Action Express Racing

редактировать
США Action Express Racing
Основана2010
Руководитель (и) командыДжим Франс (владелец команды). Боб Johnso n (руководитель команды). Гэри Нельсон (менеджер)
Текущая серияWeatherTech SportsCar Championship
Бывшая серияRolex Sports Car Series
Текущие пилотыПортугалия Филипе Альбукерке. Бразилия Пипо Дерани. Бразилия Фелипе Наср
Пилоты. Чемпионат4('14, '15, '16, '18 IMSA)

Action Express Racing(AXR) - команда гонщиков спортивных автомобилей, которая в настоящее время участвует в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Команда принадлежит NASCAR генеральному директору Джиму Франсу и управляется Бобом Джонсоном и бывшим главой экипажа чемпиона NASCAR Гэри Нельсоном. Базируясь в Денвере, Северная Каролина, команда в настоящее время использует № 31 Whelen Engineering Cadillac DPi-VR для Фелипе Насра и Пипо Дерани <219.>Содержание

Rolex Sports Car Series

Action Express Racing была основана в 2010 году и проводилась в бывший спортивный автомобиль Rolex серии. Команда начала сразу после победы, выиграв Rolex 24 2010 года на Daytona. Их модельный ряд в № 5 Riley Mk. В XI фигурировали Жоао Барбоза, Терри Борчеллер, Райан Далзил и Audi водитель LMP1 Майк Рокенфеллер. Победа команды была примечательна тем, что их двигатель, Porsche 5.0L V8, не был санкционирован самой Porsche и был построен третьей стороной на основе Porsche Cayenne. К пилотам полного сезона Барбоза и Борчеллер присоединился Дж. C. France в течение нескольких раундов, но снова не поднялся на подиум и занял 13-е место по очкам. Барбоза, Борчеллер и Франция воссоединились в следующем сезоне, взяв подиум на 2011 Rolex 24 и выиграв Вирджиния Интернешнл Raceway, что достаточно для Барбозы и Франции, чтобы финишировать 5-м по очкам. Команда также расширилась до Riley-Porsche № 9, которым управляют Даррен Лоу, водитель IndyCar Бадди Райс, Дэвид Донохью и Берт Фрисселе. После воссоединения Барбозы и Франции команда решила заменить последнего на Ло, одержав победы на Бель-Айл и 6 часов Уоткинс-Глен.

. В 2013 году AXR выставила оба номера 5. и 9, на этот раз как Corvette Daytona Prototypes. Управляли ими Кристиан Фиттипальди, Брайан Фрисселе, Барбоза и Берт Фрисселе соответственно. Команда решила присоединиться к Барбозе и Фиттипальди на оставшуюся часть сезона после Роуд Атланта, и пара одержала две победы на Мид-Огайо и Уоткинс-Глен. В то время как братья Фрисселе объединились, они выиграли только один подиум на Road America.

IMSA SportsCar Championship

Три чемпионата подряд (2014–2016)

для новообразованных В чемпионате IMSA SportsCar в 2014 году AXR занимала только 5-е место среди Барбозы и Фиттипальди за весь сезон, сократив 9-е место в команде братьев Фрисселе и Джона Фогарти до только Североамериканского кубка на выносливость. AXR одержал три победы, в том числе второй Rolex 24, на пути к первому титулу и North American Endurance Cup за №5. В 2015 году AXR взяла на себя управление командой № 31 Whelen Racing, наняв чемпиона GTD Дэйн Кэмерон в пару с Эриком Карраном. № 5 завоевал свой второй титул IMSA, а также NAEC после двух побед, включая 12 часов Себринга и Пти-Ле-Ман, в то время как команда № 31 выиграла. в Детройте и Роуд Америка, заняв 3-е место по очкам.

№5 и №31 остались неизменными в 2016 году. С их худшим результатом, 6-м и двумя победами на Canadian Tire Motorsports Park и Road America, команда № 31 Corvette победила. титул пилотов, а команда № 5 увезла домой еще один Кубок Северной Америки на выносливость.

Cadillac DPi-V.R (2017 – настоящее время)

С 2017 года и Mustang Sampling Racing, и Whelen Engineering Racing использовали машины Cadillac DPi-V.R из Даллары. Rolex 24 В Дайтоне на предпоследнем круге Уэйн Тейлор Рейсинг, еще одна команда Cadillac, выбил Mustang Sampling Cadillac с лидирующей позиции. После почти промаха в Дейтоне команда продолжила изучать новый прототип Cadillac Prototype, поскольку команда № 10 хорошо начала сезон. Mustang Sampling Racing вернулся на победный круг в Уоткинс-Глен и начал набирать обороты. Даже когда обе машины одерживали победы, по сравнению с последними тремя сезонами, год был относительно разочаровывающим: 5 и 31 выиграли только по одной гонке каждый, а их соперник Уэйн Тейлор Cadillac выигрывал первые пять гонок. на их пути к чемпионату WeatherTech Championship, однако 5-е место снова займет NAEC, четвертое место по счету.

2018 год принесет изменения в команду. Кристиан Фиттипальди перейдет на роль гонщика / менеджера в команде, а Дэйн Кэмерон уйдет, чтобы присоединиться к новой программе Acura Team Penske. Их места в команде займут Филипе Альбукерке и бывший пилот F1 Фелипе Наср соответственно. Сезон 2018 года команда начала с финиша 1-2, показав Rolex 24, установив рекорд дистанции за всю историю. Автомобиль Mustang Sampling затем победил на Лонг-Бич, а команда Whelen Engineering Racing одержала победу в Детройте и, в конечном итоге, завоевала WSCC и NAEC в 2018 году.

В 2019 году Pipo Derani присоединяется к команде под номером 31 из Extreme Speed ​​Motorsports, заполняя пустоту, оставленную переходом Эрика Каррана на роль гонщика выносливости. Кроме того, Кристиан Фиттипальди покинет место водителя, когда он завершит свой переход к руководящей роли после Rolex 24 в Дейтоне 2019 года.

Победы WeatherTech SportsCar Championship
#СезонДатаКлассыТрек / ГонкаПобедившие драйверыШассиДвигатель
12014 25–26 январяПрототипDaytona 5Португалия Жоао Барбоза / Франция Себастьен Бурдэ / Бразилия Кристиан Фиттипальди Койот Corvette DP Chevrolet 5.5 L V8
225 июляПрототипИндианаполис 5Португалия Жоао Барбоза / Бразилия Кристиан Фиттипальди Койот Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
310 августаПрототипRoad America 5Португалия Жоао Барбоза / Бразилия Кристиан Фиттипальди Coyote Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
42015 21 мартаПрототипСебринг 5Португалия Жоао Барбоза / Франция Себастьян Бурдэ / Бразилия Кристиан Фиттипальди Койот Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
530 маяПрототипBelle Isle 31США Дэйн Кэмерон / США Эрик Карран Coyote Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
69 августаПрототипRoad America 31США Дэйн Кэмерон / США Эрик Карран Coyote Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
73 октябряПрототипRoad Atlanta 5Португалия Жоао Барбоза / Франция Себастьян Бурдэ / Бразилия Кристиан Фиттипальди Койот Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
82016 3 июляПрототипУоткинс-Глен 5Португалия Филипе Альбукерке / Португалия Жоао Барбоза / Бразилия Кристиан Фиттипальди Койот Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
910 июляПрототипМоспорт 31США Дейн Кэмерон / США Эрик Карран Койот Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
107 августаПрототипRoad America 31США Дэйн Кэмерон / США Эрик Карран Койот Corvette DP Chevrolet 5.5L V8
112017 2 июляПрототипУоткинс-Глен 5Португалия Филипе Альбукерке / Португалия Жоао Барбоза / Бразилия Кристиан Фиттипальди Кади llac DPi-VR Cadillac 6.2 L V8
129 июляПрототипMosport 31США Дэйн Кэмерон / США Эрик Карран Cadillac DPi-VR Cadillac 6.2 L V8
132018 27-28 январяПрототипDaytona 5Португалия Филипе Альбукерке / Португалия Жуан Барбоза / Бразилия Кристиан Фиттипальди Cadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8
1414 апреляПрототипЛонг-Бич 5Португалия Филипе Альбукерке / Португалия Жоао Барбоза Cadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8
152 июняПрототипBelle Isle 31США Эрик Карран / Бразилия Фелипе Наср Cadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8
162019 16 марта(DPi)Себринг 31США Эрик Карран / Бразилия Пипо Дерани / Бразилия Фелипе Наср Cadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8
1713 апреля(DPi)Лонг-Бич 5Португалия Филипе Альбукерке / Португалия Жоао Барбоса Cadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8
1812 октября(DPi)Road Atlanta 31США Эрик Карран / Бразилия Пипо Дерани / Бразилия Фелипе На sr Cadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8
192020 18 июля(DPi)31Бразилия Пипо Дерани / Бразилия Фелипе Наср Cadillac DPi-VR Cadillac 5.5 L V8
Ссылки
  1. ^ Pruett, Marshall (28 сентября 2017 г.). «Наср, Альбукеруке, присоединяйтесь к Action Express в 2018 году». Racer.com. Racer Media and Marketing, Inc. Заархивировано с оригинала 08.01.2018. Получено 28 сентября 2017 г.
  2. ^https://racer.com/2018/09/07/derani-to-join-action-express-imsa-team-in-2019/
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:04:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте