Lamborghini Murciélago

редактировать
Флагманский спортивный автомобиль V12, произведенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini в качестве преемника Diablo

Lamborghini Murciélago
Lamborghini Murciélago LP-640 - Flickr - Александр Прево (40).jpg Lamborghini Murciélago LP640
Обзор
ПроизводительLamborghini
Производство2001–2010. 4099 построено
СборкаИталия: Sant'Agata Bolognese
Дизайнер Люк Донкервольке
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Кузов
Макет Продольный, средний двигатель, полный привод
ДвериНожничный
РодственныйLamborghini Reventón
Трансмиссия
Двигатель 6,2 л – 6,5 л V12
Выходная мощность
  • 427 кВт (580 л.с., 572 л.с.) (2001–2005)
  • 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.) (2006–2010)
  • 478 кВт (650 л.с., 641 л.с.) (LP 650-4 roadster)
  • 493 кВт (670 л.с., 661 л.с.) (LP 670-4 SV)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2665 мм (104,9 дюйма)
Длина
  • 2002–05: 4580 мм (180,3 дюйма)
  • 2006–10: 4610 мм (181,5 дюйма)
Ширина
  • 2002–05: 2045 мм (80,5 дюйма)
  • 2006–10: 2057 мм (81,0 дюйма)
Высота1135 мм (44,7 дюйма))
Снаряженная масса
  • 1841 кг (4058 фунтов)
  • 1860 кг (4100 фунтов) Roadster
  • 1746 кг (3850 фунтов) LP640
  • 1860 кг ( 4100 фунтов) LP640 Roadster
  • 1746 кг (3850 фунтов) LP670-4 SV
Хронология
ПредшественникLamborghini Diablo
ПреемникLamborghini Aventador

Lamborghini Murciélago - это спортивный автомобиль, произведенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini в период с 2001 по 2009 год. Преемник Diablo и флагманский V12 модельного ряда автопроизводителя. Murciélago был представлен как купе в 2001 году. Автомобиль был впервые доступен в Северной Америке в 2002 модельном году. Это был первый новый дизайн производителя за одиннадцать лет, а также первая новая модель бренда, принадлежащая немецкой материнской компании Audi, которая принадлежит Volkswagen. Murciélago разработан бельгийцем, уроженцем Перу Люком Донкерволке, руководителем отдела дизайна Lamborghini с 1998 по 2005 годы. Вариант родстера

A был представлен в 2003 году, за ним последовало более мощное и обновленное купе LP 640. родстер и ограниченный выпуск LP 650–4 Roadster. Последним вариантом, носившим шильдик Murciélago, стал LP 670–4 SuperVeloce, оснащенный самым большим и последним усовершенствованием оригинального двигателя Lamborghini V12. Производство Murciélago закончилось 5 ноября 2010 года, а общий объем производства составил 4099 автомобилей. Его преемник, Aventador, был представлен на Женевском автосалоне 2011.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 Варианты
    • 2.1 Murciélago (2001–2006)
    • 2.2 Murciélago Roadster (2004–2006)
    • 2.3 Murciélago LP 640 (2006–2010)
    • 2.4 Murciélago LP 640 Roadster (2006–2010)
    • 2.5 Галерея
    • 2.6 Murciélago LP 670-4 SuperVeloce (2009 –2010)
  • 3 Ограниченные серии
    • 3.1 40th Anniversary Edition
    • 3.2 LP 640 Versace
    • 3.3 LP 650–4 Roadster
    • 3.4 LP 670–4 SuperVeloce China Limited Edition (2010)
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Двигатели
    • 4.2 Трансмиссии
  • 5 Отзыв о безопасности
  • 6 Motorsport
    • 6.1 R-GT
    • 6.2 RG-1
    • 6.3 LP670 R-SV
  • 7 Соответствующие разработка
    • 7.1 Концепция Lamborghini Miura
    • 7.2 Lamborghini Reventón
  • 8 Производство
  • 9 Прочие носители
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Имя

В продолжение традиции Lamborghini называть свои автомобили в честь звезд из мира корриды, Murciélago назван в честь боевого быка, который пережил 24 удара мечом в битве 1879 года против Рафаэля «Эль Лагартихо» Молина Санчес на арене Косо-де-Лос-Калифас в Кордове, Испания. Мурсьелаго сражался с такой страстью и духом, что матадор решил пощадить его жизнь - редкая честь. Бык, привезенный с фермы Хоакина дель Валь ди Наварра, позже был подарен известным местным заводчиком дону Антонио Миура.

Murciélago - это испанское слово для летучая мышь. В кастильском испанском, на котором говорят в большей части Испании, слово произносится с глухим зубным фрикативом (как в английском й инг). Однако итальянский автопроизводитель часто использует южно-испанское и латиноамериканское испанское произношение со звуком .

Варианты

Murciélago (2001–2006)

6,2-литровый двигатель V12, используемый в модели первого поколения Lamborghini Murcielago coupé Вид сзади Интерьер

Murciélago - это полноприводный, среднемоторный спортивный автомобиль. Благодаря угловатой конструкции и исключительно низкому подвесному кузову самая высокая точка крыши находится чуть ниже 4 футов (1,2 м) над землей. Одной из самых отличительных черт автомобиля являются его двери с ножничным механизмом, создающие неповторимый образ. Первое поколение Murciélago производилось в период с 2001 по 2006 год и оснащалось двигателем Lamborghini V12, который восходит к истокам компании в 1960-х годах. Задний дифференциал интегрирован с самим двигателем, а центральный дифференциал с вискомуфтой передает мощность на передние колеса. Общее распределение мощности составляет 70 процентов сзади и 30 процентов спереди. Мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач. В подвеске, используемой в автомобиле, используется независимая конструкция с двумя поперечными рычагами, а кузов в основном выполнен из углеродного волокна, за исключением стальной крыши и алюминиевых дверей с ножничным механизмом. Активное заднее крыло и активные воздухозаборники, встроенные в плечи автомобиля, управляются электромеханически и автоматически раскрываются только на высоких скоростях, чтобы максимально повысить как аэродинамическую эффективность, так и эффективность охлаждения. Интерьер также был сделан более комфортным и эргономичным, чем у его предшественника, благодаря простому и чистому виду, со всеми основными органами управления, а также ручкой переключения передач, интегрированной в центральный туннель.

Автомобили первого поколения были известны просто как Murciélago, иногда Murciélago VT. Безнаддувный двигатель V12 объемом 6192 куб. См (6,2 л; 377,9 куб. Дюймов), установленный в автомобилях первого поколения, развивал максимальную выходную мощность 580 л.с. (572 л.с., 427 кВт) при 7500 об / мин и 650 Нм (479 фунт-футов). крутящего момента при 5400 об / мин, ускоряя автомобиль с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,3 секунды и до максимальной скорости 330 км / ч (205 миль / ч). Последующие версии включали буквенно-цифровое обозначение имени Murciélago, что указывало на ориентацию и мощность их двигателей. Однако оригинальный Murciélago никогда не упоминается как «LP 580».

Murciélago Roadster (2004–2006)

Lamborghini Murcielago Roadster

Murciélago Roadster был представлен в 2004 году. Изначально разработанный как открытый автомобиль, он использовал ручной прикрепил мягкую крышу в качестве защиты от неблагоприятных погодных условий, но предупреждение на заголовке ветрового стекла рекомендовало водителю не превышать 100 миль в час (160 км / ч) с установленной крышей. Крышу, которая была сделана из ткани, можно было сложить и поместить в кожаную сумку, поставляемую с автомобилем, чтобы хранить ее в переднем отсеке, когда она не используется. Конструктор Люк Донкерволке использовал стелс-бомбардировщик B-2, яхту Wally 118 WallyPower и архитектор Сантьяго Калатрава в Валенсии, Испания вдохновила его на переработанные задние стойки и кожух двигателя родстера. Родстер весит на 29 кг (65 фунтов) больше, чем купе, из-за потери крыши и добавления усиливающих элементов шасси. Родстер мог разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 3,8 секунды, что больше, чем у купе из-за увеличенного веса, в то время как максимальная скорость осталась такой же, как у купе.

Murciélago LP 640 (2006 г.) –2010)

В марте 2006 года Lamborghini представила обновленную версию своего гало-автомобиля на Женевском автосалоне : Murciélago LP 640. Новое название включало в себя название автомобиля, а также буквенно-цифровое обозначение, указывающее на ориентацию двигателя (Longitudinale Posteriore) вместе с обновленной выходной мощностью. Объем двигателя теперь увеличился до 6,5 л, а мощность двигателя составляла 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.) при 8000 об / мин. Экстерьер получил заметный фейслифтинг: обновленные передняя и задняя панели, а также асимметричные боковые воздухозаборники, при этом левый боковой воздухозаборник питает масляный радиатор. Новая выхлопная система с одним выпускным отверстием, встроенная в задний диффузор, модифицированная система подвески, измененное программирование и модернизированное сцепление для 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробки передач e-Gear с системой управления запуском завершили модификации производительности. Внутренние сиденья также были переконфигурированы, чтобы обеспечить больший запас по высоте, а новая стереосистема стала частью обновленной приборной панели. Дополнительное оборудование включало тормоза из керамического композитного материала, армированного углеродным волокном, карбида кремния (C / SiC), хромированные подрулевые переключатели и стеклянный кожух двигателя. Расчетная экономия топлива автомобиля для варианта с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач составляет 8 миль на галлон США (29 л / 100 км; 9,6 миль на галлон ‑imp) в городе и 13 миль на галлон США (18 л / 100 км). км; 16 миль на галлон ‑imp) на шоссе, что делает его наименее эффективным автомобилем в 2008 году для езды по городу и шоссе, согласно EPA.

Murciélago LP 640 Roadster (2006–2010).

На автосалоне 2006 в Лос-Анджелесе Lamborghini объявила, что родстер-версия Murciélago также будет обновлена ​​до характеристик LP 640.

Галерея

Вид сзади LP640 (купе) Родстер Murciélago LP 640 Родстер Murciélago LP 640 (вид сзади)

Murciélago LP 670–4 SuperVeloce (2009–2010)

Murciélago LP 670–4 SuperVeloce

На Женевский автосалон 2009 Lamborghini представила высокопроизводительный вариант Murciélago - LP 670–4 SuperVeloce. Прозвище SV ранее появлялось на Diablo SV и Miura. Варианты SV более ориентированы на гусеницы, чем стандартные производственные варианты, и обычно производятся в ограниченном количестве.

Двигатель V12 объемом 6,496 куб. См (396,4 куб. Дюймов) SuperVeloce обеспечивает максимальную выходную мощность 670 л.с. (493 л.с.). кВт; 661 л.с.) при 8000 об / мин и 660 Нм (487 lb⋅ft) крутящего момента при 6500 об / мин, из-за измененных фаз газораспределения и модернизированной системы впуска. Воздухозаборники были увеличены для лучшего охлаждения тормозов, а передний спойлер расширился для улучшения прижимной силы. Кожух двигателя был специально разработан для SV и состоял из трех шестиугольных пластин из плексигласа, поддерживаемых каркасом из углеродного волокна. Вес автомобиля также был уменьшен на 100 кг (220 фунтов) за счет широкого использования углеродного волокна внутри и снаружи. Новая, более легкая выхлопная система также помогает снизить вес. Салон также был отделан алькантарой в целях экономии веса. В результате значительной потери веса SV имеет удельную мощность 429 л.с. на длинную тонну. Опциональные 15-дюймовые карбон-керамические дисковые тормоза LP 640 с 6 поршневыми суппортами входят в стандартную комплектацию автомобиля. В июньском выпуске журнала Car and Driver за июнь 2009 г. LP 670-4 SV способен разгоняться до 96 км / ч (60 миль / ч) с места всего за 3,0 секунды и далее до 161 км. / ч (100 миль / ч) за 7,2 секунды. Последующие испытания на Road Track показали, что время 0–60 миль в час (0–97 км / ч) составляет 3,1 секунды, а время четверти мили - 10,9 секунды при 129,4 миль в час (208,2 км / ч). Lamborghini заявляла о максимальной скорости 342 км / ч (213 миль в час), когда автомобиль оснащен дополнительным меньшим спойлером, или 337 км / ч (209 миль в час) со стандартным спойлером Aeropack.

По словам Маурицио Реджиани., в то время возглавлявший Lamborghini RD, рулевое управление LP 670–4 SV было настроено на чувствительность на высоких скоростях. Первоначальный план производства последней модели Murciélago был ограничен 350 автомобилями. Однако до того, как фабрике пришлось освободить место для новой производственной линии Aventador, было выпущено всего 186 LP 670-4. Номера шасси всех произведенных автомобилей не соответствуют производственному заказу.

Ограниченные серии

40th Anniversary Edition

Lamborghini Murciélago 40th Anniversary Edition

В 2004 году Lamborghini отпраздновала свое 40-летие , выпустив ограниченную серию в 50 экземпляров. Издание к 40-летию Murciélagos. Усовершенствования по сравнению со стандартным автомобилем включали синий цвет кузова ограниченной серии, который назывался "Verde Artemis", детали кузова из углеродного волокна, модернизированные колеса, обновленную выхлопную систему и пронумерованную табличку на внутренней части заднее окно. В интерьере также использована уникальная кожаная отделка.

LP 640 Versace

LP-640 Versace

Murciélago LP 640 Versace - это специальная ограниченная серия LP 640, представленная на 2006 Парижский автосалон. Доступных в белом или черном цвете, было выпущено только 20 автомобилей как купе, так и родстеры, но только 8 были доступны для продажи. Несмотря на то, что использовался стандартный двигатель V12, стилисты из модного дома Versace и программы Lamborghini Ad Personam совместно разработали индивидуальный интерьер, отделанный двухцветной кожей Versace, дополненной табличкой с логотипом Gianni Versace на центральной консоли.. К каждому из них прилагался багаж Versace, а также обувь и перчатки. Подходящие часы из отдела драгоценных предметов Versace также были доступны покупателям.

LP 650–4 Roadster

LP650-4 Roadster

В 2009 году Lamborghini выпустила ограниченным тиражом обновление Murciélago Roadster (50 экземпляров).). Увеличенная мощность двигателя LP 650-4 составляет 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) и 660 Н · м (487 lbf⋅ft), что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,4 секунды и достигать максимальная скорость 330 км / ч (205 миль / ч). Доступен только в сером цвете Grigio Telesto с оранжевыми бликами Arancio, цветовая схема была продолжена внутри.

LP 670–4 SuperVeloce China Limited Edition (2010)

LP 670–4 SuperVeloce China Limited Edition - это ограниченная версия LP 670–4 SuperVeloce для китайского рынка. Отличается средней полосой. Автомобиль, представленный на Пекинском автосалоне, развивает максимальную скорость 345 км / ч (214 миль / ч), развивает мощность 670 л.с. (500 кВт; 679 л.с.) и 661 Нм (488 фунт-футов).) крутящего момента, который разгоняет его от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 3,2 секунды. Производство было ограничено 10 единицами.

Технические характеристики

Двигатели

МодельДвигательМощность и крутящий моментРазгон (секунды)Максимальная скорость
0–97 км / ч (0–60 миль / ч)0–160 км / ч (0–100 миль / ч)0– 240 км / ч (0–149 миль / ч)Quarter Mile
Murciélago (2001–2006)6,192 куб.см (6,2 л) V12580 л.с. (427 кВт; 572) л.с.) при 7500 об / мин, 650 Нм (479 lb⋅ft) при 5400 об / мин3,88,321,411,7 при 196 км / ч (122 миль / ч)официальный: 332 км / ч (206 миль / ч)
Murciélago LP 640-4 (2006 - 2010)6,496 куб. см (6,5 л) V12640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.) при 8000 об / мин, 660 Нм (487 lb⋅ft) при 6000 об / мин3,47,5--11,2 секунды при 204 км / ч (127 миль / ч)официальный: 340 км / ч (211 миль / ч)
Murciélago LP 640-4 Roadster (2006-2010)3,58,116,111,8 при 203 км / ч (126 миль / ч)официальный: 336 км / ч (209 миль / ч)
Murciélago LP 650–4 Roadster (2010)650 л.с. ( 478 кВт; 641 л.с.) при 8000 об / мин, 660 Нм (487 lb⋅ft) при 6000 об / мин3,1---официальный: 338 км / ч (210 миль / ч)
Murciélago LP 670–4 SuperVeloce ( 2009-2010)670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.) при 8000 об / мин, 660 Нм (487 фунт-фут) при 6500 об / мин2,8--10,9 при 209,9 км / ч ( 130,4 миль / ч) (RT)официальный: 342 км / ч (213 миль / ч). 337 км / ч (209 миль / ч) с крылом Aeropack Wing

Коробки передач

МодельСтандартДополнительно
Murciélago, Murciélago LP 640, Murciélago LP 670–4 SuperVeloce6-ступенчатая механическая коробка передач6-ступенчатая электронная передача
Отзыв о безопасности

В мае 2010 года в США компания Lamborghini отозвала 428 своих купе и родстеров Murciélago 2007–2008 годов из-за возможности разрушения сварных швов на опоре топливного насоса внутри топливного бака, что может привести к утечке топлива и возможен пожар.

Motorsport

R-GT

Murciélago R-GT от Reiter Engineering, кампания проводилась под названием InterProgress Bank Spartak Racing

Lamborghini Murciélago R- GT i это гоночная версия Murciélago, разработанная совместно с Reiter Engineering и Audi Sport. В отличие от стандартного автомобиля, R-GT имеет только задний привод, и было выпущено только 9 автомобилей, чтобы соответствовать правилам FIA, ACO и JAF. В автомобиле установлен стандартный двигатель V12, но для регулирования мощности используются ограничители воздуха. Разгон и максимальная скорость зависят от передачи, так как для разных гусениц используются разные передаточные числа. Некоторые характеристики: 0–60 миль в час (97 км / ч) за 3,1 секунды, 60–124 миль в час (200 км / ч) за 5,0 секунды и 124–155 миль в час (200–250 км / ч) за 5,5 секунды. В марте 2007 года All-Inkl.com Racing Murciélago выиграла гонку Zhuhai 2 Hours.

. Murciélago R-GT участвовал в гонке 2008 24 Hours of Le Mans, но не был классифицирован.

В апреле 2009 года, победив Corvette C6.R и Saleen S7R, Murciélago R-GT российской команды IPB Spartak Racing Team выиграл класс GT1 в 1000 км Каталонии, гонка LMS. Водителями болида IPB Spartak Racing были россиянин Роман Русинов и голландец Питер Кокс. Lamborghini занял поул-позицию, но был перемещен в конец стартовой решетки из-за технических неполадок. Они финишировали на 2 круга впереди опережающего Corvette и одержали вторую международную победу на автомобиле Lamborghini GT.

RG-1

RG-1LM от JLOC на Ле-Мане 2007 года

RG-1 - это версия R-GT, созданная для Японского клуба владельцев Lamborghini (JLOC) для соревнований на японском языке Super GT в 2004 году. В марте 2006 года RG-1 одержал победу в классе GT300 в гонке Super GT Suzuka на 500 км.

RG-1LM
RG-1LM (псевдоним RGT-LM) - это версия RG-1, специально разработанная для JLOC компанией Reiter Engineering и работающая в 24 часа Ле-Мана гонки в 2006 году.

LP670 R-SV

All-Inkl.com Münnich Motorsport Murciélago R-SV на 2010 RAC Tourist Trophy

R-SV - это эволюция R-GT, разработанного Reiter Engineering в соответствии с правилами FIA для нового Чемпионата мира FIA GT1. В сезоне 2010 FIA GT1 World Championship Рейтер управлял двумя автомобилями, а двумя другими управляла All-Inkl.com Münnich Motorsport. Рейтер добился некоторого успеха, выиграв две гонки Чемпионата и заняв третье место в чемпионате команд. Команда All-Inkl не добилась такого успеха, заняв девятое место в чемпионате. В сезоне 2011 года Swiss Racing Team управляла экс-Reiter R-SV после неудачного сезона 2010 года на автомобилях Nissan GT-R. All-Inkl провел успешный сезон, возглавив чемпионат команд по состоянию на седьмой тур. У Swiss Racing Team было несколько очков, но после столкновения обеих машин на этапе Заксенринга у них не было запчастей, и они не участвовали в следующих трех гонках. DKR Engineering объявила, что они будут использовать Murciélago R-SV на последних двух этапах сезона вместо Chevrolet Corvette C6.R, которые они использовали в первых 8 этапах.

Родственная разработка

Концепция Lamborghini Miura

Концепт Miura 2006 года был основан на шасси Murciélago

В январе 2006 года ретро Концепт-кар Lamborghini Miura, построенный на шасси Murciélago, был анонсирован в Музее телевидения и радио и представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, хотя сам автомобиль не был присутствуют на выставке. Впоследствии концепт Miura был официально дебютирован на Североамериканском международном автосалоне всего две недели спустя. Это был первый дизайн, написанный главным дизайнером Lamborghini, Вальтером де'Сильва, и ознаменовавший 40-ю годовщину появления в 1966 году оригинального Miura в Женеве.

Президент и генеральный директор Lamborghini, Стефан Винкельманн, отверг любую возможность концепции, знаменующей возвращение Miura в производство, однако, заявив, что «Miura была праздником нашей истории, но Lamborghini - это будущее. Ретро-дизайн - это не то, для чего мы здесь. Так что мы не будем делать Miura ».

Lamborghini Reventón

Lamborghini Reventón

Дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, Lamborghini Reventón это модифицированная версия Murciélago. Механическая основа и двигатель автомобиля идентичны таковым у Murciélago LP 640. Однако все косметические средства уникальны. Дизайн интерьера и экстерьера был вдохновлен дизайном истребителей-невидимок, заимствованных у таких самолетов, как F-22 Raptor. Было построено всего 21 единица, одна из которых была оставлена ​​на заводе для экспонирования в музее Lamborghini. Lamborghini также произвела 15 единиц версии родстер.

Производство
ГодЕдиницыCoupéRoadster
20016565-
2002442442-
2003424424-
200438430480
2005464230234
2006444323121
2007629423206
2008637454183
200933127457
201016314518
Всего3,9833,084899
Другие средства массовой информации

Murciélago изображен на обложке и в гоночной видеоигре Need Для скорости: Hot Pursuit 2. Murciélago LP640 в полицейской ливрее также показан в рекламном видео Need For Speed: Hot Pursuit вместе с Pagani Zonda Cinque.

Murciélago Roadster использовался в фильме 2005 года Бэтмен Begins и Murciélago LP640 использовались в его продолжении The Dark Knight. Он используется как личный транспорт Брюса Уэйна, символически обозначающий его имя, означающее «летучая мышь», и его личность как «Бэтмен». Lamborghini предоставила съемочной группе Темного рыцаря три Murciélago LP640 для использования в сцене погони. При этом одна из машин была уничтожена.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lamborghini Murciélago.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:23:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте