24 часа Ле-Мана 2011 - 2011 24 Hours of Le Mans

редактировать
2011 24 часа Ле-Мана
Предыдущая: 2010 Следующая: 2012
Индекс: Расы | Победители
№2 Audi, возглавляющая дуэт Peugeot

2011 24 часа Ле-Мана (24 Heures du Mans 2011). 79-й Гран-при выносливости, который проходил 11–12 июня 2011 года на Circuit de la Sarthe, Ле-Ман, Франция, и был организован Automobile Club de l'Ouest (ACO). Это был третий этап Межконтинентального Кубка Ле-Мана 2011, и он был частью Чемпионата мира или Международного Кубка впервые с 1992 года, когда он был частью Чемпионата мира по спортивным автомобилям. Гонку посетили 249 500 зрителей.

Команда Audi Sport Team Joest Бенуа Трелуйе принесла Audi первую поул-позицию за пять лет, в то время как родственная машина команды выбыла из строя. передний ряд. На раннем этапе происшествий было исключено два из трех заявлений Audi, но единственные оставшиеся Audi R18 TDI Трелуйера, Марсель Фесслер и Андре Лоттерер удержали тройку из Peugeot 908s и Peugeot 908 HDi FAP одержали победу с разницей в 13,8 секунды. Greaves Motorsport Zytek - Nissan выиграл категорию LMP2, Corvette Racing обеспечил победу в классе GTE Pro, а Larbre Compétition завоевал одно- два финиша в категории GTE Am с Corvette и Porsche.

Содержание
  • 1 Изменения в правилах
  • 2 Записи
    • 2.1 Автоматические приглашения
    • 2.2 Список участников
    • 2.3 Национальность пилота
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Результат квалификации
  • 4 Гонка
    • 4.1 Результат гонки
  • 5 Ссылки
Изменения в правилах

В 2011 году в Ле-Мане произошли первые серьезные изменения. с 2007 года, со значительными изменениями как в категории Le Mans Prototype (LMP), так и в категории Grand Touring (GT).

Новые правила ACO означали, что предыдущие вагоны LMP1 (2007–2010 гг.) были признаны устаревшими. Придется создавать новые прототипы. Двигатели автомобилей LMP1 были аналогичны двигателям автомобилей LMP2 до 2010 года (максимальные объемы двигателя составляли: 3,4 л (3400 куб. См) для атмосферных двигателей ; 2,0 л (2000 куб. См) для бензиновые двигатели с турбонаддувом ; 3,7 л (3700 куб.см) для дизельных двигателей с турбонаддувом ). В 2011 году автомобили, участвовавшие в гонках сезона 2010 года в соревнованиях, санкционированных ACO, могли участвовать, но для этого потребовались бы меньшие ограничители воздуха, меньшее давление наддува (турбо и турбодизель) и меньший топливный элемент.

Двигатели LMP2 были сокращены до аналогичных GT2 ; двигатели будут производственными (максимальные размеры двигателей были: 5,0 л (5000 куб.см) для двигателей без наддува, максимум 8 цилиндров; 3,2 л (3200 куб.см) для двигателей с турбонаддувом, максимум 6 цилиндров; дизельные двигатели не допускались). LMP2 также была ориентирована на снижение затрат: предельная цена на автомобиль LMP2 была установлена ​​на уровне 400 000 евро (325 000 евро за шасси, 75 000 евро за двигатель). Lola Cars International была первым производителем, объявившим о двух разных автомобилях LMP2: B11 / 40 с открытой кабиной и B11 / 80 с закрытой кабиной; BMW, Ford, Honda (HPD), Jaguar, Nissan и Двигатели Toyota могут быть установлены на B11 ​​/ 40.

Системы трансмиссии гибридных транспортных средств были широко разрешены новыми правилами, которые включали системы рекуперации кинетической энергии (KERS ; нет системы push-to-pass - KERS в автомобилях LMP необходимо активировать с помощью педали акселератора), а также полный привод (негибридные автомобили останутся двухколесный привод, в частности задний привод ). Все автомобили LMP должны были весить 900 кг (2000 фунтов). Кроме того, кузов LMP должен был иметь вертикальное ребро на верхней части кожуха двигателя, чтобы уменьшить подъемную силу и снизить вероятность столкновений в воздухе, таких как гонка 1999, где управляли Mercedes-Benz CLR. Авторы Марк Уэббер и Питер Дамбрек неоднократно терпели крушение, а во время 2008 года 1000 км Монцы разбился Courage - Oreca LC70, управляемый Стефаном Ортелли.

Прежний класс GT2 стал единственной производственной категорией в 2011 году, переименован в категорию GT Endurance и был разделен на два подкласса - GTE Amateur (GTE Am) и GTE Professional (GTE). Профи) - с трофеем каждого класса. Правила 2011 года разрешали автомобилям GT1 2010 года участвовать в классе GTE Am, хотя ни один из них не был заявлен.

Заявки

После строительства 56-й ямы, которая была спроектирована для 56-й записи в гонке 2010 года, было 56 мест для гонки 2011 года. В отличие от 2010 года, 56-я яма, начиная с 2011 года, не принималась обычными участниками LMP / GT. ACO заявили, что они примут 56-й автомобиль из любого места, за пределами всех правил и положений ACO и любой серии из Ле-Мана, при условии, что этот автомобиль демонстрирует использование экологически чистых технологий.

Автоматические приглашения

Автоматические заявки на участие в «24 часах Ле-Мана 2011» были предоставлены командам, которые хорошо проявили себя в «24 часах Ле-Мана» в предыдущем году, а также в сезонах 2010 года Американская серия Ле-Ман, Ле-Ман серия, Пти-Ле-Ман, Азиатская серия Ле-Ман и Межконтинентальный кубок Ле-Мана. Автоматическое приглашение также выдается команде, которая набирает наибольшее количество очков в Michelin Green X Challenge в рамках серии Ле-Ман, исходя из экономии топлива участниками во время каждого мероприятия.

Причина вхожденияLMP1LMP2LMGT
1-е место в 24 часах Ле-Мана Германия Audi Sport North America Соединенное Королевство Strakka Racing Германия Team Felbermayr-Proton
2-е место в 24 часах Ле-Мана Германия Audi Sport Team Joest Франция OAK Racing Германия Hankook Team Farnbacher
1-е место в серии Le Mans Франция Team Oreca МатмутСоединенное Королевство RML Германия Team Felbermayr-Proton
2-е место в серии Ле-Ман Франция Signature Plus Соединенное Королевство Strakka Racing Италия AF Corse
1-е место в Petit Le Mans Франция Team Peugeot Всего США Patrón Highcroft Racing США Corvette Racing
1-е место в американском Le Mans Серия Без получателяСША Патрон Highcroft Racing США BMW Rahal Letterman Racing
1-е место в Межконтинентальном кубке Ле-Мана Франция Team Peugeot Всего Франция OAK Racing Германия Team Felbermayr-Proton
1-е место в LMS Green X ChallengeФранция OAK Racing

Список участников

9 В феврале 2011 года ACO опубликовал официальный список въезда из 56 автомобилей плюс десять резервов.

12 апреля вторая запись Signatech в LMP2 была исключена из списка участников, продвигая Extrême Limite AM Paris Norma MP200P из резервный список.

16 мая запись Highcroft Racing в LMP1 была исключена из списка участников. Команда назвала причиной отсутствие финансовой поддержки, в то же время объявив о завершении своего партнерства с Honda и HPD. Kronos Racing Lola-Aston Martin был переведен в список участников.

Как и в прошлом году в Ле-Мане, десять автомобилей были выбраны в качестве резервных. Эти десять делятся поровну на пять LMP и пять GT. Вместо первой резервной замены автомобиля любого класса, уходящий LMP может быть заменен только другим LMP, и то же самое относится к GT. Конкретные классы в LMP и GT в этом процессе не рассматриваются. Резервные записи добавляются в порядке, указанном ниже.

Национальность водителя

ACO определяет национальность водителя в соответствии с органом, выдавшим их гоночные лицензии. Прожив много лет и участвуя в гонках в Японии, Андре Лоттерер (более 7 лет) и Бенуа Трелуйе (10 лет) совместно решили подчиниться (ja: 日本 自動 車 連 盟 ) гоночная лицензия на это мероприятие. В результате на всем протяжении этого мероприятия каждый из этих двух пилотов был украшен национальным флагом Японии в соответствии с официальным хронометражем и передачей данных для команд, прессы и телевидения.

Квалификация

Несмотря на то, что Audi имеет собрал много побед в Ле-Мане, 2011 год стал первым годом, когда Audi вышла на поул с 2006. Несмотря на сокращение объема до 3,7 л, новые R18 и 908 смогли работать на несколько секунд быстрее, чем оригинальный дизельный LMP1 Audi R10 TDI, который в 2006 году показал 3: 30.466 круга. Квалификационная скорость нового прототипа также выше, чем у Audi R10 в 2007 году. Опять же, несмотря на сокращение мощности, новый Peugeot 908 смог развить максимальную скорость 341 км / ч, что всего на 5 км / ч меньше, чем прошлогодний Peugeot 908 HDi FAP с гораздо больший 5,5-литровый турбодизельный двигатель V12.

Квалификационный результат

Победитель GTE-Pro, BMW Motorsport M3 №55 Nissan Signatech Oreca 03 № 26 занял поул-позицию в LMP2

Лидеры класса выделены жирным шрифтом .

Поз.КомандаАвтомобильКлассВремяРазрывСетка
12Audi Sport Team Joest Audi R18 TDI LMP13: 25.7381
21Audi Sport Team Joest Audi R18 TDI LMP13: 25.799+0,0612
39Team Peugeot Всего Peugeot 908 LMP13: 26.010+0,2723
48Peugeot Sport Всего Peugeot 908 LMP13: 26,156+0,4184
53Audi Sport North America Audi R18 TDI LMP13: 26,165+0,4275
67Peugeot Sport Всего Peugeot 908 LMP13: 26,272+0,5346
710Team Oreca МатмутPeugeot 908 HDi FAP LMP13: 30.084+4.3467
812Rebellion Racing Лола B10 / 60 - Toyota LMP13: 32.883+7.1458
916Команда Пескароло Пескароло 01 - Джадд LMP13: 33.066+7.3289
1013Rebellion Racing Лола B10 / 60 - Toyota LMP13: 34,573+8,83510
1115ДУБ Гоночный ДУБ Пескароло 01 - Джадд LMP13: 34.933+9.19511
1222Kronos Racing Lola-Aston Martin B09 / 60 LMP13: 36,551+10,81312
1320Команда Quifel-ASMZytek 09SC LMP13: 37.393+11.65513
1426Signatech Nissan Oreca 03 - Nissan LMP23: 41.458+15.72014
1524ДУБ Racing ДУБ Пескароло 01 - Джадд LMP13: 41.908+16.17015
1642Strakka Racing HPD ARX-01d LMP23: 42,615+16,87716
1748Team Oreca МатмутOreca 03 - Nissan LMP23: 43.098+17.36017
1839Pecom Racing Лола B11 ​​/ 40 - Джадд BMW LMP23: 43.223+17.48518
1949OAK Racing OAK Pescarolo 01 - Джадд BMW LMP23: 43.479+17.74119
2041Гривз MotorsportZ11SN - Nissan LMP23: 43.802+18.06420
2140Гоночные характеристикиOreca 03 - Джадд BMW LMP23: 44.294+18,55621
22007Aston Martin Racing Aston Martin AMR-One LMP13: 45.918+20.18022
2336RML HPD ARX-01d LMP23: 47.308+21,57023
245Hope RacingOreca Swiss HY Tech-Hybrid LMP13: 47,691+21.95324
25009Aston Martin Racing Aston Martin AMR-One LMP13: 48.355+22.61725
2644Extrême Limite AM ParisНорма MP200P - Джадд BMW LMP23: 48.420+22.68226
2735OAK Racing OAK Pescarolo 01 - Judd BMW LMP23: 48.665+22.92727
2833Автоспорт 5 уровня Лола B08 / 80 - HPD LMP23: 48,863+23,12528
2955BMW Motorsport BMW M3 GT2 LM GTE Pro3: 57,592+31,85429
3051AF Corse SRL Ferrari 458 Italia GT2 LM GTE Pro3: 58.040+32.30230
3156BMW Motorsport BMW M3 GT2 LM GTE Pro3: 58.426+32.68831
3274Corvette Racing Chevrolet Corvette C6.R LM GTE Pro3: 59,519+33,78 132
3389Hankook Team FarnbacherFerrari 458 Italia GT2 LM GTE Pro3: 59.519+33.78133
3473Corvette Racing Chevrolet Corvette C6.R LM GTE Pro3: 59,633+33,89534
3577Team Felbermayr-Proton Porsche 997 GT3-RSR LM GTE Pro3: 59.662+33.92435
3659Luxury Racing Ferrari 458 Italia GT2 LM GTE Pro3: 59.901+34.16336
3775Prospeed Competition Porsche 997 GT3 -RSR LM GTE Pro3: 59.962+34.22437
3879Jota Aston Martin V8 Vantage GT2 LM GTE Pro4: 00.747+35.00938
3966JMW MotorsportFerrari 458 Italia GT2 LM GTE Pro4: 00.890+35.15239
4080Летающий ящер d Motorsports Porsche 997 GT3-RSR LM GTE Pro4: 01.024+35.28640
4158Luxury Racing Ferrari 458 Italia GT2 LM GTE Pro4: 01.176+35.43841
4261AF Corse SRL Ferrari F430 GTELM GTE Am4: 01.282+35.54442
4388Team Felbermayr-Proton Porsche 997 GT3-RSR LM GTE Pro4: 01.752+ 36.01443
4471AF Corse SRL Ferrari 458 Italia GT2 LM GTE Pro4: 02.216+36.47844
4576IMSA Performance MatmutPorsche 997 GT3-RSR LM GTE Pro4: 02,548+36,81045
4663Proton Competition Porsche 997 GT3-RSR LM GTE Am4: 03.532+37.79446
4781Flying Lizard Motorsports Porsche 997 GT3-RSR LM ГТД Am4: 03.648+37.91047
4870Larbre Compétition Porsche 997 GT3-RSR LM GTE Am4: 03.918+38.18048
4983JMB Racing Ferrari F430 GTELM GTE Am4: 04.640+38.90249
5060Gulf AMR Ближний ВостокAston Martin V8 Vantage GT2 LM GTE Am4: 04.825+39.08750
5157Krohn Racing Ferrari F430 GTELM GTE Am4: 05.211+ 39.47351
5250Larbre Compétition Chevrolet Corvette C6.R LM GTE Am4: 05.955+40.21752
5362CRS Racing Ferrari F430 GTELM GTE Am4: 07.236+41.49853
5465Lotus Jetalliance Lotus Evora GTE LM GTE Pro4: 07.465+41.72754
5568Robertson Racing LLCFord GT-R Mk. VII LM GTE Am4: 08.208+42.47055
5664Lotus Jetalliance Lotus Evora GTE LM GTE Pro4: 12.569+46.83156
Race
2 место Нет. 9 Peugeot 908 Победивший в классе GTE-Am Corvette of Labre Compétition № 50 Победивший в классе GTE-Pro Corvette C6.R № 73 из Corvette Racing

До начала гонки многие команды были уже применяют разные стратегии. Audi не могла заставить R18 ехать на топливном баке дольше 11 кругов, поэтому они решили пожертвовать топливной экономичностью в пользу скорости и прижимной силы. Peugeot 908 может проехать 12 кругов на одном баке, в основном благодаря конструкции с низким лобовым сопротивлением. Дефицит топлива на 1 круге, который Audi имел в виду, означал, что им пришлось выполнить еще два пит-стопа за 24 часа. Это также вынудило их бежать в среднем как минимум на 0,5 секунды на круг быстрее, чем Peugeot, чтобы эффективно конкурировать с 908-ми. Исторически сложилось наоборот, поскольку автомобили Audi выигрывали гонки 2008 и 2010 годов благодаря надежности, экономии топлива и эффективности износа шин, несмотря на быстрый темп Peugeot.

В течение первого часа гонки автомобиль Audi R18 №3, управляемый Алланом Макнишем, врезался в барьер и перевернулся возле моста Данлоп после столкновения с № 58 GTE Pro. класс Ferrari 458 Italia, управляемый Энтони Белтуазом, после того, как он вернулся на трассу с пит-лейна и обгонял более медленную Ferrari сразу после моста Данлоп. Макниш стартовал с пятого места на стартовой решетке и ко второму кругу бежал вторым. Авария была серьезной, и Audi подбросила в воздух после того, как она ударилась о защитный барьер за гравийной ловушкой. Audi был фактически уничтожен, но Макниш ушел из аварии, а Белтуаз после помощи вернулся на трассу с поврежденным кузовом его автомобиля. BMW M3 боролись с проблемами сцепления, и к тому времени, когда поле добралось до моста Данлоп, Гэвин на Corvette № 74 уже лидировал в классе. Ранний период машины безопасности после аварии Макниша дал Гэвину серьезное преимущество перед остальной частью поля GTE Pro, и с этого момента Corvette № 74 открыл отрыв до полного круга. Между тем Audi №2 уже преодолела один дефицит на пит-стопах и по-прежнему лидировала в Peugeot. Полные 4:46 часов периода машины безопасности на протяжении всей гонки в конечном итоге свели на нет все преимущества Peugeot над Audi по экономии топлива.

Через восемь часов после начала гонки автомобиль Audi R18 №1 разбился в еще одной крупной аварии для Joest Racing после контакта с Ferrari №71 при попытке проехать на высокоскоростном участке между поворотами Mulsanne и Indianapolis. но снова водитель Майк Рокенфеллер смог уйти от аварии. После аварии машина безопасности вышла из строя более чем на 2 часа из-за серьезного повреждения ограждений в результате аварии. Впервые в Ле-Мане у автомобиля безопасности закончилось топливо, и его пришлось заменить - от него требовалось ехать как можно быстрее, чтобы поддерживать давление в шинах гоночного автомобиля, но при этом значительно увеличился собственный расход топлива..

К рассвету Ян Магнуссен на Corvette № 74 на 2 круга опередил занявший второе место автомобиль GTE Pro, Corse Ferrari № 51 AF. Однако в 8 утра он потерял сцепление с дорогой, выходя из Porsche Curves, и столкнулся с Porsche # 63 Proton Competition. Обе машины сразу сошли с дистанции. За 7 часов до трассы Corse Ferrari №51 снова лидировал, опередив Corvette №73 более чем на круг. Однако, когда к концу гонки трасса становилась влажной, Corvette временами отрывался от Ferrari более чем на 2 секунды за круг. Пилоты Corvette также делали тройные гонки, в то время как AF Corse Ferrari - только двойные. Несмотря на то, что Corvette пришлось вдвое больше пит-стопов из-за более низкой топливной экономичности, общее время пит-стопов у команды № 73 было на 2:55 меньше, чем у AF Corse. Этого, вкупе с преимуществом в скорости, было достаточно, чтобы Corvette вырвался вперед. Антонио Гарсиа взял последний отрезок и вывел 73-ю строчку к финишу, что стало первой победой в Ле-Мане в новом классе GTE Pro.

Ведущие компании Audi и Peugeot никогда не были далеко друг от друга. Оказалось, что хотя Audi R18 не может проехать так далеко, как Peugeot на топливном баке, его шины могут прослужить 4 пробега, а 908-е - только 3, что является прямым результатом конструкции с низким сопротивлением. Все 4 машины перепрыгивали друг друга с пит-стопа. Расчеты для циклов пит-стопа показали преимущество автомобиля Peugeot №7, но это было сведено на нет, когда Александр Вурц столкнулся с препятствиями в Индианаполисе, отбросив №7 назад на 3 круга. После ближнего боя в течение последних нескольких часов гонки, судьба гонки сошел к финалу пит-стопами. Андре Лоттерер в №2 R18 имел достаточно большой отрыв, чтобы выйти на пит-стоп, не уступая позиции на трассе Peugeot. Audi лидировала на 40 секунд после предпоследнего пит-стопа, но начала медленно прокалываться. На том, что должно было стать последним пит-стопом для заправки, Audi также пришлось сменить шины, в то время как Peugeot привезла автомобиль № 9 Симона Пагено просто за горючим. Остановка Audi №2 была длиннее, но Лоттерер, тем не менее, покинул пит-лейн всего на несколько секунд впереди Peugeot Пажено. На свежих шинах Лоттерер смог постепенно отъехать и пересек финишную черту всего на 13,854 секунды впереди Пажено. Последний круг был первым заключительным кругом на полной скорости (в отличие от традиционного постановочного фотофиниша) после гонки 1969 из-за небольшого разрыва между двумя ведущими автомобилями, и гонка была 4-е место в истории гонки «24 часа Ле-Мана». Традиционное размахивание флагами маршалами трассы на последнем круге также было изменено из-за темпа последних кругов, поэтому церемонию не видели до круга замедления.

Эта победа стала десятой для Audi в гонке, второй по общему количеству побед после шестнадцати побед Porsche и девяти победителей Ferrari. После гонки Трелуйе сказал, что «[это] абсолютно фантастика - побеждать так [...] Вам нужны хорошие соперники, чтобы одержать великую победу. С Peugeot у нас были очень сильные соперники». Бурдэ, управлявший автомобилем, занявшим второе место, сказал, что «[мы] были побеждены конкурентом сильнее нас [...] Audi разработала высоконадежный и быстрый автомобиль. Мы решили работать над надежностью. Цель достигнута., но на финише мы пропустили 13 секунд ". Лина Гейд, гонщик автомобиля Audi №2 стала первой женщиной-гонщиком, победившей в Ле-Мане.

Результат гонки

Победители класса отмечены жирным шрифтом . Автомобили, не прошедшие 70% дистанции победителя (249 кругов), помечаются как Не классифицированные (NC).

PosClassNoTeamВодителиШассиПокрышкиКруги
Двигатель
1LMP12Германия Audi Sport Team Joest Швейцария Марсель Фесслер. Германия Андре Лоттерер. Франция Бенуа Трелуйе Audi R18 TDI M 355
Audi TDI 3,7 л Turbo V6. (Дизель)
2LMP19Франция Team Peugeot Всего Франция Себастьен Бурдэ. Франция Симон Пажено. Португалия Педро Лами Peugeot 908 M 355
Peugeot HDi 3,7 л Turbo V8. (Дизель)
3LMP18Франция Peugeot Sport Всего Франция Стефан Сарразен. Франция Франк Монтаньи. Франция Николя Минассиан Peugeot 908 M 353
Peugeot HDi 3,7 л Turbo V8. (Дизель)
4LMP17Франция Peugeot Sport Всего Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон. Австрия Александр Вурц. Испания Марк Жене Peugeot 908 M 351
Peugeot HDi 3,7 л Turbo V8. (Дизель)
5LMP110Франция Team Oreca -МатмутФранция Николя Лапьер. Франция Лоик Дюваль. Франция Оливье Панис Peugeot 908 HDi FAP M 339
Peugeot HDi 5.5 L Turbo V12. (Дизель)
6LMP112Швейцария Rebellion Racing Франция Николас Прост. Швейцария Нил Яни. Нидерланды Йерун Бликемолен Лола B10 / 60 M 338
Toyota RV8KLM 3.4 L V8
7LMP122Бельгия Kronos Racing. Бельгия Marc VDS Racing Team Бельгия Ванина Икс. Бельгия Бас Лейндерс. Бельгия Максим Мартин Lola-Aston Martin B09 / 60 M 328
Aston Martin 6.0 L V12
8LMP241Соединенное Королевство Greaves Motorsport Саудовская Аравия Карим Оджех. Франция Оливье Ломбард. Соединенное Королевство Том Кимбер-Смит Zytek Z11SN D 326
Nissan VK45DE 4.5 L V8
9LMP226Франция Signatech Nissan Франция Soheil Ayari. Франция Franck Mailleux. Испания Лукас Ордоньес Oreca 03 D 320
Nissan VK45DE 4.5 L V8
10LMP233США Автоспорт 5 уровня США Скотт Такер. Франция Кристоф Бушут. Португалия Жоао Барбоза Лола B08 / 80 M 319
HPD HR28TT 2,8 л Turbo V6
11LMGTE. Pro73США Corvette Racing Монако Оливье Беретта. США Томми Милнер. Испания Антонио Гарсия Corvette C6.R M 314
Corvette 5,5 л V8
12LMP236Соединенное Королевство RML Соединенное Королевство Майк Ньютон. Соединенное Королевство Бен Коллинз. Бразилия Томас Эрдос HPD ARX-01d D 314
HPD HR28TT 2,8 л Turbo V6
13LMGTE. Pro51Италия AF Corse SRL Италия Джанкарло Физикелла. Италия Джанмария Бруни. Финляндия Тони Виландер Ferrari 458 Italia GT2 M 314
Ferrari 4,5 л V8
14LMP249Франция OAK Racing Япония Синдзи Накано. Бельгия Николя де Крем. Чешская Республика Ян Чаруз ДУБ Пескароло 01 D 313
Джадд - BMW HK 3.6 L V8
15LMGTE. Pro56Германия BMW Motorsport Соединенное Королевство Энди Приоль. Германия Дирк Мюллер. США Джои Хэнд BMW M3 GT2 D 313
BMW 4.0 L V8
16LMGTE. Pro77Германия Team Felbermayr-Proton Германия Марк Либ. Германия Вольф Хенцлер. Австрия Ричард Литц Porsche 997 GT3 -RSRM 312
По rsche 4.0 L Flat-6
17LMGTE. Pro76Франция IMSA Performance MatmutФранция Raymond Narac. Франция Patrick Pilet. Франция Николя Арминдо Porsche 997 GT3 -RSRM 311
Porsche 4.0 L Flat-6
18LMGTE. Pro80США Flying Lizard Motorsports Германия Йорг Бергмайстер. Германия Лукас Лур. США Патрик Лонг Porsche 997 GT3 -RSRM 310
Porsche 4.0 L Flat-6
19LMP240Швейцария Гоночные характеристикиШвейцария Мишель Фрей. Швейцария Ральф Мейхтри. Франция Марк Ростан Орека 03 D 304
Джадд - BMW HK 3.6 L V8
20LMGTE. Am50Франция Larbre Compétition Франция Патрик Борнхаузер. Франция Жюльен Канал. Швейцария Габриэле Gardel Corvette C6.R M 302
Corvette 5.5 L V8
21LMGTE. Am70Франция Larbre Compétition Франция Кристоф Бурре. Франция Паскаль Гибон. Франция Жан-Филипп Беллок Porsche 997 GT3 -RSRM 301
Porsche 4,0 л Flat-6
22LMGTE. Pro65Австрия Lotus Jetalliance Швейцария Джонатан Хирши. Соединенное Королевство Джонни Моулем. Соединенное Королевство Джеймс Росситер Lotus Evora GTEM 295
Toyota - Cosworth 4.0 L V6
23LMGTE. Pro75Бельгия Prospeed Competition Бельгия Marc Goossens. Германия Marco Holzer. Нидерланды Яап фургон Lagen Porsche 997 GT3 -RSRM 293
Porsche 4.0 L Flat-6
24LMGTE. Pro66Соединенное Королевство JMW MotorsportСоединенное Королевство Роб Белл. Соединенное Королевство Тим Сагден. Нидерланды Ксавье Маассен Ferrari 458 Italia GT2 D 290
Ferrari 4,5 л V8
25LMP235Франция OAK Racing Франция Фредерик Да Роша. Франция Патрис Лафарг. Италия Андреа БарлезиOAK Пескароло 01 D 288
Джадд - BMW HK 3.6 L V8
26LMGTE. Am68США Robertson Racing LLCСША Дэвид Робертсон. США Андреа Робертсон. США Ford GT -R Mk. VIIM 285
Ford 5.0 L V8
27LMGTE. Am83Монако JMB Racing Франция Мануэль Родригес. Франция Жан-Марк Менахем. Франция Николя Маррок Ferrari F430 GTED 272
Ferrari 4,0 л V8
NCLMP244Франция Extrême Limite AM ParisФранция Фабьен Розье. Франция Филипп Хезебрук. Франция Жан-Рене де ФурнуНорма MP200P D 247
Джадд - BMW HK 3.6 L V8
DNFLMP116Франция Команда Пескароло Франция Эммануэль Коллард. Франция Кристоф Тинсо. Франция Жюльен Жусс Пескароло 01 M 305
Джадд GV5 S2 5.0 L V10
DNFLMGTE. Pro55Германия BMW Motorsport Бразилия Аугусто Фарфус. Германия Йорг Мюллер. Германия Дирк Вернер BMW M3 GT2 D 276
BMW 4.0 L V8
DNFLMGTE. Pro74США Corvette Racing Соединенное Королевство Оливер Гэвин. Соединенное Королевство Ричард Уэстбрук. Дания Ян Магнуссен Corvette C6.R M 211
Corvette 5.5 L V8
DNFLMGTE. Am81США Летающая ящерица Motorsports США Сет Нейман. США Даррен Лоу. США Спенсер Пампелли Porsche 997 GT3 -RSRM 211
Porsche 4,0 л Flat-6
DNFLMP248Франция Team Oreca -MatmutФранция Александр Премат. Франция Дэвид Холлидей. Австрия Доминик Крайхамер Oreca 03 M 200
Nissan VK45DE 4.5 L V8
DNFLMGTE. Am63Германия Proton Competition Австрия Хорст Фельбермайер младший. Австрия Хорст Фельбермайер. Германия Кристиан РидPorsche 997 GT3 -RSRM 199
Porsche 4.0 L Flat-6
DNFLMP113Швейцария Rebellion Гонки Италия Андреа Белички. Франция Жан-Кристоф Бульон. Соединенное Королевство Гай Смит Лола B10 / 60 M 190
Toyota RV8KLM 3,4 л V8
DNFLMGTE. Am61Италия AF Corse SRL Италия Пьерджузеппе Пераццини. Италия Марко Чочи. Республика Ирландия Шон Пол БреслинFerrari F430 GTEM 188
Ferrari 4.0 л V8
DNFLMGTE. Pro59Франция Luxury Racing Монако Стефан Ортелли. Франция Фредерик Маковецки. Бразилия Хайме М elo Ferrari 458 Italia GT2 M 183
Ferrari 4.5 L V8
DNFLMGTE. Pro71Италия AF Corse США Роберт Кауфман. США Майкл Уолтрип. Португалия Руи Агуас Ferrari 458 Italia GT2 M 178
Ferrari 4,5 л V8
DNFLMGTE. Pro88Германия Team Felbermayr-Proton Соединенное Королевство Ник Тэнди. Саудовская Аравия Абдулазиз Аль-Фейсал. США Брайс Миллер Porsche 997 GT3 -RSRM 169
Porsche 4,0 л Flat-6
DNFLMP242Соединенное Королевство Strakka Racing Соединенное Королевство Ник Левентис. Соединенное Королевство Дэнни Уоттс. Соединенное Королевство Джонни Кейн HPD ARX-01d M 144
HPD HR28TT 2,8 л Turbo V6
DNFLMGTE. Am60Объединенные Арабские Эмираты Gulf AMR Ближний ВостокФранция Фабьен Жируа. Германия Роальд Гете. Соединенное Королевство Майкл УэйнрайтAston Martin Vantage GT2 D 141
Aston Martin 4,5 л V8
DNFLMP239Аргентина PeCom Racing Аргентина Луис Перес Компанк. Аргентина Матиас Руссо. Германия Пьер Каффер Лола B11 ​​/ 40 M 139
Джадд - BMW HK 3.6 L V8
DNFLMGTE. Pro89Германия Hankook -Team FarnbacherГермания Доминик Фарнбахер. Дания Аллан Симонсен. США Лех Кин Ferrari 458 Italia GT2 H 137
Ferrari 4.5 L V8
DNFLMGTE. Pro58Франция Luxury Racing Франция Энтони Бельтуаз. Франция Франсуа Якубовски. Франция Пьер Тириет Ferrari 458 Italia GT2 M 136
Ferrari 4,5 л V8
DNFLMGTE. Pro64Австрия Lotus Jetalliance Нидерланды Оскар Слингерленд. Соединенное Королевство Мартин Рич. Соединенное Королевство Джон ХартсхорнLotus Evora GTEM 126
Toyota - Cosworth 4.0 L V6
DNFLMGTE. Am57США Krohn Racing США Трейси Крон. Швеция Никлас Йонссон. Италия Мишель Руголо Ferrari F430 GTED 123
Ferrari 4.0 L V8
DNFLMP124Франция OAK Racing Монако Ричард Хайн. Франция Жак Николе. Франция Жан-Франсуа Ивон ДУБ Пескароло 01 D 119
Джадд DB 3.4 L V8
DNFLMP11Германия Audi Sport Team Joest Германия Тимо Берн ard. Франция Ромен Дюма. Германия Майк Рокенфеллер Audi R18 TDI M 116
Audi TDI 3,7 л Turbo V6. (Дизель)
DNFLMP15Швейцария Hope RacingШвейцария Стив Заккья. Нидерланды Ян Ламмерс. Дания Каспер Элгаард Oreca 01 M 115
Swiss HyTech 2.0 L Hybrid Turbo I4
DNFLMGTE. Am62Соединенное Королевство CRS Racing Германия Пьер Эрет. Соединенное Королевство Шон Линн. Новая Зеландия Роджер УиллсFerrari F430 GTEM 84
Ferrari 4.0 L V8
DNFLMP115Франция OAK Racing Франция Гийом Моро. Франция Пьер Риг. Португалия Тьяго Монтейро ДУБ Пескароло 01 D 80
Джадд DB 3.4 L V8
DNFLMGTE. Pro79Соединенное Королевство Jota Соединенное Королевство Сэм Хэнкок. Соединенное Королевство Саймон Долан. Соединенное Королевство Крис Банкомб Aston Martin Vantage GT2 D 74
Aston Martin 4,5 л V8
DNFLMP120Португалия Команда Quifel-ASMПортугалия Мигель Амарал. Франция Оливье Пла. Соединенное Королевство Уоррен Хьюз Zytek 09SCD 48
Zytek ZG348 3,4 л V8
DNFLMP13Германия Audi Sport North America Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло. Соединенное Королевство Аллан Макниш Audi R18 TDI M 14
Audi TDI 3,7 л Turbo V6. ( Diesel)
DNFLMP1007Соединенное Королевство Aston Martin Racing Германия Stefan Mücke. Соединенное Королевство Darren Turner. Австрия Christian Klien Aston Martin AMR-One M 4
Aston Martin 2,0 л Turbo I6
DNFLMP1009Соединенное Королевство Aston Martin Racing Швейцария Гарольд Примат. Мексика Адриан Фернандес. Соединенное Королевство Энди Мейрик Aston Martin AMR-One M 2
Aston Martin 2,0 л Turbo I6
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с 24 часа Ле-Мана 2011 г..

.

Intercontinental Le Кубок Мана
Предыдущая гонка:. 1000 км Спа сезон 2011 Следующая гонка:. 6 часов Имолы
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:00:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте