Фабьен Жируа | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Француз | ||||||||||
Родился | 17 сентября 1960 (1960-09 гг. -17) (возраст 60). Сен-Мор-де-Фоссе, Франция | ||||||||||
|
Фабьен Жиру (родился 17 сентября 1960 г.) - французский гонщик из Сен-Мор-де-Фоссе, Париж.
Жируа начал свою карьеру в French Formula Renault в 1984 году, заняв 4-е место. В 1985 году он участвовал в чемпионате Франции по Формуле-3 и финишировал 12-м. В 1986 году он участвовал лишь в нескольких гонках Формулы 3 в британской и немецкой сериях. В 1987 году он участвовал в двух основных гонках F3 (Монако и Макао ), выиграл Чемпионат мира по кузовным гонкам и дебютировал в DTM на Alpina . BMW M3. В 1988 году он участвовал в первых пяти гонках сезона International Formula 3000, стартовав вторым и финишировав четвертым в своем первом старте на Circuito de Jerez. Очков в этой гонке было достаточно для 17-го места в чемпионате.
В 1989 году Жируа присоединился к гоночной трассе DTM на постоянной основе на BMW M3 для Schnitzer Motorsport, финишировав 3-м по очкам с 10 финишами на подиуме в 21 старте. Он также участвовал в гонке 24 часа Нюрбургринга и с товарищами по команде Эмануэле Пирро и Роберто Равалья выиграли гонку в своей команде Bigazzi BMW M3. В 1990 году он опустился на 9-е место в составе той же команды, но выиграл «24 часа Спа» с товарищами по команде Джонни Чекотто и Маркусом Острейхом. В 1991 году он сделал десять стартов за Zakspeed на их Mercedes 190E Evo, заняв 23-е место по очкам.
В 1992 году Джируа участвовал в чемпионате Франции по супертурниру на BMW M3 и занял 4-е место по очкам. В 1993 году он заводил гонку на Seat Toledo на протяжении 7 гонок и финишировал 16-м по очкам. Он также занял 3-е место в Porsche Carrera Cup France. В 1993 году он вернулся в заводскую команду Seat на полную ставку во французском супертуринге и финишировал 11-м, а также финишировал 6-м в French Carrera Cup.
В 1995 году Giroix перешел на высокий уровень. гонка на спортивных автомобилях со своим собственным, который участвовал в кампании McLaren F1 GTR в BPR Global GT Series, где он дважды финишировал на подиуме в пяти стартах и соревновался в своем first 24 часа Ле-Мана, где его команда заняла 5-е место в общем зачете и 4-е место в классе в гонке, в которой нехарактерно доминировали McLaren F1 GTR класса GT1. В 1996 году он разделил свое время в Global GT между своим собственным GTR и заводом Lotus Esprit. Giroix McLaren F1 GTR не смог финишировать в Ле-Мане в 1996 году. В 1997 году команда Giroix стала штатной экипировкой для Lotus Elise GT1 в FIA GT Championship, но сезон был не успешный. В 1998 году он только один раз выступил на Zakspeed Porsche 911 в FIA GT. На протяжении большей части 2000-х годов Джируа участвовал в нескольких гонках на спортивных автомобилях, а в 2008 году вновь вернулся в серию Speedcar Series, где он участвовал во всех 8 гонках и финишировал 10-м по очкам. По состоянию на 2010 год он остается активным гонщиком, сделав четыре старта на Lamborghini Gallardo в чемпионате Франции GT.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | BMW Alpina | BMW M3 | HOC | ZOL | NÜR | AVU | MFA | NOR | NÜR. 2 | WUN | DIE. 1 | SAL | 16-й | 40 | ||||||||||||||
1989 | BMW M Team Schnitzer | BMW M3 Evo | ZOL. 1. 2 | ZOL. 2. 2 | HOC. 1. 9 | HOC. 2. 4 | NÜR. 1. 2 | NÜR. 2. 2 | MFA. 1. 8 | MFA. 2. Ret | AVU. 1. 10 | AVU. 2. 2 | NÜR. 1. 10 | NÜR. 2. 8 | NOR. 1. 6 | NOR. 2. 3 | HOC. 1. 8 | HOC. 2. 3 | DIE. 1. 3 | DIE. 2. 3 | NÜR. 1. 7 | NÜR. 2. 7 | HOC. 1. 11 | HOC. 2. 3 | 3-й | 265 | ||
1990 | BMW M Team Schnitzer | BMW M3 Sport Evo | ZOL. 1. 3 | ZOL. 2. Ret | HOC. 1. 5 | HOC. 2. 8 | NÜR. 1. 5 | NÜR. 2. 2 | AVU. 1. 7 | AVU. 2. 3 | MFA. 1. Ret | MFA. 2. 21 | WUN. 1. 8 | WUN. 2. 6 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. DNS | NOR. 1. 7 | NOR. 2. 7 | DIE. 1. 3 | DIE. 2. 18 | NÜR. 1. 12 | NÜR. 2. 8 | HOC. 1. 12 | HOC. 2. DNS | 9-й | 94 | ||
1991 | Zakspeed Racing | Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II | ZOL. 1. 11 | ZOL. 2. 9 | HOC. 1. Ret | HOC. 2. 8 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. 17 | AVU. 1. 17 | AVU. 2. 19 | WUN. 1. 11 | WUN. 2. 12 | NOR. 1 | NOR. 2 | DIE. 1 | DIE. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | ALE. 1 | ALE. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | BRN. 1 | BRN. 2 | DON. 1 | DON. 2 | 23-й | 5 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом указывают на самый быстрый круг.)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Sport Auto Racing | Lola T88 / 50 | Cosworth | JER. 4 | VAL. 17 | PAU. 8 | SIL. Ret | MNZ. Ret | PER | BRH | BIR | BUG | ZOL | DIJ | 17th | 3 |
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Giroix Racing Team | Жан-Дени Делетраз. Оливье Груйяр | McLaren F1 GTR | GT1 | 290 | 5 место | 4 место |
1996 | Kokusai Kaihatsu Racing. Giroix Racing Team | Жан-Дени Делетраз. Маурицио Сандро Сала | McLaren F1 GTR | GT1 | 146 | DNF | DNF |
1997 | GT1 Lotus Racing | Жан-Дени Делетраз. Ратанакул Прутират | Lotus Elise GT1 - Chevrolet | GT1 | - | DNQ | DNQ |
2011 | Gulf AMR Ближний Восток | Роальд Гете. Майкл Уэйнрайт | Aston Martin V8 Vantage GT2 | GTE. Am | 141 | DNF | DNF |
2012 | Gulf Racing Middle East | Людовик Бадей. Стефан Йоханссон | Лола B12 / 80 - Nissan | LMP2 | 92 | DNF | DNF |
2013 | Gulf Racing Middle East | Филипп Хезебрук. Кейко Ихара | Лола B12 / 80 - Nissan | LMP2 | 22 | DNF | DNF |
Источник: |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначается поул-позиция) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | GT1 Lotus Racing | Lotus Elise GT1 | GT1 | HOC. Ret | SIL. Ret | HEL. 12 | NÜR. Ret | SPA. 8 | A1R. Ret | SUZ. Ret | DON. Ret | MUG | SEB. Ret | LAG. Ret | NC | 0 |
1998 | Zakspeed Racing | Porsche 911 GT1 -98 | GT1 | OSC | SIL | HOC | DIJ | HUN | SUZ. 8 | DON | A1R | HOM | LAG | NC | 0 | |
2000 | First Racing | Ferrari 550 Maranello | GT | VAL. Ret | EST | MNZ. Ret | SIL | HUN | ZOL. Ret | A1R | LAU | BRN. Ret | MAG. Ret | NC | 0 |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Belgian Racing | Ford | ABU. QR. 14 | ABU. CR. Ret | ZOL. QR | ZOL. CR | ALG. QR | ALG. CR | SAC. QR | SAC. CR | SIL. QR | SIL. CR | NAV. QR | NAV. CR | PRI. QR | PRI. CR | ORD. QR | ORD. CR | BEI. QR | BEI. CR | SAN. QR | SAN. CR | 41-й | 0 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Gulf Racing Middle East | LMP2 | Lola B12 / 80 | Nissan VK45DE 4.5 V8 | SEB. 22 | SPA. 10 | LMS. Ret | SIL. 15 | SÃO. 24 | BHR. Ret | FUJ. 13 | SHA. Ret | 60th | 3 |
2013 | Gulf Racing Middle East | LMP2 | Lola B12 /80 | Nissan VK45DE 4.5 V8 | SIL | SPA. 9 | LMS. Ret | SÃO | COA | FUJ | SHA | 17-й | 16 | |
Delta - ADR | Oreca 03 | BHR. 6 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Action Express Racing | P | Coyote Corvette DP | Ch evrolet 5.5L V8 | DAY. 3 | SEB | LBH | LAG | DET | WGL | MOS | IMS | ROA | COA | PET | 43rd | 31 |
.