Майк Рокенфеллер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рокенфеллер в 2014 году | |||||||||||
Национальность | Немец | ||||||||||
Родился | (1983-10-31) 31 октября 1983 года (возраст 36). Нойвид, Западная Германия | ||||||||||
DTM карьера | |||||||||||
Дебютный сезон | 2007 | ||||||||||
Текущая команда | Audi Sport Team Phoenix | ||||||||||
Номер машины | 99 | ||||||||||
Бывшие команды | Audi Sport Team Abt Sportsline | ||||||||||
Старты | 191 | ||||||||||
Чемпионаты | 1 (2013 ) | ||||||||||
Победы | 6 | ||||||||||
Подиумы | 32 | ||||||||||
Поляки | 7 | ||||||||||
Самые быстрые круги | 9 | ||||||||||
Финиш в прошлом сезоне | 11-е (87 очков) | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2008. 2006. 2005. 2002-2004. 2001 | Le Mans Series. Rolex Sports Car Series. FIA GT. German Carrera Cup. Formula König | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
2013. 2008. 2005. 2004 | DTM. Le Mans Series. FIA GT Championship GT2. немецкий Carrera Cup | ||||||||||
|
Майк Рокенфеллер (родился 31 октября 1983 г.) по прозвищу «Рокки», немецкий профессиональный гонщик, в настоящее время Audi заводской водитель, участвующий в DTM. Он выиграл свой первый титул DTM в 2013, выступая за Audi Sport Team Phoenix.
Рокенфеллер начал гоняться на картах в 1995 году в возрасте 11 лет, выиграв чемпионат штата Бамбини-Норт. Он участвовал в различных местных и национальных сериях картинга в 1990-х годах. В 2002 году он выиграл суперсерию Кубка Карта Йорга ван Оммена.
В 2001 году Рокенфеллер перешел на автомобили и занял 4-е место в чемпионате Formula König, выиграв одну гонку. В 2002 году он присоединился к команде Porsche Junior и участвовал в немецком Кубке Carrera, заняв 10-е место, а также в частичном сезоне Porsche Supercup. В 2003 году он финишировал вторым в немецком чемпионате Carrera Cup и дебютировал в Американской серии Ле-Ман на Пти-Ле-Ман, заняв 10-е место в классе GT2. В 2004 году Рокенфеллер выиграл немецкий кубок Carrera Cup, а также выиграл две гонки в Porsche Supercup. В том же году он участвовал в гонках 12 часов Себринга, 1000 км Нюрбургринга и Пти-Ле-Ман.
Рокенфеллера за рулем Audi R10 TDI <289.>на пути к победе в серии Ле-Ман 2008 чемпионате водителей.2005 год стал годом прорыва для Рокенфеллера. Он стал заводским гонщиком Porsche и выиграл чемпионский титул в классе гонщиков GT2 в FIA GT Championship за рулем вместе с Марком Либом в GruppeM Racing. Он одержал 6 побед в классах, включая Спа 24 часа. Рокенфеллер также выиграл класс GT2 на 24 часах Ле-Мана, управляя с Либом и Лео Хиндри за Alex Job Racing. В 2006 году он снова участвовал в гонках в сериях ALMS и Grand-Am для Алекса Джоба. Он выиграл в ALMS в Хьюстоне и занял второе место в классе LMP2 на Пти-Ле-Ман, за рулем Porsche RS Spyder для Penske Racing. Он также одержал две победы на Гран-при.
Рокенфеллер за рулем Audi A4 на Hockenheimring в сезоне 2009 DTM.В 2007 году Рокенфеллер стал заводским пилотом Audi и участвовал в гонках на A4 DTM для Audi Sport Team Rosberg в Deutsche Tourenwagen Masters. Он также участвовал в 24 часах Ле-Мана за рулем Audi R10. В дополнение к DTM и уже умеренному опыту работы с автомобилями Le Mans Prototype, в 2008 году он выступал за Audi Sport Team Joest в серии Ле-Ман вместе с Александр Према. Несмотря на то, что не выиграли ни одной гонки, Рокенфеллер и Премат выиграли титул на 2008 1000 км Сильверстоуна после аварии на 46-м круге с Peugeot 908 HDi FAP из Николаса Минасяна. и Марк Жене. Он также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана», заняв третье место в Audi с Prémat и Lucas Luhr. После пятой квалификации их команда заняла четвертое место в общем зачете, отстав на семь кругов от победивших товарищей по команде Ринальдо Капелло, Том Кристенсен и Аллан Макниш.
В 2009 году Рокенфеллер продолжается в DTM с командой Росберга.
Рокенфеллер начал гоночный сезон 2010 года, выиграв Rolex 24 в Дайтоне в целом в гонках Action Express Racing Porsche Райли со штурманом Жоао Барбоза, Терри Борчеллер и Райан Далзил.
Рокенфеллер, участвующие в сезоне 2014 DTM.В сезоне 2011 24 часа Ле-Мана, Рокенфеллер попал в ужасную аварию во время гонки на более медленном автомобиле GTE в 5:49. Вскоре после наступления темноты он попал в резкую аварию на перекрестке прямой между Mulsanne Corner и Индианаполисом после близкого контакта с автомобилем № 71 Роберта Кауфмана. Затем Рокенфеллер вылез из машины и перепрыгнул через барьер Armco. Он получил небольшую рану на правой руке и был госпитализирован на ночь для наблюдения.
Рокенфеллер принял участие в гонке Rolex 24 Hours of Daytona 2014 года на Spirit of Daytona Corvette Daytona Prototype вместе с Ричардом Уэстбруком и Михаэль Валианте.
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | UPS Porsche-Junior Team | Porsche 996 GT3 | IMO. 10 | CAT | A1R | MON | NÜR. 12 | SIL | HOC. Ret | HUN. 8 | SPA | MNZ | IND | IND | NC ‡ | 0 ‡ |
2003 | UPS Porsche-Junior Team | Porsche 996 GT3 | IMO | CAT | A1R | MON. Ret | NÜR. 1 | MAG | SIL. 2 | HOC. 5 | HUN | MNZ. Ret | IND | IND | NC ‡ | 0 ‡ |
2004 | UPS Porsche-Junior Team | Porsche 996 GT3 | IMO | CAT | MON. 1 | IND | IND | MAG | SIL. 2 | HOC. 1 | HUN. 3 | SPA | MNZ. 8 | NC ‡ | 0 ‡ | |
NÜR. 2 |
‡ - Очки не начисляются.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Orbit Racing. БАМ! | Марк Либ. Лео Хиндери | Porsche 911 GT3 -RS | GT | 223 | DNF | DNF |
2005 | Алекс Джоб Гонки. БАМ! Motorsport | Марк Либ. Лео Хиндери | Porsche 911 GT3 -RSR | GT2 | 332 | 10-й | 1-й |
2007 | Audi Sport Team Joest | Лукас Лур. Александр Премат | Audi R10 TDI | LMP1 | 23 | DNF | DNF |
2008 | Audi Sport Team Joest | Лукас Лур. Александр Према | Audi R10 TDI | LMP1 | 374 | 4-й | 4-е место |
2009 г. | Audi Sport North America | Марко Вернер. Лукас Лур | Audi R15 TDI | LMP1 | 104 | DNF | DNF |
2010 | Audi Sport North America | Тимо Бернхард. Ромен Дюма | Audi R15 TDI plus | LMP1 | 397 | 1-й | 1-й |
2011 | Audi Sport Team Joest | Тимо Бернхард. Ромен Дюма | Audi R18 TDI | LMP1 | 116 | DNF | DNF |
2012 | Audi Sport North America | Оливер Джарвис. Марко Бонаноми | Audi R18 ultra | LMP1 | 375 | 3-й | 3-й |
2018 | Corvette Racing - GM | Ян Магнуссен. Антонио Гарк ía | Chevrolet Corvette C7.R | GTE. Pro | 342 | 18-й | 4-й |
2019 | Corvette Racing | Ян Магнуссен. Антонио Гарсия | Chevrolet Corvette C7.R | GTE. Pro | 337 | 28-й | 8-й |
(ключ )
Драйвер не закончил, но был классифицирован как завершенный 90% дистанции гонки победителя. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, результаты: общий / класс )
Год | Команда | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Spirit of Daytona Racing | P | Coyote Corvette DP | Chevrolet 5.5L V8 | DAY. 4 | SEB. 10 | LBH | LGA | DET | WGL | MOS | IMS | ELK | COA | PET. 7 | 28-й | 76 |
2015 | VisitFlorida.com Racing | P | Coyote Corvette DP | Chevrolet 5.5L V8 | DAY. 3 | SEB. 3 | LBH | LGA | DET | WGL | MOS | ELK | COA | PET. 5 | 14-й | 89 | |
2016 | Corvette Racing | GTLM | Chevrolet Corvette C7.R | Chevrolet 5.5 L V8 | DAY. 2 | SEB. 9 | LBH | LGA | WGL | MOS | LIM | ELK | VIR | COA | PET. 4 | 14-й | 85 |
2017 | Corvette Racing | GTLM | Chevrolet Corvette C7.R | Chevrolet 5.5 L V8 | ДЕНЬ. 4 | SEB. 1 | LBH | COA | WGL | MOS | LIM | ELK | VIR | LGA | PET. 2 | 11th | 95 |
2018 | Corvette Racing | GTLM | Chevrolet Corvette C7.R | Chevrolet LT5.5 5.5 L V8 | DAY. 3 | SEB. 8 | LBH | MDO | WGL | MOS | LIM | ELK | VIR | LGA | PET | 16-й | 53 |
2019 | Corvette Racing | GTLM | Chevrolet Corvette C7.R | Chevrolet LT5.5 5.5 L V8 | DAY. 6 | SEB. 3 | LBH | MDO | WGL | MOS | LIM | ELK | VIR | LGA | PET. 4 | 18th | 83 |
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Майк Рокенфеллер. |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Фрэнк Штипплер | Porsche Carrera Cup Germany. Чемпион . 2004 | Преемник. Кристиан Менцель |
Предыдущий. Стефан Сарразин. Педро Лами | Серия Ле-Ман. Чемпион . 2008. С: Александр Премат | Преемник. Томаш Энге. Ян Чаруз. Стефан Мюкке |
Предыдущий. Дэвид Брэбхэм. Марк Жене. Александр Вурц | Победитель 24 часов Ле-Мана. 2010. С: Тимо Бернхард Ромен Дюма | Преемник. Марсель Фесслер. Андре Лоттерер. Бенуа Трелуйе |
Предыдущий. Бруно Шпенглер | Deutsche Tourenwagen Masters. Чемпион . 2013 | Преемник. Марко Виттманн |