 Положение в чемпионате
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Команды и пилоты
- Все команды соревновались на шинах Michelin.
- Джорджо Пантано имел подписали официальное соглашение с Аль-Айном до того, как команда объявила, что не сможет выступать в этом сезоне. Однако через неделю они изменили свое решение и вступили в чемпионат с пилотами Мигелем Молиной и Эстебаном Гуэррьери, прежде чем «Севилья» занял их место в 3-м раунде на Донингтон-Парк.
- Пекин Гоань и Боруссия Дортмунд. не участвовал в соревнованиях в этом году.
- FC Midtjylland, Olympique Lyonnais и Sporting CP дебютировали в 2009 году.
- CR Flamengo и AS Рома поменялись местами гоночными командами перед 4-м раундом серии, Flamengo перешла с ADR на Azerti, а Roma пошла другим путем.
- Reid Motorsport принял автомобили Galatasaray S.K. и Sevilla FC из Ultimate Motorsport до 5-го раунда на Autodromo Nazionale Monza.
Тестовые / резервные пилоты
Смена пилотов
Сменились команды
Вход / повторный вход в формулу Суперлиги
Уход из Формулы Суперлиги
Изменения в середине сезона
- Карло ван Дам заменен Доминик Мюрманс в ПСВ Эйндховен в середине сезона.
- Франк Перера заменил Джонатана Кеннарда в AS «Рома» тоже в середине сезона. Жюльен Жусс заменил Переру, чтобы завершить последние два раунда за A.S. Рома.
- Энрике Бернольди был заменен Джонатаном Кеннардом на CR Flamengo на раунде Монцы, в то время как Бернольди выполнял обязанности FIA GT Championship.
- Дункан Таппи был заменен на Скотт Мэнселл в Галатасарай СК на Донингтонском раунде. Хо-Пин Тунг заменил Мэнселла после Донингтона и завершил оставшуюся часть сезона за Галатасарай.
- Мигель Молина был заменен на Эстебан Гуэррьери в Аль-Айне на Золдер круглый. Аль-Айн покинул серию после раунда Золдера. Гуэррьери представлял «Севилью» на раунде Донингтона.
- Себастьен Бурдэ заменил Эстебена Гуэррьери в «Севилье» с раунда «Эшторил» и далее, чтобы завершить сезон для «Севильи».
- Эстебан. Гуэррьери заменил Давиде Ригона на Olympiacos CFP начиная с раунда в Эшториле, чтобы завершить сезон за Олимпиакос.
- Хо-Пин Тунг был заменен Марией де Вильотой в Атлетико Мадрид на раунде в Эшториле. Мария де Вильота завершила сезон за Атлетико Мадрид.
- Альваро Паренте заменил травмированного Тристана Гомменди на F.C. Порту на этапе в Эшториле.
Расписание на 2009 год
- Календарь сезона был объявлен 29 января 2009 года.
- В дополнение к прошлогоднему формату квалификации и гонки, третий Суперфинал Гонка была добавлена к 4 из 6 событий для шести лучших бомбардиров первых двух гонок уик-энда (хотя изначально это была тройка лучших финишеров двух квалификационных гонок - это было изменено перед 4-м раундом сезона). Шесть автомобилей участвовали в гонке, чтобы определить «Победителя выходных» и кому достанется главный призовой фонд, но в этой гонке очков не начислялось.
- Официальный комментарий гонки к SF World Feed так же от Бена Эдвардса и Брюс Жуанни на каждый раунд сезона. Джонатан Грин и Мартин Хейвен также фигурировали в блоке комментариев. Бен Констандурос и Уоррен Поул были репортерами и интервьюерами пит-лейна.
Календарь гонок и результаты
- Гонка 2 начинается с обратной сетки от порядка финиша гонки 1.
Календарь тестов и результаты
- На была проведена первоначальная сборка нового автомобиля. Маньи-Кур, Франция, 28 апреля 2009 г. командой Alan Docking Racing. Австралиец Джон Мартин проехал круги на обновленной машине Rangers F.C., прежде чем записаться на гонку за ними. С 17 по 18 июня в Золдере, Бельгия, были проведены дальнейшие испытания, в которых не было очевидных признаков настоящего лидера, хотя Доминик Мюрманс и Джон Мартин успешно провели испытания. иди быстрее всех. Перед первым этапом большинство машин тестировалось в Маньи-Кур 26 июня, в которых Адриан Валлес за Ливерпуль и Hitech Junior Team были в конечном итоге быстрыми . 639>Положение в чемпионате
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место место | Зеленый | Завершено | Пурпурное | Не завершено | Красное | Не соответствует требованиям (X) | Черный | Дисквалифицирован (DQ) | Белый | Не стартовал (DN) | Гонка отменена (C) | Пусто | Исключена (EX) | Снялась (WD) | Жирный | Полюсное положение | Курсив | Самый быстрый круг |
ПРИМЕЧАНИЕ - R2 начинается. с обратной сеткой |
Положение | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й | 8-й | 9-я | 10-я | 11-я | 12-я | 13-я | 14-я | 15-я | 16-я | 17-е | 18-я | 19-я | 20-я | 21-я | 22-я | DNS |
---|
Точки | 50 | 45 | 40 | 36 | 32 | 29 | 26 | 23 | 20 | 18 | 16 | 14 | 12 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
---|
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 04:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).