Aston Martin Racing

редактировать
Motorsports team

Великобритания Aston Martin Racing
Aston Martin Racing logo.png
Основание2004
Руководитель (ы) команды)
Текущая серияЧемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Бывшая серияАмериканская серия Ле-Ман, Серия Ле-Ман, Кубок Европы GT4
Известные гонщикиНики Тиим, Даррен Тернер, Джонатан Адам, Марко Соренсен, Алекс Линн, Максим Мартин
DBR9 Aston Martin Racing, который выиграл 2007 24 часа Ле-Мана LMGT1 Class Спонсор Gulf Oil, один из DBR9 An Aston Martin с двигателем Lola B08 / 60, управляемый Charouz Racing System и поддерживаемый Aston Martin Racing Новый Aston Martin Vantage AMR, который участвует в соревнованиях Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2018-19

Aston Martin Racing - британская автогоночная команда, созданная в 2004 году в результате партнерства между автомобилем производством. rer Aston Martin и инженерная группа Prodrive. Первоначально партнерство было создано с целью возвращения Aston Martin к гонкам на спортивных автомобилях с помощью DBR9, сильно модифицированного варианта Aston Martin DB9. С момента дебюта DBR9 в 2005 году компания Aston Martin Racing расширила свою деятельность, чтобы производить различные автомобили, доступные для клиентов, а также разработать двигатель Aston Martin V12 для прототипа Ле-Мана. Программа Aston Martin Racing за эти годы добилась нескольких успехов.

Хотя все автомобили производятся Prodrive на их заводе, Aston Martin играет неотъемлемую роль в разработке гоночных автомобилей, а также в интеграции элементов гоночных автомобилей в дорожные автомобили Aston Martin.

23 апреля 2009 г. председатель Aston Martin и основатель Prodrive Дэвид Ричардс объявил о своем намерении вернуться в Формулу-1 в 2010 с возможностью использования имени Aston Martin, однако этого так и не произошло. Aston Martin ранее участвовал в гонках в Формуле-1 1959 и 1960 годов, но ни в одном из них не набирал очков.

Содержание

  • 1 Машины
  • 2 Результаты
    • 2.1 Результаты за 24 часа Ле-Мана
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Автомобили

Aston Martin Racing создает автомобили для международных классов grand tourer. Сама команда управляет отрядом DBR9 в бывшем топ-классе GT1, в то время как клиентам предлагались другие автомобили. Класс GTE (ранее GT2) стал их следующей целью после провала сезона 2011 года, и автомобиль основан на V8 Vantage. V8 Vantage также представлен в классах GT3 и GT4. До появления GT3 Vantage DBRS9 также участвовал только в гонках GT3.

В 2008 году Aston Martin Racing начала свое участие в категории Le Mans Prototype с помощью Charouz Racing System, установив DBR9 V12 в Lola B08 / 60 Прототип LMP1.

27 января 2009 года команда объявила о полном объеме работ в категории Le Mans Prototype для 2009 24 Hours of Le Mans с Lola -Астон Мартин B09 / 60. Эта работа отмечает 50-летие его последней чистой победы на Ле-Мане. Программа 2009 года началась с неудачного старта на предсезонных тестах Поля Рикарда 8 марта, когда Томаш Энге разбил автомобиль 007 в аварии. Впоследствии Aston Martin Racing получила новую Lola взамен списанного шасси. Группа вошла в два автомобиля LMP1 в знаменитой сине-оранжевой окраске Gulf Oil. Цель состояла в том, чтобы повторить достижения 1959 победы в гонке с DBR1, управляемой Кэрроллом Шелби и Роем Сальвадори. В Ле-Мане автомобиль AMR Eastern Europe 007 Яна Харуза, Томаша Энге и Стефана Мюкке занял четвертое место после заводских записей Peugeot и Audi, а также бензиновый автомобиль высшего качества. Автомобиль 008 был третьим утром в общем зачете, пока Энтони Дэвидсон не столкнулся с Aston GT1. Последующий ремонт и 5-минутный штраф за остановку и выезд за причину столкновения привели к тому, что автомобиль не участвовал в гонке. Автомобиль 009 был списан после 252 кругов.

Три автомобиля также участвовали в 24 часа Ле-Мана 2010, хотя только автомобили 007 и 009 принадлежали Aston Martin Racing; Автомобиль 008 находился под управлением французской команды Signature-Plus. Машины 008 и 009 столкнулись с проблемами, и их пришлось списать, оставив только 007, который финишировал 6-м в общем зачете и проехал 365 кругов, что меньше, чем в 2009 году.

В 2011 году на смену B09 / 60 пришел Aston Martin AMR-One, оснащенный уменьшенным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Изначально машина ходила очень плохо. В своем первом гоночном мероприятии, 2011 6 Hours of Castellet, он был так же быстр, как некоторые из автомобилей LMP2 в квалификации, и столкнулся с механическими проблемами. Он проехал всего 96 кругов. Затем они решили не участвовать в гонках на этом этапе Межконтинентального кубка Ле-Мана, ведущего к Ле-Ману, чтобы они могли продолжить частные испытания неисправной машины, чтобы разобраться с механическими причинами. вопросы. Итак, наступил Ле-Ман, и, несмотря на испытания и дополнительную машину, они все еще шли в середине набора LMP2 в квалификации, а в гонке все было гораздо хуже. Автомобиль № 009 сошел с дистанции только после двух кругов по Circuit de la Sarthe, а автомобиль № 007 сошел с дистанции двумя кругами спустя на четвертом круге. Обе машины прошли в сумме шесть кругов на 79-м Гран-при выносливости. После этого шокирующего результата команда до конца сезона участвовала в гонках на старом B09 / 60, хотя его версия была значительно понижена, чтобы соответствовать новым правилам 2011 года.

В 2012 году Aston Martin Racing вернулась в гонки GT с V8 Vantage GT2. Они участвовали в гонке 2012 24 часа Ле-Мана на двух автомобилях: один в классе LMGTE-Pro и один в классе LMGTE-Am. У них также был третий Vantage в классе GTE-Pro в качестве резервного участника. Один из существующих AMR-One был продан Pescarolo Sport, который собирается составить конкуренцию этому автомобилю и назвал его Pescarolo 03 . Они будут использовать двигатель от Джадда Пауэра, а не силовую установку Aston Martin. Другой AMR-One лег в основу нового проекта DeltaWing, который дебютировал в Ле-Мане в 2012 году с моделью Highcroft Racing. В DeltaWing используется ванна из углеродного волокна AMR-One.

В 2013 году, чтобы отпраздновать столетие марки, команда представит два автомобиля Aston Martin Vantage GTE 2013 года выпуска в классе LMGTE PRO и два автомобиля спецификации 2012 года Vantage GTE. в LMGTE AM. Команда также будет участвовать в полном сезоне Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA на тех же машинах. Бывший пилот Формулы 1 Бруно Сенна присоединится к команде на сезон на одном из автомобилей GTE Pro, партнером которого являются Фредерик Маковецки и Роберт Белл. В главном автомобиле GTE Pro будут представлены постоянные участники AMR Даррен Тернер и Стефан Мюкке, а также Питер Дамбрек на 24 часах Ле-Мана и Шесть часов Спа-Франкоршам.

21 ноября 2017 года Aston Martin представил новый Vantage: динамичный преемник самого продаваемого дорожного автомобиля в истории британской марки. Этим вечером в рамках беспрецедентного синхронного запуска компания Aston Martin Racing представила новый Vantage GTE 2018: впечатляющий новый претендент на звание чемпиона мира по гонкам на выносливость FIA, готовый заменить самый успешный гоночный автомобиль команды всех времен, многократно выигравший Ле-Ман V8 Vantage GTE.. Aston Martin Racing подтвердила, что будет участвовать в гонках на двух совершенно новых автомобилях Vantage GTE в категории GTE Pro суперсезона чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) 2018/19.

Результаты

С момента дебюта команды на 2005 12 часов Себринга, Aston Martin Racing одержала несколько важных побед в своей карьере. Самая первая гонка принесла им первую победу, победив команду Corvette Racing в Себринге. Позднее в том же году был выигран также RAC Tourist Trophy.

В 2006 году Aston Martin Racing участвовала в полном сезоне американской серии Ле-Ман, одержав пять побед, включая Пти-Ле-Ман, и заняв второе место в чемпионате GT1. На три очка уступает Corvette Racing. В 2007 году Aston Martin одержал свою первую победу в 24 часах Ле-Мана с момента общей победы компании в 1959, одолев команду Corvette. Этот подвиг был повторен еще раз в 2008 в GT1, в то время как команда также участвовала в пробеге Lola B08 / 60 LMP1 Coupe под флагом Charouz Racing

For 2009 Aston Martin Racing представила два своих новых прототипа вместе с Aston Martin Racing Eastern Europe, завершившим заводское трио DBR1-2 или Lola-Aston Martin B09 / 60. Наибольший успех команды с новым прототипом пришелся на серию 2009 Le Mans Series (LMS), где в первом круге в Барселоне команда выиграла 1000 км в Каталонии безоговорочно и с цепочкой подиумов и 1- 2-3 круга ADAC 1000 км Нюрбургринг и подиум на Autosport 1000 км Сильверстоуна закрепили титул пилотов 2009 года для 007 и Ян Харуз, Томаш Энге, Стефан Маке и титул конструкторов Aston Martin-LOLA, а также титул команды Aston Martin Racing.

С 2012 года Aston Martin Racing участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на Aston Martin Vantage GTE, заработав несколько побед и титулов. Во время первого сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2012 году Aston Martin Racing заняла второе место в LMGTE Pro Trophy. В 2014 году они выиграли FIA Endurance Trophy для команд и пилотов LMGTE Am с датским дуэтом Кристиан Поульсен и Дэвид Хайнемайер Ханссон. В течение сезона они также выиграли 24 часа Ле-Мана 2014 в категории LMGTE Am. В 2016 году Aston Martin Racing выиграла чемпионат мира по гонкам на выносливость среди пилотов GT с Ники Тиим и Марко Соренсеном. Они также выиграли чемпионат LMGTE Pro Teams. В сезоне 2017 года они выиграли чемпионат пилотов и команд в категории GTE Am. В июне 2017 года Aston Martin Racing также выиграла 2017 24 часа Ле-Мана в GTE Pro с Дарреном Тернером, Джонатаном Адамом и Дэниелом Серра за рулем победившего Aston Martin Vantage GTE.

Aston Martin Vantage GTE, участвующий в гонке 2016 24 часа Ле-Мана

24 часа Ле-Мана результаты

ГодУчастникНетАвтомобильВодителиКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2005 Великобритания Aston Martin Racing58Aston Martin DBR9 Нидерланды Питер Кокс. Португалия Педро Лами. Чехия Томаш Энге GT1327DNFDNF
59Aston Martin DBR9 Австралия Дэвид Брэбэм. Франция Стефан Сарразин. Великобритания Даррен Тернер GT13339-е3-е
2006 Великобритания Aston Martin Racing007Aston Martin DBR9 Великобритания Даррен Тернер. Чехия Томаш Энге. Италия Андреа Пиччини GT13506-й2-й
009Aston Martin DBR9 Португалия Педро Лами. Франция Стефан Сарразен. Монако Стефан Ортелли GT134210-е5-е
2007 Великобритания Aston Martin Racing007Aston Martin DBR9 Великобритания Джонни Герберт. Нидерланды Питер Кокс. Чехия Томаш Энге GT13379-й4-й
009Aston Martin DBR9 Австралия Дэвид Брэбэм. Великобритания Даррен Тернер. Швеция Рикард Райделл GT13435-й1-й
Франция Aston Martin Racing Larbre 006Aston Martin DBR9 Франция Патрик Борнхаузер. Франция Роланд Бервилле. Великобритания Грегор Фискен GT127229-я13-я
008Aston Martin DBR9 Франция Кристоф Бушут. Италия Фабрицио Голлин. Дания Каспер Элгаард GT1341Седьмоетретье
Италия Aston Martin Racing BMS 100Aston Martin DBR9 Италия Фабио Бабини. Великобритания Джейми Дэвис. Италия Маттео МалучеллиGT133611-е6-е
2008 Чехия Charouz Racing System. Великобритания Aston Martin Racing10Lola B08 / 60 - Aston Martin Чехия Ян Чаруз. Чехия Томаш Энге. Германия Стефан Мюкке LMP13549-й9-й
Великобритания Aston Martin Гонки007Aston Martin DBR9 Германия Хайнц-Харальд Френтцен. Италия Андреа Пиччини. Австрия Карл Вендлингер GT133916t h4-й
009Aston Martin DBR9 Австралия Дэвид Брэбхэм. Испания Антонио Гарсия. Великобритания Даррен Тернер GT134413-е1-е
2009 Чехия AMR Восточная Европа 007Lola-Aston Martin B09 / 60 Чехия Ян Харуз. Чехия Томаш Энге. Германия Стефан Мюкке LMP13734-й4-й
Великобритания Aston Martin Racing008Lola-Aston Martin B09 / 60 Великобритания Энтони Дэвидсон. Великобритания Даррен Тернер. Нидерланды Джос Ферстаппен LMP134213-й11-й
009Lola-Aston Martin B09 / 60 Великобритания Стюарт Холл. Швейцария Гарольд Примат. Нидерланды Питер Кокс LMP1252DNFDNF
2010 Великобритания Aston Martin Racing007Lola-Aston Martin B09 / 60 Швейцария Гарольд Примат. Германия Стефан Мюкке. Мексика Адриан Фернандес LMP13656-й5-й
009Лола-Астон Мартин B09 / 60 Великобритания Даррен Тернер. Дания Хуан Барази. Великобритания Сэм Хэнкок LMP1368DNFDNF
Франция Signature-Plus 008Лола-А Стон Мартин B09 / 60 Франция Пьер Рог. Франция Франк Майе. Бельгия Ванина Икс LMP1302DNFDNF
Германия Молодой водитель AMR 52Aston Martin DBR9 Чехия Томаш Энге. Дания Кристоффер Найгаард. Нидерланды Питер Кокс LMGT131122-й3-й
2011 Великобритания Aston Martin Racing007Aston Martin AMR-One Германия Стефан Мюкке. Великобритания Даррен Тернер. Австрия Кристиан Клиен LMP14DNFDNF
009Aston Martin AMR-One Швейцария Гарольд Примат. Мексика Адриан Фернандес. Великобритания Энди Мейрик LMP12DNFDNF
2012 Великобритания Aston Martin Racing97Aston Martin Vantage GTE Германия Стефан Мюк. Мексика Адриан Фернандес. Великобритания Даррен Тернер LMGTE Pro33219-й3-й
99Aston Martin Vantage GTE Дания Кристоффер Найгаард. Дания Кристиан Поулсен. Дания Аллан Симонсен LMGTE Am31DNFDNF
2013 Великобритания Aston Martin Racing95Aston Martin Vantage GTE Дания Аллан Симонсен. Дания Кристиан Поулсен. Дания Кристоффер Найгаард LMGTE Am2DNFDNF
96Aston Martin Vantage GTE Германия. Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер. Великобритания Стюарт Холл LMGTE Am30130-й6-й
97Aston Martin Vantage GTE Великобритания Даррен Тернер. Великобритания Питер Дамбрек. Германия Стефан Мюк LMGTE Pro31417-е3-е
98Aston Martin Vantage GTE Канада Пол Далла Лана. США Билл Оберлен. Португалия Педро Лами LMGTE Pro221DNFDNF
99Aston Martin Vantage GTE Бразилия Бруно Сенна. Франция Фредерик Маковецки. Великобритания Роб Белл LMGTE Pro248DNFDNF
2014 Великобритания Aston Martin Racing95Aston Martin Vantage GTE Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон. Дания Кристиан Поулсен. Дания Ники Тиим LMGTE Am33419-й1-й
97Aston Martin Vantage GTE Великобритания Даррен Тернер. Германия Стефан Мюкке. Бразилия Бруно Сенна LMGTE Pro31035-й6-й
98Aston Martin Vantage GTE Канада Пол Далла Лана. Португалия Педро Лами. Дания Кристоффер Найгаард LMGTE Am32926-й6-й
99Aston Martin Vantage GTE Гонконг Darryl O'Young. Великобритания Alex MacDowall. Бразилия Фернандо Риз LMGTE Pro-WDWD
2015 Великобритания Aston Martin Racing95Aston Martin Vantage GTE Дания Christoffer Nygaard. Дания Nicki Thiim. Дания Марко Соренсен LMGTE Pro33027-е место4-й
96Aston Martin Vantage GTE Германия. Великобритания Стюарт Холл. Италия Франческо Кастеллаччи LMGTE Am187DNFDNF
97Aston Martin Vantage GTE Великобритания Даррен Тернер. Германия Стефан Мюкке. Великобритания Роб Белл LMGTE Pro110DNFDNF
98Aston Martin Vantage GTE Канада Пол Далла Лана. Португалия Педро Лами. Австрия Матиас Лауда LMGTE Am321NCNC
Великобритания Aston Martin Racing V899Aston Martin Vantage GTE Бразилия Фернандо Риз. Великобритания Alex MacDowall. Новая Зеландия Ric привет Stanaway LMGTE Pro32034-й6-й
2016 Великобритания Aston Martin Racing95Aston Martin Vantage GTE Дания Ники Тийм. Дания Марко Соренсен. Великобритания Даррен Тернер LMGTE Pro33823-й5-й
97Aston Martin Vantage GTE Бразилия Фернандо Риз. Великобритания Джонатан Адам. Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй LMGTE Pro33724-й6-й
98Aston Martin Vantage GTE Канада Пол Далла Лана. Португалия Педро Лами. Австрия Матиас Лауда LMGTE Am281DNFDNF
99Aston Martin Vantage GTE Великобритания Эндрю Ховард. Великобритания Лиам Гриффин. Швейцария Гэри ХиршLMGTE Am31836-е место7-е
2017 Великобритания Aston Martin Racing95Aston Martin Vantage GTE Дания Ники Тийм. Дания Марко Соренсен. Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй LMGTE Pro33426-е9-е
97Aston Martin Vantage GTE Великобритания Даррен Тернер. Великобритания Джонатан Адам. Бразилия Дэниэл Серра LMGTE Pro34018-й1-й
98Aston Martin Vantage GTE Канада Пол Далла Лана. Австрия Матиас Лауда. Португалия Педро Лами LMGTE Am32937-е8-е
2018 Великобритания Aston Martin Racing95Aston Martin Vantage AMR Дания Nicki Thiim. Дания Марко Соренсен. Великобритания Даррен Тернер LMGTE Pro33923-й8-й
97Aston Martin Vantage AMR Великобритания Алекс Линн. Великобритания Джонатан Адам. Бельгия Максим Мартин LMGTE Pro32737-й13-й
98Aston Martin Vantage GTE Канада Пол Далла Лана. Австрия Матиас Лауда. Португалия Педро Лами LMGTE Am92DNFDNF
2019 Великобритания Aston Martin Racing95Aston Martin Vantage AMR Дания Ники Тийм. Дания Марко Соренсен. Великобритания Даррен Тернер LMGTE Pro132DNFDNF
97Aston Martin Vantage AMR Великобритания Алекс Линн. Великобритания Джонатан Адам. Бельгия Максим Мартин LMGTE Pro32544-е место12-е
98Aston Martin Vantage GTE Канада Пол Далла Лана. Австрия Матиас Лауда. Португалия Педро Лами LMGTE Am87DNFDNF
2020 Великобритания Aston Martin Racing95Aston Martin Vantage AMR Дания Ники Тиим. Дания Марко Соренсен. Великобритания Ричард Вестбрук LMGTE Pro34322-й3-й
97Aston Martin Vantage AMR Великобритания Алекс Линн. Великобритания Гарри Тинкнелл. Бельгия Максим Мартин LMGTE Pro34620-й1-й
98Aston Martin Vantage AMR Канада Пол Далла Лана. Великобритания Росс Ганн. Бразилия Аугусто Фарфус LMGTE Am33333-й8-й

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Aston Martin Racing.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте