Lamborghini Gallardo

редактировать
Флагманский спортивный автомобиль V10 со средним расположением двигателя, произведенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini в качестве преемника Jalpa

Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo 5.2 '14 (9390031309).jpg Lamborghini Gallardo LP560-4 Edizione Tecnica
Обзор
ПроизводительLamborghini
Производство2003–2013. 14022 произведенных
Годы выпуска 2004–2014
СборкаИталия: Сант'Агата-Болоньезе
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Тип кузова 2-дверный coupé. 2-дверный кабриолет (Spyder)
Компоновка
Родственный
Трансмиссия
Двигатель
  • 5,0 л четное включение V10 (1-е поколение)
  • 5.2 L Lamborghini нечетное включение V10 (2-е поколение)
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная. 6 -speed e-gear автоматизированное ручное управление
Размеры
Колесная база 2,560 мм (100,8 дюйма)
Длина4,300–4,386 мм (169,3–172,7 дюйма)
Ширина1900 мм (74,8 дюйма)
Высота
  • Купе: 1165 мм (45,9 дюйма)
  • Spyder: 1184 мм (46,6 дюйма)
Снаряженная масса
  • LP560-4: 1410 кг (3108 фунтов)
  • Gallardo coupé: 1597 кг (3520 фунтов)
  • Spyder: 1733 кг (3820 фунтов)
  • Superleggera: 1558 кг (3434 фунта)
  • LP550-2 Valentino Balboni: 1547 кг (3410 фунтов)
  • LP570-4 Superleggera: 1520 кг (3350 фунтов)
Хронология
ПредшественникLamborghini Jalpa
ПреемникLamborghini Huracán

Lamborghini Gallardo (; Испанский: ) - это спортивный автомобиль, построенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini с 2003 по 2013 годы. Это Lamborghini самая продаваемая модель : за все время ее производства было построено 14 022 экземпляра. Названный в честь известной породы боевых быков, Gallardo с двигателем V10 был лидером продаж Lamborghini и стабильным помощником в серии флагманских моделей V12. Murciélago (4099 построенных в период с 2001 по 2010 г.), затем нынешний флагман Aventador. 25 ноября 2013 года последний Gallardo сошел с конвейера. Gallardo был заменен на Huracán в 2014 году.

Содержание
  • 1 Первое поколение (2003)
    • 1.1 Обновление купе 2005 года
    • 1.2 Lamborghini Concept S
    • 1.3 Gallardo Spyder
    • 1.4 Gallardo Superleggera
    • 1.5 Специальные и ограниченные выпуски
      • 1.5.1 Итальянские полицейские машины
      • 1.5.2 Лондонская столичная полиция
      • 1.5.3 Gallardo SE (2005)
      • 1.5.4 Gallardo Nera (2007)
    • 1.6 Motorsports
      • 1.6.1 Чемпионат FIA GT3
      • 1.6.2 Super GT
    • 1.7 Отзыв
  • 2 Второе поколение (2008)
    • 2.1 LP 560-4
    • 2.2 LP 560-4 Spyder
    • 2.3 LP 570-4 Superleggera (2010–2013)
    • 2.4 LP 570-4 Spyder Performante (2011)
    • 2.5 LP 550-2 Coupé, LP 550–2 AD (2010 –2013)
    • 2.6 LP 550-2 Spyder (2011–2013)
    • 2.7 Специальные и ограниченные серии
      • 2.7.1 Gallardo LP560-4 Polizia (2008)
      • 2.7.2 LP 550-2 Valentino Balboni
      • 2.7.3 Gallardo LP 560-4 Gold Edition (2012)
      • 2.7.4 Bicolore (2010–2012)
      • 2.7.5 LP 550-2 Super Trofeo (2010–2013)
      • 2.7.6 LP 570-4 Superleggera Nero Nemesis (2010–2013)
      • 2.7.7 LP 570-4 Superleggera Bianco Canopus Limited Edition (2011–2013)
      • 2.7.8 LP 550-2 Tricolore (2011–2012)
      • 2.7.9 LP 570-4 Super Trofeo Stradale
      • 2.7.10 Singapore Limited Edition (2011)
      • 2.7.11 Panama police car (2011)
      • 2.7.12 Lamborghini Gallardo LP 550-2 Hong Kong 20th Anniversary Edition (2012)
      • 2.7.13 Malaysia Limited Edition (2012)
      • 2.7.14 India Serie Speciale Edition (2013)
      • 2.7.15 Indonesia Limited Edition (2013)
      • 2.7.16 LP 560-4 Noctis (2012–2013)
      • 2.7.17 Gallardo LP 560-4 Bianco Rosso (2012)
    • 2.8 Оборудование
    • 2.9 Motorsport
      • 2.9.1 Lamborghini Blancpain Super Trofeo
      • 2.9.2 Reiter Extenso
      • 2.9.3 American Le Mans Series
      • 2.9.4 Speed ​​World Challenge
    • 2.10 Прием
    • 2.11 Маркетинг
    • 2.12 LP 550-2, LP 560-4, LP 570-4 Edizione Tecnica (2012-2013)
    • 2.13 LP 570-4 Super Trofeo 2013 (2012-2013)
    • 2,14 LP 570-4 Super Trofeo Asia (2013)
    • 2,15 LP 560-2 50 ° Anniversario (2013)
    • 2,16 LP 570-4 Squadra Corse (2013)
    • 2,17 LP 560-4 Macau GP (2013)
    • 2.18 Motorsports
  • 3 Производство
    • 3.1 Окончание производства
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Награды и признание
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (2003)
Lamborghini Gallardo Coupé

Первое поколение Gallardo было оснащено двигателем V10 объемом 4993 куб. См (5,0 л) с углом 90 градусов, обеспечивающим максимальную выходную мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 7500 об / мин и 510 Нм (376 lb⋅ft) крутящего момента при 4500 об / мин. Gallardo предлагает два варианта трансмиссии; обычная (H-образная) шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением с электрогидравлическим приводом, которую Lamborghini назвала «E-gear». Коробка передач «E-gear» обеспечивает более быстрое переключение передач, чем при ручном переключении передач. Водитель переключается вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков, но также может переключиться в автоматический режим с помощью селектора передач, расположенного на месте рычага переключения передач. Автомобиль был разработан Люком Донкерволке и основан на прототипе Calà 1995 года, разработанном Italdesign Giugiaro.

Обновление купе 2005 года

Для модели 2006 года. года (запущен в конце 2005 г.) Lamborghini внесла множество изменений в автомобиль, чтобы противостоять критике со стороны прессы и владельцев. Выхлопная система была изменена на более спортивную (включая заслонку, чтобы было тише при езде по городу), была изменена подвеска, установлена ​​новая рулевая рейка, мощность двигателя увеличена на 20 л.с. до максимальных 520 л.с. ( 382 кВт; 513 л.с.), а самым большим изменением стало общее снижение передаточных чисел, особенно на 1–5-й передаче. Эти изменения дали автомобилю намного лучшие характеристики, чем у оригинала. Эти изменения также были включены в ограниченную серию Gallardo SE.

Lamborghini Concept S

Lamborghini Concept S

Lamborghini Concept S - это концепт-кар, основанный на Gallardo, с кузовом спидстера (Barchetta) разработан Люком Донкерволке. Он был построен в 2005 году и впервые был показан на Женевском автосалоне того же года. Concept S должен был стать современной интерпретацией одноместных родстеров прошлого. Использование «saute-vent» (французское для «смены ветра») вместо традиционного ветрового стекла и разделение салона на два отдельных отсека за счет продолжения кузова между сиденьями, который также служит воздухозаборником. питает установленный посередине двигатель V10 объемом 5,0 л, придающий автомобилю отчетливо футуристический вид наряду с увеличивающимся аэродинамическим обтеканием. Зеркало заднего вида даже убирается с помощью электроники, чтобы водитель мог видеть сзади, когда это необходимо, или убирать его в приборную панель, когда это не нужно. Хотя финальный рабочий шоу-кар считался скорее стилем, чем работающим серийным автомобилем, его нужно было лишь немного изменить по сравнению с оригинальным компьютерным дизайном. Ходили слухи, что Lamborghini построит 100 экземпляров для клиентов, но решила оставить это в качестве упражнения по стилю. Было произведено всего 2 автомобиля: прототип с высокими окнами находится в музее Lamborghini без двигателя, а работающий прототип с низкими окнами, представленный на Пеббл-Бич, был выставлен на аукцион 10 декабря 2015 года на мероприятии RM Sotheby's на Манхэттене «Driven by Disruption». Предполагалось, что он будет продан по цене от 2,4 до 3 миллионов долларов США, но не был продан.

Gallardo Spyder

Lamborghini Gallardo Spyder

Кабриолет Gallardo, названный Gallardo Spyder, был представлен на выставке Лос-Анджелесский автосалон в январе 2006 года. Компания считала его совершенно новой моделью с двигателем, имеющим выходную мощность 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) и шестицилиндровым двигателем с низким передаточным числом. -скоростная МКПП. Spyder имеет убирающийся мягкий верх.

Gallardo Superleggera

Lamborghini Gallardo Superleggera

На Женевском автосалоне 2007 Lamborghini представила Gallardo Superleggera. Название отдает дань стилю конструкции первой серийной модели Lamborghini, 350 GT, спроектированной и построенной Carrozzeria Touring, с акцентом на снижение веса. Superleggera легче базовой модели на 100 кг (220 фунтов) за счет использования панелей из углеродного волокна для заднего диффузора, днища, корпусов зеркал заднего вида, внутренних дверных панелей, центрального туннеля, кожуха двигателя; титановые колесные гайки и спортивные сиденья из углеродного волокна. Мощность двигателя была увеличена на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.) благодаря улучшенным впускным, выпускным и электронным блокам управления, что привело к общей выходной мощности 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.). 6-ступенчатая коробка передач E-Gear была стандартной для моделей США, а 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась как бесплатный вариант. Производство Superleggera составило 618 единиц по всему миру.

Специальные и ограниченные серии

итальянские полицейские машины

Итальянская государственная полиция Галлардо Лондонская столичная полиция Галлардо

В декабре 2004 г. Галлардо были переданы в дар итальянской Polizia di Stato в честь 152-й годовщины вооруженных сил. Один автомобиль был подарен Automobili Lamborghini S.p.A., а второй был подарен независимой организацией.

Полицейские машины Галлардо использовались дорожной полицией (Polizia Stradale ) во время аварийных ситуаций и аварийных ситуаций на шоссе Салерно-Реджо-Калабрия, также находящимся в ведении специальный сотрудник службы безопасности, который уже используется на этом участке шоссе и, прежде всего, для перевозки органов, предназначенных для трансплантации.

Однако обе машины были уничтожены во время дежурства. Когда был представлен Huracán, преемник Галлардо, Lamborghini S.p.A произвела персонализированную версию для итальянской полиции, которая заменила уничтоженные автомобили.

Лондонская столичная полиция

Два галлардо были временно использованы в качестве полицейских машин столичной полицией в Лондоне, одна в 2005 году и одна в 2006 году, для проведения определенных рекламных мероприятий. Автомобиль, использовавшийся в 2006 году, был замечен на старте 2006 года Gumball Rally. Оба автомобиля были предоставлены Lamborghini London напрокат и были оснащены желто-синей маркировкой Battenburg, полицейскими логотипами и небольшой синей световой полосой.

Gallardo SE (2005)

Lamborghini Gallardo SE

Gallardo SE - это ограниченная серия в 250 экземпляров, представленная в 2005 году. Он отличается от обычного Gallardo внешне двухцветной цветовой схемой с черной крышей, а также специально разработанными колесами Callisto. Он также отличался двухцветным интерьером, что еще больше отличало его от базовой модели. Вся окантовка и отстрочка на коже выполнены в том же цвете, что и кузов автомобиля. Средние части сидений отделаны обивкой с цветовой кодировкой, и даже черные коврики имеют цветовую окантовку. В стандартную комплектацию Gallardo SE входили камера заднего вида, мультимедийная и навигационная система, спортивная подвеска и эксклюзивный чехол. В опциональной коробке передач E-gear появилась новая функция: режим «тяги». Эта функция автоматически разгоняет автомобиль до 5000 об / мин, а затем выключает сцепление, включая все четыре колеса в контролируемом выгорании, чтобы обеспечить максимальное ускорение автомобиля.

Gallardo Nera (2007)

Lamborghini Gallardo Nera

Gallardo Nera - это специальная серия (ограниченная 185 экземплярами) Gallardo, представленная на Парижском автосалоне. Автомобиль был разработан, чтобы продемонстрировать возможности настройки, доступные клиенту в программе Ad Personam. Он имеет специальные матовые черные панели корпуса и был доступен только в специальном оттенке черного: комбинация Nero Serapis и Nero Noctis. Тормозные суппорты окрашены в специальный серебристый цвет, а задние фонари затемнены, чтобы соответствовать более темной схеме окраски. Интерьер выполнен из высококонтрастной кожи черного и белого цвета в стиле Q-Citura (ромбовидной формы).

Motorsports

Чемпионат FIA GT3

В 2007 году Gallardo участвовал в Чемпионате FIA GT3 с Gallardo GT3, созданным немецким автоспортом. специалисты Reiter Engineering, ранее производившие Murciélago R-GT и Diablo GTR Super Trophy. Все дополнительные аэродинамические компоненты были привинчены к деталям, что соответствовало экономически эффективным нормам, что означало, что готовый автомобиль должен был очень напоминать его дорожный аналог. Гоночные тормоза Brembo и гоночные колеса OZ. Он был преобразован в задний привод, за исключением гонок на Lamborghini Super Trofeo одной марки. Двигатель развивал максимальную мощность 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 7800 об / мин и 510 Н · м (376 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин.

Super GT

В 2007 году Gallardo был включен Японским клубом владельцев Lamborghini (JLOC) в класс GT300 чемпионата Японии по Super GT, автомобиль должен был соответствовать совершенно другим правилам. Двигатель мог иметь выходную мощность только 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.), а автомобиль должен был быть заднеприводным. Мощность ограничивалась воздушными ограничениями, размещенными в моторном отсеке. Коробка передач представляет собой секвентальную 6-ступенчатую установку с двойным сцеплением. Правила относительно аэродинамики намного более свободны, чем в FIA GT, что означает, что автомобиль Super GT имеет более продвинутую аэродинамику, включая гораздо большее заднее крыло. Чтобы стать конкурентоспособным, потребовалось время, чтобы оставаться на вершине только в сезоне 2009 года.

Вспомните

Lamborghini отозвала около 1500 моделей Gallardo Coupé и Spyder с 2004 по 2006 модельные годы, потому что о возможности утечки жидкости для гидроусилителя руля и опасности возгорания. Автомобили выпускались с мая 2003 года по апрель 2008 года.

Второе поколение (2008)

LP 560-4

Lamborghini Gallardo LP560-4

Представлено на Женевском автосалоне 2008 года., Gallardo LP 560-4 был значительным обновлением Gallardo, оснащенным новым двигателем V10 объемом 5,2 л (5200 куб. См; 320 куб. Дюймов) с неравномерным расходом топлива двигателем V10 мощностью 560 л.с. (412 кВт). ; 552 л.с.) при 8000 об / мин и 540 Нм (398 lbft) крутящего момента при 6500 об / мин. Система прямого впрыска топлива Iniezione Diretta Stratificata для повышения эффективности; расход топлива и выбросы CO2 были снижены на 18%, несмотря на повышение производительности. Автомобиль был переработан по мотивам Murciélago LP 640 и Reventón.

Новый двигатель, на 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.) более мощный, чем в предыдущем автомобиле, поставляется с двумя вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая E-передача, последняя из которых был переработан, чтобы предложить режим Corsa, который на 40% быстрее переключает передачи, чем раньше, и снижает ограничения на тягово-сцепление, также была добавлена ​​система управления запуском в режиме Thrust. Сопровождается снижением веса на 20 кг (44 фунта). Все улучшения в сумме дают заявленную производительность 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,7 секунды, 0-200 км / ч (124 миль / ч) 11,8 и максимальной скорости 325 км / ч (202 миль / ч).

Базовая цена MSRP составляла 198 000 долларов в США и 147 330 фунтов стерлингов (включая систему отслеживания транспортных средств NavTrak и комплект поставки) в Великобритании. Первый американский автомобиль был продан на 16-м ежегодном благотворительном аукционе Race to Erase MS за 198 000 долларов бывшему соучредителю / соучредителю True Religion Jeans Кимберли Голду и музыкальному продюсеру Виктору Ньюману

. LP 560-4 Spyder

LP 560-4 Spyder

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder был представлен на 2008 автосалоне в Лос-Анджелесе. в качестве замены предыдущему Gallardo Spyder. Это конвертируемая модель Gallardo LP 560-4 и, как таковая, обладает всеми ее характеристиками, такими как новый двигатель V10 с неравномерным расходом топлива 5,2 л (320 куб. Дюймов) , улучшенная коробка передач E-gear и 20 кг ( 44 фунта) снижение веса. Производительность была улучшена до 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,8 секунды, 0-200 км / ч (124 миль / ч) до 13,1 и максимальной скорости 324 км / ч (201 миль / ч)

.

LP 570- 4 Superleggera (2010–2013)

В марте 2010 года Lamborghini объявила о выпуске Gallardo LP 570-4 Superleggera, облегченной и более мощной версии Gallardo LP 560–4 в том же духе, что и предыдущий. Суперлеггера. Углеродное волокно, широко используемое внутри и снаружи, позволило снизить вес до 1340 кг (2954 фунта), что делает его самым легким дорожным Lamborghini в линейке. Необычный 5,2 л V10 на LP 570-4 получает прирост мощности по сравнению со стандартным Gallardo до 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 8000 об / мин и 540 Нм (398 lb⋅ft). при 6500 об / мин крутящего момента. Производительность была улучшена до 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды, а максимальная скорость - 329 км / ч (204 миль / ч).

.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera имеет соотношение мощности к весу 2,67 кг (5,89 фунта) на лошадиных сил.

LP 570-4 Spyder Performante (2011)

В ноябре 2010 года Lamborghini анонсировала LP 570-4 Spyder Performante, конвертируемую версию LP 570-4 Superleggera. LP 570-4 Spyder Performante, оснащенный тем же нечетным 570-сильным (419 кВт; 562 л.с.) 5,2-литровым двигателем V10 и снаряженной массой 1485 кг (3274 фунта), тяжелее купе, как обычно с кабриолетами на базе купе. От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,9 секунды, до 200 км / ч (124 миль / ч) за 12,0 секунд и максимальная скорость 325 км / ч (202 миль / ч).

.

LP 550-2 Coupé, LP 550–2 AD (2010–2013)

После LP 550-2 Valentino Balboni и LP 550- LP 550-2 Coupé был предложен Lamborghini в 2011 модельном году как самая дешевая модель в линейке Gallardo. Заднеприводное купе LP 550-2 отличается уникальными черными боковыми юбками и значком LP 550-2, настройкой подвески, заимствованной из версии Valentino Balboni, и оснащено 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с E-передачей. доступен как вариант стоимости.

LP 550–2 AD основан на LP 550-2 Coupé с настройкой Ad Personam, которая включает в себя прозрачную крышку двигателя, светодиодное освещение машинного отделения, кожаную обивку салона с ромбовидным рисунком и дорожный пакет.

LP 550-2 Spyder (2011–2013)

LP 550-2 Spyder

В 2012 году LP 550-2 Spyder был представлен с теми же характеристиками, что и купе, как самая дешевая модель Spyder.

Автомобиль был представлен в Башне Balboni Ginza.

Специальные и ограниченные серии

Gallardo LP560-4 Polizia (2008)

Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

The Gallardo LP560-4 Polizia - это полицейская версия купе Gallardo LP560-4 для государственной полиции Италии. Он оснащен системой записи камеры с камерой рядом с зеркалом заднего вида, GPS-навигацией, кобурой для пистолета, полицейским радио, предупреждающим знаком Paletta, портативным экраном, холодильником и дефибриллятором в переднем грузовом отсеке, цвет кузова синий Polizia, полицейский маяк с синими светодиодами на передней части, крыше, сбоку и сзади автомобиля.

В октябре 2008 года во дворце Виминале прошла частная церемония, на которой компания Automobili Lamborghini SpA подарила компании Gallardo LP560-4 Polizia глава государственной полиции Италии префект Антонио Манганелли. Новый Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia использовался в качестве замены своему предшественнику для выполнения функций дорожной полиции Лацио.

LP 550-2 Valentino Balboni

Ограничено 250 экземплярами. Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni был назван в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, и по его просьбе, в отличие от современной линейки, Balboni имеет задний привод, что снижает снаряженную массу. от 30 кг (66 фунтов) до 1470 кг (3241 фунт). Мощность двигателя составляет 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.). Другие особенности включают в себя перекалиброванную опциональную коробку передач E-gear, переработанный 45% дифференциал повышенного трения, полностью кожаную черную обивку с белыми полосами, белую центральную консоль, полосу по центру автомобиля и значок под левой стороной. на окне стоит подпись Валентино Бальбони и заводской номер автомобиля. На автомобилях с правым рулем значок расположен в нижней части правостороннего заднего стекла. Специальный одноразовый автомобиль Balboni был создан сингапурским дистрибьютором Lamborghini (Eurosport) с сиденьями Superleggera и полным кузовом Reiter Engineering Super Trofeo Strada, заимствованным непосредственно из автомобилей серии Super Trofeo. Этот единственный в своем роде Balboni считался предшественником LP550-2 ограниченного выпуска Singapore Edition (см. Ниже), который имел убранный интерьер Superleggera, боковые юбки Superleggera, заднюю часть, задний диффузор и передний бампер (без заднего крыла Superleggera), но что критически было автомобилем 2wd, который обслуживал водителя-энтузиаста. Этот особый Balboni был экспортирован из Сингапура в Индонезию в 2015 году. Lamborghini утверждает, что LP 550-2 Valentino Balboni может развивать максимальную скорость 320 км / ч (199 миль в час) и разгоняться до 100 км / ч (62 миль в час) за 3,9 секунды.

Gallardo LP 560-4 Gold Edition (2012)

Gallardo LP 560-4 Gold Edition (金色Версия) - это ограниченная (10 штук) версия Gallardo LP 560-4 для китайского рынка с золотым цветом корпуса, черной рамой крышки двигателя, светодиодными фарами, глянцевыми колесами Cordelia, красными тормозными суппортами, черным салоном, красной строчкой и вышивка на руле и подголовнике.

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Шэньчжэне-Гонконге-Макао 2012 года и был продан за 3,988 миллиона юаней (810 000 долларов США).

Двухцветный (2010–2012)

Lamborghini Gallardo Bicolore

Bicolore - это специальная версия Gallardo, доступная как в комплектациях LP 560-4, так и LP 550-2. Выпущенный в 2010 году, он отличается уникальной двухцветной окраской. Автомобиль был доступен только в оранжевом, желтом, сером, белом или синем цвете с черной крышей и уникальными легкосплавными дисками Skorplus.

Тайваньская модель LP 560-4 Bicolore поступила в продажу 10 марта 2011 года.

LP 550-2 Super Trofeo (2010–2013)

LP550-2 Super Trofeo - это версия LP 550-2 Valentino Balboni для рынка Гонконга. Он не включает центральную полосу оригинального автомобиля. Он включает в себя трансмиссию e-Gear, обвес Super Trofeo (заднее крыло, передний и задний диффузоры, боковые юбки), передние и боковые подушки безопасности, TFT-экран с подключением USB / iPod, GPS с Bluetooth, регулировку высоты передней оси.

LP 570-4 Superleggera Nero Nemesis (2010–2013)

LP 570-4 Superleggera Nero Nemesis (消 光 黑色 特別 Version) - это версия LP 570-4 Superleggera для тайваньского рынка. с матово-черным цветом кузова, матовой черной внутренней обивкой, серебристой внутренней прострочкой, 4-точечным ремнем безопасности.

Автомобиль продавался с 2010 по 2013 год.

LP 570-4 Superleggera Bianco Canopus Limited Edition (2011–2013)

LP 570-4 Superleggera Bianco Canopus Limited Edition (中華民國 建國 百年 特仕 車) - это версия LP 570-4 Superleggera для тайваньского рынка, ознаменовавшая 100-летие Китайской Республики. Он включает в себя матовый белый цвет кузова, электронную коробку передач, серебристую прострочку салона и 4-точечные ремни безопасности.

Автомобиль поступил в продажу в течение 100-летия Китайской Республики, предварительный заказ начался в феврале 2011 года.

LP 550-2 Tricolore (2011–2012)

LP 550-2 Tricolore - это версия Gallardo LP 550-2 для рынков Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, приуроченная к 150-летию объединения Италии. Он включает зеленые, белые и красные полосы (представляющие флаг Италии ) от грузового отсека до крышки двигателя; белый цвет кузова, зеркало заднего вида из углеродного волокна и боковые юбки взяты из Gallardo LP 570-4 Superleggera, матовая черная решетка воздухозаборника у Gallardo LP 570-4 Superleggera, черный салон, зеленые, белые, красные полосы на левом сиденье выровнены к внешней трехцветной полоске; Вышивка «Tricolore» на сиденье водителя, панели электронного переключения передач и рулевом колесе из углеродного волокна, обивка из алькантары на центральной консоли и обшивке дверей, обивка из черной кожи Nero Perseus, табличка «Tricolore» на пороге, боковой стороне сиденья и внутренней оконной раме.

Автомобиль был представлен на Туринском автосалоне 2011.

Тайваньские модели LP 550-2 Tricolore поступили в продажу 2 июня 2011 года.

LP 570-4 Super Trofeo Stradale

Представленный на Франкфуртском автосалоне 2011, Super Trofeo Stradale был выпущен ограниченным тиражом (150 единиц) версия LP570-4 Superleggera. Имея сухой вес 1340 кг (2954 фунта), он на 70 кг (154 фунта) легче, чем LP560-4 с таким же оборудованием. По сути, это дорожная версия гоночного автомобиля Super Trofeo, оснащенная таким же регулируемым задним спойлером, который предлагает аэродинамическую нагрузку в 3 раза больше, чем у стандартного Gallardo LP 560-4, что обеспечивает повышенную динамическую стабильность во время жесткой и высокоскоростной езды. Еще одним элементом, взятым непосредственно из гоночной версии, был съемный капот двигателя с системой быстрого снятия. Автомобиль включает в себя цвет кузова Rosso Mars (красный), 6-ступенчатую "E-gear" автоматизированную механическую коробку передач, внутреннюю обивку из углеродного волокна и алькантары с красной строчкой, подвеску на двойных А-образных рычагах, 19 дюймов. колеса, титановые подшипники и болты, шины Pirelli P Zero Corsa. Дополнительное оборудование включает карбон-керамические тормозные диски, трубчатый внутренний каркас безопасности, 4-точечные ремни безопасности и огнетушитель, спутниковую навигацию, с подключением Bluetooth для мобильных телефонов, противоугонную систему, серые или белые тормозные суппорты и подъемную систему. который поднимает переднюю ось.

Тайваньская модель продавалась в ограниченном количестве (3 штуки) как в дорожной, так и в гусеничной версии. Дорожная версия включает эксклюзивное хвостовое крыло из углеродного волокна и кожух двигателя, внутреннюю обивку из алькантары и гоночные сиденья из алькантары. Версия для трека включает каркас безопасности гоночного типа, красные 4-точечные ремни безопасности, дорожный пакет и пакет отделки салона из хрома и углеродного волокна.

Автомобиль выиграл Targa Tasmania в 2010 году.

Singapore Limited Edition (2011)

Singapore Limited Edition представляла собой ограниченную (10 экземпляров) версию Gallardo LP 550–2 в Сингапуре, в честь 10-летия присутствия Lamborghini в Сингапуре. Доступный в черном и белом основном цвете кузова с красными боковыми полосами, подчеркнутыми значком с изображением Merlion, он включает в себя детали, взятые из LP570-4 Superleggera, такие как передний спойлер, заднее крыло, колесная пара и интерьер.

Автомобиль поступил в продажу за 20000 сингапурских долларов от продажи каждого автомобиля, подаренного The Straits Times Фонду карманных денег для школ. Доставка происходила в отеле Mandarin Oriental в Сингапуре.

Панамская полицейская машина (2011 г.)

Это была версия Lamborghini Gallardo LP560-4 для национальной полиции Панамы., изъято у Дэвида Мурсии Гусмана из DMG Group Holding, SA

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Hong Kong 20th Anniversary Edition (2012)

LP 550-2 Hong Kong Edition отмечает 20-летие продажи автомобилей Lamborghini в Гонконге. Модификации модели включают специальную окраску с покрытием Bianco Monocerus, белый цвет, матовые золотые полосы по длине капота, по крыше и по задней части. Матовые черные акценты завершают лакокрасочное покрытие: черный матовый задний бампер и спойлер, боковые юбки и спойлер, а также графика HK20 на переднем спойлере, задней панели и боковых порогах. Они распространяются на подголовники и центральную консоль в салоне. Всего будет выпущено 8 штук по цене 3 680 000 долларов за штуку.

Malaysia Limited Edition (2012)

Gallardo Malaysia Limited Edition - это версия Gallardo LP 550-2, выпущенная ограниченным тиражом (20 экземпляров) для малазийского рынка. Доступный в цветах кузова Bianco Monocerus (сплошной белый), Verde Ithaca (жемчужно-зеленый) и Arancio Borealis (жемчужно-оранжевый), он включает обвес от LP 570-4 Superleggera (передний бампер, карбоновые боковые юбки, 4 титановых выхлопных патрубка, и задний диффузор из углеродного волокна), другой интерьер с алькантарой и кожей с индивидуальной прострочкой и 6-ступенчатой ​​коробкой передач E-gear.

Автомобиль был представлен на Eminent Century Sdn Bhd, официальном малазийском импортере Lamborghini cars и JH Italia Sdn Bhd, единственного дилера в Куала-Лумпуре. Автомобиль поступил в продажу за 868 000 ринггитов без учета пошлин, дорожного налога и страховки (1 680 000 ринггитов без учета страховки).

India Serie Speciale Edition (2013)

Чтобы отметить свое 50-летие, Lamborghini хотела чтобы предложить что-то особенное для индийского рынка, где они нашли хороший бизнес-потенциал, поэтому была создана ограниченная серия из шести автомобилей на основе самого продаваемого варианта Gallardo, LP 550-2. Два автомобиля были произведены в Arancio Borealis (жемчужно-оранжевый), два в Bianco Isis (жемчужно-белый) и два в Verde Ithaca (жемчужно-зеленый), представляющих цвета индийского флага. На всех автомобилях были изображены трехцветные полосы с индийским флагом, идущие по всей длине автомобиля, и крышка впускного коллектора двигателя одного цвета. Чтобы соответствовать индийским дорожным условиям, автомобиль оснащен подъемной подвеской. При нажатии кнопки дорожный просвет увеличивается на 40 мм (1,6 дюйма), доведя его до 165 мм (6,5 дюйма).

Indonesia Limited Edition (2013)

Gallardo LP550-2 Indonesia Limited Edition основан на модели LP550-2, но отличается корпусом в стиле Superleggera и ярко-зеленым корпусом Verde Ithaca. Он был ограничен только индонезийским рынком и доступен в январе 2013 года. Gallardo LP550-2 Indonesia Limited Edition 2013 года получил несколько предметов из списка опций в качестве стандартного оборудования, наиболее привлекательными, естественно, являются бамперы и боковые юбки Superleggera, стекло кожух двигателя с установленными дополнительными светодиодными фонарями, которые обеспечивают еще лучший обзор двигателя V10 в ночное время и доступны с коробкой передач E-Gear. Это обычные сдвоенные пятиспицевые диски Apollo, которые можно увидеть на модели Gallardo LP560-4, но в индонезийской версии они выполнены в глянцевом черном цвете.

LP 560-4 Noctis (2012–2013)

LP 560-4 Noctis - это версия Gallardo LP 560-4 с двухцветной цветовой схемой для рынков Гонконга и Китая. Доступен в темно-сером / серебристом и темно-синем / серебристом цвете кузова, с 6-ступенчатой ​​коробкой передач E-gear, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, черной кожей и обивкой из серой алькантары, регулируемой подвеской.

Автомобиль был представлен на Auto Guangzhou 2011, а затем на Auto Qingdao 2012 года. Китайская версия была продана за 3980000 юаней.

Gallardo LP 560-4 Bianco Rosso (2012)

Gallardo LP 560-4 Bianco Rosso (ガ ヤ ル ド LP560-4 ビ ア ン コ ・ ロ ッ ソ) - это Ограниченная (10 единиц) версия купе Gallardo LP 560-4 для японского рынка в ознаменование 45-летия импорта Lamborghini в Японию и 10-летия Lamborghini Japan, вдохновленного флагом Японии. Разработанный дизайнерским центром Lamborghini, он включает в себя красную крышку бокового зеркала, красную рамку крышки двигателя, красный тормозной суппорт, черный салон, красную кожаную обивку на боковом держателе, ручку двери, ручной тормоз; камера заднего вида, пакет светодиодных фар, 19-дюймовые глянцевые черные диски Cordelia, автомобильная навигационная система, подъемная система.

Автомобиль поступил в продажу 18 мая 2012 года за 25,41 миллиона иен (320 100 долларов США).

Оборудование

Marrone Apus (матовый коричневый), Giallo Horus (матовое золото), Nero Nemesis (матовый черный), Bianco Canopus (матовый белый) были представлены на тайваньском рынке 10 августа 2010 года.

Motorsport

Lamborghini Blancpain Super Trofeo

Lamborghini Gallardo LP560 -4 Super Trofeo

В мае 2009 года Lamborghini представила так называемую «самую быструю серию в мире», включающую Gallardo LP 560-4 Super Trofeo, подготовленную для гонок версию более новой модели Gallardo LP560-4. Эта серия поддерживала такие европейские гоночные серии, как Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM), FIA GT Series и World Touring Car Championship (WTCC), всего в которых участвовало 18 гонок. и наличие сети из 30 автомобилей, состоящей из команд частных лиц, а также команд дилеров Lamborghini и одной заводской команды с участием приглашенных водителей. Гоночный автомобиль Super Trofeo был основан на спортивном автомобиле Gallardo LP 560-4, но с переработанным шасси, впечатляющим кузовом / аэродинамикой и непосредственным впрыском топлива V10 мощностью 570 л.с. (419 кВт; 562). л.с.) с более высокой степенью сжатия 12,5: 1, регулируемыми фазами газораспределения, все подготовлено группой Reiter Engineering. Автомобиль имеет сухой вес 1300 кг (2866 фунтов). Коробка передач E-gear была стандартной. Гоночный автомобиль и комплект запчастей стоят 200 000 евро (284 300 долларов США) плюс налог, которые доступны через дилерские центры Lamborghini, с поддержкой и продажами запчастей.

Reiter Extenso

Последняя версия Gallardo в автоспорте была создана на стороне давнего партнера Lamborghini по автоспорту Reiter Engineering. Представленный в 2014 году Gallardo Reiter Extenso R-EX продлил гоночную жизнь Gallardo за счет представления его преемника, Lamborghini Huracán GT3.

American Le Mans Series

West Racing в кампании LP560. GT в классе GT американской серии Ле-Ман для некоторых гонок сезона 2011 года. Однако по состоянию на июль 2011 года команда объявила, что они разрабатывают новую машину и, следовательно, больше не будут участвовать в гонках на LP560.

Speed ​​World Challenge

DP7 Racing в настоящее время участвует в двух гонках Gallardos. Speed ​​World Challenge GT Series, управляемая Дэном Пасторини и Чипом Херром.

Reception

В тест-драйве LP 550-2 Валентино Бальбони, тест-пилот Названный автомобилем, сказал, что он против E-gear, потому что он отнимает некоторую часть контроля над автомобилем от водителя, и с самого начала у полноприводных Lamborghini, и компания была разделена на автомобили с полным приводом. В этом обзоре был протестирован LP 550-2 с E-Gear.

Маркетинг

В рамках запуска Gallardo LP570-4 Superleggera на Тайване Жан-Мишель Лорейн ресторана были приглашены тайваньским дилером Lamborghini Gramus International Co., Ltd. и компанией Taiwan American Express для приготовления французских блюд в Париже 1930 с 1 декабря 2010 по 4 декабря 2010 года и в ресторане Le Moût с 6 декабря 2010 по 9 декабря 2010 года - презентация Gallardo LP570-4 Superleggera Nero Nemesis в холле на 1-м этаже отеля Landis Taipei. Кроме того, для покупателей Lamborghini, использующих American Express До 31 декабря 2010 года все автомобили Lamborghini получили заказную цену в 2 миллиона новых тайваньских долларов, а покупатели Lamborghini LP 570-4 Superleggera Nero Nemesis, использующие карту American Express Centurion, могут приобрести автомобиль за 17 880 000 тайваньских долларов.

LP 550 -2, LP 560-4, LP 570-4 Edizione Tecnica (2012-2013)

Lamborghini Gallardo LP560-4 Edizione Technica

В конце производственного цикла Lamborghini выпустила специальные серии Gallardo с деталями из его гоночные автомобили Gallardo Super Trofeo. Эти выпуски были основаны на всех основных вариантах Gallardo, и автомобили, получившие такие модификации, получили обозначение Edizione Technica в дополнение к их именам.

Изменения в Gallardo LP 560-4 и LP 550-2 включают измененную переднюю панель с треугольными и трапециевидными формами с диагональными элементами в цвете кузова и черным цветом, увеличенные воздухозаборники перед передними колесами, новые 19- дюймовые легкосплавные диски «Apollo polished» в матовом черном цвете со спицами из полированного серебра, измененная задняя часть с большей площадью поверхности, дополнительный пакет Style (глянцевое черное лакокрасочное покрытие на нижней стороне переднего спойлера, передней и задней решетках и поперечном элементе задней обшивки).

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Edizione Tecnica

LP 570-4 Edizione Tecnica был основан на LP 570-4 Superleggera и LP 570-4 Spyder Performante, с фиксированным задним крылом, углеродно-керамическими тормозами, Арка крыши и передние воздухозаборники окрашены в контрастные цветовые решения (кузов Nero Nemesis (черный матовый) с стойками Arancio Argos (оранжевые) и передними воздухозаборниками, кузов Bianco Canopus (белый матовый) с стойками Arancio Argos и передними воздухозаборниками и Arancio Argos кузов с стойками Nero Nemesis и передними воздухозаборниками).

Автомобили были представлены на Парижском автосалоне 2012, за которым последовал Шанхайский автосалон 2013 (на котором была представлена ​​схема окраски Gallardo LP 560-4 Spyder Edizione Technica в Grigio Telesto).

Автомобили были доступны в дилерских центрах Lamborghini с ноября 2012 года. Ранние модели включают LP 550-2 (Coupé / Spyder), LP 560-4 (Coupé / Spyder), LP 570-4 (Superleggera / Spyder Performante).

LP 570-4 Super Trofeo 2013 (2012-2013)

LP 570-4 Super Trofeo 2013 года - версия гоночного автомобиля Gallardo LP 570-4 для серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo. Он оснащен регулируемыми аэродинамическими устройствами, десятипозиционным задним антикрылом и улучшенным охлаждением передних тормозов по сравнению с Gallardo 2012 года через модернизированные тормозные каналы.

Автомобиль был представлен на финальном этапе европейской серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo 2012 в Лос-Аркосе, Наварра.

LP 570-4 Super Trofeo Asia (2013)

Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Asia (亞洲 限量 Version) - это ограниченная (3 единицы, 1 на Тайване, 2 в Таиланде) версия LP 570-4 Super Trofeo 2013 для азиатского рынка. Он включает в себя хвостовое крыло из черного матового углеродного волокна, матовый черный кожух двигателя из углеродного волокна, желтый цвет кузова, глянцевую дверную педаль из углеродного волокна, задний диффузор, крышку зеркала заднего вида; красный керамический тормозной суппорт из углеродного волокна, внутренняя обивка из алькантары, табличка «Super Trofeo Asia» на красной рамке заднего окна, внутренняя рамка с серийным номером, красная строчка, карбоновая обивка на дверях, гоночные сиденья, центральная консоль.

LP 560-2 50 ° Anniversario (2013)

Gallardo LP 560-2 50 ° Anniversario - это версия Gallardo LP 550-2 Coupé с увеличенной мощностью двигателя до 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.), заднее крыло из чистого углеродного волокна от оригинального Gallardo Superleggera, прозрачная крышка двигателя, темно-серые колеса Scorpius и цвет кузова Bianco Opalis (белый металлик).

Автомобиль был представлен на Шанхайском автосалоне 2013 года, за которым последовал The Quail Motorsport Gathering 2013 года.

LP 570-4 Squadra Corse (2013)

Lamborghini Gallardo Squadra Corse Lamborghini Gallardo Squadra Corse

Представленный на Франкфуртском автосалоне 2013, Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse выпускается ограниченным тиражом (50 единиц, 15 в США, 3 дюйма). Канада) уличная версия гоночного автомобиля Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo 2013. Он имеет съемный кожух двигателя с системой быстрого отсоединения, различные передний и задний бамперы, заднее крыло и кожух двигателя из углеродного композитного материала, карбоново-керамическую тормозную систему, шестиступенчатую коробку передач с электронным управлением, трехцветные наклейки по бокам.. Он был доступен в 4-х цветах кузова (Giallo Midas (желтый), Bianco Monocerus (белый), Grigio Thalasso (серый) и Rosso Mars (красный)), заднем матовом черном антикрыле с контрастной окраской кузова, капоте, передних воздухозаборниках, задней части. диффузор и 19-дюймовые кованые диски глянцевого черного цвета; на выбор три цвета тормозных суппортов (красный, черный, желтый), углеродное волокно (дверные панели, спортивные сиденья и крышка центральной консоли, рама ручного тормоза, середина центральной консоли, нижний обод рулевого колеса, накладка вокруг основные и второстепенные панели приборов, дверные ручки, ручка для открывания перчаточного ящика) и алькантара (в нижней части приборной панели, центральная панель подушки сиденья и спинка) внутренняя обивка, ковшеобразные сиденья (дополнительные комфортные сиденья). Сообщается, что заднее антикрыло обеспечивает в три раза большую прижимную силу, чем стандартный спойлер Gallardo с электронной регулировкой.

Американская модель предлагалась только в цвете Giallo Midas. Поставки автомобиля начались в сентябре 2013 года.

LP 560-4 Macau GP (2013)

Gallardo LP 560-4 Macau GP - это ограниченная (3 единицы) версия Gallardo LP Купе 560-4 для тайваньского рынка, посвященное Хансу Линю (№ 38) из тайваньской команды Gama Racing, занявшему 2-е место в гонке в Макао серии Lamborghini Super Trofeo Asia 2013 года. Изменения включают детали Gallardo Super Trofeo (передний / задний бамперы, регулируемое заднее крыло и диффузор, переднюю юбку, съемную крышку двигателя из углеродного волокна), оранжевый цвет кузова, шестигранную наклейку с цифрой 63 и трехцветные полосы по всему автомобилю.

Автомобиль был представлен на мероприятии Lamborghini Taipei в период с 26 декабря 2013 года по 30 декабря 2013 года и поступил в продажу за 16 миллионов тайваньских долларов.

Motorsports

Gallardo Super Trofeo был использовались в 2012 Race of Champions.

Production
ГодЮнитыCoupéSpyder
2003933933
20041,2941,294
200597294725
20061,6516261,025
20071,9519361,015
20081,7871,206581
2009922462460
20101,064817247
20111,264944320
20121,221 (1,161 доставки)822399
2013933 (1,120 доставок)653280
Всего14,0229,6404,352

Окончание производства

Последний автомобиль Lamborghini с механическая коробка передач, как сообщается, была Lamborghini Gallardo LP 560-2 50 ° Anniversario от Popular Mechanics.

25 ноября 2013 года в Сант-Агата был построен последний Lamborghini Gallardo, LP 570-4 Spyder Performante с кузовом Rosso Mars (красный). Болонский завод, который будет получен частным коллекционером в ближайшие недели. Всего за 10-летний цикл производства Lamborghini Gallardo было построено 14 022 единицы.

Технические характеристики
МоделиКупе. 2003–2005Купе. 2006–2008 гг.Spyder. 2006–2008SuperleggeraLP 560-4LP 560-4 SpyderLP 550-2. задний приводLP 570-4 Superleggera Edizione Tecnica / Performante Spyder
DOHC 4 клапана на цилиндр Двигатель V10
Рабочий объем, тип4 961 куб. См (5,0 л; 302,7 куб. Дюйма), четное срабатывание5 204 куб. 556>Мощность при об / мин500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 7800520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 8000530 л.с. (390 кВт ; 523 л.с.) при 8000560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 8000550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 8000570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 8000
Крутящий момент при об / мин510 Н · м (376 фунт-фут) при 4500510 Н · м (376 фунт-фут) при 4250540 Нм (398 lb⋅ft) при 6500
Рабочие характеристики
от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) (с)4,24,04,33,83,74,03,9 (4,2 Spyder)3,4 (3,9 Spyder)
от 0 до 200 км / ч (120 миль / ч) (с)14,513,614,312,49,511,710,6?
1/4 миля12,4 с при 118 миль / ч (190 км / ч)12,1 с при 120 миль / ч (193 км / ч)11,7 с при 123 миль / ч (198 км / ч)11,2 с при 129,5 миль / ч (208,4 км / ч) (RT). 11,9 с при 120,5 миль / ч (193,9 км / ч) (MT)12 с при 124 миль / ч (200 км / ч)11,5 с при 126,7 миль / ч (203,9 км / ч) (RT). 11,5 с при 125,6 миль / ч (202,1 км / ч) (MT)
Максимальная скорость309 км / ч (192 миль / ч)315 км / ч (196 миль / ч)315 км / ч (196 миль / ч)315 км / ч (196 миль / ч))325 км / ч (202 миль / ч)324 км / ч (201 миль / ч)320 км / ч (199 миль / ч)325 км / ч (202 миль / ч)

Награды и признание

  • 2006 Top Gear Автомобиль мечты
  • 2009 Top Gear Автомобиль года - Lamborghini LP 550-2 Balboni
Ссылки
E внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lamborghini Gallardo.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:22:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте